Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


24 апреля 2006 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Угонщик.

http://autocitychannel.com/news/s4646.html

Это случилось около 3 лет назад. У меня с другом были кое-какие дела с братвой из Союза Ветеранов Афганистана. Ну как-то заезжаем к ним в офис посмотреть новые машины, которые они пригнали из Германии - (у них тогда льготы были по растоможке- и гоняли они машины кучами)...


"Как на вазовской девятке я ехал со скоростью 300 км/час"

http://autocitychannel.com/news/s4648.html

Я остановился. Он (И) говорит : "Вы превысили скорость". Я :"Не может быть?!"


чера внес залог за новый автомобиль в салоне Зенит-Авто филиал г. Королев М.О. китайский джип стоимостью 16500 долларов. Сегодня мне позвонил вежливый голос из салона и предложил приехать, доплатить и забрать автомобль. Я приехал в салон. На входе охранни

Меня избил охранник автосалона

http://autocitychannel.com/news/s19367.html

Вчера внес залог за новый автомобиль в салоне Зенит-Авто филиал г. Королев М.О. китайский джип стоимостью 16500 долларов. Сегодня мне позвонил вежливый голос из салона и предложил приехать, доплатить и забрать автомобль. Я приехал в салон. На входе охранник меня спросил зачем я пришел в салон, я ответил, что за машиной, из будки охраны выскочил второй охранник и с криками зачем пришли ударил меня в область виска. Я упал и потерял на мгновение сознание...


Эта великая Россия: письмо сотрудника концерна Даймлер-Крайслер своему руководству: Письмо г-на Хабермана г-ну Шнайдеру.

Эта великая Россия: письмо сотрудника концерна Даймлер-Крайслер своему руководству: Письмо г-на Хабермана г-ну Шнайдеру.

http://autocitychannel.com/news/s19368.html

Г-н Шнайдер, здравствуйте! Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны...


Прощание с карбюратором. Отечественный автопром переходит на стандарт "Евро-2"

Прощание с карбюратором. Отечественный автопром переходит на стандарт "Евро-2"

http://autocitychannel.com/news/s19369.html

22 апреля вступил в законную силу технический регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, загрязняющих веществ", утвержденный правительством еще осенью прошлого года. В соответствии с документом, запрещается производство и импорт автомобилей, выхлоп двигателей которых не соответствует нормам "Евро-2". Правда, владельцы старых машин смогут загрязнять воздух по-прежнему. Что же касается новых российских автомобилей и ввезенных в страну иномарок, то, как сказали корреспонденту Страны.Ru эксперты, авторынок и дилеры давно готовы к введению условий евростандартов, и покупатели практически не заметят постепенного исчезновения карбюраторных машин из продажи.


Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, ид

Компактная таблица, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД (ГАИ)

http://autocitychannel.com/news/s19374.html

Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, идентична по размеру техпаспорту Вашего автомобиля) она прекрасно поместится в бумажнике водителя и будет всегда доступна Вам при необходимости. По этой таблице Вы можете проконтролировать работу инспектора ДПС, правильность и адекватность наложения штрафа или административного взыскания. В ней так же приведен номер статьи и пункт правил для каждого нарушения в отдельности, что является неоспоримым аргументом для инспектора ДПС. Более того, данная таблица рекомендована к использованию ГУ ГИБДД (ГАИ) Санкт-Петербурга.


ДВА ПОЛЮСА OPEL OMEGA И CHRYSLER 300M

ДВА ПОЛЮСА OPEL OMEGA И CHRYSLER 300M

http://autocitychannel.com/news/s19375.html

На первый взгляд, выпущенные в 2000–2002 годах рестайлинговый Opel Omega и Chrysler 300M – злейшие конкуренты: оба созданы по принципу «больше автомобиля за очень небольшие деньги» и стоят практически одинаково. Но первый взгляд обманчив: эти машины не соперничают, а дополняют друг друга.


 Говорят, современные средства охраны превращают машину в неуязвимую для автоворов крепость. Действительно ли космические технологии и спутниковые передатчики способны уберечь авто от угона — выяснял «МКмобиль».

Машина делает «пи-пи»

http://autocitychannel.com/news/s19376.html

Говорят, современные средства охраны превращают машину в неуязвимую для автоворов крепость. Действительно ли космические технологии и спутниковые передатчики способны уберечь авто от угона — выяснял «МКмобиль».


 Со штутгартским семейством Sports Tourer автор этих строк уже знаком. Полгода назад на редакционном тесте побывал компактный B200, сегодня же на отечественный рынок вышел выросший из женевского концепта Vision R новый Mercedes-Benz R350...

Большой брат 2

http://autocitychannel.com/news/s19377.html

Со штутгартским семейством Sports Tourer автор этих строк уже знаком. Полгода назад на редакционном тесте побывал компактный B200, сегодня же на отечественный рынок вышел выросший из женевского концепта Vision R новый Mercedes-Benz R350...


Сугробы за окном мало напоминают лето, но строить планы по смене зимней резины уже не только можно, но и нужно

Летняя околесица

http://autocitychannel.com/news/s19378.html

Сугробы за окном мало напоминают лето, но строить планы по смене зимней резины уже не только можно, но и нужно


ГАЗ-24 поставили на конвейер еще в 1968 году, однако для массового выпуска машин понадобилось еще два года. Только с 15 июля 1970-го на конвейере развернули официальное широкомасштабное производство, и седаны ГАЗ-24 окончательно вытеснили «Волгу» первого

Лимузин социализма - Она была настоящим символом престижа и жизненного успеха, хотя прокатиться в ней мог каждый

http://autocitychannel.com/news/s19379.html

Свой 36-й день рождения отмечает эмблема отечественного автостроения - «двадцать четвертая» «Волга». Она пришла на смену ГАЗ-21, которая и по внешнему дизайну, и по интерьеру, а также по технико-экономическим показателям соответствовала зарубежным аналогам того времени. Однако в стране возникла необходимость в создании новой модели легкового автомобиля среднего класса.


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N890 от 24 апреля 2006 года

Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N890 от 24 апреля 2006 года

http://autocitychannel.com/news/s19380.html


Опрос недели
Последняя «Волга - Завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта - «Газелей», «Соболей», грузовиков и автобусов
Давно надо было снять Волгу с производства!
Волга должна выпускаться, это символ эпохи!
Я бы купил новую Волгу, какая она есть сейчас.
Я бы купил только полностью новую Волгу, а не модель 1970 г
А я катаюсь на иномарке и ни какая мне Волга не нужна!
Архив опросов

Запорожский автозавод изготовил первые кузова автомобилей Lada 2107

На Запорожском автозаводе изготовлены первые 5 кузовов модели Lada 2107. Товарный выпуск этих автомобилей здесь начнется в последних числах апреля 2006 года. На Запорожском автозаводе изготовлены первые 5 кузовов модели Lada 2107. Товарный выпуск этих автомобилей здесь начнется в последних числах апреля 2006 года.

План ОАО "АвтоВАЗ" по обеспечению внешней сборки в 2006 году отличается значительным увеличением доли автокомплектов для полного сборочного цикла, включающего сварку и окраску кузова. Одним из свидетельств тому является Запорожский автозавод, где по данной схеме до настоящего времени выпускались только седаны и пятидверные хэтчбеки семейства Lada Samara. Теперь же к ним добавились и автомобили Lada 2107, которые до этого в Украине изготавливались на базе поставляемых АвтоВАЗом оснащенных кузовов. В 2006 году на Запорожском автозаводе планируется произвести свыше 20 тысяч автомобилей Lada 2107 и более 25 тысяч седанов и пятидверных хэтчбеков семейства Lada Samara, сообщили в пресс-центре ОАО "АвтоВАЗ".

Сборочная кооперация ОАО "АвтоВАЗ" и Запорожского автозавода при поддержке концерна "УКРПРОМИНВЕСТ" началась в 2003 году. К настоящему времени здесь по полному сборочному циклу выпущено более 50 тысяч седанов и пятидверных хэтчбеков семейства Lada Samara. В 2005 году на "АвтоЗАЗе" изготовлено свыше 22 тысяч этих автомобилей.
http://www.tltnews.ru


Смоленский не справился с управлением. Британский автозавод TVR, принадлежащий Николаю Смоленскому, сокращает объемы производства и рабочие места

Британский концерн TVR, специализирующийся на производстве дорогих спортивных автомобилей, попал в затруднительное положение. Менеджмент компании принял решение на время распустить половину из трехсот занятых на производстве рабочих. Владеет культовым бри Британский концерн TVR, специализирующийся на производстве дорогих спортивных автомобилей, попал в затруднительное положение. Менеджмент компании принял решение на время распустить половину из трехсот занятых на производстве рабочих. Владеет культовым британским автоконцерном российский предприниматель Николай Смоленский.

Компания Николая Смоленского официально сообщила о временном сокращении штатов на 50%. Согласно заявлению представителей профсоюза автомобилестроительного завода половина из трехсот сотрудников компании получили письма от руководства, в которых им приказывают не выходить на работу.

В TVR объясняют необходимость сокращений слабыми финансовыми показателями компании. Объемы продаж автомобилей зимой 2005 года оказались существенно ниже прогнозов, сообщил официальный представитель компании. «Руководство TVR уверено, что отстраненные от работы сотрудники смогут вернуться к исполнению своих обязанностей, как только финансовые показатели компании исправятся», - добавляет менеджер завода.

Компания TVR была основана в 1947 году в Блэкпуле. Эксклюзивные спортивные машины этой марки стали одним из самых узнаваемых символов Британии. ТVR продолжает выпускать 5 моделей дорогих спортивных машин: Sagaris, Tuscan, Tuscan Convertible, T350 и Tamora. Самый известный автомобиль из модельного ряда TVR - Tuscan Speed Six. На такой машине ездил главный герой фильма «Пароль: Рыба-меч», роль которого исполнил Джон Траволта.

Ранее завод выпускал около 1 тыс. автомобилей в год. Сейчас производственные мощности сокращены. Если прежде на TVR собирали около десяти автомобилей Sagaris, Tuscan, Tuscan Convertible, Tamora и T350 в неделю, то теперь – только два. Минимальная стоимость машины составляет 50 тыс. фунтов стерлингов.

В 2004 году рабочие TVR выступали за продажу компании российскому бизнесмену. Автомобильный завод нуждался в инвестициях, а Николай Смоленский пообещал «обширные инвестиции в новые технологии и методы производства, с тем чтобы усилить позиции торговой марки на мировом рынке». Состояние российского предпринимателя оценивается в 56 млн. фунтов стерлингов. Большую его часть Николай Смоленский получил от своего отца – российского банкира Александра Смоленского. В 1990-х годах Смоленский-старший приобрел государственный Агропромбанк и на базе этих активов создал одну из крупнейших в России банковских сетей - «СБС-Агро». В 1998 году «СБС-Агро» обанкротился. Но Александр Смоленский не ушел из банковского бизнеса. Он создал банковскую сеть «Первое общество взаимного кредита» («Первое О.В.К.»). В декабре 2001 года бизнес возглавил Николай Смоленский. В последствии он продал «Первое О.В.К.» совладельцу горно-металлургического концерна «Норильский никель» Владимиру Потанину.

Решение менеджеров TVR не устроило представителей профсоюза. Рабочие не верят, что им позволят вернуться на завод, и готовятся к встрече с топ-менеджерами «для обсуждения сложившейся ситуации», которая назначена на понедельник. «Сотрудники ТVR и так стараются изо всех сил, чтобы помочь компании, и даже согласились отсрочить получение январской зарплаты до лета», - заявляют члены заводского профсоюза.
http://www.vz.ru


В Думе пройдут слушания о судьбе российского автопрома

Пути возрождения и вывода российской автомобильной промышленности на качественно новый уровень обсудят сегодня участники парламентских слушаний в Госдуме. На встречу приглашены руководители крупнейших отечественных предприятий, в том числе "АвтоВАЗа", "ГА Пути возрождения и вывода российской автомобильной промышленности на качественно новый уровень обсудят сегодня участники парламентских слушаний в Госдуме. На встречу приглашены руководители крупнейших отечественных предприятий, в том числе "АвтоВАЗа", "ГАЗа", "КамАЗа", а также представители Минтранса, Минэкономразвития, федеральных агентств по промышленности и по техническому регулированию.

Как сообщил председатель думского комитета по промышленности, строительству и наукоемким технологиям Мартин Шаккум, предполагается рассмотреть вопросы развития крупных проектов по производству новых автомобилей в рамках частно-государственного партнерства, а также помощи отечественным предприятиям в проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. "Сегодня есть уверенность, что отечественная автопромышленность имеет все возможности выйти на другой уровень, стать конкурентоспособной", - подчеркнул депутат. По его словам, в условиях предстоящего вступления России в ВТО все более актуальной становится задача увеличения выпуска автотехники, отвечающей современным требованиям, а также защита отечественного рынка от недобросовестной конкуренции. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
http://www.strana.ru


Наблюдатели "Фольксвагена" разрешили строить завод в России

Наблюдательный совет Volkswagen AG на заседании 20 апреля одобрил решение о строительстве собственного завода в России, сообщил представитель компании Фридрих Ленц, курирующий российский проект VW. Наблюдательный совет Volkswagen AG на заседании 20 апреля одобрил решение о строительстве собственного завода в России, сообщил представитель компании Фридрих Ленц, курирующий российский проект VW.

По его словам, компания пока не определилась с местом размещения завода - этот вопрос будет решаться на заседании наблюдательного совета в конце мая. "Наша задача построить новое сборочное предприятие в московском регионе. Однако окончательного решения (о месте строительства) пока не принято", - говорится в официальном пресс-релизе компании.

Как сообщали ранее представители компании, Volkswagen планирует построить в России завод мощностью 115 тысяч автомобилей в год. Общий объем инвестиций - не только в завод, но и, в частности, в организацию логистической инфраструктуры - превысит 400 млн евро. Компания, как сообщалось, рассматривает несколько вариантов размещения своего сборочного предприятия - в частности, Московскую (Ступино), Ярославскую и Владимирскую области. Строительство завода, согласно планам компании, может быть начато уже в текущем году. Предполагалось, что при реализации проекта более 80% акций будущего завода будут принадлежать Volkswagen, при этом ведутся переговоры, чтобы менее 20% его акций владел ЕБРР.

В январе этого года источник, близкий к компании, заявил, что Volkswagen планирует начать свою деятельность в России с выпуска новой Octavia, а затем модельный ряд должна дополнить новая модификация Pointer. Об этом сообщает "Интерфакс".
http://www.strana.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное