Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


20 апреля 2006 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Мoскoвский траффик

Мoскoвский траффик

http://autocitychannel.com/news/s19344.html

oчень эмoциoнальнo oбсуждалась удавшаяся (!) пoпытка сoгнать с дoрoги <членoвoз> с мигалкoй с пoмoщью звукoвых и светoвых сигналoв и легкoгo мата в oкнo...


Прoезжая кoгда-тo на ЗАЗ-986М (среди сoвейскoгo нарoду прoстo- запoр)

Не пoверите я егo УБЕДИЛ!

http://autocitychannel.com/news/s19345.html

Прoезжая кoгда-тo на ЗАЗ-986М (среди сoвейскoгo нарoду прoстo- запoр) мимo пoста ГАИ, чтo в пoдмoскoвнoй Лoбни, был я oстанoвлен на предмет прoверки СО...


Mazda Xedos 6 — наиболее шикарная модификация модели 626, выпускавшейся с 1992-го по 1997 год исключительно в кузове седан. Этот автомобиль можно купить как с привычным для нас левым, так и с правым рулем. Правда, последний называется Mazda Eunos 500.

По имени-отчеству - Mazda Xedos 6

http://autocitychannel.com/news/s19348.html

Mazda Xedos 6 — наиболее шикарная модификация модели 626, выпускавшейся с 1992-го по 1997 год исключительно в кузове седан. Этот автомобиль можно купить как с привычным для нас левым, так и с правым рулем. Правда, последний называется Mazda Eunos 500.


Количество угнанных автомобилей по маркам за 3 мес. 2006 года

Список угонщиков

http://autocitychannel.com/news/s19350.html

Количество угнанных автомобилей по маркам за 3 мес. 2006 года


Прогрессивное руление уходит в подсознание.

Прогрессивное руление

http://autocitychannel.com/news/s19351.html

Прогрессивное руление уходит в подсознание. Вместе со школой экстремального вождения Audi Quattro мы продолжаем учиться ездить – точнее, убеждаться на собственном печальном опыте, что делать этого на самом деле не умеем.


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N888 от 20 апреля 2006 года

Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N888 от 20 апреля 2006 года

http://autocitychannel.com/news/s19352.html


Опрос недели
Последняя «Волга - Завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта - «Газелей», «Соболей», грузовиков и автобусов
Давно надо было снять Волгу с производства!
Волга должна выпускаться, это символ эпохи!
Я бы купил новую Волгу, какая она есть сейчас.
Я бы купил только полностью новую Волгу, а не модель 1970 г
А я катаюсь на иномарке и ни какая мне Волга не нужна!
Архив опросов

ГАЗ построит Chrysler

ГАЗ инвестирует 150 млн. долларов в развитие производства на платформах DaimlerChrysler

По условиям сделки российский автозавод сможет производить автомобили под собственным брендом и вносить изменения в их дизайн. Новые автомобили будут производиться на простаивающих в настоящее время производственных площадках горьковского автозавода. Демонтаж приобретенного оборудования будет начат уже в мае этого года. Перевозка начнется летом. После ее завершения на ГАЗе будет организовано выделенное сборочное предприятие.

150 млн. долларов – общая сумма инвестиций на реализацию проекта, включающая в себя покупку лицензии на производство легковых моделей Chrysler Sebring и Dodge Stratus, приобретение оборудования, проведение рестайлинга и модернизации машин. ГАЗ планирует инвестировать эту сумму в течение двух лет из собственных средств. ГАЗ построит Chrysler

По словам генерального директора ГАЗа по стратегическому развитию Эрика Эберхардсона, предприятие в течение 1,5 лет создаст выделенное сборочное производство мощностью 65 тыс. автомобилей в год. Это объем выпуска, запланированный на первом этапе. При этом топ-менеджер отметил, что все закупленное оборудование рассчитано на выпуск 265 тыс. автомобилей в год и может быть использовано для производства других моделей автомобилей на ГАЗе.

ГАЗ также заключит эксклюзивное долгосрочное соглашение на поставку двигателей производства DaimlerChrysler из Салтилло (Мексика), которые российский автозавод будет использовать для установки на легковые автомобили.

В свою очередь завод Chrysler в Мичигане, с которого снимается оборудование, в мае будет остановлен для реконструкции, после чего сможет продолжить производство. На предприятии сейчас выпускаются седаны Dodge Stratus и Chrysler Sebring. В обновленный модельный ряд Chrysler эти автомобили не войдут. После реконструкции, в которую Chrysler вложит 278 млн. долларов, завод будет производить Dodge Caliber и Jeep Compass.

Производство автомобилей марки «Волга», оснащенных двигателями DaimlerChrysler, на ГАЗе началось в прошлом году. В 2006 году ГАЗ собирается комплектовать до трети производимых автомобилей «Волга» двигателями Chrysler, а общее производство «Волг» в 2006 году планируется увеличить на 5,7% по сравнению с 2005 годом. В течение апреля-мая объем ежемесячной сборки таких автомобилей будет увеличен до 1 тыс. По итогам 2005 года производство легковых автомобилей составило 55 тыс. против 70 тыс. в 2004 году.

Аналитик ИК «Атон» Татьяна Капустина дает позитивную оценку сделке между ГАЗом и DaimlerChrysler. «Любое сотрудничество отечественных автопроизводителей с западными компаниями всегда идет только на пользу первым. ГАЗ обеспечит себе стабильный денежный приток, увеличит сбыт. Кроме того, российская компания получит опыт западных специалистов, навыки, которых сейчас не хватает для модернизации производства. В дальнейшем не исключен вариант, по которому ГАЗ начнет производить автокомпоненты на новом оборудовании».

С точки зрения аналитика, сотрудничество с DaimlerChrysler также повысит репутацию ГАЗа среди потребителей и других участников рынка. «DaimlerChrysler продал, конечно, устаревшее оборудование, однако по качеству к нему вряд ли могут быть претензии. Западные компании не будут продавать новые технологии, но для ГАЗа приобретение на редкость удачное».

Однако, по мнению Татьяны Капустиной, новое оборудование не спасет «Волгу». «Машина явно устарела. Ситуация вокруг нее пока неясна: компания то объявляет о снятии ее с производства, то сообщает о ее модернизации. Но вопрос о ее снятии – дело ближайшего времени», – уверена эксперт.
http://www.vz.ru


Лидер среди продаж

Десять самых продаваемых марок машин в 1 квартале 2006 года

Замыкает десятку самых продаваемых в России иномарок японская Mazda. Ее соотечественница Nissan опустилась в рейтинге продаж с 6-го на 8-е место. Правда, эксперты больше обращают внимание на неудачу японской Toyota, которая упала с 2-го на 4-е место, уступив даже узбекскому УзДэуАвто. Однако, удивил всех, конечно, лидер рейтинга.

Лидерами российского рынка иномарок стали те машины, которые имеют сборочные предприятия либо на территории России, либо в близлежащих государствах. Исключение составляют только японские Nissan, Toyota, Mazda и Mitsubishi.

Россияне предпочитают корейцев

Машины корейского автопроизводителя Hyundai Motor сохранили лидерство продаж на российском рынке среди иномарок по итогам первого квартала. Компании удалось продать 21 930 автомобилей, что в 1,5 раза выше показателя первого квартала прошлого года, когда было продано 14 560 машин.

Наибольшей популярностью на российском рынке пользуется Hyundai Accent, собираемый на Таганрогском автозаводе – 8535 автомобилей этой модели нашли своих владельцев. На втором месте Hyundai Getz (3161 машина), третья строчка у внедорожника Hyundai Tucson (3073 машины).

На второе место по продажам вышел американский Ford Motor. Несмотря на забастовки рабочих на заводе корпорации во Всеволожске, за отчетный период он смог увеличить продажи на 85% – до 15 950 машин (в первом квартале прошлого года было продано 8619 авто).

Лидером продаж в модельном ряду Ford в России в январе – марте 2006 года, как и в целом за 2005 год, стал легковой Focus – 11 025 автомобилей.

Со второго места Ford сбросил находившуюся здесь в прошлом году японскую Toyota, которая в первом квартале этого года заняла только четвертое место. «Японцам» удалось продать 16 554 машины (в том числе 1521 машину марки Lexus) – рост составил 38%. Лидером продаж стала Corolla (4685 автомобилей), на втором месте внедорожник RAV4 (2346 автомобилей), на третьем – Avensis (2290 автомобилей).

