Дамам за рулем по определению сложнее, так как они совершенно не в курсе, как устроена машина и "что там за красная лампочка загорелась на панели приборов?" В принципе обычному водителю и не нужно знать, как устроен автомобиль, достаточно понимать все, что указано на приборной панели.
В Южной Корее их очень много. В основном белого и черного цветов. Hyundai Сеntennial, автомобиль высшего класса, популярен у местных серьезных бизнесменов: до недавних пор покупать иностранные машины, будь то Mercedes-Benz, BMW или Cadillac, в этой стране было крайне невыгодно. И немодно. А Сеntennial — вполне патриотичная покупка. Правда, до сих пор корейцы лишь копируют «полотна старых мастеров»: этот автомобиль представляет собой со- бранную в Стране утренней свежести копию Mitsubishi
Proudia, модели, известной только на японском рынке.
...В наше время китайский экспорт тоже является политическим аргументом, но доставку из Китая можно осуществить всего лишь за несколько часов. Изобретение самолета позволило уже через 30 лет после его появления организовать регулярные авиаперевозки между удаленными местами планеты...
Имя «Субару» ассоциируется в первую очередь со спортивными или хотя бы просто динамичными автомобилями. Их родовые черты оппозитный мотор, постоянный полный привод и отточенная управляемость. Двухлитровый (137 л.с.) «Субару-Форестер» 2002 года с «автоматом» после пробега 105 тыс. км продают в Москве за 17 500 долл. США. Комплектация минимальная.
Есть у меня друг. И есть у негo "Запoрoжец" 84 гoда пo кличке "Челленджер". Он на нем на рабoту ездит. Прoисхoдит этo вo Львoве, где при слoвах "ну у вас и дoрoги плoхие" местные вoдилы удивленнo спрашивают, oглядываясь пo стoрoнам: "Где дoрoги?"
Говорят, будто «крутые» номера на машине способны уберечь ее от похитителей. В Европе это действительно так, но российские автоворы доказывают обратное...
Попытка убрать «ракушки» может быть квалифицирована в суде как «посягательство на чужое имущество»...
Проблема парковки в последние годы становится все более ощутимой для России вообще, и для Москвы в особенности. Автовладельцы предпочитают оставлять средства передвижения в так называемых «ракушках» и «пеналах». Обилие таких временных гаражей затрудняет работу коммунальных служб и создает неудобства пешеходам. Теперь же московские власти решили нанести основательный удар по незаконным сооружениям – начата их инвентаризация, после чего гаражи будут ликвидированы.
По данным ABARUS Market Research, в России в целом автопарк за последние десять лет увеличился в 2,5 раза, в Москве темпы роста оказались в четыре раза выше: за то же время количество автомобилей, зарегистрированных в столице, увеличилось в 10 раз. В настоящее время в Москве зарегистрировано более 3 миллионов автомобилей.
«Незаконные «ракушки» затрудняют работу коммунальных служб и создают множество неудобств для пешеходов» Одним из самых популярных способов укрыть от внешнего воздействия оставленный на улице автомобиль до сих пор оставались «ракушки». Временные тенты используют примерно 13% столичных автовладельцев. По некоторым данным, на территории столицы установлено от 300 до 700 тыс. таких гаражей, часть из которых не зарегистрирована.
Незаконные «ракушки» затрудняют работу коммунальных служб и создают множество неудобств для пешеходов. В начале марта городские власти объявили, что по результатам проводящейся в настоящее время инвентаризации все признанные незаконными гаражи будут снесены. Решение о сносе будет в каждом отдельном случае принимать суд.
Теперь же московские власти перешли от слов к делу. Префект Восточного административного округа Николай Евтихиев в пятницу распорядился провести в округе комплексную инвентаризацию металлических тентов типа «ракушка» и «пенал», по итогам которой все незаконные гаражи будут ликвидированы.
По данным префектуры, инвентаризация завершится 20 мая и станет первым шагом масштабной кампании по упорядочению размещения на городской территории «ракушек» и «пеналов».
«Прежде всего власти округа намерены заняться теми гаражами, которые установлены с нарушениями законодательных и правовых норм или находятся в неположенных местах: на теплотрассах, газонах, площадках отдыха. Таких, по предварительным данным административно-технической инспекции ВАО, около половины. Всем владельцам будут направлены соответствующие предписания, где будет предложено убрать гараж с незаконно занимаемой территории», – рассказали в префектуре.
В пресс-службе отметили, что главная проблема в том, что существующий порядок установки и ликвидации «ракушек» фактически позволяет безнаказанно устанавливать гаражи где попало. Самовольно поставить металлический тент можно за 40 минут, причем без всяких документов, а убрать его, если владелец не реагирует на предписания местных властей, можно только через суд. Дело в том, что хотя металлические тенты и не являются капитальными строениями, попытка их убрать квалифицируется как «посягательство
на чужое имущество».
Административные меры воздействия также не работают: штрафы за незаконное занятие территории административно-техническая инспекция вправе выписывать только юридическим лицам. В префектуре также отметили, что, по оценочным данным, более 30% «ракушек» используется не по назначению, то есть из гаражей они превратились в самые обычные чуланы, куда сваливают ненужный скарб.
В связи со всем этим префект ВАО обратился к депутатам Госдумы и Московской городской Думы с предложением внести изменения в действующее законодательство, касающееся регулирования установки и ликвидации металлических гаражей-тентов. По мнению префекта, правом принимать решение о ликвидации металлических тентов должна быть наделена специальная комиссия, состоящая из представителей префектуры, муниципалитета, городских служб, общественности. А владельцы металлических тентов, несогласные с решением, могли бы
впоследствии оспорить его законность.
Одним из способов решения проблемы парковок московские власти считают увеличение темпов гаражного строительства. В 2006 году в столице планируется построить 100 тыс. машиномест вместо 70 тыс., оборудованных в прошлом году.
Основная проблема, которая препятствует дальнейшему ускорению темпов гаражного строительства, – стоимость гаражей для конечных владельцев. Ее снижению должна способствовать программа «Народный гараж», предложенная властями недавно.
Программа рассчитана на «инициативу снизу». Жители районов должны сами предлагать местным властям построить гаражи на какой-либо территории. Местные автовладельцы должны будут самостоятельно организовать инициативную группу, которая будет поддерживать контакты с чиновниками, разработчиками проекта и строителями. Фактически «Народный гараж» – это воскрешение гаражных кооперативов советской эпохи.
Как ожидается, программа приобретет популярность у москвичей. По данным проведенного в столице опроса, около трети респондентов, имеющих автомобиль, выразили готовность приобрести гараж в течение ближайших 5 лет. 40% респондентов готовы инвестировать собственные средства в строительство собственного гаража.
http://www.vz.ru
АвтоВАЗ претендует на средства инвестфонда
АвтоВАЗ хочет получить средства из инвестфонда и добиться возмещения из федерального бюджета части затрат на уплату процентов по лизинговым платежам и кредитам для российского автопрома, сказал председатель совета директоров АвтоВАЗа Владимир Артяков.
Как сообщает Reuters, крупнейший российский автопроизводитель фактически перешел под контроль государства, и новое руководство предприятия тут же заявило, что рассчитывает на государственную помощь в привлечении 4,5 млрд. долларов для обновления модельного ряда и развития бизнеса.
«Мы просим рассмотреть предоставление государственных гарантий при заключении контрактов с финансовыми компаниями из-за рубежа», - сказал Артяков во вторник в Государственной Думе.
Позже он уточнил, что АвтоВАЗ намерен подать в мае заявку на средства инвестфонда и планирует привлекать синдицированные кредиты.
«Это будут консолидированные средства. Часть - из инвестфонда, часть - синдицированные кредиты... Дотироваться у государства мы не собираемся, это расслабляет автопроизводителей... Это будет пролонгируемый возврат», - сказал Артяков журналистам.
В 2006 году объем бюджетного инвестфонда, за счет которого власти собирались развивать высокотехнологичные отрасли и инфраструктуру, запланирован в размере около 2,5 млрд. долларов. Получить доступ к государственным ресурсам должны только те инвесторы, которые пройдут многоступенчатую процедуру проверки и одобрения.
Артяков сказал, что компания не будет привлекать все 4,5 млрд. долларов сразу, а сделает это по мере потребности в финансировании развития.
Он сообщил также, что АвтоВАЗ, испытывающий все большее давление со стороны открывающих заводы в России иностранных конкурентов, ведет переговоры с одним из западных специалистов о вхождении в совет директоров в качестве независимого директора.
«Мы предполагаем, что это будет член совета директоров в качестве консультанта», - сказал Артяков.
В настоящее время в совете директоров - один независимый директор.
http://www.vz.ru