В сети предлагается обширный ассортимент приспособлений для открытия авто. Ассортимент не ограничивается лишь средствами для вскрытия замков. Здесь за достаточно скромные деньги можно купить всё, что душе угодно: тяги, присоски, крючки, устройства для отгибания дверей, специальные фонарики. Можно поодиночке, можно целым комплектом в чемодане. Также предлагаются книги и видеопособия по пользованию всей этой техникой...
О городском трафике публикуются сотни серьёзных научных статей в год. Движение - утром на работу и вечером с неё - моделируется с помощью функций Лагранжа, нейронных сетей и других методов, которые стараются учесть всё - вплоть до национальных особенностей вождения.
Профессор Матиас Риш из Аугсбургского университета прикладных наук (Германия) создал численный метод рассуждения на данную тему.
У моего знакомого после очередной плановой замены антифриза и пробега около 500 км внезапно взорвалась система охлаждения – раздуло радиатор, лопнул расширительный бачок, полопались все резиновые патрубки. Такое в практике мастеров СТО большая редкость. Из-за чего же это могло произойти?
Перестали присылать квитанцию на оплату налога на владельцев автотранспортных средств. Года три не присылали. Что за ерунда — непонятно. Ну, выбрал время, поехал в налоговую, разбираться. Очередь там — жуть какая-то. Но отстоял, тетке налоговой обрисовал ситуацию — так, мол, и так, желаю заплатить налоги и спать спокойно...
… Он уехал, я приняла пару таблеток валерьянки и назавтра опять стояла под тем же фонарем и в той же дубленке, только уже не в короткой юбке, а в черных кожаных брюках…
Отвечая водителям сразу скороговоркой: ЛОВЛЮ ТАКСИ… ДО ЦАРИЦЫНО, 150 РУБЛЕЙ, ИНТИМ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ! …
Компания Saab с недавних пор обозначает свои концепты двадцать четвертой буквой латиницы – иксом: Saab 9-X (2001 г.), Saab 9-3X Crossover Coupe (2002 г.) и так далее. Приставку же Aero получают только серийные машины – точнее, их топ-версии. Сложив одно с другим, получаем Saab Aero X – самый «зеленый» и самый мощный из концепт-каров бренда...
Многие автовладельцы перед сменой масла в двигателе задают вопрос: “Какое масло купить?” Причем речь идет не о марке производителя (хотя это также немаловажно), а о сорте масла, коих на рынке три: минеральное, полусинтетическое и синтетическое. Минеральное масло, естественно, дешевле всех, однако все больше и больше автовладельцев переходит от него к “синтетике”, что соответствует общемировой тенденции. Так каковы же преимущества этого сорта масла?
Пока не сообщается, будут ли версии UAZ Patriot для армии как-то отличаться от гражданских автомобилей. В стандартном исполнении внедорожник комплектуется шестнадцатиклапанным двигателем, объем которого равен 2,7 литра, а мощность составляет 128 лошадиных сил.
Первые армейские UAZ Patriot будут эксплуатироваться на границах России. Перед тем, как начать свою службу в рядах вооруженных сил, все автомобили проходят испытания длинной 150 километров, сообщает Lenta.Ru.
http://news.livestream.ru
НОВАЯ "ТАВРИЯ" (ФОТО)
На официальном сайте АвтоЗАЗа появилась информация о тюнингованом автомобиле "Эксклюзив" на базе "Таврии". При этом о реальной возможности приобрести новинку с таким набором изменений пока не говорится.
В автомобиле изменены передний и задний бамперы, уменьшены зазоры по задним фонарям, введены верхний дополнительный спойлер, накладки порогов и ручек дверей, молдинги боковин новой конструкции.
На автомобиль установлен капот автомобиля "Славута", но с измененной на аллигаторную системой открывания, что позволило улучшить безопасность автомобиля и облегчить техобслуживание за счет лучшего доступа к агрегатам. Проведенные изменения позволили освежить внешний облик автомобиля и придать ему оригинальность, сохранив при этом его узнаваемость.
Разработаны новые составные обивки дверей и боковины с более современным дизайном и применением мягких покровных материалов светлых тонов. Новые обивки позволили более эстетично закрыть установленные электростеклоподъемники без использования выступающих заглушек и получить удобные карманы для мелких вещей. В автомобиле изменен внешний вид рулевого колеса для более гармоничного сочетания с обновленным интерьером. Претерпели изменения и сидения. В передних изменена конструкция арматуры спинки и набивка, что
позволило улучшить эргономические показатели посадки и в сочетании с применением формованной накладки спинки увеличить место для ног сидящих сзади пассажиров. На задних сидениях появилась раздельная спинка в пропорции 50/50 и поменялась набивка и обивка сидений. Эти мероприятия в сочетании с изменениями в передних сидениях позволили обеспечить удобную посадку 4-х человек без изменения конструкции кузова.
Изменения узлов и систем автомобиля коснулись в основном двигателя и тормозной системы. На автомобиле установлен двигатель объемом 1,3л. с системой распределенного впрыска топлива. Для реализации всех возможностей этого двигателя, на нем был установлен воздушный фильтр большего объема и введен дополнительный резонатор в систему впуска для снижения шума. Для обеспечения высокой активной безопасности автомобиля с более мощным двигателем - изменили конструкцию тормозной системы. На автомобиле установлены передние
дисковые тормоза от ВАЗ 2108 с диаметром цилиндров 48мм. Диаметр задних тормозных цилиндров увеличен с 16 до 19мм. и установлен ограничитель давления в заднем контуре тормозной системы, аналогичный автомобилю "Daewoo-Lanos".
