Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


17 апреля 2006 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


За 50 евро можно вскрыть любую машину

За 50 евро можно вскрыть любую машину

http://autocitychannel.com/news/s19311.html

В сети предлагается обширный ассортимент приспособлений для открытия авто. Ассортимент не ограничивается лишь средствами для вскрытия замков. Здесь за достаточно скромные деньги можно купить всё, что душе угодно: тяги, присоски, крючки, устройства для отгибания дверей, специальные фонарики. Можно поодиночке, можно целым комплектом в чемодане. Также предлагаются книги и видеопособия по пользованию всей этой техникой...


Учёные выяснили, почему грузовики в крайнем правом ряду проезжают сквозь пробку быстрее всех

Учёные выяснили, почему грузовики в крайнем правом ряду проезжают сквозь пробку быстрее всех

http://autocitychannel.com/news/s19312.html

О городском трафике публикуются сотни серьёзных научных статей в год. Движение - утром на работу и вечером с неё - моделируется с помощью функций Лагранжа, нейронных сетей и других методов, которые стараются учесть всё - вплоть до национальных особенностей вождения.
Профессор Матиас Риш из Аугсбургского университета прикладных наук (Германия) создал численный метод рассуждения на данную тему.


Почему взорвалась система охлаждения

Почему взорвалась система охлаждения

http://autocitychannel.com/news/s19316.html

У моего знакомого после очередной плановой замены антифриза и пробега около 500 км внезапно взорвалась система охлаждения – раздуло радиатор, лопнул расширительный бачок, полопались все резиновые патрубки. Такое в практике мастеров СТО большая редкость. Из-за чего же это могло произойти?


Перестали присылать квитанцию на оплату налога на владельцев автотранспортных средств. Года три не присылали. Что за ерунда — непонятно. Ну, выбрал время, поехал в налоговую, разбираться. Очередь там — жуть какая-то. Но отстоял, тетке налоговой обрисовал

Страна чудес

http://autocitychannel.com/news/s19317.html

Перестали присылать квитанцию на оплату налога на владельцев автотранспортных средств. Года три не присылали. Что за ерунда — непонятно. Ну, выбрал время, поехал в налоговую, разбираться. Очередь там — жуть какая-то. Но отстоял, тетке налоговой обрисовал ситуацию — так, мол, и так, желаю заплатить налоги и спать спокойно...


Заплатить? Мне?? Рублями???

Заплатить? Мне?? Рублями???

http://autocitychannel.com/news/s19318.html

… Он уехал, я приняла пару таблеток валерьянки и назавтра опять стояла под тем же фонарем и в той же дубленке, только уже не в короткой юбке, а в черных кожаных брюках…
Отвечая водителям сразу скороговоркой: ЛОВЛЮ ТАКСИ… ДО ЦАРИЦЫНО, 150 РУБЛЕЙ, ИНТИМ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ! …


 SAAB Aero X

Зеленый свет прогресса - SAAB Aero X

http://autocitychannel.com/news/s19319.html

Компания Saab с недавних пор обозначает свои концепты двадцать четвертой буквой латиницы – иксом: Saab 9-X (2001 г.), Saab 9-3X Crossover Coupe (2002 г.) и так далее. Приставку же Aero получают только серийные машины – точнее, их топ-версии. Сложив одно с другим, получаем Saab Aero X – самый «зеленый» и самый мощный из концепт-каров бренда...


Насколько хорошее синтетическое масло...

Насколько хорошее синтетическое масло...

http://autocitychannel.com/news/s19320.html

Многие автовладельцы перед сменой масла в двигателе задают вопрос: “Какое масло купить?” Причем речь идет не о марке производителя (хотя это также немаловажно), а о сорте масла, коих на рынке три: минеральное, полусинтетическое и синтетическое. Минеральное масло, естественно, дешевле всех, однако все больше и больше автовладельцев переходит от него к “синтетике”, что соответствует общемировой тенденции. Так каковы же преимущества этого сорта масла?


