Компания Mercedes-Benz в понедельник анонсировала официальные цены на свою новую модель - "четырехдверное купе" Mercedes CLS. Первоначально новинка будет доступна в двух версиях – с шести- и восьмицилиндровыми двигателями.
Английский автомобиль Mini впервые появился в 60-х годах прошлого века. Он сразу стал предметом культа и остается им до сих пор. Любители Mini организуют пробеги, гонки и прочие мероприятия, посвященные маленькой машинке. И разумеется, не обходятся без тюнинга.
Большинство не умеет замерять уровень масла и давление в шинах.
Двое из трех водителей в Шотландии не умеют замерять уровень масла и давление в шинах, ничего не могут сказать об уровне охлаждающей жидкости на своем автомобиле, а также не могут определить состояние аккумулятора, соощает SandyMail.
Просматривал вчера анкеты знакомств с фото на сайте знакомств, увидел анкету девушки под псевдонимом Вредина, почитал её резюме, порадовался - с чувством юмора человек, хорошо. А когда прочитал отзыв молодого человека, как видимо, пообщавшегося с ней, выпал в осадок. До сих пор хожу и похохатываю. Хочу и с вами поделиться радостью.
...Когда по дороге несется красно-белая "скорая помощь" с пронзительно воющей сиреной, мы думаем "Ну ничего, на такой машине успеют, мед.техники и лекарств у них много - помогут!"...
Первые спортивные машины с роторно-поршневым двигателем в настоящий момент проходят сертификацию.
Как нам сообщили в дилерской компании "Mazda Центр Кунцево", в Россию приехали два автомобиля - с моторами мощностью 192 и 231 л.с. Сейчас сотрудники компании проводят маркетинговое исследование, цель которого - определить, насколько эта машина будет интересна российскому покупателю и сколько таких автомобилей удастся продать. Кроме того, возможно, по итогам этой работы будут определены специальные комплектации спорт-кара для нашей страны.
Планируется, что российские продажи RX-8 начнутся в конце июля. Машина со 192-сильным мотором предположительно будет стоить от $45 000, а более мощная версия - от $50 тысяч.
www.za.ru
Бэби-Астон
В начале прошлого года на автосалоне в Детройте фордовцы представили концептуальное купе Aston Martin AMV8 Vantage. Начать продажи «маленького Астона» фордовцы обещали в конце 2004 – начале 2005 годов и, похоже, обещание сдержат. На шпионских фотографиях AMV8 Vantage запечатлен во время доводочных испытаний на Нюрбургринге.
Автомобиль выдержан в традиционном британском стиле: длинный капот, сдвинутая назад кабина, характерные пухлые арки колес. Компоновка классическая: расположенный продольно спереди мотор V8 4.3 (360 л.с.), механическая коробка, привод на задние колеса и идеальная развесовка по осям (50:50). Кузов – алюминиевый. Судя по всему, младший Астон составит достойную конкуренцию автомобилям Porsche…
С этой машиной компания связывает большие надежды: предполагается, что доля AMV8 в общем объеме продаж достигнет 40-50%. Выпускаться автомобиль будет на бывшем заводе фирмы Rover в Гайдоне (Англия), где вовсю идет подготовка производственных мощностей. Серийное название модели пока не разглашается, но можно предположить, что по аналогии со старшими моделями, бэби-Астон получит индекс DB5.
www.autoreview.ru
ГАИ мешает конкуренции на рынке страхования
ГАИ способствует нарушению конкуренции на рынке страховых и банковских услуг. Об этом заявил заместитель главы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров в ходе выступления на расширенной коллегии антимонопольного ведомства. По его словам, это выражается в том, что на территории ГАИ располагаются офисы страховых организаций, оказывающих услуги по страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО). Он указал на то, что такая ситуация ставит в неравные условия другие страховые компании. Кроме того, по словам замглавы ФАС, на территории ГАИ и даже внутри зданий, принадлежащих ей, находятся отделения банков, через которые автовладельцами осуществляются платежи ГАИ. "Иногда в этих отделениях взимается комиссия в размере до 7%", - сказал Кашеваров. Он отметил необходимость создания равных конкурентных условий для всех организаций, предоставляющих страховые и банковские услуги.
