Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Информационный Канал Subscribe.Ru


27 января 2003 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


На 10 гривень быстрее...

http://autocitychannel.com/news/s9683.html

Вроде и не анекдот, реальная история, но прямо как анекдот. :)

Мент тормозит машину:

- Вы знак 40 видели?


Тоже про зад (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s9698.html

Фирменный автосервис официального дилера германского производителя. Некоторые отрывки.


С ЧЕРНОГО МОРЯ!

http://autocitychannel.com/news/s9701.html

Преамбула.

Тут на сайте история есть про "горбатый" апградированый в хлам, ну там движок импортный, диски, тонировка и etc. Рассказал я эту историю своей девушке, а она возьми да и прими все это в серьез. "А, что - говорит - классная идея, давай такой сделаем мне".


Минэкономразвития предложило снизить тарифы на автострахование

http://autocitychannel.com/news/s9702.html

В четверг Минэкономразвития России выступило с предложением снизить тарифы на обязательное страхование автогражданской ответственности владельцев транспортных средств, сообщает РИА "Новости". По мнению министерства, предлагаемый суммарный тариф завышен на 20-30 процентов.


АЗЛК может возобновить сборку автомобилей

http://autocitychannel.com/news/s9704.html

Московский автомобильный завод “Москвич” может уже в ближайшие три-четыре месяца возобновить массовое производство автомобилей “Mосквич-2141”. Напомним, что производство на этом одном из крупнейших российских автозаводов было остановлено еще в прошлом году, а сам автозавод едва не был признан банкротом.


Бензин будет стоить по-европейски

http://autocitychannel.com/news/s9705.html

В российской столице начал дорожать бензин. Большинство заправок уже повысило цену на 30-50 копеек на самые ходовые марки – АИ-92 и АИ-95. И это только начало: к концу года вместо привычных 10 рублей за литр 92-го придется выкладывать в полтора раза больше.


Основатель ВАЗа скончался в Турине

http://autocitychannel.com/news/s9707.html

В Турине на 82-м году жизни после тяжелой и продолжительной болезни скончался Джованни Аньелли, один из основателей и почетный президент FIAT. Именно он, пожизненный сенатор Итальянской республики, владелец футбольного клуба «Ювентус», стоял у истоков крупнейшего российского автомобильного завода – ВАЗа.


На ВАЗы установлена трехлетняя гарантия

http://autocitychannel.com/news/s9709.html

Официальный дистрибьютор ОАО "АвтоВАЗ" в Германии - фирма LADA AUTOMOBILE GmbH - с 2003 года вводит трехгодичную гарантию на автомобили семейства "ВАЗ-2110". Об этом сообщили в пресс-центре Волжского автозавода.


Ford Granada

Стиль семидесятых. "Форду-Гранаде-2" - 25 лет!

http://autocitychannel.com/news/s9711.html

Дебют элегантного классического седана большого среднего класса на Парижском автосалоне в сентябре 1977 года должен был укрепить позиции европейского отделения компании "Форд" на европейском рынке перед лицом не менее популярных моделей немецких конкурентов, выступающих в этом сегменте. 25 лет назад появилась последняя "Гранада" - один из первых автомобилей, прорвавшихся сквозь "железный занавес" на наши дороги. Здесь именно этот автомобиль долгое время составлял альтернативу "123-му" "мерсу".


Morgan Aero 8

Анахронизм

http://autocitychannel.com/news/s9712.html

В Англии пространство и время связаны совсем иными законами, нежели во всех других точках земного шара. Раздельные латунные краны для холодной и горячей воды или архаичные подъемные фрамуги образца XIX века в современной гостинице — норма британской жизни. Суть анахронизмы, то есть вещи и явления из другого времени.


Toyota 4Runner

СБЕЖАТЬ ОТ САМОГО СЕБЯ

http://autocitychannel.com/news/s9713.html

Честно говоря, уже несколько лет подряд я совершенно не вспоминал о том, что на свете существует такой внедорожник, как "Toyota 4Runner". Хотя в начале 90-х годов модель была весьма популярна как в Европе, так и в России. Но время шло, в когорте джипов появлялись все новые и новые бойцы, постепенно оттеснившие "4Runner" даже не на второй, а на третий план. А каких еще подвигов можно было ожидать от автомобиля, уходящего своими корнями в конструкцию середины 80-х годов, основанную на грубом пикапе "Toyota HiLux"?


Maserati Spyder

Maserati Spyder: "Срывать цветы наслаждения"

http://autocitychannel.com/news/s9714.html

Простите за глупое сравнение, но новые модели от фирмы Maserati радуют своих поклонников ничуть не чаще, чем родные вазовские "шедевры". В этом "итальянская синьора" сродни аристократам из британских кланов Rolls-Royce и Bentley. Судите сами: свежих открытых версий Maserati не демонстрировала почти 20 лет, и представьте радость на лицах почитателей легендарной марки, когда они узнали о предстоящем выводе на рынок не модифицированного, а абсолютно нового (что называется, "с чистого листа") спайдера.


Nissan Terrano II

Terrano incognita

http://autocitychannel.com/news/s9715.html

Узнав, что автомобиль Nissan Terrano II собран не в Японии, некоторые засомневаются: а не испортило ли иное происхождение пресловутую надежность «японцев»? Попробуем разобраться.


Lincoln Aviator 2003

Lincoln Aviator 2003

http://autocitychannel.com/news/s9716.html

Если “большая тройка” вышла вперед со среднегабаритными 4-дверными спорт-хозяйственниками, такими как Ford Explorer, Chevy Blazer и Jeep Cherokee, зарубежные конкуренты – вроде Mercedes-Benz и Land Rover – оказались первыми в сегменте среднегабаритных люкс-SUV. Mercedes-Benz ML320/ML500, Land Rover Discovery, Infiniti QX4, BMW X5, Lexus RX300 и Acura MDX уже вполне утвердились на быстро растущем рынке. Lincoln, Cadillac, Buick и Chrysler подозрительно подзадержались к началу вечеринки.


Опрос недели
Поддерживаете ли ВЫ правительство в желании довести цены на топливо до европейского уровня, оставив зарплаты и уровень жизни российский?
Да, это правильно
Нет, это произвол
Архив опросов

Saab готовит к производству компактный хэтчбек и полноразмерный внедорожник

Saab 9-2 Шведская компания Saab, обеспокоенная низкими темпами продаж автомобилей, намеревается привлечь к своей марке новых покупателей за счет расширения собственного модельного ряда. Уже в ближайшие 2-3 года линейка автомобилей Saab должна пополнится сразу двумя новыми моделями - компактным хэтчбеком и полноразмерным внедорожником.

Первой новинкой, премьера которой состоится в 2005 году, станет новая компактная модель Saab 9-2. Эта новинка будет построена на платформе Opel Astra нового поколения, и будет выпускаться в трех типах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек, а также компактный универсал. Стоит также отметить, что сейчас руководством Saab и General Motors рассматривается вопрос о возможности оснащения нового Saab 9-2 двигателями, позаимствованными у компании Subaru, в частности оснащенными турбонаддувом. Подобное решение может быть принято из-за того, что при нынешних объемах продаж автомобилей Saab производство уникальных турбодвигателей для этой марки не оправдано с экономической точки зрения. Однако окончательное решение по данному вопросу пока не принято.

Второй новинкой станет первый в модельном ряду Saab полноразмерный внедорожник 9-7. Этот автомобиль, как ожидается, будет построен на базе нового Cadillac SRX, и получит мощные современные 6- и 8-цилиндровые моторы от других моделей концерна General Motors. Ориентирован этот внедорожник будет, в основном, на рынок Северной Америки.

Появление сразу двух новых моделей, по мнению специалистов, должно существенно повысить объемы продаж Saab. По предварительным прогнозам, уже в 2006 году продажи автомобилей этой шведской марки могут удвоиться, и составить более 250 000 штук.
http://www.lenta.ru


Lotus Esprit снимают с производства

Lotus Esprit После 27 лет выпуска Lotus сворачивает выпуск спорткара Esprit. Этот автомобиль стоявший в одном ряду с Ferrari и другими спортивными автомобилями, долгое время был оснащен всего лишь 2-литровым четырехцилиндровым мотором. Зато он считался самым доступным из дорожных спорткаров.

К концу 60-х годов модельный ряд Lotus насчитывал четыре дорожных автомобиля: Seven, две модификации Elan и Europa. Наряду с этим Lotus успешно выступал в Формуле-1. Однако большой прибыли дорожные «Лотусы» не приносили, а потому глава фирмы Колин Чэпмен решил расширять рынок. Причем не за счет более массовых моделей, а, наоборот, за счет продвижения в сектор более дорогих машин.

Только что назначенный на пост технического директора Тони Радд оперативно представил на суд руководства два проекта: купе классической компоновки под кодовым обозначением M50 и среднемоторную замену модели Europa, зашифрованную индексом M70. Бюджет Lotus к тому времени был довольно скуден, и приоритет был отдан более дешевой в освоении и одновременно более массовой M50. Что же до M70, то он не был «зарублен», а, напротив, попал в очень хорошие руки – к тогда еще молодому, но уже зарекомендовавшему себя Джорджетто Джуджаро, только что (в 1968 году) открывшему свое ателье Italdesign.

Первый прототип Esprit на шасси Europa с увеличенными базой и колеей показали на Туринском автосалоне в 1972 году. Серийный вариант (пока, правда, новым в машине был только кузов) появился годом позже. Мотор для Esprit разработал Рон Барр, инженер знаменитой фирмы Coventry Climax. Вначале это был рядный четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель объемом 2 л, перед установкой на дорожные машины опробованный на гоночных Lotus 62. Правда, когда этот двигатель только появился, шасси Esprit еще не было готово, а для Elan и Europa мотор был слишком велик. Поэтому Колин Чэпмен, известный своей предприимчивостью, заключил договор на поставку этих моторов другому английскому производителю, Jensen-Healey. Пройдоха Чэпмен умудрился даже продавать Jensen моторы без гарантии, хотя на первых образцах двигателей были проблемы с бензонасосами. Потом эти 155-сильные моторы стали устанавливать на Lotus Elite. На Esprit поставили уже другую, 160-сильную версию мотора. Двигатель агрегатировался с пятиступенчатой коробкой передач, позаимствованной у Citroen (использовавшаяся на Lotus Europa трансмиссия Renault не была рассчитана на такую мощность).

Первый полноценный Esprit появился в 1975 году. Этот автомобиль встречал Колина Чэпмена в аэропорту Хитроу в день его возвращения с Гран-При Аргентины. Казалось бы, двухлитрового мотора спорт-кару должно быть маловато. Однако постоянные усовершенствования позволили двухлитровому агрегату продержаться на автомобилях «Лотус» вплоть до 1996 года. Более того, английским мотористам удалось добиться рекордного уровня литровой мощности в 121,6 л.с. для дорожных спортивных автомобилей. Оснащенный двойной системой турбонаддува с промежуточным охлаждением воздуха, мотор в самой современной версии выдавал 243 л.с. при 6250 об/мин, а максимальный крутящий момент равнялся 294 Нм при 3750 об/мин. До 100 км/ч машина разгонялась за 5,2 секунды, а максимальная скорость достигала 263 км/ч. Впрочем, бесконечно совершенствовать этот двигатель было невозможно, и в 1996 году, следуя запросам покупателей, Lotus начал производство версии Esprit V8, оснащенной 3,5-литровым, 8-цилиндровым мотором с двойным турбонаддувом. Его максимальная мощность составляла 354 л.с., а крутящий момент – 400 Нм при 4250 об/мин. Динамика машины улучшилась, но не намного. Разгон до «сотни» занимал 4,9 секунды, а максимальная скорость доходила до 282 км/ч.

Внешне машина почти не отличалась от GT3 – ей уменьшили дорожный просвет, да еще по заказу на багажник устанавливали большой спойлер со встроенным стоп-сигналом. В 1998 году был значительно переработан салон автомобиля. В таком виде машина продержалась в программе Lotus до нынешнего года, когда руководство компании решило отправить легендарный автомобиль в отставку.
http://www.gazeta.ru


Abt представил кабриолет АS4

Audi A4 Abt После того, как тюнинг-ателье Abt представило свои версии седана и универсала А4, его специалисты занялись кабриолетом. Для того, чтобы увеличить мощность двигателя, специалисты имплантировали компрессор, что позволило поднять мощность 220-сильного трехлитрового двигателя на 70 л.с. В результате, автомобиль разгоняется до 240 км/ч. Кузов автомобиля понизили на 40 миллиметров и сменили стандартную подвеску на спортивную, что значительно улучшило управляемость кабриолета.

Кабриолет Audi A4 Abt получил фирменные 19-дюймовые диски с шинами размерности 235/35 R19. Abt добавил и хрома, чтобы подчеркнуть роскошь и элегантность автомобиля. Хром украшает радиаторную решетку, и передний бампер. Аэродинамический пакет состоит из бамперов, молдингов и заднего спойлера достаточно приличных размеров.

В салоне изменения не столь значительны, главной изюминкой является рулевое колесо с подушкой безопасности диаметром 36 сантиметров. В Европе кабриолет Audi Abt AS4 стоит 59.300 евро.
http://www.rambler.ru


VW ПРОВЕРИТ МИЛЛИОН ДИЗЕЛЕЙ

Немецкая автомобильная компания Volkswagen проверит 1 млн автомобилей с дизельными двигателями в связи с неисправностями двигателя. Как сообщает Europa Press, неисправности обнаружены в моделях Volkswagen Lupo, Polo и Golf, а также в некоторых автомобилях чешской компании Skoda и испанской компании Seat, оснащенных дизельными двигателями на 1 и 1,4 литра, произведенными в 1997г. из алюминия. В то же время компания сообщила, что операция по проверке никак не отразится на ее прибыли.

Неполадка заключается в том, что алюминиевые двигатели остывают быстрее, чем обычные, и в них образуется конденсат, при минусовой температуре превращающийся в лед, который, в свою очередь, может перекрыть доступ смазки в двигатель.

Вместе с тем, как сообщили в российском представительстве Volkswagen, в указанный период (до конструктивной доработки двигателя) в северных регионах России были зарегистрированы единичные случаи проявления данного недостатка на двигателях. Для того, чтобы полностью исключить вероятность возникновения подобной неисправности, при эксплуатации двигателей объемом 1,4 литра в особо холодных регионах России Volkswagen рекомендует установку дополнительного подогревателя. Это специальный комплект, который можно заказать у официального дилера в случае, если клиент предполагает постоянно эксплуатировать автомобиль с двигателем 1,4 литра в экстремально холодных условиях.
http://www.utro.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное