Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Информационный Канал Subscribe.Ru


13 января 2003 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Женщина за рулем - ...?

http://autocitychannel.com/news/s9474.html

«Все, надоело!»,- подумала я как-то. Вообщем, твердо решила - буду покорять бескрайние просторы наших дорог… А почему бы и нет? Не буду и говорить о том, сколько мне пришлось выслушать крылатых выражений и народных мудростей на тему: «Женщина за рулем - что обезьяна с гранатой» (девушки, прошедшие эту школу жизни, усмехнутся сквозь горькие слезы воспоминаний.)


Нужен ли "ВОЛГЕ" SOLEX, или резервы экономичности

http://autocitychannel.com/news/s9478.html

Перед владельцами автомобилей "Волга" стоит извечная проблема - расход топлива. Большая машина, имеющая двигатель большого рабочего объема. Если заглянуть в государственные "Нормы расхода топлива", то увидим цифры 13-14,3 л на 100 км пробега для смешанного цикла. У двигателей с пониженной степенью сжатия (под 76-й бензин) расход должен быть выше примерно на 7-10%. Эти цифры получены статистически на исправных, отлаженных автомобилях и наверняка чуть-чуть занижены. Однако для нас они неплохой ориентир, по сути - идеал, тот предел, к которому нужно и можно стремиться.


Тосол эпохи рыночной экономики

http://autocitychannel.com/news/s9479.html

Первый тест охлаждающих жидкостей российского производства мы провели в самый разгар бодяжного беспредела (см. АР № 22, 1998), когда производством тосола не занимался только ленивый. Результат, если помните, был удручающим — семнадцать из восемнадцати образцов были признаны некондиционными.


ПОГОВОРИМ?

http://autocitychannel.com/news/s9480.html

В САН-ФРАНЦИСКО «голоcующего» на улице пешехода пpинято подвозить, пpичем в большинcтве cлучаев — cовеpшенно беcплатно. Многие из гоpожан пользуютcя cвоими автомобилями не каждый день, — «пpобки» донимают, — и вот в такие «неавтомобильные» дни ловят cебе на pаботу и домой попутное авто. А в те дни, когда они машинами вcе-таки пользуютcя, cами подвозят паccажиpов. Такой там у них обычай: cегодня — ты, а завтpа — тебя.


УЖ ЛУЧШЕ БЫ ОHИ ПИЛИ?

http://autocitychannel.com/news/s9481.html

СОГЛАСНО данным бpитанcких иccледователей, pазговоpы по cотовому телефону за pулем автомобиля и на ходу значительно cнижают быcтpоту водительcких pеакций на опаcные изменения доpожной cитуации.


HЕЗАПЛАHИРОВАHHЫЙ КОHЦЕРТ

http://autocitychannel.com/news/s9482.html

ЗНАМЕНИТАЯ актpиcа Вупи Голдбеpг, гастролировавшая по Штатам, была задеpжана полицией гоpода Фоppеcт-Сити в штате Аpканзаc за то, что водитель ее автобуcа пpевыcил дозволенную в гоpодcкой чеpте cкоpоcть. Полицейcкие не знали, кого задеpживают; они «тpяcли» шофеpа, котоpый наpушил пpавила, — а кого он везет, даже и не взглянули.


Что нужно знать об автосигнализации

http://autocitychannel.com/news/s9483.html

Автосигнализация предназначена для того, чтобы СИГНАЛИЗИРОВАТЬ о попытке угона автомобиля, но ни в коем случае не для предотвращения этого печального события. Пожалуйста, уясните это для себя. Только сигнализировать. Задача сигнализации привлечь внимание к машине, если угонщика поймают, появится большое количество свидетелей, что он ломал замки, сидел в машине, и т. д.


турбокомпрессор

А все-таки она вертится!

http://autocitychannel.com/news/s9484.html

Вышедшую из строя турбину автомобиля можно отремонтировать При всей кажущейся простоте системы наддува воздуха в цилиндры очень сложны в изготовлении и ремонте. Некоторые их детали, помимо сложного профиля, имеют предельно малую толщину стенок, лишены ремонтного «запаса прочности» и после выработки своего ресурса восстановлению не подлежат. Тем не менее благодаря существующему рынку запчастей турбокомпрессор (ТКР) можно отремонтировать при любых поломках, а элементы, которые нельзя восстановить или изготовить в условиях мастерских, заменяются новыми.


