Вам нравятся француженки? Наверняка... А французские автомобили? Не спешите отвечать: мы и так знаем, что нравятся. Но теперь, после знакомства с этим "Рено", ваши чувства к произведениям французского автопрома станут гораздо сильнее. Ведь перед вами не просто красивый, но еще и уникальный автомобиль - купе и кабриолет в одном лице...
ПРОБЛЕМУ, КОТОРАЯ ВОЗНИКАЕТ У ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОМОБИЛЕЙ "ПРЕМИУМ-КЛАССА" ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ-ДРУГОЙ ПОСЛЕ ПОКУПКИ, МОЖНО БЫЛО БЫ ВООБЩЕ НЕ РАССМАТРИВАТЬ ВСЕРЬЕЗ. ПОТОМУ ЧТО ДЛЯ "МИЛЛИОНОВ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ" ФОРМУЛИРОВКА ЕЕ ЯСНА -- "С ЖИРУ БЕСЯТСЯ".
Американской поп-диве Бритни Спирс в последнее время хронически не везет. Ей пришлось отменить мировое турне после операции на ноге, а на днях из-за Бритни серьезно пострадал человек.
При съезде со скоростной трассы в г. Домодедово останавливают гаишники, я им права показал, они забирают права и меня проводят к ним в машину. Один на улице стоит, другой в машине со мной говорит (Г). У них я почуствовал настрой такой был, что им срочно нужны были деньги.
Дело происходило на дороге из Минска в Борисов (Белоруссия). У меня Пежо 607 2002 г.в. Ползу по трассе 120 км/ч и упираюсь в колонну из 4-х машин которые пристроились за новенькой Шкодой Суперб (нашли себе спонсора) и едут 110 км/ч.
Промзона на окраине Тюмени такая, что щемит сердце. Хлюпающая под ногами грязь, горы строительного мусора, блуждающие люди-призраки в промасленных телогрейках и старые бетонные боксы со ржавыми воротами. Вездеходы для российской глубинки наши кулибины строят именно в таких условиях. Переступая через лужу, открываю металлическую дверь, делаю шаг — и замираю. Не может быть! Надо выйти и зайти еще раз... Кто сказал, что бытие определяет сознание? Сознание людей, сумевших «на коленке» построить такую машину, определяет что-то другое...
Меньше шансов купить краденую иномарку останется, возможно, скоро у автолюбителей. На российских таможнях начинает действовать новая система "Автотранспорт".
Новое поколение Mercedes M-Class почти готово
Компания Mercedes-Benz уже заканчивает испытания прототипов полностью нового поколения внедорожника Mercedes M-Class. На опубликованных изданием The Car Connection шпионских фотографиях будущая новинка запечатлена практически без камуфляжа, так что теперь уже можно составить представление и об облике серийной модели.
Судя по этим фотоснимкам, дизайн Mercedes M-Class претерпел эволюционные изменения. Силуэт автомобиля стал более динамичным, за счет сильного наклона лобового стекла и задней стойки кузова, а также отличается более выразительными выштамповками на кузове, расширенными колесными арками и новой стильной головной светотехникой. В салоне внедорожника также произошли серьезные изменения – интерьер автомобиля теперь выполнен в стиле легковых моделей этой марки, хотя и отличается, например, оригинальным щитком приборов.
Комплектоваться новый M-Class будет двумя бензиновыми моторами, 245-сильным 3,7-литровым V6 и 292-сильным V8, а также двумя шестицилиндровыми дизелями мощностью 190 и 215 лошадиных сил. Все модификации будут оснащаться семиступенчатыми автоматическими коробками передач.
Стоит также напомнить, что на базе Mercedes M-Class появится еще и так называемая "удлиненная" версия этой модели – Mercedes GST. Этот автомобиль будет позиционироваться как роскошный кроссовер. Производство обеих версий будет развернуто на заводе Mercedes в штате Алабама, США. Премьера Mercedes M-Class нового поколения, как ожидается, состоится на автошоу в Детройте в начале будущего года.
lenta.ru
РУССО-БАЛТ-РЕЙД. ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ!
16 июня 2004 года, точно по графику, первый международный пробег российских ретро-автомобилей «Руссо-Балт-Рейд» финишировал в Монако.
Пять российских автомобилей 50-х - 60-х годов прошлого века: ГАЗ-12 «ЗиМ» 1956 года выпуска, М-20 «Победа» 1949 года, два автомобиля ГАЗ-21 «Волга» 1967 и 1969 годов и «русский джип» ГАЗ-69А за 14 дней проехали от Москвы до Монако без единой серьезной поломки. На спидометрах автомашин - больше 4 000 километров.
Автомобили прошли по территориям семи государств - Россия, Латвия, Литва, Польша, Германия, Франция, Монако, - проехали по германским автобанам и французским авторутам, по улицам европейских городов и по горным дорогам южной Франции... Маршрут автопробега пролегал через города: Москва – Великие Луки – Огре (Латвия) – Рига – Пасвалис (Литва) – Каунас – Гданьск – Берлин – Франкфурт-на Майне – Ладенбург (Германия) – Страсбург – Мюлуз – Лион – Ницца – Монако.
Почти все было впервые: никогда еще отечественные ретро-автомобили не отправлялись в международный пробег, такие машины никогда еще не появлялись в квартале красных фонарей во Франкфурте-на-Майне, не въезжали в помещения занменитого берлинского олдтаймер-комплекса Meilenwerk, не проходили под пальмами Ниццы, не проезжали по трассе Формулы-1 в Монте-Карло, не грузились на автовоз на выезде из Монако...
«Руссо-Балт-Рейд» встречали руководители самых знаменитых автомобильных музеев мира: директор Рижского «Мотор-Музея» Андреис Белинскис, хозяин Автомузея Карла Бенца в Ладенбурге, автоколлекционер и реставратор Винфрид Зайдель, директор одного из крупнейших в мире Национального автомобильного музея в Мюлузе Эммануэль Баке…
17 июня участники автопробега «Руссо-Балт-Рейд» вернулись в Москву. Автомобили еще едут на автоплатформе и сегодня, 21 июня, должны пересечь границу России. Их прибытие на таможенный терминал, расположенный по адресу: г. Москва, пр-д Добролюбова, д.3, планируется 22 – 23 июня. Точное время и место будут уточнены.
«Руссо-Балт-Рейд» благодарит за встречу, помощь и поддержку автоклубы всех стран: Яниса Анге, председателя ретро-клуба Латвии (Рига), Евгениуса Малинаускаса, президента клуба «Экстримус» (Пасвалис, Литва) и ретроводов Каунаса, Петра Сикору и Марека Рурку, руководителей ретросекции Автоклуба Поморья в Гдыне (Automobilklub Morski, Польша), Мишеля Ферри, представителя Автоклуба Монако, а также Леонида Полякова (Ingenieurbüro Poljakov, Берлин) за организацию программы на территории Германии.
Прислал pyccobal.ru
Ах, Самара…
АвтоВАЗ завершает производство автомобилей семейства Самара – с июля на главном конвейере прекращается выпуск седанов ВАЗ-21099.
С 1990 года АвтоВАЗом и внешними предприятиями было изготовлено около миллиона автомобилей ВАЗ-21099. В середине девяностых годов прошлого века вазовская топ-модель стала самым престижным отечественным автомобилем. Она же первой среди тольяттинских переднеприводников подверглась рестайлингу: в 2000 году увидел свет седан ВАЗ-2115, который и стал первенцем нового семейства Самара-2. Теперь производство устаревших автомобилей семейства Самара будет окончательно выведено из Тольятти: выпуск «девятки» и «девяносто девятой» продолжит только украинский АвтоЗАЗ, а мощности тольяттинского автозавода будут отданы рестайлинговым машинам.
www.autoreview.ru