Стоит отметить, что по состоянию на апрель 2004 г. в России было продано 20 млн полисов ОСАГО, в том числе 19 млн со сроком действия один год. На сегодняшний день зарегистрировано 240,3 тыс. страховых случаев, из которых 70% урегулировано страховыми компаниями. Лицензии на осуществление обязательного автострахования имеют 158 из 1 тыс. 400 страховых компаний. Всего в РФ зарегистрировано 34,8 млн транспортных средств. И ежегодно парк автотранспортных средств в России увеличивается на 7-10%. По прогнозам страховщиков, в этом году сборы по ОСАГО составят 1,4 млрд долларов против 0,8 млрд по итогам 2003 г. При этом в 2005 г. рост поступлений замедлится и составит 1,6 млрд долларов, в 2006 г. - 1,8 млрд, в 2007 г. - 1,9 млрд и в 2008 г. - 2,1 млрд долларов.
www.gai.ru
НОВЫЕ СВЕТОФОРЫ СТАЛИ КРУЧЕ ГАИШНИКА
Украинские изобретатели из Днепропетровского машиностроительного завода придумали новый светофор, который в будущем может значительно облегчить гаишникам регулирование перекрестков, а также серьезно повысить безопасность на трассе.
Светофоры сделаны по совершенно новому принципу. Они представляют из себя не просто будки, которые с определенным промежутком времени включают красный/желтый/зеленый, а настоящие электронные комплексы. Так, новый светофор оснащается видеокамерой и компьютером, которые следят за скоростным потоком автомобилей, фотографируют нарушителей, отмечают, какая машины проехала на красный свет, и тому подобное. Затем все эти данные передаются на ближайший пост ГИБДД или на патрульную машину. Кроме того, светофор уже изначально оборудован сигнализацией, которая поможет спасти дорогую технику от вандалов.
Кроме того, светофоры имеют не обычные лампы, а светодиоды. Как передает журнал «Автомир», традиционные ламповые светофоры упрощенно состоят из лампы накаливания (белого цвета), зеркального отражателя и цветного светофильтра с рассеивателем. Главное отличие светодиодных светофоров состоит в том, что в качестве источников света применяется мощные светодиоды красного, желтого и зеленого цветов, а в качестве рассеивателя используется специальный растр, изготовленный из бесцветной пластмассы.
В чем же преимущества светодиодов? Во-первых, у них отсутствует так называемый «фантомный эффект». Дело в том, что в яркий солнечный день водителю невозможно определить, какой из цветов горит на ламповом светофоре, так как происходит отражение света от цветных светофильтров с зеркальными отражателями. В светодиодных светофорах этот эффект отсутствует, так как растр и защитное стекло являются прозрачными и бесцветными.
Кроме того, ресурс лучших традиционных ламп накаливания составляет максимально 2-3 тысячи часов, а ресурс каждого из светодиодов находится в пределах 50-100 тысяч часов. При этом в модуле каждого цвета установлено более 100 светодиодов. Тем самым, ресурс работы светодиодного светофора составляет более 10 лет непрерывной эксплуатации. Это достигает и тем, что даже при перегорании нескольких отдельных светодиодов светофор продолжает эффективно работать. Есть и экономические выгоды. В частности светодиодные светофоры тратят в 5 раз меньше электроэнергии, существенно снижаются эксплуатационные расходы на регулярную замену ламп (обслуживание специализированной машины, стоимость ламп, зарплата ремонтников и пр.).
Новые светофоры начнут ставить на украинских перекрестках уже в этом году. А в будущем планируется, что они начнут экспортироваться и за рубеж. В частности, в Россию. Ориентировочная цена светофора нового поколения- 1,9 тыс. долларов.
km.ru