Мой рассказ о моем спасении и немецких машинах.
Ехал по делам в соседний город. Важно: дорога с односторонним движением по двум направлениям (разделительная полоса с газоном и деревьями).
Продажи автомобилей BMW растут, продажи мотоциклов, наоборот, падают.
В мае компанией было реализовано всего 9 900 мотоциклов, что на 2,5% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В Германии нашли идеальное средство от лихачей. Большинство любителей прокатиться с ветерком, демонстрируя агрессивный стиль вождения, работают на публику – мол, «посмотрите все, какая у меня машина и как здорово я вожу».
В общем, как дело было... С утра купил новые колеса на машину...
Поставили мне их на сервисе, а старые сложили в багажник... Т.е. в
багажнике находится запаска + 4 колеса...
Дело было в начале девяностых. Одно совместное предприятие пригнало из
Японии джип со всеми наворотами. Вещь по тем временам диковинная и жутко
дорогая. Водила, которому этот джип вручили под подписку, загнал его на
платную стоянку, и два часа объяснял охране, куда их будут иметь, если
на этом чуде современных технологий появится хоть одна царапина.
Тюнинг автомобилей приобрел в наши дни небывалую популярность, у него есть фанаты и противники, о нем говорят, пишут, его хвалят и ругают. Понятие тюнинга автомобиля может включать в себя весьма широкий спектр работ, начиная от размещения навесного дополнительного оборудования и заканчивая полной “перелицовкой” автомобиля. В данной статье дается краткое описание того, что же такое тюниг, для чего он нужен и описываются основные элементы наружного тюнинга внедорожников.
Так уж получилось, что именно мне довелось «примерить» на Mitsubishi Space Star «строительную робу». На автомобиль была возложена задача по доставке материалов на домашнее строительство. В результате «Космической звезде» пришлось не только возить грузы, но и частенько покидать асфальт, пробираясь на дачу по грунтовке, подчас размытой дождем.
Год назад, после мотор-шоу в Детройте, начался выпуск революционного Phantom от BMW/Rolls-Royce. В 2003 на сборочном заводе в Goodwood (под Лондоном) построили 481 автомобиль – существенно меньше, чем первоначально намечалось. Из них 200 экземпляров собраны в ноябре и декабре. Из 169 машин, предназначенных для североамериканских покупателей, 80 доставлены на борту «боингов» 747, - чтобы успеть к Новому году. Как комментирует Tony Gott, первое лицо Rolls-Royce Motor Cars Ltd., «ручная сборка на пространственной несущей конструкции из алюминиевых сплавов пошла гораздо труднее, чем ожидалось».
Вам нужен относительно современный городской автомобиль с простой конструкцией, которая позволяла бы производить многие операции по обслуживанию на обычной специализированной СТО и не требовала бы существенных капиталовложений в ремонт? Рекомендуем первое поколение Nissan Almera.
Российскому рынку машин с откидывающимся верхом погода не указ
В Москве представили Audi A6
10 июня московский дилер Audi Центр Москва провел официальную российскую презентацию нового поколения седана Audi A6.
Наследник А6 значительно длиннее (4,92 метра, на 13 см больше), шире (1,86 метра, плюс 5 см) и выше (1,46 метра, плюс 1 см). Колесная база автомобиля также стала больше и составляет 2,84 метра (плюс 83 мм). Новая Audi A6 стала первой самостоятельной моделью с новой радиаторной решеткой в стиле автомобилей Auto Union и такой же как на Audi A8 W12. Кроме того, это первая модель Audi с "динамическими" ксеноновыми фарами. Сзади автомобиль потерял плавные обводы, которые уступили место четким линиям.
Интерьер автомобиля напоминает о "старшем брате", модели А8. Инновационными элементами здесь стали необычное рулевое колесо и широкая средняя консоль с интегрированной мультимедийной системой. Ну и благодаря электромеханическому парковочному тормозу, в Audi отказались от массивного "ручника".
Российские цены на новинку начинаются с 49.500 долларов. За эту сумму покупатель получит автомобиль с бензиновым двигателем V6 объемом 2.4 литра (177 л.с.) и 6-и ступенчатой механической коробкой передач с приводом на передние колеса. Версия с бензиновым двигателем V6 объемом 3 литра (218 л.с) с мультитроником обойдется уже 61.300 долларов. Версия с таким же двигателем, но полным приводом quattro и "автоматом" Tiptronic будет стоить от 64.200 USD долларов. Топ-версия c бензиновым двигателем V8 объемом 4.2 литра ( 335 л.с) с автоматической коробкой передач Tiptronic и полным приводом обойдется уже в 90.400 долларов. А дизельная A6 (V6 TDI 3.0, 225 л.с) с Tiptronic и полным приводом будет предлагаться за от 73.400 долларов в базовой комплектации.