Изменение конструкции тормозов позволило перейти на новые диски колес с присоединительными размерами, соответствующими автомобилям ВАЗ. Это позволило расширить комплектацию автомобиля литыми дисками и улучшило пассивную безопасность автомобиля за счет перенесения запасного колеса в багажник, где для него создана специальная ниша. Изменение заднего тормозного барабана под установку колесного узла позволило установить сдвоенные подшипники для задних колес автомобиля, что улучшило его топливную экономичность
и уменьшило необходимость в техническом обслуживании. Новые тормозные узлы позволили улучшить эффективность тормозов на 40%. На двигателе также изменена конструкция системы охлаждения с применением термостата от автомобиля "Lanos", установленного в головке блока. Это мероприятие снизило количество соединений в системе, уменьшило объем заправляемой охлаждающей жидкости и позволило уменьшить время прогрева до 2-3-х минут, что положительно сказывается на топливной экономичности и износе двигателя.
http://sluhi.net
Семьянин с характером
Этот пикап полностью изменил представление американцев о данном классе машин, объединив комфортабельность и супертрансформацию. Знакомьтесь: Rampage – концепт-трак Dodge, яркая премьера последнего Чикагского автосалона...
Название Rampage (с англ. – «сильное возбуждение; неистовство, ярость; буйство») как нельзя лучше подчеркивает характер машины. Сегодня американцы все чаще используют пикапы как семейные машины для активного отдыха, а не только как транспортное средство для перевозки стройматериалов и сельхозпродукции. Поэтому они должны быть довольно комфортабельными и вместительными.
Долой стереотипы
Не случайно конструкторы Dodge изменили привычные пропорции американского пикапа. Появилась смещенная вперед кабина cab forward, которая явно доминирует над коротким капотом и бортовой платформой. Нетрадиционным для «новосветских» пикапов является наличие переднеприводной схемы и независимой подвески задних колес. Автомобиль получился немаленьким: длина – 5,14 м, ширина – 2,03 м, высота – 1,88 м. Интересно, что при этом его создатели ориентировались на ширину серийного пикапа
Ram и длину его собрата – модели Dakota.
Дизайнеры переработали «все и вся», воплотив исконные черты пикапов Dodge в новом обличии. Так, классическая крестообразная решетка радиатора уже не прямоугольная, а шестиугольная. Ее богато хромированные элементы плавно переходят в раскосые, сильно наклонные фары. Кстати, все наружная оптика разработана на основе передовой светодиодной LED-технологии и защищена «сверхчистыми» акриловыми плафонами.
Профиль еще более интересный. Привлекают внимание «двойные мускулы» полукруглых надкрылок, под которыми красуются 22-дюймовые колеса. Вздернутая вверх оконная линия с наклонной задней стойкой вызывает ассоциации с элегантными купе. Округлость кабины-капсулы подчеркивают U-образные проштамповки вокруг порогов и кромок дверей. Немало элементов выполнено из полированного алюминия. Он – на буксирных проушинах в переднем бампере и на порогах, на дверных ручках и лонжеронах крыши, на бортах грузовой
платформы и даже на выхлопных патрубках перед задними крыльями.
Тотальная трансформация
Неожиданности в компоновке интерьера Rampage отмечаются сразу же. Только потянул за ручку двери – и пороги разверзлись, превратившись в широкие подножки. Дальше – больше. Оказывается, задние двери пикапа – сдвижные, как на минивэне. Это дало возможность отказаться от центральной стойки крыши – ее здесь попросту нет. Поэтому посадка-высадка в салон предельно облегчена.
Изюминка рабочего места водителя – «плавающая» центральная консоль. Ее можно повернуть как к водителю, так и к переднему пассажиру, сделав общедоступной информацию о настройках климат-контроля, CD/DVD-проигрывателя и навигационной системы. Щиток приборов заключен в шестиугольную рамку – по форме точно такую же, как решетка радиатора, только перевернутую. Показания приборов на щитке, а также кнопочки и ручки на центральной консоли имеют специальную ярко-голубую подсветку skylight, поэтому
отлично читаются днем, причем даже с задних сидений.
В концепте Rampage применена передовая система складных сидений – Stow'n Go. Причем на пикапах это впервые, и не только сзади, но и на кресле переднего пассажира. «Соль» системы в том, что спинки и подушки кресел быстро убираются в пол, образуя совершенно ровную поверхность. Задние места складываются в соотношении 60:40. Подголовники при этом предварительно прячутся в спинки. Более того, для увеличения полезного объема салона складными сделаны и подлокотники в дверях. Практично, не правда ли?
Таким образом, 5-местный салон быстро превращается в крытый грузовой отсек. При этом застекленную заднюю перегородку можно сложить и объединить салон с открытой грузовой платформой.
Но это еще не все. Задний откидной борт – не простой, а с продолжением. В откинутом положении из него можно выдвинуть дополнительную секцию. Получается своеобразная аппарель, по которой в кузов можно легко вкатить парочку кроссовых байков. В пикапе имеется еще один багажный отсек – потайной, под полом. Правда, его можно использовать только тогда, когда сиденья не сложены. Откидывается часть заднего бампера и… клади под пол любые плоские вещи, например, листы фанеры размером 1,2 х 2,4 м.
О скоростных качествах пикапа Dodge Rampage не сообщается. Но думается, что они неплохие – как-никак под капотом находится 5,7-литровый агрегат HEMI в 345 «лошадок». Хочется верить, что пикап-трансформер когда-то появится в шоу-румах…
Юрий Гоголев, Фото DaimlerChrysler
http://www.autocentre.ua