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N885 от 17 апреля 2006 года

Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N885 от 17 апреля 2006 года

http://autocitychannel.com/news/s19321.html


Опрос недели
Последняя «Волга - Завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта - «Газелей», «Соболей», грузовиков и автобусов
Давно надо было снять Волгу с производства!
Волга должна выпускаться, это символ эпохи!
Я бы купил новую Волгу, какая она есть сейчас.
Я бы купил только полностью новую Волгу, а не модель 1970 г
А я катаюсь на иномарке и ни какая мне Волга не нужна!
Архив опросов

Российская армия заказала "Патриотов"

Пока не сообщается, будут ли версии UAZ Patriot для армии как-то отличаться от гражданских автомобилей. В стандартном исполнении внедорожник комплектуется шестнадцатиклапанным двигателем, объем которого равен 2,7 литра, а мощность составляет 128 лошадиных сил. UAZ Patriot

Первые армейские UAZ Patriot будут эксплуатироваться на границах России. Перед тем, как начать свою службу в рядах вооруженных сил, все автомобили проходят испытания длинной 150 километров, сообщает Lenta.Ru.
http://news.livestream.ru


НОВАЯ "ТАВРИЯ" (ФОТО)

На официальном сайте АвтоЗАЗа появилась информация о тюнингованом автомобиле "Эксклюзив" на базе "Таврии". При этом о реальной возможности приобрести новинку с таким набором изменений пока не говорится.

В автомобиле изменены передний и задний бамперы, уменьшены зазоры по задним фонарям, введены верхний дополнительный спойлер, накладки порогов и ручек дверей, молдинги боковин новой конструкции.

На автомобиль установлен капот автомобиля "Славута", но с измененной на аллигаторную системой открывания, что позволило улучшить безопасность автомобиля и облегчить техобслуживание за счет лучшего доступа к агрегатам. Проведенные изменения позволили освежить внешний облик автомобиля и придать ему оригинальность, сохранив при этом его узнаваемость. НОВАЯ "ТАВРИЯ" (ФОТО) НОВАЯ "ТАВРИЯ" (ФОТО)

Разработаны новые составные обивки дверей и боковины с более современным дизайном и применением мягких покровных материалов светлых тонов. Новые обивки позволили более эстетично закрыть установленные электростеклоподъемники без использования выступающих заглушек и получить удобные карманы для мелких вещей. В автомобиле изменен внешний вид рулевого колеса для более гармоничного сочетания с обновленным интерьером. Претерпели изменения и сидения. В передних изменена конструкция арматуры спинки и набивка, что позволило улучшить эргономические показатели посадки и в сочетании с применением формованной накладки спинки увеличить место для ног сидящих сзади пассажиров. На задних сидениях появилась раздельная спинка в пропорции 50/50 и поменялась набивка и обивка сидений. Эти мероприятия в сочетании с изменениями в передних сидениях позволили обеспечить удобную посадку 4-х человек без изменения конструкции кузова. НОВАЯ "ТАВРИЯ" (ФОТО) НОВАЯ "ТАВРИЯ" (ФОТО)

Изменения узлов и систем автомобиля коснулись в основном двигателя и тормозной системы. На автомобиле установлен двигатель объемом 1,3л. с системой распределенного впрыска топлива. Для реализации всех возможностей этого двигателя, на нем был установлен воздушный фильтр большего объема и введен дополнительный резонатор в систему впуска для снижения шума. Для обеспечения высокой активной безопасности автомобиля с более мощным двигателем - изменили конструкцию тормозной системы. На автомобиле установлены передние дисковые тормоза от ВАЗ 2108 с диаметром цилиндров 48мм. Диаметр задних тормозных цилиндров увеличен с 16 до 19мм. и установлен ограничитель давления в заднем контуре тормозной системы, аналогичный автомобилю "Daewoo-Lanos". НОВАЯ "ТАВРИЯ" (ФОТО)

Изменение конструкции тормозов позволило перейти на новые диски колес с присоединительными размерами, соответствующими автомобилям ВАЗ. Это позволило расширить комплектацию автомобиля литыми дисками и улучшило пассивную безопасность автомобиля за счет перенесения запасного колеса в багажник, где для него создана специальная ниша. Изменение заднего тормозного барабана под установку колесного узла позволило установить сдвоенные подшипники для задних колес автомобиля, что улучшило его топливную экономичность и уменьшило необходимость в техническом обслуживании. Новые тормозные узлы позволили улучшить эффективность тормозов на 40%. На двигателе также изменена конструкция системы охлаждения с применением термостата от автомобиля "Lanos", установленного в головке блока. Это мероприятие снизило количество соединений в системе, уменьшило объем заправляемой охлаждающей жидкости и позволило уменьшить время прогрева до 2-3-х минут, что положительно сказывается на топливной экономичности и износе двигателя.
http://sluhi.net


Семьянин с характером

Этот пикап полностью изменил представление американцев о данном классе машин, объединив комфортабельность и супертрансформацию. Знакомьтесь: Rampage – концепт-трак Dodge, яркая премьера последнего Чикагского автосалона...

Название Rampage (с англ. – «сильное возбуждение; неистовство, ярость; буйство») как нельзя лучше подчеркивает характер машины. Сегодня американцы все чаще используют пикапы как семейные машины для активного отдыха, а не только как транспортное средство для перевозки стройматериалов и сельхозпродукции. Поэтому они должны быть довольно комфортабельными и вместительными.

Долой стереотипы

Не случайно конструкторы Dodge изменили привычные пропорции американского пикапа. Появилась смещенная вперед кабина cab forward, которая явно доминирует над коротким капотом и бортовой платформой. Нетрадиционным для «новосветских» пикапов является наличие переднеприводной схемы и независимой подвески задних колес. Автомобиль получился немаленьким: длина – 5,14 м, ширина – 2,03 м, высота – 1,88 м. Интересно, что при этом его создатели ориентировались на ширину серийного пикапа Ram и длину его собрата – модели Dakota. Dodge Rampage

Дизайнеры переработали «все и вся», воплотив исконные черты пикапов Dodge в новом обличии. Так, классическая крестообразная решетка радиатора уже не прямоугольная, а шестиугольная. Ее богато хромированные элементы плавно переходят в раскосые, сильно наклонные фары. Кстати, все наружная оптика разработана на основе передовой светодиодной LED-технологии и защищена «сверхчистыми» акриловыми плафонами.

Профиль еще более интересный. Привлекают внимание «двойные мускулы» полукруглых надкрылок, под которыми красуются 22-дюймовые колеса. Вздернутая вверх оконная линия с наклонной задней стойкой вызывает ассоциации с элегантными купе. Округлость кабины-капсулы подчеркивают U-образные проштамповки вокруг порогов и кромок дверей. Немало элементов выполнено из полированного алюминия. Он – на буксирных проушинах в переднем бампере и на порогах, на дверных ручках и лонжеронах крыши, на бортах грузовой платформы и даже на выхлопных патрубках перед задними крыльями.

Тотальная трансформация

Неожиданности в компоновке интерьера Rampage отмечаются сразу же. Только потянул за ручку двери – и пороги разверзлись, превратившись в широкие подножки. Дальше – больше. Оказывается, задние двери пикапа – сдвижные, как на минивэне. Это дало возможность отказаться от центральной стойки крыши – ее здесь попросту нет. Поэтому посадка-высадка в салон предельно облегчена.

Изюминка рабочего места водителя – «плавающая» центральная консоль. Ее можно повернуть как к водителю, так и к переднему пассажиру, сделав общедоступной информацию о настройках климат-контроля, CD/DVD-проигрывателя и навигационной системы. Щиток приборов заключен в шестиугольную рамку – по форме точно такую же, как решетка радиатора, только перевернутую. Показания приборов на щитке, а также кнопочки и ручки на центральной консоли имеют специальную ярко-голубую подсветку skylight, поэтому отлично читаются днем, причем даже с задних сидений.

Dodge Rampage В концепте Rampage применена передовая система складных сидений – Stow'n Go. Причем на пикапах это впервые, и не только сзади, но и на кресле переднего пассажира. «Соль» системы в том, что спинки и подушки кресел быстро убираются в пол, образуя совершенно ровную поверхность. Задние места складываются в соотношении 60:40. Подголовники при этом предварительно прячутся в спинки. Более того, для увеличения полезного объема салона складными сделаны и подлокотники в дверях. Практично, не правда ли? Таким образом, 5-местный салон быстро превращается в крытый грузовой отсек. При этом застекленную заднюю перегородку можно сложить и объединить салон с открытой грузовой платформой.

Но это еще не все. Задний откидной борт – не простой, а с продолжением. В откинутом положении из него можно выдвинуть дополнительную секцию. Получается своеобразная аппарель, по которой в кузов можно легко вкатить парочку кроссовых байков. В пикапе имеется еще один багажный отсек – потайной, под полом. Правда, его можно использовать только тогда, когда сиденья не сложены. Откидывается часть заднего бампера и… клади под пол любые плоские вещи, например, листы фанеры размером 1,2 х 2,4 м.

О скоростных качествах пикапа Dodge Rampage не сообщается. Но думается, что они неплохие – как-никак под капотом находится 5,7-литровый агрегат HEMI в 345 «лошадок». Хочется верить, что пикап-трансформер когда-то появится в шоу-румах…

Юрий Гоголев, Фото DaimlerChrysler
http://www.autocentre.ua


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное