7 апреля 2006 года
Содержание рассылки.
Воры магнитол умирают прямо в салоне! http://autocitychannel.com/news/s19234.html
http://autocitychannel.com/news/s19235.html
Описание атомобиля ГАЗ-31106 II ("Про таран") : http://autocitychannel.com/news/s19237.html
Тест-драйв Mercedes-Benz C280 из "особой серии" http://autocitychannel.com/news/s19238.html
http://autocitychannel.com/news/s19239.html
На чем ездят самые богатые люди мира http://autocitychannel.com/news/s19240.html Американский журнал Forbes опубликовал интересные данные о том, какие автомобили предпочитают самые богатые люди на земле. И оказалось, что далеко не все миллиардеры ездят на самых дорогих Rolls-Royce и Bentley. Некоторые из них предпочитают старые машины, которые у нас считаются откровенными «ведрами».
Chevrolet Niva будет стоить почти $20 тыс. http://autocitychannel.com/news/s19244.html ЗАО «GM-АвтоВАЗ» объявило цены на свои новые модели. Так, «тюнинговая» Chevrolet Viva Adrenalin (от обычной Viva этот автомобиль отличается новым аэродинамическим обвесом и небольшими изменениями в салоне) будет стоить 555 000 рублей или почти $20 тыс!
Названа тройка лучших машин в мире http://autocitychannel.com/news/s19245.html Международное жюри нового конкурса «Автомобиль года» (World Car of the Year) объявило трех финалистов, которые и разыграют между собой новый почетный трофей («World Car of the Year» проводится всего второй раз – в 2005 году победителем стала Audi A6).
Стоит ли смотреть на SsangYong Rexton http://autocitychannel.com/news/s19246.html
http://autocitychannel.com/news/s19248.html
http://autocitychannel.com/news/s19250.html
http://autocitychannel.com/news/s19251.html Прежде, чем приступить к выбору конкретных моделей охранных систем, надо определиться, кто является нашим противником, и в соответствии с этим выбирать стратегию защиты. Всех, кто посягает на наш автомобиль, условно можно разделить на три категории. http://autocitychannel.com/news/s19252.html
Bertone будет делать свой собственный автомобиль http://autocitychannel.com/news/s19262.html Итальянская дизайн-студия Bertone может начать производство своего собственного автомобиля! Им, судя по всему, станет купе-кабриолет Fulvia, которое было недавно сделано для марки Lancia. Однако итальянцы отказались от выпуска этой модели, и в Bertone решили делать этот автомобиль самостоятельно.
http://autocitychannel.com/news/s19263.html
Volvo S80 New. Престиж по-скандинавски http://autocitychannel.com/news/s19264.html
Lexus RX300 с компонентами Kicker в 2100 Вт http://autocitychannel.com/news/s19265.html
http://autocitychannel.com/news/s19266.html
Иномарки отказываются страховать. Тарифы по всем маркам http://autocitychannel.com/news/s19267.html
http://autocitychannel.com/news/s19280.html Уважаемые подписчики!
Евро II в России. Экологический барьер С 1 апреля в России вступят в силу новые экологические требования к автомобилям, согласно которым наш автомобильный парк отныне обязан жить по нормам Евро II.
