«Куда едем-то, красавица?» — вопрошает водила. «А какие ваши предложения?» — естественно ходу отвечает пассажирка. Мужика это несколько ошарашило, потеплело и шевельнулось в средней части мужской фигуры. «Во, класс!» — думает. «Тогда едем ко мне! — говорит, — В гараж!» «Едем!» — быстренько соглашается дива...
Позовите герца и скажите спасибо мюнцу -- одному колоритному автоторговцу из южной калифорнии, которому приписывают изобретение Car Audio. Смастерив в свое время полноценную автомобильную систему взамен штатного радиоприемника, эрл мюнц подарил каждому водителю личный уютный мирок. Как и мир внешний, стереомир в салоне автомобиля постоянно меняется и развивается, причем по своим правилам.
После того, как 22 декабря сменилось все высшее руководство АвтоВАЗа, настоящее и будущее завода внезапно закрылось завесой тайны. Если прежний глава предприятия Владимир Каданников охотно общался с автожурналистами и рассказывал о будущем предприятия, то новые руководители АвтоВАЗа, пришедшие на завод в основном из госструктур, пока знакомы общественности не больше, чем сказочные герои.
В России начинаются продажи Audi Q7. Это не только первый внедорожник Audi, но и первый автомобиль этой марки, способный взять на борт семерых пассажиров. Сразу оговоримся: дополнительный, третий ряд сидений, как и пара раздельных «капитанских кресел» во втором ряду, ставятся на Audi Q7 за доплату. Все прочее (ну, или почти все), что может пожелать покупатель, входит в базовую комплектацию новинки.
СПОРТКАР "ДОБЛЕСТНЫЙ" - Noble M15
Несколько лет назад британец Ли Ноубл решил открыть свой бизнес по мелкосерийному производству спортивных автомобилей и основал компанию Noble Automotive Ltd. Линейку моделей открыл спартанский M12, каждая деталь которого была подчинена единственной цели - скорости. Вторая модель - М15 - получилась такой же быстрой, но при этом более роскошной и приспособленной для повседневной эксплуатации. Как заявляет сам Ноубл, этот автомобиль является прямым конкурентом нового Lotus Esprit, который должен появится
через один-два года. И козырей у М15 действительно хватает.
Новый спорткар получился немного крупнее, чем самый доступный М12 - он на 18 см длиннее и на 3 см шире - что положительно отразилось на размерах его салона. Кроме того, в М15 достаточно большой для такого автомобиля багажник объемом целых 320 литров. Точнее их два - 135-литровый спереди и 185-литровый сзади. Список стандартного оборудования удивляет не меньше - кондиционер, электростеклоподъемники, развлекательный центр с сенсорным дисплеем, CD-чейнджером и проигрывателем МР3 и DVD, регулировка рулевой колонки
по углу наклона и вылету, обогреваемое лобовое стекло и спутниковая навигация в качестве опции. Не забывайте, что речь идет о спорткаре, когда каждый лишний килограмм отражается на динамике.
Впрочем, спорткарам не пристало меряться багажниками и богатством стандартного оснащения.
Так что перейдем к главному. Хорошо проверенный на более доступных моделях турбированный V6 двигатель развивает уже 455 л.с. позволяет разогнаться с места до 96 км/ч за 3,3 секунды и до 160 км/ч менее чем за 8 секунд. Максимальная скорость составляет 296 км/ч, хотя конструкторы заявляют, что двигатель позволяет ехать и быстрее - они намеренно использовали КП со сближенными передаточными числами, чтобы автомобиль обладал превосходной динамикой разгона на любой скорости.
Любопытно, что М15 стал первой моделью Noble, на которой двигатель установлен не поперечно, как на том же М12 или М400, а продольно. Это позволило улучшить охлаждение турбин и, как следствие, их производительность. Кроме того, в лучшую сторону изменилось и распределение массы по осям - 42% на переднюю и 58 на заднюю.
Как говорит сам Ноубл: "М15 стоимостью 107 тысяч евро ни в чем не уступает более дорогим (до 130 тысяч евро) моделям конкурентов, а производство небольшими сериями позволяет сохранить его эксклюзивный статус на долгие годы.
Кроме того, мы активно поработали над тем, чтобы сделать М15 более практичным в плане эксплуатации - увеличили сроки сервисного обслуживания и сократили перечень обязательных работ по сравнению с М12".
http://www.abw.by
АМЕРИКАНСКИЙ MITSUBISHI OUTLANDER
Автомобили класса SUV пользуются наибольшей популярностью именно в Северной Америке. Это в очередной раз подтвердила компания Mitsubishi, подготовившая к автосалону в Нью-Йорке, свою новую модель - Outlander второго поколения. Мировая премьера нового Outlander прошла еще в конце прошлого года на Токийском автосалоне, а Западной Европе придется подождать, скорее всего, до сентябрьского Mondial de l'Automobile в Париже.
В отличие от модели, предназначенной для японского рынка, которая оснащена 170-сильным 2,4-литровым бензиновым двигателем MIVEC, американский Outlander получит новый 3-литровый V6 мощностью 240 л.с., скомпонованный с 6-диапазонным "автоматом" и, таким образом, станет одним из самых мощных автомобилей в своем классе. Базовая версия будет иметь привод только на переднюю ось, а электронноуправляемая система полного привода All Wheel Control (AWC) будет доступна в виде опции. Также в списке опций система FAST-Key,
позволяющая отпирать двери и запускать двигатель без ключа, 650-ваттная аудиовидеосистема Rockford Fosgate и навигационная система с встроенным жестким диском.
Новый Outlander отличается от модели первого поколения не только более строгим дизайном, но и увеличившимися габаритами. Поэтому американская модель в комплектации XLS будет семиместной - два дополнительных сиденья в багажнике можно сложить, чтобы увеличить его объем до 774 - 882 литров, в зависимости от положения сидений второго ряда, регулируемых по длине. Заднюю дверь теперь можно открыть полностью или только верхнюю часть - для более удобного доступа в багажник.
Напомним, что новый Outlander уже продается в Японии - базовая версия стоит 2,352 тысячи йен (20,5 тысячи долларов США). А в Западной Европе он появится только в 2006 году - здесь кроме бензиновой версии 2.4 MIVEC будет доступен 2-литровый турбодизель от Volkswagen, который уже устанавливается на Grandis.
http://www.abw.by
«Ниве» — 29 лет
5 апреля 2006 года исполнилось 29 лет со дня сборки первого автомобиля «Нива».
Сейчас эта машина носит имя «Лада 4x4» (Нива).
Первые экспериментальные образцы ВАЗовского внедорожника появились еще в мае-августе 1973 года. А официальной датой рождения «Нивы» стало 5 апреля 1977 года, когда первый такой автомобиль сошел с конвейера Волжского автозавода.
Благодаря высоким ходовым и эксплуатационным качествам «легенда российских проселков» быстро завоевала популярность далеко за пределами нашей страны. Уже в 1978 году вазовский вездеход удостоился высшей награды международной торгово-промышленной ярмарки в чехословацком городе Брно.
В 1979-м, по результатам опроса журналистов, внедорожник вошел в тройку лучших моделей в мире, а в декабре того же года этому автомобилю был присвоен государственный Знак качества.
На базе «Нивы» впоследствии было создано множество модификаций — это пикапы, снегоболотоходы, автомобили повышенной защищенности, прогулочные «ландоле», спецмашины для МВД и МЧС и другие. Несмотря на это потенциал вазовского внедорожника еще не исчерпан. Работа по созданию мелкосерийных моделей на базе «Лада 4x4» продолжается в ОАО «ПСА «Бронто», ЗАО «ВАЗинтерСервис», ООО «Моторика» и других предприятиях-партнерах ОАО «АвтоВАЗ».
ПРАЙМ-ТАСС