Рассмотрим следующие модели: ВАЗ-"классика" (т.е. 2101-2107), ВАЗ-"переднеприводный" (т.е. 2108-2109), "Нива", "УАЗ", "Волга" (все серийные модели), "Москвич" (типа 412, 2140 и т.д.), "Москвич-2141", "Таврия", "Запорожец". Мы не будем останавливаться на автомобилях последних моделей (ВАЗ-2110 и т.д.) из-за их неизученности (по крайней мере мной)...
Werwolf действительно роскошен. В Петербурге начинается производство совершенно нового авто. Речь идет не о Ford, Toyota или Mercedes. Здесь будет налажен выпуск модели Werwolf — полностью российской разработки!
Xsara, будучи далеко не самым популярным в России автомобилем Гольф-класса, является, тем не менее, отличным выбором для тех, кто вынужден заботиться о практической стороне дела, но не хочет забывать и об удовольствии от вождения. Xsara несложно устроена, отлично защищена от коррозии, имеет малое количество слабых мест и наделена отличной управляемостью. Как, впрочем, подавляющее большинство других произведений Peugeot и Citroen, осененных присутствием торсионной задней подвески. Она и должна являться одним
из основных объектов повышенного внимания при покупке или эксплуатации Xsara. Состояние игольчатых подшипников задних рычагов должно быть образцовым: ремонт «запущенного» узла недешев, а заложницей его состояния является управляемость.
Когда женщина собирается покупать машину, она обращается к помощи мужчины. В половине случаев это не продавец, а специально приглашенный "эксперт". Первый вопрос, который он тебе задает: "Какую машину покупаем?" И когда ты ему отвечаешь, он заявляет: "Лучше бы: (далее следует название марки)". Спрашиваешь его: "Почему?" Он отвечает: "Женская машина". Стоп. На этом самом месте надо остановиться (положить трубку, под любым предлогом распрощаться, если встреча с экспертом персональная) - и искать другого эксперта,
который будет говорить по делу, а не самоутверждаться как мужчина. Потому что существование "женской" машины - это предрассудок чистой воды. Точнее, сразу пять предрассудков...
Время именно такое, что без вездехода не обойтись. Сухой московский асфальт обманчив. За городом половодье, а из темных ельников тянет кладбищенским холодом – там до сих пор лежит снег. Традиционное для России время распутицы: для саней поздно, для телеги рано (читай правильно – для снегохода и внедорожника "4x4"). А ведь как раз сейчас где-то за городом сморчки пробивают своей грибной плотью талый снег. Щука мечет икру, а вальдшнеп, только вернувшийся из Франции, своим хорканьем сводит с ума
охотника Средней полосы.
Две экспериментальные машины за два года! Похоже, британская компания Rolls-Royce, отметившая недавно 100-летие, намерена расширить свой модельный ряд автомобилем для достаточно богатых «пилотов».
ROVER 75 2000 г.в. двигатель 1.8 л (120 л.с.) АКПП, пробег 31000 км. Эксплуатация с 2003 г. Темно-синий, кондиционер, климат-контроль,
велюровый салон, электростеклоподьемники, компьютер бортовой, ABS, литые диски, музыка, сигнализация, иммобилайзер, парктроник, противотуманки, отличное состояние. Фото, цена и телефон внутри.
Фирма «Lincoln», являющаяся частью концерна «Ford», выпустив на рынок красавца Lincoln Mark LT, предприняла очередную попытку отвоевать ранее утерянные позиции в сегменте пикапов класса люкс...
К слову, предыдущая модель внедорожного грузовика Lincoln Blackwood была выпущена тиражом всего в 4000 автомобилей и по причине малого спроса больше не собиралась. Сегодня в «Lincoln» ставки сделаны на модель пикапа Mark LT, в широкую продажу поступившую в 2005 году. В основе Lincoln Mark LT лежит платформа легендарного пикапа Ford F-150. «Донора» выбрали явно не случайно. Траки Ford F-серии на протяжении 20 лет удерживают в Новом Свете лидирующие позиции. Ежегодно во всем мире эти машины
приобретают около 26 миллионов человек. Цифра сама по себе впечатляющая, и, согласитесь, более весомого аргумента при выборе платформы для нового авто трудно найти.
У Mark LT кардинально изменен «передок», где появились новые решетка радиатора, бампер и фары головного света.
Дизайн экстерьера Lincoln выдержан в элегантном консервативном стиле, призванном подчеркнуть солидность владельца машины. Хотя пафосная бравада у Lincoln все-таки присутствует. По субъективному мнению, насыщение экстерьера Mark LT хромированными элементами — на грани фола. И если бы на Lincoln установили еще хоть одну блестящую деталь, статный красавец неминуемо превратился в вульгарную «тачку» какого-нибудь любителя «гаражного» тюнинга. Между тем 18-дюймовые 7-спицевые алюминиевые
диски, хромированные дверные ручки и корпуса боковых зеркал, а также накладки на пороги входят в базовую комплектацию — и от этого великолепия никуда не деться.
Интерьер Lincoln по-американскому богат — здесь в изобилии присутствует всяческая приятная мелочь, начиная от многочисленных подстаканников и заканчивая такими устройствами, как электропривод для вертикальной регулировки педального узла! Кожаный салон взят в обрамление из натуральных материалов красного и черного дерева.
Эргономика рабочего места водителя Mark LT приведена в полное соответствие с уровнем роскоши интерьера и экстерьера. В наличии есть подогрев не только подушки сиденья, но и спинки. Само собой, имеется и климат-контроль, и другие атрибуты современного авто. Под правым локтем водителя расположился подлокотник-трансформер внушительных размеров. Объемные ниши в дверях способны вместить не только сложенную картографическую карту, но и три стеклянных пол-литровых бутылки с минеральной водой.
В базовую комплектацию автомобиля входят головное устройство с CD-чейнджером на 6 дисков и шесть встроенных по периметру салона динамиков. Качество звучания аудиооборудования Lincoln если не безупречно, то очень близко к этому. При движении по трассе или в городе только высокая посадка напоминает водителю, что он находится в утробе громоздкого внедорожника, а не в каком-нибудь седане бизнес-класса. И хотя силовой агрегат, подвеска и другие технические составляющие Lincoln полностью идентичны Ford F-150,
по общему комфорту Mark LT превосходит своего «донора».
Под капотом Mark LT стоит могучий мотор Triton V8 c рабочим объемом 5,4 л мощностью в 300 «лошадей» и максимальным крутящим моментом 365 Нм. Рык работающего движка по-американски сочный, басовитый, под стать имиджу. Правда, чтобы услышать благородный звук выхлопа, пришлось выйти из машины, настолько качественная у пикапа шумоизоляция. Комплектуется Mark LT 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Честно признаемся, «автомат» страдает легкой задумчивостью. Правда, «лечится»
эта «болезнь» резким нажатием на педаль газа. Однако если на старте чересчур переусердствовать с акселератором, нужно быть готовым к визгу покрышек и сносу задней оси.
Задняя пара колес находится в постоянной работе, а в условиях бездорожья предусмотрено принудительное подключение переднего моста. На нашем зимнем тесте Mark LT избежал грязевой ванны, но внушительные сугробы покорял с бульдозерной напористостью. Понятно, что намертво посадить на «брюхо» можно и этого буйвола, ведь всему есть предел, даже безрассудству.
Что касается управляемости и ходовых качеств, то Mark LT чистокровный «американец». Неровности машина «поедает» без стука и звука, в повороты вваливается вальяжно, с легким креном. Система курсовой устойчивости вкупе с ABS и дисковыми тормозами максимально обеспечивает безопасность на сложных участках дороги и практически гарантирует своевременную остановку тяжелого автомобиля в любой экстремальной ситуации. Руль порадовал не только своими регулировками по вылету и наклону, но еще неплохой
информативностью и гидравлической податливостью. Спортивные виражи Lincoln, естественно, противопоказаны. Однако характерной американской расхлябанности «баранки» на Mark LT не выявлено. А вот чего не отнять у данного пикапа, так это фантастического (по европейским меркам) «аппетита». За высокую мощность, спринтерские показатели в динамике разгона и могучий крутящий момент Lincoln расплачивается 20—25 литрами драгоценного бензина (хорошо еще 92-го) на сотню километров пробега. Зато
на Mark LT можно и из карьерной грязи выбраться, и на пафосную вечеринку не стыдно подъехать.
МКмобиль от 10.04.2006 Дмитрий КУЗЬМИН
http://www.mk.ru
Renault Twingo II и Twingo-Scenic - Первые фотографии
Компания Рено готовит к выпуску в 2007 году новое поколение своего компактного автомобильчика Twingo, который практически без изменений выпускается с 1998 года. Видимо под влиянием успеха Пежо 1007 в модельный ряд Twingo будет добавлен и схожий по размерам и форме микровэн - Twingo-Scenic.
Автомобиль дебютирует уже в сентябре 2006 года на автовыставке в Париже, а в начале следующего года поступит в продажу. Пока автомобиль проходит интенсивные испытания холодом на севере Скандинавии около полярного круга. Красный и синий автомобили на иллюстрациях - смоделированные на компьютере Twingo и Twingo-Scenic соответственно.
http://www.dailycars.ru
Китайский автопром ∙ ВЕЛИКИЙ ПОХОД
К 2020 году Китай станет крупнейшим мировым производителем автомобилей. Такого мнения придерживаются как правительственные эксперты самой Поднебесной, так и многие иностранные специалисты.
С одной стороны, масштабные планы китайцев могут показаться преувеличением. С другой, динамика последних лет однозначно свидетельствует о реальности планов. В прошлом году объем выпуска китайских автомобилей вплотную подошел к шести миллионам. В 2004 году в Китае произвели 5,07 млн машин, что вывело страну на четвертое место в мире. Лучшие показатели были только у США, Японии и Германии. Планы на ближайшее время еще более амбициозны. Через четыре года ежегодный объем должен достичь 9,6–10 млн единиц.
А к 2020 этот показатель может вырасти до рекордных 15 млн. Если нынешняя тенденция падения автопроизводства в Америке сохранится, то КНР станет крупнейшим производителем. К тому времени доля автопрома в ВВП КНР составит 2–2,3%.
Сегодня в стране зарегистрировано свыше 30 млн автомобилей гражданского назначения, а ведь в 2000 году их было всего 16,09 млн. Только за последние пять лет шесть миллионов китайских семей приобрели легковые автомобили. Темпы роста впечатляющие.
Понятно, что своими силами страна, где автопроизводство появилось в пятидесятые годы с помощью СССР, не добилась бы таких успехов. Многое сделали иностранные компании, для которых на протяжении целого ряда лет правительство создавало весьма привлекательные условия. Прежде всего, речь идет о дешевой рабочей силе. По данным агентства «Синьхуа», час работы немецкого сотрудника завода DaimlerChrysler обходится в 38 евро. 60 минут китайского рабочего стоит всего 1,5 евро. А если добавить благоприятные
инвестиционные и налоговые условия, то становится ясно, почему большинство ведущих производителей создали в КНР совместные предприятия. Пока главной целью этих СП, выпускающих половину всех машин, является внутренний рынок, который уже вышел на третье место в мире. Сегодня на европейские компании приходится 60% иностранных инвестиций, привлеченных Китаем в автопром. При этом общее количество заводов, занимающихся изготовлением транспортных средств, давно перевалило за сотню.
По данным Китайской ассоциации автомобильной промышленности, в число десяти крупнейших предприятий страны входят: «Шанхай-Volkswagen», «Первый автозавод — Volkswagen», «Шанхай — General Motors», «Гуанчжоу-Honda», «Тяньцзиньский первый автозавод», «Пекин-Hyundai», автомобильные компании «Чанъань», «Шэньлун» и «Цижуй», а также «Первый автозавод — Toyota». Правда, по мере увеличения количества
предприятий рыночная доля каждого из них постепенно сокращается.
Но внутренний рынок не всегда будет приоритетным. Китайцы объявили так называемый Великий поход на запад. Первой целью стала Россия, вторая волна накроет Европу, а затем придет черед Америки. Собственно, этот путь КНР уже прошла многими товарами народного потребления. Наша страна является прекрасным полигоном для отработки выхода на западные рынки. Здесь можно потренироваться на создании дилерской сети, опробовать доставку автомобилей и запчастей. К тому же российские потребители предъявляют к товару зачастую
не самые высокие требования.
Дебютантом европейского рынка, вероятнее всего, станет 5?метровый седан, кузов которого разработан специалистами ателье ItalDesign. Выпускается он компанией Shenyang Brilliance Jinbei Automobile на новом заводе, построенном для сборки BMW. Новинка неплохо укомплектована: кондиционер, АБС, подушки безопасности, система курсовой устойчивости, парктроник, полный электропакет, вместительный 550-литровый багажник. Линейка лицензионных двигателей Mitsubishi пока состоит из двух бензиновых моторов объемами 2,0
л (129 л. с.), и 2,4 л (136 л.с). На выбор предлагаются 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробки передач. Максимальная скорость — 200 км/ч.
Ожидается, что цена в Германии не превысит 20 тыс. евро. Если качество окажется приемлемым, а работа дилеров не будет вызывать нареканий, то китайский флагман наверняка будет пользоваться спросом.
Американцам тоже предстоит совсем скоро столкнуться с китайскими автомобилями. Генеральный директор корпорации «Цижуй» (Chery) Чжан Линь, заявил о том, что через год в США начнут продавать как минимум пять моделей. За сезон планируется реализовать 250 тысяч машин.
В ближайшее время Министерство коммерции Китая планирует создать государственные базы в районах сосредоточения автомобилестроительных предприятий. Цель этих новообразований состоит в облегчении экспорта автомобилей и комплектующих, сообщил представитель министерства Чжан Цзи. По данным таможни, в 2004 году экспорт автопродукции Китая составил $ 8,16 млрд, увеличившись на 73% по сравнению с предыдущим периодом.
Рост китайского экспорта следует воспринимать крайне серьезно. Эта республика уже доказала свою состоятельность на рынках игрушек, велосипедов, зажигалок и одежды. Конечно, автомобили делать труднее, но не забывайте, что Китай делает и запускает космические ракеты. Тем более, перед глазами стоит успешный опыт соседей-корейцев, научившихся делать неплохие машины за 15 лет. КНР пройдет этот путь быстрее.
А ЧТО ЕЩЕ?
Мы не претендуем на полный обзор китайской автотехники, ведь автозаводов в Поднебесной более двух тысяч. И сколько моделей они выпускают, не знают, наверное, сами китайцы. Здесь перечислим лишь то, что продается у нас в России и о чем мы уже писали.
Chery MikadoChery Mikado
По заявлению дилеров, этот солидный седан бизнес-класса, в «девичестве» Daewoo Magnus, способен составить конкуренцию именитым одноклассникам. Вполне вероятно, так и будет, если учесть, что стоимость этого «бизнесмена» в достаточно богатой комплектации не будет превышать 25 000 долларов. Автомобиль щедро «украшен» современными наворотами (модные многолинзовые фары, поворотники в зеркалах и т. п.) и обилием вставок под дерево в интерьере. Во всем видно желание производителя сделать
свой автомобиль намного дороже, чем он есть на самом деле. Покупателю на выбор предлагается два двигателя. Оба лицензионные, от Mitsubishi. Мощность одного 125 л. с., у второго на 4 «лошадки» больше. В обоих вариантах максимальная скорость автомобиля ограничена 190 км/ч.
Dadi ShuttleDadi Shuttle (Derweys)
Фирма Dadi специализируется на выпуске автомобилей, собранных из лицензионных японских агрегатов. Одной из таких компиляций и стал Dadi Shuttle с двигателем, коробкой передач и раздаткой от Mitsubishi Sport, а также рамой, подвеской, редуктором и рулевым от Toyota 4Runner предыдущего поколения. На нашем рынке этот автомобиль представлен компанией Derweys (Черкесск), на стапелях которой налажено его производство. Несмотря на то, что автомобиль очень схож с Toyota Land Cruiser Prado, ничего общего с ней он
не имеет.
GreatWall SUV G5GreatWall SUV G5
Клон популярного некогда внедорожника Toyota 4Runner. В отличие от известного прародителя, выведен на рынок с существенными упрощениями передней подвески и рулевого управления. Машина может быть как моноприводной, так и полноприводной. Ее отличает сравнительно высокое качество сборки. Автомобиль имеет достаточно большой клиренс, что позволяет без труда передвигаться не только по дорогам, но и по «направлениям».
Просторный салон обеспечивает приемлемый уровень комфорта. К недостаткам можно отнести невысокие динамические характеристики, а также слабую пассивную и активную безопасность.
Tyanye AdmiralTyanye Admiral
По сути, это GreatWall Deer G3, правда, собранный на другом заводе. В отличие от вышеуказанного автомобиля, мощность такого же 2,2-литрового мотора увеличена на 2 л. с., что на динамике автомобиля особенно не сказалось. Отличие номер два касается управления раздаточной коробкой. На Admiral оно ручное, то есть подключение переднего привода осуществляется при помощи дополнительного рычага, а на GreatWall Deer G3 достаточно повернуть ручку, и электрика сама задействует режим полного привода. Однако, учитывая
наши условия эксплуатации, это можно отнести скорее к плюсам, нежели к минусам. Серьезным же недостатком является отсутствие на заднем ряду сидений ремней безопасности. К тому же в комплектации Luxury торпедо автомобиля больше напоминает бабушкин комод, чем кокпит современного автомобиля. Стилизация под дерево слишком аляповата.
Константин Владимиров Фото фирм-производителей и журнала «5 колесо»
http://www.5koleso.ru