Между тем ГОСТ на состояние дорог не делает различий по территориальному признаку. Формально нет особой разницы между Кремлевской набережной и проселочной дорогой на Колыме. Но это только на бумаге. По жизни выходит совершенно иначе. На всю Россию не хватит ни техники, ни дорожников, ни денег.
... Приехали двое "новых русских" в Австралию - отдохнуть на природе - то ли в прерии решили поехать, то ли в саванны - не помню, как там эти степи в Австралии называются. Короче, поселились они в отеле, взяли напрокат джип и поехали кататься.
"Очень сложно собирать выбитые зубы поломанными руками", – гласит народная мудрость. Такое вполне возможно, если не знать элементарных правил уличного движения.
Компания Goodyear, являющаяся одним из мировых лидеров в производстве автомобильных покрышек, объявила необычный конкурс - на шины с самым большим пробегом, до сих пор находящиеся “в рабочем состоянии”. То есть покрышки, которые до сих пор используются, или могут быть использованы для повседневной езды.
Бензин подорожает весной этого года. Такой прогноз делают в Российском топливном союзе, считая, что именно весной начнет действовать так называемый «сезонный фактор» - производители начнут отправлять больше топлива за границу, где цена на нефть и продукты ее переработки в последнее время достигли очень высокого уровня. Таким образом, количество бензина на внутреннем рынке России сократится. При этом спрос на бензин в самой России весной вырастет в связи с полевыми работами.
Стремительный рост курса единой европейской валюты по отношению к доллару и рублю начинает давать фору российским товарам относительно европейских. Так средняя стоимость самого ходового автомобиля "десятого" семейства ВАЗ-21102 в простой комплектации "норма" у тольяттинских дилеров в пересчете по курсу единой европейской валюты составляет сейчас 4950 евро (171,5 тыс. рублей).
На выставке "Auto Electronics Show 2000" эта машина собирала вокруг себя толпы народа. Ею интересовались все: любители, профессионалы, случайные посетители. Она заняла второе место в самом престижном классе соревнований "Формула Звука", уступив лишь знаменитому "Peugeot 406". Что же было такого особенного в этой обычной с виду синей вазовской "десятке" из Ростова?
Машины с расписными кузовами уже не вызывают особого удивления. Посмотришь, оценишь сюжет, качество работы, и все. Но с этим автомобилем случай другой.
Мы снова, спустя два года, провели испытания 13-дюймовых зимних шин, самых популярных на нашем рынке. И самых доступных. В списке участников — девять моделей. Шесть из них — отечественного производства, по одной модели — из ближнего (Украина) и дальнего (Южная Корея) зарубежья, а одна — продукт совместного производства. Все шины — с шипами противоскольжения.
"ОСТАВИЛ ВЕЧЕРОМ НА СТОЯНКЕ, ПРИШЕЛ УТРОМ... УГНАЛИ". ЭТО, УВЫ, САМАЯ БАНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ. У "АВТОПИЛОТА" ПОЯВИЛАСЬ УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССКАЗАТЬ, КАК ИМЕННО УГОНЯЮТ МАШИНУ И ЧТО ДЕЛАЮТ С НЕЙ ВОРЫ, ТАК СКАЗАТЬ, В ПРОЦЕССЕ...
Про автомобили шведской компании Volvo, независимо от того, какой модели или какого года выпуска идет речь, всегда говорят с большим уважением. Эти автомобили за свою многолетнюю "карьеру" успели отлично показать себя в самых жутких условиях эксплуатации. И если исполинские Volvo 940/960 все сравнивают как минимум с крейсерами или авианосцами, то получается, что семейство моделей 400-й серии, по этой классификации, относится к малым речным судам.
В 1943 году, после победы под Сталинградом, в Горьком, на автозаводе имени Молотова началась работа над новым автомобилем. И это не был грузовик, или тягач для пушек, и это даже не было санитарной машиной. Это была легковушка.
Напомним хронологию событий. Весной 1998 года мы решили начать цикл ускоренных ресурсных испытаний автомобилей, используя методику, разработанную Центральным автополигоном. На бумаге это выглядело так: каждая машина должна пройти по спецдорогам полигона 35000 километров.
Немецкая компания Volkswagen анонсировала обновленное поколение полноразмерного минивэна VW Multivan, построенного теперь уже на полностью новой платформе Т5. Эта платформа, в модернизированном виде, используется также в линейке коммерческих автомобилей марки Volkswagen.
Обновленный VW Multivan довольно сильно отличается от своего предшественника - как дизайном кузова, так и оформлением салона. Экстерьер автомобиля претерпел серьезное обновление и теперь выглядит более современно, а передняя часть кузова напоминает оформление VW Phaeton и VW Touareg. И это не случайно - обновленный минивэн теперь позиционируется как автомобиль класса “люкс”, попадая тем самым в группу так называемых premium-моделей, куда уже входят VW Phaeton и VW Touareg. Кузов VW Multivan подрос в длину почти на девять сантиметров, так что его габаритные размеры теперь составляют 4,89-метра в длину и 1,91-метра в ширину.
Основательной модернизации подвергся и салон новинки. Здесь появились новые, более качественны материалы отделки; передняя панель получила новое оформление, а сам интерьер теперь имеет еще больше возможностей для модернизации, благодаря появлению специальных полозьев в полу автомобиля, по которым можно перемещать задние сиденья, варьируя конфигурацию пассажирской части автомобиля.
Для обновленного VW Multivan предусмотрено два бензиновых мотора, мощностью 115 и 230 лошадиных сил, а также два турбодизеля, мощностью 104 и 174 лошадиных силы соответственно. Комплектоваться эти моторы будут либо механической, либо автоматической шестиступенчатой коробкой передач.
Из других особенностей новинки можно отметить появление продвинутой системы климат-контроля, передних и боковых подушек безопасности. Кроме того, VW Multivan первый в своем классе получит необычную систему Digital Voice Enhancement (DVE). Суть этой новинки заключается в том, что теперь водитель и задние пассажиры могут общаться между собой не повышая голоса: шесть чувствительных микрофонов, расположенных по всему салону, улавливают голос, после чего сигнал усиливается до необходимого уровня и озвучивается через небольшие динамики, расположенные вблизи каждого пассажира.
http://www.lenta.ru
УАЗ приступает к производству дизельных внедорожников
С февраля 2003 года Ульяновский автомобильный завод (ОАО “УАЗ”) приступает к серийной сборке внедорожников с новым отечественным дизельным двигателем ЗМЗ-514, производство которого было освоено на Заволжском моторном заводе.
Этот мотор уже прошел технический аудит и получил международный сертификат на соответствие норам “Евро-2” по токсичности выхлопных газов.
Новые “дизели” для начала получат только две модели ОАО “УАЗ” - это модели УАЗ-31608 (Симбир) и УАЗ-315148. В феврале будет собрано 20 и 60 автомобилей этих моделей соответственно, заказы на которые уже поступили на автозавод. Всего же в 2003 году УАЗ планирует собрать 1 000 дизельных автомобилей - именно на такое количество двигателей руководство автозавода заключило договор с ЗМЗ. Цена автомобиля УАЗ Симбир (УАЗ-31608) с дизельным мотором составит 245 188 рублей, а УАЗ-315148 будет стоить 157 820 рублей.
http://www.lenta.ru
Летающий автомобиль поступил в продажу
31 января на интернет-аукционе eBay будет впервые выставлен Moller M400 Skycar – первый в мире летающий автомобиль. Он способен подниматься на высоту 8 км и летать со скоростью до 600 км/ч. Однако небо для него пока закрыто.
Skycar – транспортное средство принципиально нового типа. Его создатели верят, что их детище сделает с автомобилями то же самое, что автомобили в свое время сделали с лошадьми.
Между тем Skycar все-таки больше самолет, чем машина,
хотя его компактные размеры (5943x2590x2286) и позволяют ему передвигаться по обычным дорогам. Подробнее узнать об этом транспортном средстве можно на сайте компании Moller на www.moller.com.
В разработку Skycar было вложено свыше 200 миллионов долларов и более миллиона часов работы. Первый успешный полет Skycar состоялся в начале 2002 года, за ним последовал демонстрационный полет для прессы. Skycar рассчитан на перевозку 4 пассажиров и способен взлетать и приземляться вертикально, как вертолет.
Движителями служат четыре уникальных турбинных двигателя Rotapower мощностью по 645 л. с. каждый. Максимальная скорость полета – 600 км/ч, дальность полета – 1500 км. Потолок Skycar составляет 8800 м. Для взлета и посадки достаточно площадки диаметром 10 м. Чтобы взлететь, водителю Skycar необходимо изменить вектор тяги, а именно – повернуть двигатели, направив реактивную струю вниз. По такому же принципу взлетает и садится английский военный самолет Harrier, а также другие самолеты с вертикальным взлетом и посадкой.
Судя по представленным на официальном сайте компании видеоматериалам, для управления «Скайкаром» нужна недюжинная сноровка – болтает аппарат изрядно. Несмотря на это, создатели утверждают, что Skycar достаточно безопасен: он не упадет, даже если откажет один из двигателей. Впрочем, сами изобретатели испытывали свое детище исключительно со страховкой – подвешенным на подъемном кране. На крайний случай имеются парашюты.
Летучий автомобиль работает на обычном автомобильном бензине, расход топлива – 16 л на 100 км –
примерно столько же, сколько среднестастический американский автомобиль.
Компания надеется, что первый тестовый прототип уйдет не менее чем за 2 миллиона долларов. Тем же, у кого нет таких денег, компания предлагает скромную альтернативу: модель-копию Skycar в масштабе 1/38 за $9.50, футболку с нарисованным Skycar за $20 или рамку для номерного знака с надписью «Моим следующим автомобилем будет Skycar» за те же $20.
Впрочем, покупателя Skycar, вознамерившегося испробовать чудо-машину в деле, ждет разочарование. Несмотря на то что прототип полностью рабочий, летать на нем нельзя из-за отсутствия сертификата авиационной федерации. Как, впрочем, и ездить по дорогам общего пользования в силу отсутствия аналогичного сертификата для автомобилей. Неясно и то, какие для Skycar нужны права – авиационные, водительские или и те и другие. Moller обещает утрясти все обязательные формальности не позднее декабря 2006 года. Пока же желающим когда-нибудь приобрести аппарат предлагается внести депозит в размере $25 000, который обещают возвратить вместе с покупкой.
Представленный на аукционе прототип существует в единственном экземпляре. Это тот самый Skycar, который участвовал в тестовых и демонстрационных полетах. Деньги от его продажи Moller собирается вложить в подготовку усовершенствованного второго поколения Skycar.
http://www.gazeta.ru
MERCEDES ГОТОВИТ НОВЫЙ M-КЛАСС
Немецкое издание AutoBild опубликовало первые компьютерные фотографии нового Mercedes M-класса, который получит новый кузов под кодовым названием W164. Дебют автомобиля запланирован на 2005 год.
Основным отличием нового внедорожника от старого будет то, что М-класс станет полноценным внедорожником, а не «паркетником», которым он сейчас является. Mercedes M-класса нового поколения получит современную пневматическую подвеску, которая позволит значительно опускать колеса при необходимости, что резко повысит проходимость. Кроме того, автомобиль получит электронную систему антипробуксовки, систему стабилизации ESP и прочие электронные навороты.
Дизайн автомобиля в целом сохранит свои черты, однако кузов будет совершенно новым. Кроме того, Mercedes обещает и появление длиннобазной версии MLX с увеличенной на 205 мм колесной базой.
Какие под капотом Mercedes M-класса с кузовом W164 будут стоять двигатели пока не ясно. Журналисты AutoBild предполагают, что внедорожник получит новый 3,7-литровый бензиновый мотор мощностью 245 л.с., а также 5,0-литровый двигатель мощностью 326 л.с. Однако наибольшее впечатление на покупателей должна будет произвести версия ML63 AMG с 6,3-литровым мотором мощностью около 400 л.с.