Останавливает ГАИ-шник невообразимый огромный джип с девушкой за рулем.
Сам он мужик здоровый, накачанный. Подходит. Открывается дверь, хрупкая
девушка смотрит на него сверху вниз, потом делает изумленно-восхищенное
лицо и протяжно произносит:
Сибирь, зима. На обочине стоит мужик на задрипанном "москвиче".
Поломался, троса нет. Мимо на счастье проезжает "техничка" на базе
ЗИЛ-157 с расположенной рядом автобазы. Водила с напарником уже никакие
и едут догоняться в соседнюю деревню. Конечно же у них есть трос, да не
простой, а металлический 3 см в диаметре.
Это было эффектно! Зимние декорации: елочки, сугробы. Неожиданно один из них, на самом краю ГАЗовского полигона, буквально взорвался фонтаном снега, и прямо на нас по целине лихо понесся высоколобый "головастик" с коротким кузовом. Мы невольно попятились: казалось, что остановиться он не успеет и раздавит вместе с фототехникой. Ан нет, автомобиль резко затормозил, из кабины выпрыгнул заводской испытатель и начал знакомить с новинкой. Это ГАЗ-231079. Говоря проще - "Соболь-пикап". Полноприводный!
Сезонная смена шин лет двадцать назад выглядела так. Отправлялся автолюбитель в Южный порт, выстаивал два-три дня в очереди, с боем вырывал две покрышки (больше могли и не дать — всего на всех не хватало) и в гараже быстренько их «перекидывал». Счастливчики или «свои» люди становились обладателями четырех колес сразу...
20 января в центре Москвы прошли автомобильные гонки драгрейсеров, в которых принял участие российский пилот "Формулы 1" Сергей Злобин, сообщает радиостанция "Эхо Москвы".
Сотрудники московского уголовного розыска задержали банду автоугонщиков, специализировавшуюся на новых автомобилях ВАЗ. Преступников поймали с поличным. Милиционерам удалось проследить путь угнанной «десятки» вплоть до гаража-отстойника, в котором злоумышленники перебивали номера на похищенных автомобилях.
На проходящем в Великобритании Международном автоспортивном шоу прошла презентация специальной гоночной формулы для женщин. Соревнования так и называются – Formula Woman.
Окружной судья Кентукки Дэн Баллу приговорил двоих местных подростков, задержанных за превышение скорости, к 50 отжиманиям. Как сообщает газета Лексингтон Геральд Лидер, судья Баллу решил не наказывать малолетних нарушителей крупным штрафом и отбирать у них права, так как оба допустили проступок впервые, и кроме того, только недавно устроились на работу. Кроме того, судья принял решение принудительно отправить нарушителей доучиваться в автошколу.
ОАО "Горьковский автомобильный завод" в январе 2003г. на 3% повысило цены на рестайлинговые автомобили семейств "ГАЗель" и "Соболь", сообщили в пресс-службе автозавода. В среднем себестоимость автомобилей увеличилась на 157 долл.
Перечень функций, режимов и сервисных возможностей современных автосигнализаций в инструкции занимает целую страницу, а иногда даже больше. Очень трудно разобраться в таком разнообразии, тем более, что с каждым годом количество новых функциональных возможностей автосигнализаций все возрастает.
Поиски жидкости, которая могла бы заменить воду в системах охлаждения двигателей, начались еще на заре автомобилестроения. Жизнь, знаете ли, заставила. В слишком хлопотливое занятие превращалась эксплуатация автомобиля в холодный период года, но даже и при самом серьезном отношении к технике никто не мог гарантировать, что однажды воду не забудут вовремя слить и она не превратится в лед и не повредит двигатель.
ЕМУ НЕ УДАЛОСЬ ПОКА ПОВТОРИТЬ В РОССИИ УСПЕХ ПРЕДШЕСТВЕННИКА 9000. ОДНАКО ЕСТЬ НЕМАЛО ЛЮДЕЙ, ОЦЕНИВШИХ ДИНАМИКУ, КОМФОРТ И ПРАКТИЧНОСТЬ SAAB 9-5, И ОНИ ОБЫЧНО НЕ ОЧЕНЬ-ТО ХОТЯТ РАССТАВАТЬСЯ С 9-5.
Ваш автомобиль уже не новый, но в хорошем состоянии. Вполне реально поддержать его в таком состоянии долго и за разумные деньги, если применить новую присадку Motor Doctor.Чем же отличается эта присадка от себе подобных?
FORD УВЕЛИЧИВАЕТ В ЕВРОПЕ СВОЮ ДОЛЮ РЫНКА
Доля европейского рынка автомобилей, принадлежащая Ford of Europe, возросла в 2002 году с 8,6 процента до 8,7 процента несмотря на общий спад в отрасли. Всего Ford продал в 2002 году 1515000 автомобилей, в том числе 1326000 легковых; аналогичные показатели 2001 года - 1564000 и 1351000. Доля компании Ford на рынке европейских легковых автомобилей также выросла на 0,2 процента, составив 8,8 процента.
Focus остался в Европе самой успешной моделью Ford, проданной в количестве 544100 штук; рекордные объемы продаж Focus были зарегистрированы в Великобритании, Испании, Ирландии, Швеции, Дании, Польше, Греции, Венгрии и Чешской Республике. В Великобритании Focus четвертый год подряд становится лидером продаж среди новых легковых автомобилей. Что касается Европы в целом, в 2002 году Focus впервые занял третье место в десятке самых продаваемых автомобилей.
Полностью новый Ford Fiesta также оказался весьма успешным, объем его продаж в 2002 году составил 298700 штук, то есть на 36000 больше, чем в прошлом году, а приходящаяся на него доля рынка повысилась с 1,7 процента до 2,0 процента. Этот прирост весьма существенен, поскольку он был достигнут при отсутствии полной модельной программы - 3-дверная версия, которая, согласно ожиданиям, должна обеспечить более 50 процентов общего объема продаж Fiesta, а также новый Fusion еще не поступили в продажу на многих европейских рынках.
Доля рынка, приходящаяся на Ford Transit, повысилась на 0,2 процента и достигла 6,6 процента, что снова сделало Ford Transit самым продаваемым коммерческим автомобилем средней грузоподъемности в Европе.
Самым успешным европейским рынком Ford остается Великобритания. Ford, на долю которого пришлось 16,5 процента автомобильного рынка Великобритании, остается в этой стране самой продаваемой маркой уже 26 лет подряд. В прошлом году Ford также лидировал по продажам в Турции, где компании принадлежат 7,3 процента автомобильного рынка.
В 2002 году Ford увеличил свою долю автомобильного рынка Италии с 7,4 процента (2001 г.) до 7,8 процента, а Испании - с 7,7 процента (2001 г.) до 8,2 процента. В Германии Ford сохранил в 2002 году 8,1 процента рынка, завоеванные им годом ранее.
Эрл Хестенберг, вице-президент Ford of Europe по маркетингу, продаже и обслуживанию, прокомментировал это следующим образом: "Мы гордимся тем, что Ford - один из немногих производителей, повысивших в 2002 году свою долю несмотря на сильное уменьшение европейского рынка и большие затраты конкурентов на стимулирование сбыта. Наши показатели обусловлены привлекательностью нашей линейки продуктов, и в первую очередь - стабильными оживленными продажами Ford Focus и нового Ford Fiesta. Наши хорошие результаты продаж в 2002 году свидетельствуют о том, что преобразование Ford в Европе приводит к повышению не только прибылей, но и доли рынка.
http://www.ford.ru
Audi украинской сборки будут на 5 процентов дешевле немецких
Украинское автосборочное предприятие “Еврокар” уже согласовало с представителями немецкой компании Audi совместные планы по развертыванию на мощностях завода производства автомобилей этой марки. Как ожидается, предприятие “Еврокар” займется так называемой “отверточной сборкой” автомобилей моделей Audi A4 и Audi A6, причем стоимость украинских Audi будет на 4-5 процентов ниже, чем автомобилей из Германии в аналогичной комплектации.
Напомним, что в рамках реализации проекта “Еврокар”, который получил личную поддержку президента Украины Леонида Кучмы, это предприятие уже осуществляет сборку автомобилей Skoda Fabia. Эти автомобили также проходят лишь финальную сборку на украинском заводе, но уже в 2003-2004 году предприятие планирует перейти к выпуску новых моделей с использованием уже местных комплектующих - для этих целей уже отобрано около 40 предприятий в качестве возможных поставщиков.
Автомобили, выпускаемые на Украине, предназначены пока для сбыта внутри этой страны. Однако уже в ближайшем будущем украинские Skoda и Audi могут начать экспортироваться на рынки стран СНГ, и, в частности, в Россию. Между тем, окончательно вопрос об экспорте автомобилей еще не решен.
http://www.lenta.ru
Новый родстер Lamborghini получил имя Barchetta
Руководство компании Lamborghini официально объявили имя нового спортивного родстера, представленного в середине января на автошоу в Детройте, и построенного на базе суперкара Lamborghini Mucielago. Эта новинка, которая все же будет выпускаться серийно, получила имя Lamborghini Mucielago Barchetta.
Стильный автомобиль и внешне, и с технической точки зрения, практически полностью повторяет купе Lamborghini Mucielago. Основное отличие в дизайне новинки - отсутствие центральной части крыши и несколько новых деталей экстерьера. В движение Lamborghini Mucielago Barchetta приводится тем же 12-цилиндровым 6,2-литровым мотором, что и версия с кузовом купе. Мощность двигателя составляет 580 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает значения в 650Нм. С нуля до ста километров в час Barchetta ускоряется за 3,8-секунды, а ее максимальная скорость составляет 330 километров в час. Отметим также, что инженерами Lamborghini была проведена серьезная работа по укреплению кузова новинки, лишенной крыши, так что управляемость Mucielago Barchetta будет ничем не хуже, чем у закрытой версии.
Как ожидается, сборка первых “товарных” образцов Lamborghini Mucielago Barchetta начнется в 2004 году. Всего в год планируется выпускать около 200 подобных автомобилей, стоимость каждого из которых составит не меньше 250 000 евро.
http://www.lenta.ru
Saab станет «Опелем»
GM решила объединить свои европейские брэнды Saab и Opel. Шведы и немцы будут разрабатывать автомобили вместе. Так теперь принято в GM.
«Газета.Ru» уже писала о трудностях, испытываемых компанией Saab. Похоже, что концерн General Motors, куда входит эта компания, нашел способ выручить шведов. Saab вольется в Opel. Так решили в GM, и теперь в Европе у крупнейшего американского производителя автомобилей будет не два подразделения, а одно. Слияние предусмотрено планом реструктуризации Saab под звучным названием Viggen (так называются заряженные Saab, в переводе со шведского – молния).
В отношении «Опеля» у GM тоже есть план – он называется «Олимпия», и это тоже одна из моделей Opel. Реализация этого плана началась в 2001 году. Он нацелен на возобновление прибыльности производства. Достичь нужного уровня рентабельности Opel GM рассчитывает в этом году. Саабовская стратегия Viggen списана как раз с этого плана.
Как уже сообщала «Газета.Ru», на «Саабе» произойдут сокращения. Всего планируется уволить около 1300 сотрудников – это около 14 процентов штата.
Причиной для столь масштабного сокращения явились убытки в размере 132 миллионов долларов, которые шведская компания понесла в первом полугодии 2002 года.
В прошлом году шведам удалось продать лишь 120 тысяч автомобилей. Объединение Saab с европейским отделением GM должно повысить эффективность управления компанией, снизить издержки и уменьшить потери.
В Saab придут боссы европейского отделения GM. Например, Ханс Демант, технический директор GM Europe, а также Тимоти Ли, который будет курировать производство сразу трех компаний – Saab, Opel и Vauxhall. Задача этих людей, по словам председателя правления Opel Карла-Петера Форстера, – повысить уровень интеграции и усилить взаимодействие между компаниями за счет совместных проектов. В частности, Ханс Демант будет работать над электрооборудованием единого стандарта для обоих брэндов. Как заявил глава GM Джек Смит, структура GM Europe будет копировать структуру головной компании. По его словам, кооперация между Saab и Opel будет проявляться в том, что, работая над своими собственными проектами, Saab будет также принимать участие и в работе подразделения Opel и наоборот. То же самое и с производством. Джек Смит отметил, что североамериканское подразделение GM за последние годы объединило
инженерные отделы различных входящих в GM компаний в одно единое корпоративное конструкторское бюро. «Это дает нам преимущества, которых было лишено европейское подразделение. Теперь мы собираемся исправить эту ошибку», отметил Смит.
По мнению аналитиков,
GM давно уже следовало навести порядок в своих европейских подразделениях,
и в том числе в «Cаабе», чья организация безусловно оставляет желать лучшего. Это не означает, что Saab должен заниматься продажей Opel, однако самостоятельность, которой шведская компания была наделена до сих пор, себя не оправдывает. Аналитики также отмечают, что GM необходимо усилить фискальный контроль за Saab, многочисленные перестановки руководства в котором негативно сказываются на состоянии финансовой отчетности компании.
Между тем Saab не отказывается от своих собственных планов на будущее. Во всяком случае, Петер Аугустссон, президент шведской фирмы заявил, что план реструктуризации Viggen никак не повлияет на разработку новой модели автомобиля, которая ведется в Тролльхэттане. «Мы не отказались ни от одного из наших проектов, заявил Аугустссон, просто придется внести корректировки по срокам». Аугустссон надеется, что в 2003 году его компании удастся поднять продажи со 120 тысяч машин в 2002 до 135 тысяч в 2003 году, главным образом за счет новейшего Saab 9-3, построенного на платформе Opel Vectra. Приемлемого же уровня рентабельности, по его оценке, можно будет достичь при производстве 200 тысяч автомобилей ежегодно.
Текст: Дмитрий Киселев Иллюстрация - «Газета.Ru»
http://www.gazeta.ru