Обогнать Toyota смогло и узбекское УзДэуАвто, поднявшееся по продажам с пятого на третье место. Правда, автомобили Daewoo становятся все менее популярны в России – в первом квартале было продано 15 273 машины – рост составил всего 0,5% (в прошлом году за три месяца было продано 15 199 машин). Лидером продаж стала Daewoo Nexia (10 890 машин против 10 667 в 2005 году). А Daewoo Matiz и вовсе сократил показатели – этих малолитражек было продано 4383 против 4532 годом ранее.

Chevrolet без «Нивы»

С четвертого места Toyota сбросила соотечественников из Mitsubishi Motors. Этой корпорации удалось увеличить продажи на 17% – до 13 936 автомобилей против 11 924 за аналогичный период 2005 года. Лидирующие позиции в России по-прежнему занимает Lancer – на него пришлось 65% продаж (9051 машина). На втором месте значительно усиливший позиции Colt (2001 автомобиль).

Корейская Kia Motor, наоборот, улучшила свои позиции. Ее машины россияне раскупали, как горячие пирожки, – продажи выросли в 2,5 раза, что позволило концерну подняться с 8-й на 6-ю строчку. За три месяца этого года было продано 10 977 автомобилей Kia (в прошлом – 4456 машин).

Наибольшей популярностью в России в январе – марте пользовалась Kia Spectra – 3950 автомобилей (производство этих машин налажено на мощностях ОАО «ИжАвто»). Из импортируемых автомобилей Kia наибольшей популярностью пользовались Kia Cerato (1434 машины) и Kia Rio 2 (967 машин).

Вплотную к Kia подошел французский Renault (7-е место), который продал на российском рынке 10 654 автомобиля, что на 133% больше, чем в январе – марте 2005 года. Такой взлет французам обеспечила модель Logan, которую начали выпускать на московском ОАО «Автофрамос». За три месяца было продано 7566 машин Logan. На втором месте по популярности модель Megane – 1302 машины.

Несмотря на то что японской Nissan удалось продать в 1,7 раза больше машин, чем годом ранее, корпорация опустилась в рейтинге продаж с 6-го на 8-е место. Всего было продано 10 235 машин против 5990 годом ранее. При этом только в марте продажи составили 4640 машин против 2569 в марте прошлого года.

Лидером продаж в России в модельном ряду Nissan в первом квартале 2006 года остался Nissan Almera (5268 автомобилей против 2704 за первые три месяца 2005 года). Второе место заняла Primera (1746 против 1311), третье – внедорожник X-Trail (1340 против 1092).

Самый же большой рост продаж зафиксирован у Chevrolet – 174% (корпорация переместилась с 10-го на 9-е место). Продажи импортируемых автомобилей выросли в России до 9,8 тыс. машин.

При этом если учитывать продажи Chevrolet-Niva и Chevrolet-Viva, которые производятся на СП «GM-АвтоВАЗ», то в первом квартале 2006 года в России было продано 17 560 машин марки Chevrolet, то есть по продажам корпорация должна занимать вторую строчку. Кроме того, General Motors реализовала в январе – марте текущего года 2737 машин марки Opel, 51 – Cadillac, 27 – Hummer и 55 машин Saab.

Замыкает десятку самых продаваемых в России иномарок японская Mazda. В этом году она увеличила свои продажи в 1,8 раза – до 6196 машин против 3350 в январе – марте прошлого года. Лидером продаж в модельном ряду Mazda в России стала Mazda 3, продажи которой составили 3786 автомобилей. На втором месте Mazda 6 – 2280 авто.

Аутсайдеры продаж

Как видим, в десятку лидеров по продажам не попал ни один немецкий концерн. Ближе всех к лидерам подошел Volkswagen. Но даже если к продажам моделей Volkswagen прибавить входящие в концерн марки Audi, Skoda и Seat, он сможет обогнать только Mazda.

За первые три месяца Volkswagen увеличил количество проданных автомобилей на 48% – до 3846 машин против 2599 за первые три месяца 2005 года. На первое место по продажам в России в модельном ряду Volkswagen вышел внедорожник Touareg, продажи которого составили 938 автомобилей. Второе место занимает Volkswagen Passat (905 автомобилей, включая 99 единиц Passat B6 Variant, против 472 за аналогичный период прошлого года).

12-е и 13-е места занимают французские Peugeot и Citroen, которые, кстати, показали очень хороший рост по продажам. К примеру, Peugeot реализовал 2645 автомобилей (рост 68%) против 1571 годом ранее. А Citroen продал 2289 машин, что в 2,5 раза больше, чем год назад, когда было продано всего 923 автомобиля.

Лидером продаж остается компактный Citroen C4 (1092 автомобиля), на втором месте C5 (338 машин). Наиболее продаваемыми автомобилями в модельном ряду Peugeot стали Peugeot 307 и Partner.

Чешская Skoda (принадлежащая Volkswagen) увеличила продажи на 82% – до 2206 машин против 1209 годом ранее. Лидером по-прежнему остаются автомобили семейства Octavia, продажи которых составили 1127 машин.

Немецкий BMW занимает только 15-ю строчку. В первом квартале 2006 года он увеличил продажи автомобилей в России на 48%, продав 2005 автомобилей против 1351 в январе – марте 2005 года. Лидером продаж остался седан бизнес-класса BMW 5-й серии – реализовано 658 машин этой модели, что на 49% превышает показатель первого квартала 2005 года. Второе место занял BMW 3-й серии – 518 автомобилей против 358 за аналогичный период прошлого года.

В показателях продаж учтены автомобили марки Mini. В первом квартале 2006 года в России был продан 101 автомобиль Mini против 66 в январе – марте 2005 года. Показатели продаж включают как импорт, так и автомобили, собранные на ЗАО «Автотор» (Калининград).

На 16-й позиции Audi. Рост продаж этой марки составил 43% – до 1755 автомобилей. Существенно отстает от нее британский производитель внедорожников Land Rover, который продал в России 1066 машин, что в 1,6 раза выше, чем в первом квартале 2005 года.

Явный аутсайдер продаж – английский Jaguar реализовал всего 156 машин. Кстати, официальные продажи Jaguar начались в России только в марте прошлого года.

Данные по продажам в России таких автопроизводителей, как Chrysler, Honda, Mercedes-Benz, Suzuki, Volvo и Seat, пока не публиковались.

Десять самых продаваемых марок машин в 1 квартале 2006 года:

1. Hyundai - 21930 (рост 51%);

2. Ford - 15950 (85%);

3. Daewoo - 15273 (0,5%);

4. Toyota - 15033 (34%);

5. Mitsubishi - 13936 (17%);

6. Kia - 10977 (146%);

7. Renault - 10654 (133%);

8. Nissan - 10235 (71%);

9. Chevrolet (без Niva) - 9880 (174%);

10. Mazda - 6196 (85%).

Десятка наиболее продаваемых моделей в России в 1 квартале 2006 года:

1. Ford Focus (вкл. C-MAX) – 11 025;

2. Daewoo Nexia – 10 890;

3. Mitsubishi Lancer – 9051;

4. Hyundai Accent – 8535;

5. Renault Logan – 7566;

6. Chevrolet Lanos – 6028;

7. Nissan Almera – 5268;

8. Toyota Corolla – 4685;

9. Daewoo Matiz – 4383;

10. Kia Spectra – 3950.
http://www.vz.ru


Cadillac CTS Super-V - Первые фотографии

Компания General Motors и ее подразделение люкс-автомобилей Cadillac готовят к выпуску «заряженную» версию спорт-седана CTS V-серии, хотя и в базовом варианте CTS V трудно назвать маломощным автомобилем (он оснащен 5,7-литровой «восьмеркой» мощностью более 400 л.с. около 530 Нм крутящего момента).
Cadillac CTS Super-V - Первые фотографии

Тем не менее, в течение 2007 года в модельном ряду Cadillac появится еще более мощный вариант – Super-V. Новые линии кузова, увеличенные задние колеса, стильные выхлопные трубы и, главное, 7,0-литровый двигатель V8 с мощностью 505 л.с. Тем, кому хочется получить CTS V с еще более мощным двигателем, придется ждать нового поколения спорт-седана, которое компания планирует выпустить уже в 2009 году. Super-V следующего поколения получит 6,2-литровый двигатель V8 с турбонаддувом мощностью свыше 600 л.с.
Cadillac CTS Super-V - Первые фотографии


http://www.dailycars.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное