Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Информационный Канал Subscribe.Ru


22 июня 2004 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Ах милашка... (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s15573.html

Блонди и авто
Забрала машинку
Маааленькая глазастенькая руль такой весь красивый. Папа спрашивает какой объем двигателя , я не заглядывала потому что не знала, что это важно. Не багажник же. Не забыть купить тряпочку для зекркала в цвет педалей.


Skoda Fabia

Антикризисные меры

http://autocitychannel.com/news/s15792.html

Последние два года продажи автомобилей Skoda в России идут из рук вон плохо: в 2003 году было реализовано 6678 машин – мизер на фоне японских и корейских автопроизводителей. Основная причина – отсутствие четкой маркетинговой и ценовой политики.


ПРОЩЕ ПРОСТОГО

http://autocitychannel.com/news/s15795.html

На Крещение мы всегда ездим к отцу Александру, в церковь в деревне Верзилово Ступинского района. Там есть источник, известный уже около 200 лет и купание в нем на Крещение очищает душу превосходно. Так и в этом году сделали, но правда не без приключений.


Ученые установили связь между рулем и эрекцией

http://autocitychannel.com/news/s15796.html

Достижения современной медицины не знают границ и зачастую способны удивить даже самого продвинутого обывателя. Многие мужчины - водители в той или иной степени страдают от импотенции.


Volkswagen Caddy

Седло большое, ковер и телевизор

http://autocitychannel.com/news/s15798.html

…а на самом деле два дубовых стула, кровать 1902 года производства (также из дуба), инкрустированная перламутром, семь коробок размером 50х40х50 см, большой чемодан, семь связок книг, главным образом собрания сочинений, мальчик 8 лет, девочка 17 лет и масса сопутствующих этим шумным и веселым особям вещей. Все это легко уместилось в Volkswagen Caddy и поехало, не очень-то громыхая, в путь-дорогу от Москвы до Великого Новгорода.


Honda Jazz

Музыкальный автомат

http://autocitychannel.com/news/s15799.html

Начало музыкальной тематике в названиях моделей Honda положил Accord. Продолжил эту традицию малыш Jazz, который поставляется к нам только с «автоматом» CVT.


Alfa Romeo Spider 2.0 T.Spark

В сетях Спайдера

http://autocitychannel.com/news/s15800.html

Позади холода, позади бестолковая и обманчивая весна. Наступило вожделенное лето! Оно принесет солнце и тепло, которых в наших краях удручающе мало. Мы искренне, до отчаяния, надеемся, что принесет. Нам, северным жителям, так не хочется упускать каждый греющий луч света, каждое прикосновение горячего ветра! Для многих лето – это пора наслаждаться кондиционированной свежестью тонированного полумрака, прилипнув своей кожей к коже кресел. Но разве самое дефицитное время года достойно такого пренебрежения?


Rover 75 1.8 Connoisseur

75: время второго дыхания

http://autocitychannel.com/news/s15801.html

Истинно английский дизайн этого автомобиля создавали немцы, со свойственной им дотошностью изучившие британское культурное наследие. Построен он на отвергнутой руководством BMW платформе E48, которая участвовала в конкурсе проектов будущей третьей серии (победил, как вы знаете, проект Е46). Выведя прозябавшую в безвестности марку Rover на европейский уровень и на европейский рынок, модель 75 чуть позже стала главной надеждой новоиспеченной MG Rover Group в борьбе за независимость и выживание.


Дорогие понты

http://autocitychannel.com/news/s15802.html

или ПОЧЕМ НЫНЧЕ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ «КОЛЕСА»


Volkswagen Corrado

Рожденный для драйва

http://autocitychannel.com/news/s15803.html

Любители быстрой езды наверняка обращали внимание на детище концерна Volkswagen – Corrado. Что же представляет собой этот псевдо-спорткар?


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

"Москвичу" дали последний шанс на возрождение"

Временный управляющий заводом Александр Комаров ответил на вопросы владельцев "Москвичей".

По данным Александра Комарова, оборудование завода не разворовано, но "частично разукомплектовано и провело несколько лет в бездействии, в неотапливаемых помещениях с протекающей кровлей". По его словам, "предварительная оценка его состояние обнадеживает, но дать по нему окончательное заключение возможно лишь после его опробования в рабочем режиме". Из-за недостатка средств результаты такой проверки появятся не раньше середины лета, отметил временный управляющий.

Именно от этих результатов и будет зависеть дальнейшая судьба "Москвича", в том числе и организация выпуска запчастей, предусмотренная утвержденным планом внешнего управления. Пока планируется "восстановить производство наиболее ходовых деталей кузова, шасси и трансмиссии", так как "запуск полноценного кузовного производства (сварка и окраска кузовов в запчасти), а также агрегатов шасси и трансмиссии в сборе по своим затратам фактически равен запуску всего автомобильного производства", отметил Александр Комаров.

Что касается возобновления выпуска на заводе автомобилей, то пока ничего конкретного сказать нельзя. "Сейчас я не стал бы отвергать никаких вариантов дальнейшего развития событий", отметил временный управляющий "Москвича".
www.za.ru


MERCEDES ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ А-КЛАСС!

Mercedes A-класса Mercedes представил первые официальные фотографии нового А-класса. Объявлены и цены на этот автомобиль – самый простой вариант «ашки» будет стоить от 17 632 евро.

Несмотря на то, что новый А-класс будет принципиально иным по конструкции, автомобиль в целом сохранит все особенности предыдущего поколения. Mercedes A-класса, как и раньше, будет отличаться от многих конкурентов высоким кузовом, а также большой площадью остекления. Благодаря этому водитель и пассажир получат возможности для хорошего обзора всего, что происходит вокруг. Но самое главное, что А-класс с самого начала будет представлен не только в 5-дверном варианте, но и в 3-дверном!

Базовое оснащение Mercedes А-класса будет очень богатым. Все машины получат подушки безопасности (не только фронтальные, но и боковые), электропакет и многое другое.

Подвеска Mercedes A-класса получит электромагнитные амортизаторы разработки компании Bilstein, которые будут изменять свою жесткость с зависимости от дорожного покрытия и скорости автомобиля.

Двигателей для Mercedes A-класса предусмотрено несколько. Самые простые автомобили (А150) получат 1,5-литровый мотор мощностью 95 л.с. Далее идут версии А170 (115 л.с.), А200 (136 л.с.), А160CDI (82 л.с.), А180CDI (109 л.с.) и A200CDI (140 л.с.). Самые же быстрые Mercedes A-класса будут иметь бензиновый 2,0-литровый турбированный мотор мощностью 191 л.с.
km.ru


Подробности об Audi TT, Le Mans и Nuvolari

Audi TT Компания Audi готовит расширение модельного ряда "горячих" автомобилей и в ближайшие три года запустит в серию следующее поколение купе ТТ, купе класса GT Nuvolari и суперкар Le Mans.

Серийный запуск трех купе соответствует планам главы Audi Мартина Винтеркорн о расширении "спортивного портфолио" компании. Первым на рынок выйдет второе поколение купе ТТ, дизайн которого претерпит эволюционные изменения, однако автомобиль будет иметь динамику и размеры салоны автомобиля классом выше. Купе ТТ с заводским индексом AU353 будет представлено на автосалоне во Франкфурте в следующем году. Поклонники пера Фримана Томаса (которому принадлежит дизайн первого поколения Audi TT) не будут разочарованы - Вальтер де Сильва предпочел не делать революцию в дизайне автомобиля, сосредоточившись на "косметических" изменениях и озаботившись увеличением пространства в салоне. По данным источников в ингольдштатской компании, Audi ТТ получит новую радиаторную решетку в стиле Audi A6 и Audi A8 W12, а фары и передний бампер будут решены в стиле последних концептуальных купе. Автомобиль создается на платформе PQ35, давшей жизнь Audi A3 и Volkswagen Golf. Эта платформа изначально создавалась с оглядкой на создание driver"s-car. Так, торсион в задней подвеске будет заменен на многорычажную подвеску. Audi ТТ будет иметь увеличенную, по сравнению с нынешним поколением, колесную базу, электроусилитель руля и новые, более производительные тормоза.

Как и сегодняшняя модель, Audi TT будет иметь передний или полный привод Quattro. Под капотом будут скрываться рядные 4-цилиндровые двигатели и V6, включая атмосферную версию мощностью в 150 л.с. и модернизированный 2-литровый турбодвигатель мощностью в 200 л.с. Естественно, автомобиль будет оснащаться и 3,2-литровым двигателем V6 с технологией FSI.

Также Audi ведет работы и над версией TT RS, которая будет оснащаться 3,2-литровым двигателем V6 с двумя турбинами. Мощность двигателя будет более 350 л.с. Источники в компании утверждают, что эта версия купе будет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5,2 секунды, а максимальная скорость будет ограничена на отметке в 250 км/ч.

Двигатели будут агрегатироваться 6-ступечнатой механикой, вариатором и новой коробкой DSG, объединяющей преимущества "автомата" со скоростью механической коробки передач.

Последний концепт-кар, представленный Audi, купе Nuvolari (индекс AU564). Это 4-местное купе должно составить конкуренцию BMW шестой серии и Mercedes-Benz CLK. Судя по всему, автомобиль будет представлен в начале 2007 года. А кабриолет на его базе представят в конце того же года. Базовая версия Nuvolari будет стоить от 60 тысяч евро. Пространственная алюминиевая рама (ASF) на серийной версии уступит место более традиционной - с целью экономии средств. Источники в Audi утверждают, что Nuvolari будет построен на "гибридной" платформе и позаимствует большое количество компонентов от обновленной Audi A4.

На вершине "пирамиды" спортивных автомобилей Audi будет находится купе Le Mans. Среднемоторный концепт-кар Le Mans, представленный в прошлом году во Франкфурте получил заводской индекс AU714. Это означает, что компания ведет работы над созданием серийной версии автомобиля. Благодаря нескольким утечкам информации из компании стало даже известно, где будет производиться автомобиль - на заводе в Некарсульме. Пока непонятно, каким приводом будет оснащаться автомобиль. В околоавтомобильных кругах говорят о заднем приводе, однако, Audi практически не имеет опыта создания серийных заднеприводных автомобилей. Ожидается, что Audi Le Mans в серийном варианте будет представлен в 2006 году. В отличие от концепта, автомобиль получит иную переднюю часть. Так, огромная радиаторная решетка уступит место меньшей по размерам - это диктуют новые правила по защите пешеходов. Автомобиль будет построен на платформе Lamborghini Gallardo, получит алюминивую пространственную раму и полный привод. Подвеска будет иметь классическуюподвеску с двойными поперечными рычагами с новыми электромагнитными амортизаторами, которые будут менять жесткость в зависимости от дорожных условий. Le Mans получит два двигателя. Базовым, если можно так сказать об этом автомобиле, станет 380-сильный 4,2-литровый двигатель V8. Возможно, автомобиль получит или "донорский" двигатель от Lamborghini (610 л.с. 5, литров V10) или же 5-литровый двигатель с технологией FSI мощностью 500 л.с. На рынке Европы автомобиль будет предлагаться по цене от 70 до 130 тыс. евро.
www.rambler.ru


Производство автомобилей Renault в Москве начнется весной 2005 года

Renault Logan Руководство СП "Автофрамос", на базе которого в Москве будет развернуто производство автомобилей Renault Logan, сообщило, что постройка нового завода будет завершена в ранее намеченные сроки, а серийное производство на нем начнется весной 2005 года. Однако пока, по информации радиостанции "Маяк", в будущих цехах пока идет отделка, а монтаж оборудования еще не начинался. Между тем, строители трудятся в три смены, а большинство рабочих – из Франции.

По словам директора совместного предприятия Жан-Мишеля Жалинье, строительство завода планируется завершить в ранее намеченные сроки – до конца текущего года. Затем на СП планируется провести ряд работ по отладке производства и выпуску пилотных партий автомобилей. Сборка товарных автомобилей начнется весной 2005 года. Сейчас же несколько групп молодых российских специалистов уже проходят стажировку на заводах Renault во Франции.

Отметим также, что набор сотрудников для нового предприятия СП "Автофрамос" начнется к концу 2004 года. Всего предприятию потребуется около двух тысяч рабочих. После вывода завода на проектную мощность его производительность составит 12 автомобилей в час.

Напомним, что стоимость Renault Logan российской сборки составит от 7 до 12 тысяч евро в зависимости от модификации и комплектации.
lenta.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное