По сообщению пресс-службы АЗЛК, начат выпуск новой модели "Москвича" - "Василий Блаженный", который готов показать хваленым иномаркам, кто на дороге хозяин!
В ГОРОДЕ Стэмфоpде, штат Коннектикут, жили cебе да поживали молодые cупpуги Лоуpенcы, — Боб и Леcли. Боб pаботал в cоcеднем гоpодке, а Леcли cидела дома, — поcкольку была в положении, ожидая пеpвенца. Hо мужа вcегда вcтpечать c pаботы выходила, — ежели не к воpотам, то на кpыльцо.
Стоит ГАИ-шник. Рублевское шоссе. Едет тонированный джип Мерседес
Гелендеваген. Взмах жезла, машина остановилась. Машина выкрашена в
модный нынче цвет - хамелеон. То есть в зависимости от угла зрения и
освещенности цвет переливается и изменяется.
Обрадует это русских или нет, но украинцы защищают свой автопром гораздо более жестокими способами, чем мы. В России только пошлины повышают – а украинцам с сегодняшнего дня вовсе запретили покупать новые «Жигули», чтобы быстрее переходили на продукцию ЗАЗа. Они бы и рады, да денег нет.
Тюнинг - занятие для богатых и очень богатых граждан, и в этом можно убедиться, если хотя бы примерно подсчитать стоимость тех оригинальных деталей, что устанавливаются на тюнингованные автомобили. Диски, спортивная "резина", комплект "обвеса", спойлеры, детали оформления салона - все это стоит денег, и немалых.
ЭТОТ OPEL ASTRA COUPE С ДИЗАЙНОМ BERTONE, ЧТО ПРО НЕГО СКАЗАТЬ? ОРАНЖЕВАЯ МАШИНА. СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОРРЕСПОНДЕНТ "КОММЕРСАНТА" ВАЛЕРИЙ ПАНЮШКИН НЕ ЗНАЕТ, КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЭТОТ ЦВЕТ, И ЕЩЕ МЕНЬШЕ ЗНАЕТ, КАК В МАШИНЕ ТАКОГО ЦВЕТА ЕЗДИТЬ, ДУМАЯ О ЧЕМ-НИБУДЬ, КРОМЕ ЦВЕТА МАШИНЫ.
Любая компания-производитель связывает с каждой своей новой моделью определенные надежды. Зачастую в связи с этим звучат громкие и красивые заявления - прорыв, революция, законодатель моды на ближайшее десятилетие... Но время тут - единственный по-настоящему объективный эксперт.
Если ваша 3-Reihe не собрана из кусочков, а прежний владелец хоть иногда нажимал педаль газа не до упора, машина еще послужит.
Detroit Auto Show 2003 - Mazda Washu
На Детройтском автосалоне был показан концептуальный однообъемник Mazda Washu. Автомобиль имеет три ряда сидений и способен вместить водителя и пять пассажиров. В движение машина приводится 245-сильным бензиновым двигателем объемом 3,5 литра.
Для удобства посадки-высадки предусмотрены съемные руль и панель приборов. Вполне возможно, что автомобиль пойдет в серийное производство уже в конце этого года.
http://www.a-r.ru
BMW надеется опередить компанию Mercedes к 2008 году
Руководство немецкой компании BMW AG намеревается уже к 2008 году увеличить продажи автомобилей этой марки почти на 40 процентов, что позволит этому автопроизводителю обогнать по объемам продаж своего основного конкурента, компанию Mercedes-Benz.
Первые шаги в этом направлении уже предпринимаются - в прошедшем году BMW сумела опередить марку Mercedes на рынке США, став вторым по продажам производителем автомобилей класса “люкс” на рынке Северной Америки. Первое место пока еще удерживает Lexus, опередивший баварского автопроизводителя всего на 2 077 автомобилей.
Однако по объемам суммарных продаж на мировом рынке марка BMW пока отстает от компании Mercedes, причем как по реализации собственных автомобилей, так и по комбинированным объемам продаж автомобилей всех марок, входящих в BMW. Так, в прошедшем году своих покупателей нашло 913 000 автомобилей BMW против 1 110 300 автомобилей Mercedes. Плюс к этому, компания BMW сумела реализовать 144 000 новых Mini, а Mercedes, в свою очередь, 122 300 автомобилей Smart. Таким образом, баварский автогигант отстает от своего конкурента по суммарным продажам на 175 000 автомобилей.
Но уже к 2008 году, как предполагает руководство BMW, ситуация должна измениться. Учитывая существующие тенденции рынка, а также скорый запуск целого ряда новых моделей, продажи BMW через пять лет должны превысить отметку в 1,4 миллиона автомобилей в год. Основную роль в будущем коммерческом росте BMW должны сыграть новый компактный внедорожник BMW X3, который появится к концу текущего года, а также новая линейка компактных автомобилей BMW 1-Series, продажи которой должны начаться в будущем году.
http://www.lenta.ru
Появились новые подробности о компактном внедорожнике Volkswagen
Зарубежные автомобильные издания продолжают публиковать предварительную информацию о новом компактном внедорожнике Volkswagen даже не смотря на то, что никакого официального подтверждения слухи о начале работы над этим автомобилем пока так и не получили.
Между тем, журналу Auto Motor und Sport стало известно, что в качестве платформы для будущей новинки предполагается использовать шасси Golf нового поколения, и что сам автомобиль будет иметь длину около 4,4-метра.
Внешне новый внедорожник Volkswagen будет довольно сильно походить на полноразмерный VW Touareg, премьера которого состоялась сравнительно недавно. При этом новинка получит систему постоянного полного привода, построенную на базе фирменной 4Motion c использованием центрального дифференциала фирмы Haldex. Также автомобиль будет оснащаться системой электронного контроля распределения тяги.
Силовые агрегаты для mini-Touareg также планируется позаимствовать у будущего поколения VW Golf. Это будет 1,6-литровый 115-сильный мотор с системой непосредственного впрыска топлива, аналогичный двухлитровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, а также 250-сильный 3,2-литровый двигатель, позаимствованный у спортивного Golf R32. Компанию бензиновым моторам составят еще и несколько современных дизелей, мощностью от 100 до 180 лошадиных сил.
По предварительной информации, новый внедорожник Volkswagen должен появиться на рынке в 2005 году. Базовая модификация новинки в Европе, как ожидается, будет стоить в пределах 25 000 евро.
http://www.lenta.ru
Detroit Auto Show 2003 - Buick Centieme
Компания Buick отпраздновала 100 летнюю годовщину, представлением на автосалоне в Детройте концептуального внедорожника Centieme.
Centieme является гибридом, совмещающий черты внедорожника и седана. 4-ёх дверный шестиместный автомобиль обладает достаточно изящным дизайном.
“Centieme это автомобиль, спроектированный для тех, кто ищет по настоящему стильный Американский семейный автомобиль, « говорит Anne Asensio директор по дизайну интерьеров GM.
В дизайне экстерьера отчётливо видны характерные для Buick плавные линии кузова, классическая радиаторная решётка и общая стилистика, что в сочетании с короткими свесами и достаточно большой колёсной базой придают автомобилю энергетико-заряженный спортивный облик.
“Centieme красивый автомобиль, предназначенный для молодого поколения покупателей, « говорит Gary Mack, дизайнер экстерьера концепткара.
Концепткар разрабатывался при участии итальянского кузовного ателье Bertone.
В качестве силового агрегата под капотом установлен 3.6-литровый двигатель V-6, мощностью 400 л.с.
http://www.cardesign.ru
Detroit Auto Show 2003 - Infiniti Triant
На автосалоне в Детройте Компания Infiniti представила интересную концептуальную разработку – Triant.
Концепткар выполнен в стиле последних дизайнерских решений серийных автомобилей компании, таких к примеру как новый FX45.
Люксовый полноприводный гибрид спорткупе и внедорожника, вполне скоро может пойти и в серийно производство. Может не в таком именно варианте, но стремление компании представить новинку на новом сегменте рынка очевидна.
“Хотя Triant обладает несколько футуристичным внешним обликов, он вполне может встать в один ряд с автомобилями нового семейства Infiniti,” говорит Mark McNabb, вице-президент Infiniti Division. Открывающиеся вверх двери, поворачивающие фары, большие варианты трансформации салона, вот немногие функции которые были практически впервые применены в Infiniti.
Экстерьер Triant представляет современную интерпретацию классических спортивных автомобилей – автомобилей, которые обладают не только прекрасными “драйверскими качествами”, но и красивый и элегантный дизайн. Смесь стилистических мотивов спортивных купэ и характерного эмоционального Японского дизайна придают очень интересный облик новому Infiniti.
Мускулистые пропорции, длинная элегантная крыша, боковые выступы, короткие свесы, фирменная радиаторная решётка в сочетании со стильными фарами и большие широкие колеса все эти элементы создают элегантный облик Triant.
“Цель дизайнеров была привнести спортивный дух в концепткар, придав позитивный облик, при этом, реализовав такие моменты, как высокая посадка водителя, большой дорожный просвет и удобный вход и выход из салона, « говорит McNabb.
Интерьер Triant был спроектирован с учётом того, что все “молчащие элементы” салона, такие как форма, текстуры, материалы, освещение и атмосфера должны отражать индивидуальность, как автомобиля, так и марки Infiniti в целом. Для концепткара эта интерпретация “ощущения Infinit” обрела свои формы в таких понятиях как комфорт, качество, современность и утончённость дизайна интерьера. Органичные плавные линии поверхностей и элементов салона визуально иллюстрируют стремление дизайнеров создать обстановку приятную как для глаз, так и для прикосновения, работы. Triant оснащается мощным 3.5-литровым двигателем DOHC V6, вкупе с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией.
“Triant не выглядит как типичный компактный внедорожник, это автомобиль, который поощряет и создан для активного поведения, в нём заложен “спортивный дух”, говорит McNabb.
http://www.cardesign.ru
Detroit Auto Show 2003 - Hyundai OLV
Компания Hyundai на автосалоне в Детройте представила свою последнюю концептуальную разработку. Новинка, получившая название OLV — Outdoor Lifestyle Vehicle, представляет собой автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для людей ведущих активный образ жизни.
Внедорожник создавался в Американской дизайн студии, расположенной в Los Angeles. Облик у OLV получился очень неординарным, вызывающий разные эмоции. Dragan Vukadinovic, главный дизайнер Дизайн Центра Hyundai так сказал об автомобиле: “Многие внедорожники, которые сейчас ездят по нашим дорогам выглядят громадными, неуклюжими, а силуэт больше похож на коробку. OLV проектировался, чтобы выглядеть проворным, динамичным, при этом сохраняя свои основные функции, к примеру перевозка габаритных грузов.”
Dragan работал над дизайн Hyundai OLV совместно с дизайнерами Корейского Дизайн Центра расположенного в Namyang (Южная Корея).
Мы не будем описывать дизайн концепткара, который вы сами можете рассмотреть на представленных фотографиях, а расскажем больше о возможностях внедорожника.
Модульная крыша OLV состоит из трёх панелей, которые могут быть убраны вручную. Это позволяет убрать 1,2 или три секции, в зависимости от нужд водителя и пассажиров насладиться ездой с полностью открытым верхом или нет. К тому же если нужно перевозить крупногабаритные грузы, то в данной ситуации поможет, раскладываемы багажник. Подняв заднее стекло на шарнирах вверх, и разложив багажник, тем самым получится удобная площадка, на которую можно и уложить длинные грузы.
В качестве силового агрегата концепткар оснащаться 4-ёх цилиндровым двигателем с турбонагнетателем.
http://www.cardesign.ru