Помните эту рекомендацию: если вы неуверенно себя за рулем чувствуете,
со светофора вовремя тронутся не успеваете, сзади вам сигналят, мигают
фарами, действуют на нервы, то при очередном сигнале сзади: выключите
передачу, поставьте машину на ручник, включите аварийку, выйдите из
машины, подойдите к водительской дверце машины, что стоит за вами и
сигналит, сигналит. И ВЕЖЛИВО поинтересуйтесь, что случилось, Не нужна
ли помощь, предложите вызвать службу спасения, достаньте мобильник,
начните демонстративно куда-то звонить...
БОРЯСЬ c пеpеполненноcтью итальянcких тюpем, pуководители тамошней пенитенциаpной cиcтемы pешили выпуcтить на волю тех заключенных, котоpые мотают cpок за пpеcтупления отноcительно невыcокой cтепени тяжеcти.
«Маленький», пятитонный, МАЗ, получивший прозвище Зубренок, все чаще встречается на дорогах. Конечно, таких машин значительно меньше, чем зиловских Бычков, но из разряда экзотики они уже вышли.
И, хотя МАЗ явно пытается занять нишу Бычка, на сравнительные испытания мы взяли грузовик, по образу и подобию которого был создан Зубренок, — MAN L2000 из Германии, причем подержанный. Правда, «точно такой же» вариант найти не удалось: MAN оказался на две с половиной тонны легче МАЗа... Но результаты испытаний оказались весьма любопытными.
В России появилась вторая иностранная фирма, решившаяся дать пятилетнюю гарантию на свои машины. Интересно, что срок гарантии мало зависит от престижности марки и надежности ее продукции. Зато сильно зависит от фантазии конкретного дилера.
Новые автомобили отечественного производства дорожают, цена иномарок не меняется. Новый Kia Mаgentis примерил маску хищника. Какие изменения характера он скрывает под ней, мы попытались выяснить, катаясь по столичным улицам на автомобиле 2003 модельного года.
Водитель учится всегда: автошкола прививает уважение к ПДД, окружающая его среда - пренебрежение к ним, ну а самосовершенствование имеет место всегда. Собственно говоря, получив заветные "корочки", новоявленный участник дорожного движения, как правило, сразу же оказывается на "обочине" этого самого движения.
Купе Alfa Romeo Sprint готово к премьере
Компания Alfa Romeo уже завершает подготовку к премьере новейшего спортивного купе Alfa Romeo Sprint, которая должна состояться осенью этого года на автошоу во Франкфурте. Мы публикуем первые шпионские фотографии уже готового прототипа новинки, лишенного какого-либо камуфляжа или маскировки - именно так будет выглядеть серийная версия будущего спорткупе.
Как мы уже писали, Alfa Romeo Sprint построена на базе модели 156, тогда как дизайн кузова новинки перекликается с хэтчбеком Alfa Romeo 147. Это касается как оформления передней части кузова, так и общего силуэта новинки. Однако задняя часть у Sprint - оригинальная.
Ожидаемая многими новинка будет доступна сразу с несколькими современными моторами на выбор. Базовым двигателем для Alfa Romeo Sprint станет 1,6-литровый, с системой непосредственного впрыска топлива. В дополнение к нему будет предложен и новый двухлитровый двигатель от Alfa Romeo 156. Топ-версия нового купе, которая будет иметь приставку GTA к своему имени, получит 3,2-лировый мотор V6 мощностью 250 или 300 лошадиных сил.
Продажи Alfa Romeo Sprint стартуют в самом начале 2004 года. Однако точная стоимость новинки пока не известна.
http://www.lenta.ru
Volkswagen остается крупнейшим европейским автопроизводителем
По результатам продаж новых автомобилей в Европе за 2002 году, крупнейшим европейским автопроизводителем оказался немецкий концерн Volkswagen. Volkswagen Group, в которую входят марки Audi, Seat и Skoda, за весь прошлый год сумела реализовать на территории европейских стран наибольшее число автомобилей, опередив таких гигантов, как PSA Peugeot Citroen, Ford, GM, Renault и Fiat.
В тоже время стоит отметить, что Volkswagen оказался первым именно по объемам продаж автомобилей всех марок, входящих в концерн. Среди отдельных марок, как мы уже писали, первое место в Европе занимает французская компания Renault.
Звание крупнейшего европейского рынка в 2002 году опять досталось Германии, где за весь прошедший год было реализовано 3 253 402 автомобиля различных марок. Далее идут Англия с цифрой в 2 563 631 автомобиль, Италия с показателем в 2 270 900 автомобилей, Франция с 2 145 073 автомобилями и Испания с показателем в 1 331 878 автомобилей. Стоит также отметить, что среди пяти стран, возглавляющих список продаж новых автомобилей в Европе, только Англия может похвастаться ростом продаж по сравнению с 2001 годом.
Всего же в Европе в 2002 году было продано 14 390 163 новых автомобиля.
http://www.lenta.ru
Audi A3 cтанет внедорожником
В прессе появилась первая информация и фотографии новой Audi A3. Маленькая Audi станет еще спортивней и получит внедорожную модификацию.
В отличие от нынешней серии A3, пятидверная и трехдверная модификации которой выглядят одинаково, новая трехдверка будет рассчитана на более молодых и активных покупателей и будет выделяться более динамичным дизайном с острыми гранями, высокой поясной линией и «хищным» передком. В основу новинки ляжет платформа пятого поколения Volkswagen Golf. Пятидверные версии – по слухам, они будут называться Avant независимо от типа кузова – будут отличаться увеличенными по сравнению с трехдверками габаритами, а также удлиненной на на сантиметр базой. Задняя часть пятидверной A3 решена в духе малютки A2.
Новое поколение A3 поступит в продажу весной 2004 года. Бензиновые версии будут оснащаться теми же силовыми агрегатами, что и нынешняя модель: 1,6-литровым мощностью 100 л. с. и 2-литровым, развивающим 150 л. с. Из дизелей – 1,9-литровый турбированный мотор мощностью 100 л. с., а также новый 2-литровый шестнадцатиклапанник, развивающий 135 л. с. Флагманская модификация позаимствует двигатель у Volkswagen Golf R32 – 3,2-литровый V6, который дефорсируют до 215 л. с. 240-сильную версию этого движка установят на спортивную S3. А в 2005 году дебютирует самая крутая модификация, RS3 Avant, оснащенная 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, развивающим 280 л. с.
В конце 2005 года гамму моторов пополнят новый 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 125 л.с., а также 160-сильная версия 2-литрового дизеля. Двигатели будут агрегатироваться с пяти- и шестиступенчатыми механическими КПП или вариатором CVT, а автомобили с моторами V6 получат коробку передач DSG, дебютировавшую на Audi TT V6.
Внутри – традиционный стиль Audi: чистые, лаконичные линии, идеальная эргономика и качественные отделочные материалы. Впрочем, будут и новшества. Например, на центральной консоли появится новый мультимедийный интерфейс, с которого можно будет управлять спутниковой навигационной системой, маршрутным компьютером, «музыкой», климат-контролем и коммуникационными системами, в том числе осуществлять выход в Интернет.
Безопасность будут обеспечивать электронная система помощи при торможении, восемь подушек и противотуманные фары, автоматически включающиеся с наступлением сумерек.
В 2005 году семейство A3 пополнится внедорожной версией A3 Allroad. Это будет самый маленький в линейке внедорожных Audi, косвенное представление о которых дает концептуальный полноприводник Audi Pikes Peak, выставленный на Детройтском автосалоне («Газета.Ru» об этой машине писала) A3 Allroad будет оснащен шестью раздельными демонтируемыми сиденьями, которые можно будет передвигать по салону, выбирая между пространством для ног и вместимостью багажника.
Несмотря на достаточно долгую жизнь нынешней A3, второе поколение модели продержится на конвейере только четыре года. В 2008 его сменит третья генерация A3, для которой тем временем подготовят совершенно новую платформу. О ценах на новинку пока не сообщается.
http://www.gazeta.ru