Autonews.ru
Трансформер в продаже
Начались российские продажи кабриолета Citroen C3 Pluriel. Автомобиль интересен прежде всего возможностями по трансформации кузова. Двухдверный хэтчбек легко превращается в полностью или частично открытую машину – достаточно лишь сложить мягкий верх, снять стойки крыши и заднее стекло.
На Citroen C3 Pluriel устанавливаются два бензиновых двигателя: 1.4i (75 л.с.) и 1.6i 16V (110 л.с.). Коробок передач предусмотрено две: менее мощная модификация оснащается пятиступенчатой «механикой», а версия Pluriel 1.6i комплектуется роботизированной коробкой Sensodrive.
Комплектации всего две. Самый простой Pluriel 1.4i с базовым набором оборудования (электроусилитель руля, четыре подушки безопасности, электропривод крыши) предлагается за 15600 евро. Версия с мотором 1.6 и роботизированной коробкой Sensodrive дополнительно оснащается АБС, противотуманными фарами, зеркалами с электроприводом и стоит 17200 евро. В списке дополнительных опций – климат-контроль, кожаный салон, CD-проигрыватель и даже ESP.
www.autoreview.ru
Nissan Murano: в Европе с 2005 года
Компания Nissan сдержала обещание и с начала 2005 года начнет официальные продажи Nissan Murano на европейском рынке. Уже сегодня жители некоторых европейских стран могут разместить заказы на этот автомобиль. Европейская же премьера Nissan Murano (спустя два года после мировой) состоится этой осенью на автосалоне в Париже. В Германии автомобиль будет стоить 43 тысячи долларов. За эту немаленькую сумму покупатель получит Murano с ксеноновыми фарами, климат-контролем, кожаным салоном, навигационной системой, аудиосистемой Bose с 7 динамиками, системой ESP и 18-люймовыми легкосплавными дисками.
Под капотом у Nissan Murano скрывается модернизированный 3,5-литровый двигатель V6 от купе 350Z. Его мощность составляет 245 л.с. Двигатель Murano соагрегатирован с вариатором.
В российском отделении компании, "Нисан Мотор РУС" нам заявили, что вопрос об официальных поставках Nissan Murano решается, однако, окончательное решение пока не принято.
www.rambler.ru
Автомобилисты поверили в "автогражданку"
В конце мая – начале июня текущего года агентство "РОМИР Мониторинг" провело опрос автомобилистов на тему их отношения к закону об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО), в котором приняло участие 1619 респондентов.
Как сообщают "Ведомости", результаты этого исследования удивили многих специалистов, а также самих страховщиков. Причем вопрос "Как вы относитесь к ОСАГО?" задавали как автовладельцам, так и тем, у кого автомобилей нет. В результате оказалось, что 14,5 процентов автомобилистов отвели что автогражданка "необходима", а еще 37,5 процентов назвали этот закон необходимым, но требующим ряд доработок. В сумме, в необходимость ОСАГО теперь верит 52 процента автолюбителей.
Негативно к закону относится 44,3 процента автомобилистов, причем категорично против автогражданки лишь 27,1 процента. Учитывая же мнение еще и тех опрошенных, которые автомобилем пока не владеют, оказывается, что сторонники ОСАГО составляют 48,3 процента респондентов, а противники – 34,9 процента.
Интересен и тот факт, что 78 процентов всех опрошенных считают необходимым упростить процедуру разбора мелких ДТП. Именно это дополнение к закону получило наибольшую поддержку населения. Одновременно с этим, за сокращение тарифов ОСАГО высказалось 49,5 процента опрошенных, а 37 процентов видят необходимость повышения тарифов.
Стоит отметить, что год назад, перед вступлением в силу закона об ОСАГО, аналогичное исследование было проведено ВЦИОМ по запросу издания "Ведомости". Тогда будущий закон получил одобрение лишь у 24 процентов респондентов, а 59 процентов отнеслись к нему отрицательно.
Неожиданными эти результаты оказались как для страховых компаний, так и для противников этого закона. Представители "РЕСО-Гарантии" назвали эти результаты "потрясающими" и выразили уверенность в том, что еще через год в необходимость ОСАГО будут верить уже 70 процентов автомобилистов. Между тем, по словам председателя Движения автомобилистов России Виктора Похмелкина, многие автомобилисты действительно считают идею ОСАГО нормальной, однако сам закон в его нынешнем состоянии их не удовлетворяет. Недовольство многих вызывает тот факт, что страховые компании зачастую занижают выплаты по полисам.
Однако представители страховых компаний считают, что рост доверия к ОСАГО обусловлен как раз тем, что деньги пострадавшим выплачивают в полном объеме. И многие из них делятся своими впечатлениями с знакомыми и друзьями, которые, в свою очередь, тоже начинают верить в действенность закона об ОСАГО.
lenta.ru