Про контрабанду мы вроде бы кое-что знаем, но, как выясняется, знания наши в основном почерпнуты… из фильмов. Когда-то «Белое солнце пустыни», потом боевики разные сформировали наше представление о контрабандисте: небритый негодяй темной ночью перетаскивает через границу наркотики или что-то в этом духе. Каким же неподдельным бывает удивление, когда вдруг узнаешь, что в контрабанде подозревают… тебя самого, законопослушного и честного И.И.Иванова!
Попробуйте, уважаемый читатель, навскидку назвать пяток фирм, выпускающих представительские автомобили высшего класса. А про «Фольксваген» что, забыли? Вам до сих пор непривычно видеть его в такой компании? Вот и мне странно: «народный автомобиль» – и шестизначная сумма на ценнике. Понятно, что народ бывает разный, но все же…
Внешность обманчива? Если речь идет о хэтчбеке Megane Renault Sport, то это не так: доработанная подвеска и двухлитровый турбомотор наконец-то вошли в гармонию с эффектной меганьей внешностью. В итоге у инженеров отделения Renault Sport получился красивый 225-сильный зверь, но — прирученный и вполне дружелюбный.
Выезжаю как-то с утра на машине на работу. А накануне что-то так устал,
что как вырубился в десять, так до семи утра спал. Видок тот еще, как
будто пил сидел. Под это дело тормозит меня гаишник, довольно молодой.
Что нужно современной девушке для счастья, кроме любящего мужчины да необременительной и достойно оплачиваемой трудовой деятельности? Наверное, только собственный автомобиль. Пусть, небольшой. Пусть, корейский. Но лучше все же с «автоматом». Отвечающая этим параметрам версия Hyundai Getz – на тест-драйве «Газеты.Ru».
Я дома машину никогда не водила, а как сюда в Америку приехала, то
пришлось учиться, естественно, потому что без машины - никуда. А машины
здесь хорошие и, в основном, никогда не ломаются. Так что знание таких
до сих пор для меня загадочно звучащих вещей как "распредвал","кардан"
и "карбюратор" и необязтельно.
Зима, год так 97-98... Ну а как же зимой да и не поохотиться. После довольно удачной гулянки привезли чудо-охотники домой лосика. Данный продукт был по честному разделен между участвовавшими. После чего одна из долей завоеванного у природы была помещена в авто с целью пищевой поддержки определенного круга родственников.
На пути человека, решившего купить новый иностранный автомобиль, стоит не только проблема выбора. За желанной машиной придется постоять в очереди, почти как в прежние времена за колбасой. Как выяснила «Газета.Ru», «хвост» за некоторыми иномарками растянулся почти на год.
Накануне первого официального показа новинки Scania все гадали: будет ли это полукапотник или появится очередное, пятое, поколение? Не угадал никто: концерн выпустил R-серию, которая представляет собой модернизацию последнего модельного ряда – эдакая "четверка с плюсом".
Серийная Фабула
Долгожданный ижевский универсал наконец-то встал на конвейер: 4 июня в Ижевске состоится презентация серийного автомобиля ИЖ-21261 Fabula.
В церемонии примут участие представители администрации Удмуртской республики, руководители группы СОК, представители предприятий-смежников и дилерских организаций.
Освоение заднеприводного универсала шло со скрипом. Первоначально планировалось начать его серийный выпуск еще в прошлом году и сделать около 10 тысяч машин, но на прошлогоднем автосалоне в Москве ижевцы назвали новые сроки. Первые универсалы были изготовлены в марте 2004 года, а полноценное производство заработало только теперь. На данный момент выпущено уже 1400 автомобилей.
www.autoreview.ru
НОВЫЙ SEAT TOLEDO ВСЕХ УДИВИТ
В конце этого года Seat обещает представить серийную версию принципиально нового поколение модели Toledo. Пока этот автомобиль существует лишь в виде концепт-кара, однако даже представители Seat не скрывают, что концепт представляет собой почти готовую к производству машину.
Ныне выпускаемый Seat Toledo представляет собой 4-дверный седан с двигателями мощностью 90-170 л.с., который построен на базе Volkswagen Golf четвертого поколения (впервые нынешний Toledo был представлен в 1998 году). Новое поколение этого автомобиля будет также построено на базе Golf V, но при этом модель получит очень интересный кузов – нечто среднее между хэтчбеком и однообъемником.
Благодаря этому кузову, новый Toledo получит чрезвычайно просторный для такого класса автомобилей салон с большими возможностями для трансформации. Так, каждое кресло можно будет по отдельности двигать вперед/назад или вовсе складывать. Мало того, велика вероятность того, что по заказу Seat начнет выпускать 7-местную версию Toledo с третьим рядом кресел.
Стоит отметить и оригинальную двухцветную окраску автомобиля, благодаря которой Toledo смотрится очень интересно. Привлекает внимание и задняя часть, но… при взгляде туда сразу же вспоминается Renault Megane, который имеет очень похожее решение багажника.
Как только новый Seat Toledo поступит в продажу его начнут поставлять и в Россию. Стоит отметить, что сейчас эти испанские автомобили продаются у нас достаточно вяло – до недавнего времени дилеры были лишь в Москве. Так что нечего удивляться, что на фоне бурного роста рынка иномарок Seat почти не пользуется спросом. Так за первый квартал этого года продажи Seat упали в России на 35,7% и составили… лишь 18 автомобилей.
Но в скором времени ситуация может измениться к лучшему - принято решение продвигать в России эту марку более решительно. Для этого не только откроют новые дилерские центры, но и придумают какую-то уникальную программу кредитования, которая разрабатывается Seat специально для нашей страны. Однако пока представители испанской компании отказываются сообщить, на каких же условиях можно будет купить в кредит автомобиль. В итоге через четыре года в России, по прикидкам Seat, должно продаваться порядка 6 тыс. автомобилей этой марки. К нам будут поставлять поставляется весь модельный ряд Seat (за исключением малышки Arosa), включая и «заряженный» Seat Cupra R с двигателем мощностью 225 л.с. А уже этим летом появится новый однообъемник Altea с очень интересным дизайном, который впервые был представлен лишь в марте этого года в Женеве (в основе Altea также лежит Volkswagen Golf пятого
поколения).
km.ru
Carlsson превратила SLK 200 в CK20
Всемирно известная тюнинговая компания Carlsson превратила SLK 200 в CK20, поработав над двигателем, ходовой и салоном автомобиля.Мощность двигателя увеличилась до 195 л.с., а разгон до 100 км/ч занимает 6,7 секунды. Спортивная подвеска позволила снизить центр тяжести и сделать движение на любой скорости более стабильным. Кроме того, SLK 200 получил новый аэродинамический пакет, значительно улучшающий аэродинамические характеристики машины. Carlsson поработала и над салоном, выполнив отделку натуральной кожей двух цветов и поставив новый спортивный руль.
www.rambler.ru