ЗАЧЕМ РОССИИ ЕВРО II? Напомним: в Европе нормы Евро II введены еще в 1996 году, а с нынешнего действуют Евро IV, при том, что ряд моделей уже рассчитан под требования Евро V. Мало того, Европарламент намерен к 2011 году взять более высокий порог – снизить токсичность выхлопов автомобилей еще на 20%! Таким образом, с введением этой весной норм Евро II Россия отстает от Запада как минимум на десять лет. Кто-то, наверно, спросит: а зачем нам, собственно, эти цивилизованные, стерильные нормы? Для большинства автомобилистов – это не просто головная боль, а дополнительные траты. Причины, чтобы следовать европейским курсом, более чем основательны. Начать с того, что Россия давно стремится во Всемирную торговую организацию (ВТО), а чтобы войти в нее в качестве полноправного члена, а не бедного родственника, которому высокомерно могут на время простить экологические огрехи, надо привести свой транспорт к «европейскому знаменателю». Без этого Россия обрекает себя. Компании, ведущие с нами торговлю, равно как и наш бизнес, работающий на европейский рынок, несут большие потери из-за российской отсталости в применении современных экологических норм. Подумать только: европейские автомобили не могут заезжать к нам в глубь страны, опасно удаляться от основных трасс, где существует хоть какой-то контроль качества топлива. По мнению специалистов «ЛУКойла», в России, и прежде всего в провинции, почти 40% общего объема продаж – топливо низкого качества. Причем речь здесь идет о суррогатах и подделках, полученных путем прямой перегонки бензина. Велика еще вероятность нарваться и на этилированный бензин, который уже два года как запрещен. Такое топливо способно в считанные часы вывести из строя любые современные моторы (не говоря уже о нейтрализаторах). В свою очередь, не могут попасть в Европу и наши экологически «грязные» транспортные средства. Отсюда – непомерный рост транспортных расходов. Экологические нормы для топлива – это и большая проблема для его производителей, но далеко не такая, как может показаться с первого взгляда. При отсутствии единой с Европой системы стандартов они фактически теряют западный рынок сбыта – российские фирмы продают за границу сырую нефть, а не гораздо более дорогие продукты нефтепереработки. Все сказанное, однако, меркнет по сравнению с главным – первопричиной появления эконорм. В России, особенно в районах крупных городов, катастрофически ухудшается экологическая обстановка. И в этом очень большая «заслуга» автомобилей, число которых растет лавинообразно. При заниженных у нас в стране эконормах «выхлопа» именно автотранспорт сегодня – основной источник загрязнения окружающей среды. ТОПЛИВО ЕСТЬ. А ПОКУПАТЕЛЬ? Самое любопытное! Ведущие производители топлива в России… давно готовы к переходу на Евро II. – Сегодня все крупнейшие поставщики и продавцы бензина могут поставлять такое топливо в необходимых объемах, – считает исполнительный директор Московской Топливной Ассоциации Григорий Сергиенко. – При ежегодном потреблении в стране примерно 29 млн. тонн бензина и дизтоплива выпуск необходимого количества по нормам Евро II не проблема для нефтепереработчиков. Основной вопрос в другой области – готов ли потребитель к тому, чтобы покупать экологически более чистый бензин? Производители первоначально уже прикинули, каков рыночный спрос, чтобы оценить потребность в топливе Евро II. Сегодня 60% машин в России располагают двигателями, которые вообще не вписываются в европейские стандарты по экологии. Только 30% (новые «лады», «волги», КамАЗы и «бэушные» иномарки) соответствуют стандарту Евро II. Оставшиеся 10%, куда входят современные автомобили зарубежного производства, – на уровне Евро III и Евро IV. Таким образом, выходит, что «евробензин» необходим лишь 40% автомобилей! Остальные вполне могут обходиться низкооктановым или дешевой соляркой. Пример с «евросоляркой», которую начали производить на заводах «ЛУКойла», лишь подтверждает опасения, что качественное, но более дорогое топливо может не найти сбыта на внутрироссийском рынке. Дизельное топливо «ЛУКойла», соответствующее нормам Евро IV, в итоге не нашло широкого сбыта внутри страны, и компания вынуждена почти всю свою «евросолярку» экспортировать. Нефтяники, разумеется, не в убытке – в Финляндии открыли даже сеть автозаправок под свое дизтопливо, но что дальше? – Разумеется, на любой нашей фирменной АЗС в России мы тоже располагаем дизельным топливом, соответствующим нормам Евро IV, – рассказывает руководитель пресс-службы «ЛУКойла» Дмитрий Долгов. – Но спрос на него действительно невелик. Может ли произойти такое с бензином? Вряд ли. Сегодня весь бензин «ЛУКойла» соответствует стандарту Евро II. Цена его производства незначительно выше в сравнении с низкоэкологичным бензином (по нашим сведениям, разница менее 50 коп. за литр – А.М.). Как понимаете, себе в убыток мы торговать не будем. Быть может, немного сократится норма прибыли, или, как ее принято называть – «маржа», но от стратегии по производству и продажи бензина, соответствующего Евро II, «ЛУКойл» отказываться не собирается. Готовясь к переходу на Евро II, государство предприняло ряд шагов, которые должны стимулировать нефтепереработчиков к выпуску «евротоплива». В частности, введен серьезный акциз на так называемый прямогонный бензин (в народе – восьмидесятый). Он не распространяется на высокооктановые марки, так что производить и продавать его должно быть выгоднее. Скептики, правда, опасаются, что при отсутствии жесткого контроля на АЗС (особенно тех, что не входят в крупные автозаправочные системы) бензин и дизтопливо, соответствующие нормам Евро II, будут попросту подменять низкокачественными суррогатами. – Система контроля за качеством должна выйти на новый уровень, – считает Григорий Сергиенко. – Сегодня продавец может нести ответственность лишь в случае, если подменил, скажем, 92-й бензин восьмидесятым. Ключевым же в проверке качества должно стать создание системы контроля и наказания при несоответствии продаваемого бензина и дизтоплива нормам. И еще один серьезный вопрос. Готовы ли сегодня автомобилисты больше платить за топливо более высокого качества? Такое исследование по заказу Минтопэнерго провел недавно ВЦИОМ. Вот его итоги: 55% автолюбителей согласны пойти на такой шаг, 37% пока не готовы, остальные затрудняются ответить. – Результаты опроса лучше, чем мы ожидали. Напомним, что лишь 40% автомобилей в России технологически нуждаются в использовании топлива Евро II, а превышение этого порога свидетельствует, что российский потребитель психологически готов платить больше за лучший товар, – прокомментировал ситуацию помощник главы Минпромэнерго Станислав Наумов. Исполнительный директор МТА Григорий Сергиенко тоже считает, что очень много будет зависеть и от того, как быстро изменится психология самих автомобилистов. – Потребитель должен понять, что, экономя на топливе копейки, он создает для собственного автомобиля проблемы на рубли. Кроме того, как я уже говорил, контроль и наказание за несоблюдение норм Евро II должны стать в ряд главных составляющих перехода на европейские нормы. Что ж, путь к цивилизованной жизни на автодорогах начинается на заправке. А за цивилизацию приходится платить… «Мигалки» останутся надолго Управляющий делами президента России Владимир Кожин уверен, что в России нет проблемы с «мигалками», а все разговоры о том, что их слишком много, являются несколько «надуманными». «Может сейчас раздастся звонок телефона, и меня попросят приехать в то же Ново-Огарево. И я должен буду ехать быстро, а, значит, придется использовать эти средства», - заявил недавно господин Кожин. При этом, передает «Интерфакс», он добавил, что не получает от езды на машине с «мигалкой» никакого удовольствия, а даже, наоборот, испытывает сильный стресс, когда машина летит по встречной полосе по Кутузовскому проспекту. Ну а тем, кто постоянно страдает от «мигалок», Владимир Кожин порекомендовал съезжать в сторону с главных магистралей столицы. «Когда вы едете по Кутузовскому проспекту, и по разделительной полосе утром и вечером идет эта колонна (имеются ввиду машины с включенными проблесковыми маячками – прим. ред.), то кажется, действительно, машин с «мигалками» море. Но когда вы отъезжаете чуть-чуть в сторону, вы понимаете, что это не так. Это вызывает раздражение только на Кутузовском проспекте, на Арбате, в центре», - заявил управляющий делами президента России. Поэтому, уверен чиновник, «в нашей российской действительности это явление сохранится и должно быть сохранено на какое-то продолжительное время». В Москве начнут штрафовать владельцев грязных автомобилей 10 апреля в Москве начнется проведение месячной акции "Чистый автомобиль", сообщает "Интерфакс". В рамках этой акции сотрудники ГИБДД столицы будут штрафовать владельцев грязных автомобилей, а также запретят въезд в город машин с нечитаемыми номерными знаками. Кроме того, столичные ведомства проведут систематическую проверку строек, где должны быть оборудованы специальные мойки колес выезжающих автомобилей, что позволит поддерживать прилегающие дороги в чистоте. Подобная месячная акция проводится в Москве регулярно. В прошлом году было выявлено более 80 тысяч грязных автомобилей. Volkswagen создал минивэн для Бразилии Бразильское отделение компании Volkswagen представило новую модель компактного минивэна, сообщает Globalautoindex.com. Автомобиль, который получил название Spacefox, построен на платформе хетчбэка Volkswagen Fox, также выпускаемого в Южной Америке. На минивеэн устанавливается восьмиклапанный двигатель, объем которого равен 1,6 литра. Мощность этого мотора составляет 101 лошадиную силу. С ним максимальная скорость автомобиля составляет 173 километра в час, а разгон до ста километров в час занимает чуть более 11 секунд. Кроме того, двигатель машины можно заправлять этанолом, что немного улучшает динамические показатели минивэна. Производится новая модель будет на заводе в Аргентине. Ранее сообщалось, что компания Volkswagen вложила в производство минивэна порядка 100 миллионов долларов. Nissan отзывает 44 тысячи пикапов из-за угрозы возгорания Компания Nissan отзывает для ремонта 44 тысячи пикапов Frontier, проданных в Северной Америке, сообщает Forbes. Причиной отзыва автомобилей, известных в России как Nissan Navaro, стал дефект крышки топливного бака, которая может соскочить с места в случае аварии. Дефект был выявлен во время краш-теста, проведенного властями США. После этого, компания Nissan провела собственное расследование и приняла решение заменить крышки топливного бака на всех пикапах Nissan Frontier. В компании подчеркивают, что пока не выявлено не одного случая возгорания автомобиля из-за дефекта, однако руководство Nissan считает нужным заблаговременно заменить спорную деталь. Замена крышек топливных баков у автомобилей должна пройти в середине апреля. Кроме машин, проданных в США, акция также коснется 2 тысячи пикапов из Мексики и Канады. ВАШ ВЫХОД На российском рынке дебютирует Volkswagen Jetta – седан на базе Golf пятого поколения. Аналогичная модель предыдущей генерации носила имя Bora. Новая Jetta уже отлично за рекомендовала себя в Европе и Америке, а потому Volkswagen рассчитывает на успех и в России, где седаны традиционно более популярны. В 2006 году планируется реализовать не менее 2000 машин... В линейке двигателей – отлично зарекомендовавшие себя бензиновые двигатели 1,6 л (102 л.с.), 2,0 л FSI (150 л.с.) и турбодизели 1,9 л TDI (105 л.с.) и 2,0 л TDI (140 л. с.). Самая доступная Jetta – с мотором 1,6 л в комплектации Trendline, ее цена – $22909. Более дорогое исполнение Comfirtline обойдется уже в $24592. Для этой комплектации можно выбрать и более мощный 2-литровый мотор FSI (цена вырастет до $28901). Самую дешевую дизельную Jetta можно приобрести за $27049, самую дорогую (2,0 TDI, DSG, Highline) – за $32534. Все машины оснащаются шестью подушками безопасности, АБС, кондиционером, обогревом передних сидений и электростеклоподъемниками всех дверей.
По сравнению с пятидверным Golf, Jetta в среднем на $2000 дороже.
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ LEXUS Совсем недавно на Детройтском автосалоне было представлено новое поколение седана Toyota Camry. А спустя месяц в Чикаго дебютировал брат-близнец Camry – Lexus ES350. Автомобиль серии ES предназначен для американского рынка и является промежуточным звеном между известными в Европе моделями IS и GS. От последних его в первую очередь отличает переднеприводная компоновка. Ну и наличие более дешевого клона под материнской маркой, конечно. Внешне ES350 выглядит так, как и следовало ожидать – «рестайлинг» Toyota Camry с использованием художественной техники L-finesse. Индекс «350» гоаорит о том, что двигатель новинки имеет объем 3,5 литра. Это V-образная шестерка мощностью 272 л.с. агрегатируется с 6-ступенчатой электронноуправляемой АКПП (ECT-i). До «сотни» ES350 добирается чуть быстрее, чем за 6 сек. Модель оснащена системой бесключевого доступа, раздельным климат-контролем, электрорегулировкой кресел по 10 позициям, Bluetooth-навигационной системой с голосовым управлением, активным круиз-контролем, продвинутой аудиосистемой. В качестве опции доступна прозрачная панорамная крыша. В открытом положении секция крыши перед люком приподнимается образуя аэродинамический экран. Продажи ES 350 начнутся в апреле, чуть позже в Россию поступят первые «серые» машины.
122-местный перронный автобус МАЗ-171 Автобусное производство Минского автозавода готовится представить уже в этом году 122-местный перронный автобус МАЗ-171, предназначенный исключительно для работы в аэропортах. До этого АМАЗ поставлял аэродромным службам только адаптированные автобусы МАЗ-103. В новинке прослеживаются «фамильные черты» городского низкопольного автобуса МАЗ-203, однако, несмотря на внешнее сходство, их конструкция и идеология сильно различаются. МАЗ-171 сделан по типичной для перронных автобусов переднеприводной схеме с вынесенным вперед двигателем (развесовка с полной массой составляет 50/50), а пассажирский салон оборудован шестью дверями – по три с каждой стороны. Высота ступеньки
над уровнем дороги не более 300 мм. Специфика эксплуатации в аэропортах отражена и в габаритных размерах: ширина кузова увеличена до 3185 мм, длина кузова составляет 14,4 м (при колесной базе 7120 мм), а высота – чуть меньше, чем у МАЗ-203: 2950 мм. С полной массой 22 т (снаряженная масса 13,5 т) автобус способен разогнаться до 50 км/ч, что в специфике работы на перроне является нормой.
СИЛА ОЧАРОВАНИЯ
Судя по названию (от английского «captivate» – «очаровывать»), SUV от Chevrolet собирается пленять европейцев.
#2Чем же? Гармоничный дизайн, как сообщается, вторит стилю концепта S3X, показанного на Парижском автосалоне’2004. Уже плюс. Во-вторых, Captiva подается как компактный вседорожник. Правда, габаритами (4639х1849х1726 мм) модель близка не такому уж «мелкому» Mitsubishi Pajero Sport. Зато салон может быть как 5-, так и 7-местным. Не желающим переплачивать за «интегральную» трансмиссию предложат переднеприводную версию. Captiva первой в европейском модельном ряду Chevy получит электронную
систему стабилизации. Под капотом SUV – 2,4-литровая бензиновая «четверка» мощностью 140 л. с., но главным козырем в Европе станет 2,0-литровый дизель (150 л. с./310 Hм) с турбиной изменяемой геометрии. Это первый двигатель, разработанный специалистами GM и итальянской компании VM Motori, которая ранее поставляла «соляроядные», в частности, для Jeep Grand Cherokee. Производство дизельных моторов (ими планируют оснастить и модели семейства Lacetti), как и самих «каптив», развернуто
на южнокорейских заводах GM DAT (ранее Daewoo). Хорошо бы и цены новинки были по-корейски «пленительными». Но их обнародуют к лету, на которое намечен рыночный дебют Captiv’ы.
ДЛЯ ИЗБРАННЫХ Обычная Ferrari Enzo выглядит «многотиражкой» (400 экземпляров) рядом с ее спецверсией FXX. Лишь 29 самых преданных клиентов марки всего за D1,5 млн. получат возможность приобрести модель, которая никогда не будет омологирована для использования на обычных дорогах и не примет участие в официальных соревнованиях – только в «клиентских» гонках. В течение двух лет Ferrari организует их на 14 трассах Европы, Америки и Японии. Группу избранных будет сопровождать команда механиков Ferrari, но прежде покупатели FXX в обязательном порядке пройдут курс вождения под руководством инструкторов Ferrari на «домашней» трассе компании, Фиорано. И это объяснимо. Бестия на центнер легче Enzo, а мощность ее V12 с увеличенным до 6262 см3 (против 5988 см3 у базовой модели) рабочим объемом поднята с 660 л. с. до 800 л. с. Bridgestone разработал для FXX покрышки-слик,
Brembo – специальную тормозную систему с керамическими дисками, а Magneti Marelli – новую приборную панель с возможностью проецирования данных телеметрии. Отслеживать положение преследователей позволит дисплей, транслирующий «картинку» со смонтированной на крыше камеры. Такого нет даже на болидах Формулы 1!
ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ С тех пор как в 2001 году на автосалоне во Франкфурте был представлен новый флагманский Lamborghini Murcielago, было продано около 2000 тысяч этих суперкаров - довольно внушительная цифра для модели такого класса. Но с тех пор у Murcielago появилось несколько соперников, которые превосходят "Летучую мышь" по мощности двигателя и динамике разгона. Поэтому конструкторы Lamborghini разработали экстремальный вариант Murcielago, который способен "порвать" большинство своих конкурентов. Murcielago LP640 заметно отличается от стандартной модели купе. Индекс "LP" означает расположение двигателя "longitudinale posteriore", то есть "продольно сзади", и в прошлом часто применялся для обозначения специальных версий автомобилей Lamborghini. А цифра 640, как нетрудно догадаться, - это мощность двигателя V12, который пережил довольно серьезную модернизацию. Инженеры разработали для него новую головку блока цилиндров, впускную систему, коленвал и распредвалы, а также увеличили рабочий объем с 6,2 до 6,5 литра. Как результат, максимальная мощность выросла с 580 до 640 л.с., достигаемых при 8 000 об/мин, а максимальный крутящий момент равен 660 Нм при 6000 об/мин. Для более эффективного охлаждения двигателя на автомобиль был установлен увеличенный масляный радиатор, специально для которого на левом пороге кузова появился увеличенный воздухозаборник. Помимо этого самого воздухозаборника, Murcielago LP640 можно отличить по более агрессивному дизайну бамперов, а также огромному шестиугольному выхлопному патрубку, расположенному прямо по центру заднего диффузора. Для тех, кому скрывать нечего, предлагается полностью прозрачный капот моторного отсека, позволяющий наслаждаться видом мощного двигателя. Специально для LP640 были разработаны новые колесные диски "Hermera" черного цвета размерности 8,5x18 спереди на шинах 245/35 ZR18 и 13x18 сзади на шинах 335/30 ZR18. Этот Murcielago стандартно комплектуется резиной Pirelli P Zero "Rosso", а в качестве опции можно заказать более подходящие для гоночного трека Pirelli P Zero "Corsa" или зимние Pirelli P "Sottozero". Для автомобиля, способного разогнаться с места до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, потребовались усиленные задний дифференциал и полуоси. 6-ступенчатая секвентальная КП "e-gear" теперь имеет специальную программу "Thrust", позволяющую прочувствовать заявленную динамику разгона. Естественно, интерьер Murcielago LP640 также сделали еще более роскошным. Сиденья, передняя панель и дверные карты обшиты специальной кожей, прошитой в форме ромбов. 6,5-дюймовый дисплей позволяет смотреть фильмы на DVD и без проблем ориентироваться на незнакомой местности при помощи навигационной системы.
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||