По предварительным сведениям, официальная премьера полностью нового поколения внедорожника Kia Sportage состоится осенью текущего года и пройдет в рамках международного автошоу в Париже. Сейчас вся информация о новинке держится в строгом секрете, однако первые предсерийные образцы внедорожника были показаны в Сеуле представителям самых крупных дистрибьюторов компании Kia.
Было это очень давно, еще в пору моего безалаберного детства, когда мы неплохо проводили время в вечном городе Риме. Сама история. Скоростная трасса от Рима до моря, езды где-то километров 100-130, мы летим в районе 140, впереди нас такая же история, другое авто шелестит, позади тоже не подвели, но вот о задних отдельный разговор.
- Очевидно, что марка этого автомобиля была бы типа Джагер ля Культ Сын, Брат, Сват энд Внук since 1856. Все это написано крутой готической вязью и реально ни кто и ни когда не смог бы этого прочитать.
Было это пару лет назад. Узкое загородное шоссе, идущее по лесу, поток машин едуших с дач. Едут не больше 60. Останавливает меня ГАИшник. То, да се, документы и т.д.
Cadillac SRX и сам как бы норовит выплеснуться через острые внешние края кузова. Впечатление, что эти рамки едва сдерживают внутреннюю массу комфорта и мощности. Прижизненный памятник-автопортрет с проигрывателем фанфар в честь своего же существования. А что еще ожидать от Cadillac? Традиционной предрасположенности к 92-му бензину (с отчаянием в голосе)!
«Ах, лето красное, любил бы я тебя, когда б не зной да пыль, да комары, да мухи!»... Нет, все-таки Пушкин гений — за полтора столетия до появления автомобиля он перечислил почти все летние проблемы автомобилиста! Следующую проблему обозначил Гоголь: «и какой же русский не любит быстрой езды!». Многие об этом не задумываются, но летом скорости намного выше, чем зимой, и с этим необходимо считаться. Так что готовить автомобиль нужно не только к зиме, но и к лету. Поэтому визит на автосервис не просто желателен, а как правило, жизненно необходим.
Еще в феврале “МКмобиль” рассказывал о задержании в Японии крупной банды автомобильных воров, занимающихся поставками краденых машин в Россию.
А когда дело дошло до суда, выяснилось, что японским полицейским удалось определить на скамью подсудимых троих русских угонщиков.
Фирма «Альтоника» закончила работу над элитными противоугонными системами Black Bug Plus BT-71W2D и Black Bug Plus BT-71L2D. Устройства заинтересуют водителей тех автомобилей, из которых могут выкинуть на перекрестке, то есть самых дорогих. Системы не допустят - они ужасно хитрые и невидимые. И тоже дорогие.
В МОСКВЕ БУДЕМ ЕЗДИТЬ ПО-НОВОМУ
Власти Москвы решили изменить схему движения автомобилей в центре города. Юрием Лужковым уже подписан план реорганизации дорожного движения до 2007 года. На эти цели из бюджета города будет выделено более 8 млрд. руб.
Согласно новому плану, в центре Москвы будет построено несколько новых транспортных участков, а также ряд развязок. Кроме
того, на многих улицах и магистралях будет организовано одностороннее движение, ликвидированы неорганизованные парковки и так далее.
Сначала работы начнутся в так называемом «северном» секторе, который ограничен Садовым кольцом, Тверской улицей, Маросейкой, Покровкой, Охотным рядом, Театральным проездом, Новой площадью. Далее работы будут продолжены в «восточном» секторе (Садовое кольцо, Маросейка, Покровка, Котельническая и Гончарная набережные) и «северо-западном» секторе (Садовое кольцо, Новый Арбат, Тверская улица и Манежная улица).
Ну а в 2006-2007 годах будет сделан «юго-западный» и «южный» сектора (первый – Садовое кольцо, Арбат, Манежная улица, Пречистенская набережная, а второй – Садовое кольцо и набережные: Пречистенская, Кремлевская, Москворецкая, Котельническая, Гончарная).
В результате, по планам столичных властей, одностороннее движение будет введено на многих дорогах, причем не только на второстепенных, но и на основных. Однако Садовое кольцо пока решено не трогать, так как до сих пор не ясно, принесет это пользу или вред. Мнения специалистов о том, стоит ввозить односторонне движение на Садовом кольце или нет, часто очень серьезно расходятся. Одни утверждают, что «закрутка» Садового кольца в одну сторону увеличит его пропускную способность на 40%. Другие же говорят, что это парализует центр города.
Вообще впервые предложение сделать Садовое кольцо односторонним прозвучало еще в 1976 году. Авторами этой идеи были два инженера московского УГАИ Евгений Кошкин и Владимир Сайкин. Однако тогда идея не получила одобрения со стороны руководства города и была забыта.
Сейчас, как и двадцать лет назад, против одностороннего движения на Садовом кольце высказываются почти одинаковые доводы. Основная проблема заключается в том, что Садовое кольцо очень широкое, а ведь известно, что делать больше 5 полос в одну сторону совершенно не эффективно. Машины при перестроении из ряда в ряд будут мешать друг другу и снижать пропускную способность трассы. И если сейчас ежечасно по Садовому кольцу проезжает 14-18 тыс. автомобилей, то никто не дает гарантий, что после введения одностороннего движения эта цифра не снизится! Даже Евгений Кошкин считает, что в нынешних условиях «закрутка» одностороннего кольца не даст положительного эффекта.
Кроме того, огромной проблемой для Садового кольца являются мосты и тоннели. Их ширина в большинстве случаев меньше, чем в основной части магистрали. Таким образом, пробки в этих местах просто обеспечены.
Третьей проблемой является общественный транспорт. Конечно, можно сделать так, что он будет двигаться только в одном направлении, но… Представьте, что гражданину нужно в другую сторону. Из-за одностороннего движения ему придется объезжать все кольцо… Если же выделить полосу для общественного транспорта, то тогда остро встанет вопрос безопасности движения, особенно в закрытых тоннелях и на мостах.
km.ru
Универсал спортивного назначения
Менеджеры Audi сдержали слово: пятидверный Audi A3 выходит на рынок спустя полтора года после дебюта трехдверки нового поколения. Никакой утечки информации и никаких шпионских фотографий все это время не было. Официальная информация появилась только теперь, в преддверии премьеры.
Если верить немецким пресс-релизам, пятидверная «трешка» – не просто версия с двумя лишними дверьми. В Ингольштадте претендуют на создание нового сегмента компактных автомобилей. Глядя на фотографии трудно с первого взгляда определить тип кузова – толи хэтчбек, толи универсал… Не поможет в этом и пресс-релиз: «…в Спортбэке сочетаются спортивная элегантность купе и вместимость универсала». Audi Sportback – именно так будет называться пятидверная «трешка».
Новый автомобиль не предназначен для перевозки домашнего скарба и стройматериалов: рейлинги на крыше и багажная грузовая сетка предлагаются в качестве опций. Пятидверка предназначена тем, кто будет возить спортинвентарь, причем возить быстро, благо имеющееся шасси это позволяет.
Платформа у трех- и пятидверной машины одна и та же, но кузов Спортбэка на 83 мм длиннее. Соответственно увеличилась и вместимость багажного отделения: от 370 до 1120 литров в зависимости от положения задних сидений (на 20 л больше короткой модификации). Передняя подвеска типа МакФерсон, а сзади – независимая четырехрычажка. Гамма двигателей включает аж семь агрегатов, но – никаких откровений: те же моторы либо уже ставятся на Volkswagen Golf, либо будут предложены для него позже. Самый интересный – двухлитровый 200-сильный турбомотор с непосредственным впрыском топлива. С таким двигателем пятидверный Audi A3 разгоняется до 100 км/ч за 7,1 с и достигает 234 км/ч. Топ-модели будут оснащаться мотором V6 3.2, а более бюджетные варианты – бензиновыми агрегатами 1.6, 1.6 FSI, 2.0 FSI и дизелями 1.9 TDI и 2.0 TDI. Коробок передач предусмотрено четыре: две механические (пяти-
и шестиступенчатая), «автомат» Tiptronic и роботизированная DSG.
Когда состоится официальная премьера и сколько будет стоить пятидверный Audi A3, пока не известно, но можно предположить, что европейцам Sportback представят на автосалоне в Париже. Правда демонстрационные машины появятся у европейских дилеров уже в июне, но ожидать начала коммерческих поставок раньше сентября не приходится.
www.autoreview.ru
Новый Ford Focus получит версию с кузовом "купе-кабриолет"
В недрах компании Ford, по информации издания AutoExpress, ведутся работы по созданию версии модели Ford Focus нового поколения с новомодным кузовом "купе-кабриолет". Напомним, что премьера полностью нового Ford Focus должна состояться уже в ближайшие месяцы, но первоначально эта новинка будет доступна лишь с базовыми кузовами – это хэтчбек, седан и универсал.
Как ожидается, купе-кабриолет Ford Focus получит жесткую складывающуюся крышу, и сохранит четыре посадочных места. При этом особое внимание разработчики уделяют количеству свободного места в багажном отсеке при сложенной крыше. По словам источника в компании Ford, по этому параметру новинка, скорее всего, будет превосходить своих конкурентов.
Конкурировать же необычному Ford Focus придется с уже пользующимися популярностью Peugeot 307 CC и Renault Megane CC. Кроме того, позже в этом же сегменте появится еще и новинка от Volkswagen. Однако она, скорее всего, будет позиционироваться как более дорогой и роскошный автомобиль.
Отметим также, что никакие технические характеристики будущей новинки Ford пока не сообщаются. Кроме того, окончательное решение о запуске этой модели в серийное производство, по некоторым данным, также пока не принято.
lenta.ru