Рецепты безопасности

http://autocitychannel.com/news/s9485.html

Езда зимой сложна и трудна. Иногда за два дня пути приходится попадать в такие дорожные ситуации и климатические условия, что сам потом удивляешься, как из них выбрался. И готовясь к следующему путешествию, стараешься предусмотреть все.


Saab 9-3 Sport Sedan

Новый имидж со старым индексом

http://autocitychannel.com/news/s9486.html

Зря шведы назвали свою новую модель Saab 9-3 Sport Sedan, сохранив прежние цифры. Теперь каждому приходится специально объяснять то, что корреспондент «Газеты.Ru» почувствовал на собственном опыте, – это совсем другая машина.


«Тебойл» умаслил русскую зиму

http://autocitychannel.com/news/s9487.html

Забывая подчас о главном смысле поговорки "не подмажешь - не поедешь", российские автолюбители крайне безответственно подходят к проблеме выбора смазочных материалов для своих железных коней. Как правило, владельцы российских автомобилей покупают те масла, что подешевле, счастливые обладатели иномарок, покупаясь на массированную рекламу, выбирают крупных иностранных производителей.


ВЕЧЕРНИХ АВТОШКОЛ НЕ БУДЕТ!

http://autocitychannel.com/news/s9488.html

На данный момент в России крайне слабая система подготовки водителей, в результате чего на дорогах происходит много аварий. Об этом заявил заместитель министра внутренних дел России Александр Чекалин. Поэтому в ближайшем будущем следует ожидать введения более жестких требований к системе оценки водительского мастерства, а также к пересмотру принципов подготовки водителей.


Опрос недели
Вы покупали автомобили или запчасти через интернет?
Да, часто
Да, редко
Нет, никогда
Пользуюсь автосайтами на которых что-то продается, только в ознакомительных целях
Буду покупать, только когда будут улучшены системы оплаты
Буду покупать, когда будут улучшены схемы доставки и обслуживания
Архив опросов

Detroit Auto Show 2003 - Kia KCD-1 Slice

Kia KCD-1 Slice Южнокорейская компания Kia представила на автошоу в Детройте свой новый экспериментальный автомобиль Kia KCD-1 Slice, представляющий собой модное сочетание компактного внедорожника и спортивного автомобиля. Причем руководство автопроизводителя не исключает, что уже в ближайшие несколько лет эта новинка вполне может попасть в серийное производство, тем более что сейчас наблюдается всплеск интереса к подобным “многофункциональным” автомобилям.

Дизайн новинки получился вполне агрессивным и соответствующим имиджу спортивного автомобиля. Причем стремительность в облике Kia KCD-1 Slice достигается за счет наклона задней части крыши. Кроме того, спортивный дух новинки выдают и 19-дюймовые колеса, которые кажутся немного великоватыми для сравнительно небольшого автомобиля, и мощные колесные арки. Отметим также, что сам автомобиль построен на удлиненной на удлиненной на 15 сантиметров колесной базе седана Kia Optima, однако общая длина кузова новинки, за счет коротких переднего и заднего свесов, на 20 сантиметров короче.

В движение Kia KCD-1 Slice приводится современным 2,7-литровым 24-клапанным мотором V6, который работает в паре с автоматической коробкой передач Sportmatic. Подвеска автомобиля настроена, все же, скорее на спортивную езду и отличается повышенной жесткостью, что позволило добиться повышенной курсовой устойчивости и улучшить управляемость новинки.

Отметим также, что салон Kia KCD-1 Slice, хоть и выглядит несколько необычно, получился довольно комфортным и напоминает скорее ультрасовременный спортивный седан. О том, что это более крупный внедорожник напоминает лишь шесть посадочных мест, расположенных в три ряда.

По словам представителей компании Kia, в случае серийного производства данного автомобиля, основным рынком сбыта новинки станет Северная Америка, где стоимость Kia KCD-1 Slice составит порядка 20 000 долларов. Основными конкурентами этому необычному автомобилю будут Toyota Matrix и Pontiac Vibe.
http://www.lenta.ru


Detroit Auto Show 2003 - Chevrolet Equinox

Chevrolet Equinox Долгожданная премьера нового компактного, по меркам североамериканского рынка, внедорожника Chevrolet Equinox состоялась на проходящем в Детройте международном автошоу. Эта новинка является еще одним представителем бурно развивающегося в Америке класса внедорожников, по своим характеристикам находящимся ближе к семейным седанам или универсалам.

Chevrolet Equinox построен на той же платформе, что и Saturn Vue, и может быть доступен как в передне-, так и в полноприводной конфигурации. Причем в последнем случае, при движении по асфальту, все 100 мощности все равно передаются на колеса передней оси и лишь в случае необходимости, например при пробуксовке одного из задних колес, часть энергии двигателя передается назад. Что, фактически, еще раз говорит о не совсем “внедорожном” предназначении новинки.

Дизайн автомобиля можно назвать вполне удачным - он соответствует фирменному стилю внедорожников марки Chevrolet. Сам автомобиль удачно сочетает в своем облике массивный “нос” и плавные линии силуэта кузова и отдельных элементов экстерьера. При разработке салона Chevrolet Equinox основной упор был сделан на возможность трансформации интерьера - здесь применена фирменная система Mult-Flex, благодаря которой задние сиденья могут передвигаться вперед-назад по специальным полозьям, либо вообще сниматься, создавая вместительный грузовой отсек.

Под капотом у нового внедорожника Chevrolet расположился 3,4-литровый мотор V6 мощностью в 185 лошадиных сил, который работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, автомобиль получил дисковые тормоза лишь спереди, тогда как сзади используются обычные “барабаны”.

Стоит также отметить, что этот автомобиль представляет собой ни что иное, как предсерийный прототип новой модели с тем же именем и таким же дизайном, которая должна появиться в продаже в 2004 году. Причем будущая новинка позиционируется как недорогой автомобиль, который не будет иметь в базовом оснащении даже антиблокировочной системы тормозов, зато в списке дополнительного оборудования получит множество интересных опций, включая аудиосистему с проигрывателем файлов в формате mp3.
http://www.lenta.ru


Detroit Auto Show 2003 - Pontiac G6 (фото 800х600)

Pontiac G6 Pontiac G6 Pontiac G6 Pontiac G6 - еще один спортивный седан концерна General Motors На проходящем в Детройте международном автошоу концерн General Motors представил целый ряд интересных концептуальных разработок, среди которых оказалось сразу несколько спортивных седанов. Об агрессивном Chevrolet SS мы писали совсем недавно, однако, в отличие от него, новинка Pontiac G6 имеет более рафинированный и элегантный дизайн кузова, и ориентирована на более состоятельную аудиторию.

Не смотря на то, что новый Pontiac - это всего лишь концептуальная разработка, автомобиль не выглядит излишне футуристично. В его облике безусловно угадывается фирменные элементы марки Pontiac, а сама новинка скорее напоминает немного вытянутое в длину спортивное купе, за счет покатой линии задней стойки кузова.

Между тем, автомобиль вполне оправдывает свою классификацию как спортивного седана - под его капотом расположился турбированный 3,5-литровый двигатель V6, который обладает мощностью в 285 лошадиных сил. Плюс к этому, Pontiac G6 оснащается еще и системой полного привода, а также независимой подвеской всех колес с регулируемым дорожным просветом. Вообще, как отмечают сами создатели новинки, ее управляемость заточена под вкусы европейских покупателей, что некоторые аналитики расценили как намерение уже в скором времени вывести на рынок Европы новый спортивный автомобиль под одной из американских марок.

Большое внимание при создании Pontiac G6 было уделено и отделке салона, в которой применяется высококачественная кожа двух цветов, а также вставки из металла, придающие спортивный дух интерьеру автомобиля.
http://www.lenta.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное