Шведский автомобилестроитель неустанно укрепляет репутацию своих моделей как самых безопасных и “дружественных” – не только для водителя и пассажиров на борту, но и по отношению к окружающим. Вот несколько технических новинок от Volvo – в том же духе.
При социализме автопроизводители жили, как у Христа за пазухой, но как только рухнула распределительная система, еще недавно вожделенные «Вартбурги», «Дачии», «Лады» и, страшно сказать, номенклатурные «Волги» потеряли в глазах покупателей всякую привлекательность. Если не считать «АвтоВАЗа», пребывающего в искусственно созданных тепличных условиях, только Skoda смогла выжить в горниле переходного периода. Разумеется, не Божья благодать снизошла на чехов. Просто даже в самые застойные времена они вопреки логике плановой экономики выпускали автомобили, а не ведра с болтами. Поэтому Skoda и встречает свое 80-летие хоть и в составе Volkswagen Group, но как полноценный член семьи, а не бедный родственник.
Тюнинг — движение массовое, и не только в России. Машины раскрашивают, на них устанавливают обвесы и колеса умопомрачительной размерности, кардинально меняют дизайн салона. Но самое «вкусное» у тюнингованной машины находится под капотом: настроенный двигатель с доработанной системой впуска и выпуска, перепрограммированным впрыском, который выдает гораздо большую мощность, чем его серийные собратья. Возросшая мощность требует большего количества воздуха, и, чтобы двигатель «дышал полной грудью», в 99 случаях из 100 под капотом вы увидите фильтр нулевого сопротивления.
Каждый, кто хоть раз был на рок-концерте, навсегда запомнит совершенно уникальную атмосферу зала, когда все зрители, вовлечённые музыкантами в сценическое действие, живут как наполненный звуковой энергией единый организм. Мощные аккорды бас-гитары, виртуозные соло или немыслимая импровизация ударных заставляют бурлить кровь от избытка адреналина.
Самое главное, что все автомобили – передне- или заднеприводные (а также 4WD) - катятся на 4-х колесах. А теперь примем во внимание, которые из колес ведущие и как распределен вес машины по осям.
На калининградском предприятии "Автотор" началась сборка внедорожников Hummer H2 из машинокомплектов, поставляемых из США. К середине осени планируется собрать уже 174 таких автомобиля, а базовая версия Hummer H2 российской сборки составит 86 000 долларов.
Покупатели Hyundai в США получат по $225-$325 в качестве компенсации за обман.
Подразделение Hyundai Motor America приговорили в судебном порядке к выплате компенсации обманутым покупателям моделей Santa Fe, Sonata, Tiburon, которым при продаже автомобилей называлась завышенная мощность их моторов в среднем на 4,6 л.с.
Вот прикол недавно услышал : какой-то фирмой готовится к выпуску новая модель какой-то там машины с бортовым компьютером , на котором будет mустановлен ... WINDOWS 95!!!
На днях еду неважно куда. У своего гаража стоит пацан лет 20-ти и голосует проводами. Остановился. Выхожу. В гараже неслабый фордец стоит с открытым капотом.
Рассказывал один стаpый водила. Конец семидесятых. Тpасса Минск-Москва.
Двое закончивших свою нужную и полезную миссию pаботников посольства
СССР в Венгpии, а попpосту КГБ-ешников, возвpащались на pодину
с самым ценным в то вpемя тpофеем -списанным с баланса посольства
автомобилем ГАЗ-24.
ГИБДД Москвы планирует обеспечить всех автовладельцев радиопоисковыми системами
ГИБДД Москвы планирует обеспечить всех автовладельцев города недорогими радиопоисковыми системами. Об этом сообщил журналистам в четверг заместитель начальника Управления ГИБДД столицы Александр Родионов.
По его словам, возможно, это будут пассивные радиопоисковые системы, которыми будет оборудована машина уже при ее покупке. "Обнаружить систему в машине практически невозможно, но при угоне автомобиль окажется в поле зрения оператора службы", - заверил Родионов.
Он подчеркнул, что система рассчитана на граждан со средним достатком и будет стоить в пределах 250-300 долларов США. Сейчас в ГИБДД прорабатывается финансово-экономическая сторона вопроса, к осени нынешнего года возможны первые результаты внедрения новой системы, сообщает РИА "Новости".
Заместитель начальника ГИБДД рассказал, что за пять месяцев текущего года на территории Москвы зарегистрировано 6 тысяч 160 случаев угона и краж автотранспорта. За этот же период увеличился рост количества угонов автомобилей на территориях шести административных округов, в том числе Юго-Восточного - на 30%, а также в Южном, Северном и ряде других округов.
Сотрудниками ГИБДД города за это время обнаружено и задержано 5 тысяч 813 транспортных средств, находящихся в розыске, заявил замначальника ГИБДД столицы.
Родионов сообщил, что минувшей зимой ГУВД Москвы закупило и ввело в действие мобильные аппаратно-программные комплексы "Поток". Они осуществляют проверки движущихся автомобилей по информационной базе угнанного и похищенного транспорта в автоматическом режиме. За период работы комплексов "Поток" ими проверено более 2,5 млн транспортных средств и обнаружено 482 автомобиля, находящихся в розыске.
NEWSru.com
Дума не хочет брать деньги с пьяных водителей
В пятницу Госдума рассмотрит во втором чтении поправки в Административный кодекс, ужесточающие наказание за вождение в нетрезвом виде. Предлагается увеличить максимальный срок лишения прав с одного года до 1,5–2 лет и отказаться от системы штрафов.
Госдума собирается ужесточить наказание за вождение автомобилей в нетрезвом состоянии. Во вторник председатель нижней палаты Борис Грызлов сообщил, что депутаты готовы приступить к рассмотрению поправок в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), изменяющиехнаказание за пьянство за рулем.
По словам Грызлова, предлагается увеличить срок лишения водительских прав за вождение автомобиля в нетрезвом состоянии до 1,5–2 лет и отказаться от системы штрафов за такие нарушения.
По данным ГИБДД, в Москве в среднем за сутки ловят 110–120 выпивших водителей. Примерно 30 человек штрафуют в подразделении ГАИ, остальные дела передают в суд. Судьи принимают решение о лишении прав примерно по 30% оказавшихся у них дел. Таким образом, без права управления автомобилем остаются не более трети задержанных ГАИ нарушителей. До 1 июля 2002 года, когда вступил в силу действующий КоАП и ГИБДД лишилась возможности принимать решение по конфискации прав у водителей, права отбирали у 70% нарушителей автомобильного «сухого закона».
Согласно действующему сейчас законодательству пойманный в нетрезвом виде водитель наказывается штрафом в 10–20 МРОТ (1000–2000 рублей) или лишается прав на год. Окончательное решение о лишении прав принимают только суды, а в ГИБДД, куда вначале попадали изъятые у пьяного водителя документы, могут только оштрафовать водителя или переправить дело судьям.
Как сообщил «Газете.Ru» источник в Госдуме, нижняя палата возвращается к рассмотрению во втором чтении поправок, внесенных членами Совета федерации Владимиром Федоровым и Виктором Добросоцким. В феврале этого года Госдума практически единогласно отклонила поправки экс-главы ГИБДД, направив проект на доработку в профильный думский комитет по Конституционному законодательству и государственному строительству. Тогда предполагалось, что на второе чтение поправки будут вынесены не раньше чем в осеннюю сессию Госдумы.
Суть поправок сенаторов сводилась к введению различных сроков наказания за пьянство за рулем – от 6 месяцев до 2 лет – и ликвидации штрафов как меры наказания за езду в нетрезвом виде. При этом не предлагалось отменять штрафы, а право лишать водительского удостовериния должно было остаться у судов. Но поправки сенаторов не понравились депутатам – их посчитали коррупционными, и отправили на доработку.
Как вариант изменений тогда предлагалось более четко прописать в законопроекте причины, по которым будет приниматься решение о конфискации прав на вождение. Например, задержанных в нетрезвом состоянии за рулем лишать прав на шесть месяцев, совершивших в пьяном виде ДТП без тяжких последствий – на год, а тех, кто во второй раз попался в пьяном виде или стал виновником серьезного ДТП – на два года.
Пока суть «улучшений» проекта поправок в КоАП не известна, как и то, оставят ли в ведении судов право лишать водительской лицензии. Если депутаты передадут такое право ГИБДД, это будет означать возврат к прежней советской системе, когда решение о лишении водительских прав принимал начальник подразделения ГИБДД или его заместитель.
www.gazeta.ru
Восемь автомобилей лучше всего прошли крэш-тесты Euro NCAP
Сразу 8 автомобилей показали высокий уровень защиты пассажиров в крэш-тестах по методике Euro NCAP.
Всего в испытаниях участвовали 24 машины.
Почти все автомобили среднего класса, за исключением только Saab 9-3 Convertible, показали высокий уровень защиты детей - 4 балла.
В гольф-классе отличился Renault Megane CC, показавший лучший результат при лобовом столкновении.
Самыми безопасными для пешеходов оказались Honda Jazz и Volkswagen Golf - 3 балла.
Организаторы крэш-тестов отметили, что автомобили обеспечивают такую защиту только в том случае, если все пассажиры пристегнуты ремнями безопасности. В связи с этим они похвалили разработчиков Volvo S 40 за систему intelligent seat belt reminder, которая напоминает седокам, что ремень не застегнут.
Лучшие результаты крэш-тестов Euro NCAP приведены в таблице.
www.za.ru
Touareg: больше дизелей
Volkswagen Touareg с дизельным двигателем в России продается уже давно – первенцем стал Touareg 5.0 TDi c 310-сильным дизелем V10. Теперь компанию ему составит менее мощная модификация: дилеры начали принимать заказы на внедорожники Volkswagen Touareg 2.5 TDi, оснащенные пятицилиндровым дизельным мотором мощностью 174 л.с.
Touareg 2.5 TDi существенно дешевле десятицилиндровой модели: базовый автомобиль с механической коробкой передач стоит $47288, а версия с «автоматом» – $49971 (цены на Touareg V10 начинаются примерно от $91000). Правда, стандартный набор оборудования менее мощной модификации беднее, но список опций практически тот же, что и для «старшей» модели: за доплату автомобиль укомплектуют пневматической подвеской, кожаным салоном, системой доступа без ключа, электроприводом багажника, раздельным климат-контролем и т.д.
Кстати, слухи о том, что Volkswagen Touareg заимствует трехлитровый дизель, который устанавливается на Audi A6 новой генерации, пока не подтверждаются...
www.autoreview.ru