На знаменитой трассе в Нюрбургринге проходят испытания нового Мерседеса A-класса. Премьера машины ожидается на осеннем автосалоне в Париже, а пока предлагаем взглянуть на очередное шпионское фото.
Рассказал наш водитель. Едет он часиков в 10 утра на своей "Газельке" (автомобиль-фургон с цельнометаллическим кузовом - это важно), едет порожняком, никого не трогает.
Немного связано с игрой слов в языке:
По немецки автомобиль "Ауто", а стиральная машина "Вашмашинэ"
Подъехали к маленькой заправке - всего на два места.
Дело было в период моего обучения в автошколе. Препод по теории - мужик, возраст в районе 50-ти, культурой особо не обремененный, собственно, аудитория в большей своей части тоже. И вот проходим тему про то, когда и при каких условиях нужно помогать сотрудникам доблестной и всем известной инспекции.
Только не подумайте, что новый Volvo S40 – своенравный и трудный тинейджер. Еще до обновления он слыл аппаратом если не для эгоистов, то, по крайней мере, для одиночек, и потому водителя безоговорочно почитал главным. Однако образ «мыльницы-плоскодонки» на общей платформе с Mitsubishi Carisma драйверский дух не захватывал, было в нем что-то зыбкое и неопределенное. А может быть, переходное? Правда, понять это можно только сейчас, оглянувшись из нового S40.
Несколько сортов. Сварено в России... Фирма Race Art Tuning, желая продемонстрировать, каким разным может быть пиво... т.е. подход к тюнингу чешской Octavia, выкатила на Ленинградский проспект сразу три машины. Все они с одинаковыми базовыми двигателями - 1,8T, год выпуска - 2001. Но отличаются друг от друга и вкусом, и оборотами.
Если взять одно хорошее устройство и привинтить к нему пару-тройку хороших деталей, не предусмотренных заводской конструкцией, – не факт, что получится хорошо. Для улучшения лучшего необходим серьезный инженерный опыт и тонкий вкус художника.
Задача получить трёхмерное изображение на плоском, двумерном экране волновала продвинутые умы человечества ещё с позапрошлого века. Довольно быстро умы поняли (на то они и лучшие), что всё получится, если каждый глаз зрителя будет видеть свою, предназначенную только ему картинку. Первым из известных и доживших до наших дней методов получения объёма стал анаглифный (от греч. anagliphos — «рельефный»), когда картинки для правого и левого глаза красят в разные цвета, красный и зелёный, например. Надев специальные очки с красным и зелёным стёклами, зритель может наслаждаться стереокартинкой, правда, чёрно-белой.
Поговорим о манере вождения. Одна из самых важных истин, которые внушаются учащимся Bondurant School of High Performance Driving, состоит в том, что ровная манера управления – залог безопасности на дороге и скорости на гоночной трассе. А ключ к ровной манере вождения – в точном балансе всех систем автомобиля.
Германия по-прежнему является самым крупным автомобильным рынком Европы
Германия с 1.344.955 новых автомобилей, зарегистрированных между январем и концом мая, по-прежнему является самым большим автомобильным рынком Европы по данным европейской ассоциации автопроизводителей ACEA и находится на первом месте среди 26 стран представленных в списке.
Продажи новых автомобилей в Великобритании составляют 1.137.490 за тот же отчетный период. Италия является третьей, в то время как Франция держит четвертое место.
Теперь, когда в Евросоюз вошло множество стран Центральной и Восточной Европы, наименьшие продажи показывает Литва с 4184 регистраций. Чуть выше в списке стоят Исландия и Латвия, но столь низкие результаты продаж не помешали попасть двум Балтийским государствам на первое место по увеличению продаж в процентном отношении к прошлому отчетному периоду. Польша с 169.530 проданных автомобилей является, безусловно, самым большим из рынков среди новоприбывших в рейтинг стран.
Рено по-прежнему самая продаваемая марка - 655.844 регистраций, затем следует Фольксваген - 616.962, Форд - 579.208 и Пежо - 513.873.
Автопроизводитель, показывающий самое большое увеличение процента продаж в этом году - Daewoo с 36.8 %, немного отстает Ягуар - 35.5 % и Mazda - 29.0 %.
www.rambler.ru
Renault испытывает непонятную новинку
Французская компания Renault в настоящее время тестирует прототипы совершенно новой модели, происхождение и предназначение которой пока не в силах определить даже специалисты. На шпионских фотоснимках, опубликованных изданием 4Car, изображен компактный двухдверный автомобиль, по своим размерам близкий к новому Renault Modus, так что можно предположить, что в основе новинки лежит платформа Renault Clio будущего поколения. Однако в смущение многих вводит кузов прототипа, представляющий собой, фактически, компактный пикап – задняя часть крыши у автомобиля отсутствует, зато есть задняя стенка за сиденьями и закрытая часть кузова, напоминающая небольшую грузовую платформу.
Как предполагают специалисты, данный прототип может стать, в итоге, либо компактным кабриолетом, наподобие Citroen Pluriel, либо компактным молодежным внедорожником-пикапом, особенно если учесть значительный дорожный просвет у прототипа и крупные колесные арки. Однако пока ни то ни другое предположение не нашло подтверждения у официальных лиц компании Renault. Последние предпочитают поддерживать интригу вокруг этой модели.
Не ясно также пока и то, когда подобный автомобиль будет представлен публике. Не исключено, что Renault покажет похожий концепт-кар либо осенью текущего года на автошоу в Париже, либо весной будущего, на автомобильной выставке в Женеве.
lenta.ru
СТРАХОВЩИКИ ГОТОВЯТ НОВУЮ АТАКУ НА ВАЗЫ!
Страховые компании, видимо, так обрадовались тому, что правительство решило не настаивать на снижении стоимости «автогражданки», что предлагают ввести новые дополнительные коэффициенты. В частности, страховщики хотят брать дополнительные деньги с тех водителей, чьи машины не оборудованы… подушками безопасности! То есть больше придется платить не только многострадальным пенсионерам, которые ездят на стареньких «Москвичах» и «копейках», но и подавляющему большинству российских водителей - по данным фонда «Общественное мнение», лишь 6% россиян имеют иномарки, которые еще могут быть оборудованы аер-бэгами. Отечественные же машины таких систем безопасности не имеют.
Действительно, современные системы безопасности серьезно повышают шанс выжить или не получить серьезные травмы при ДТП. Например, в Германии сейчас гибнет на дорогах лишь 7 чел на каждые 100 тыс. населения, в то время как в России этот показатель составляет 25 чел! Во многом это объясняется тем, что немецкие водители ездят в основном на современных автомобилях, которые имеют подушки безопасности, АБС и пр. Отечественный же автопром ничем подобным похвастать не может.
Действительно, если попасть в аварию на российском автомобиле, то шанс получить тяжелые травмы очень высок (естественно, и страховым компаниям придется больше платить). Однако виноваты ли водители в том, что они ездят на машинах устаревших конструкций? Очевидно, что нет! Они ездят на том, что выпускает российская автомобильная промышленность, от которой государство совершенно не требует серьезного улучшения безопасности.
Кроме того, совершенно непонятно, почему водители автомобилей без подушек безопасности должны платить больше за полис «автогражданки». Ведь нет никакой статистики, подтверждающей, что автомобили без подушек попадают в аварии чаще. Если уж и вводить дополнительный коэффициент, так для тех машин, которые оснащены современными тормозами с системой АБС.
km.ru