Тут на сайте история есть про "горбатый" апградированый в хлам, ну там
движок импортный, диски, тонировка и etc. Рассказал я эту историю своей
девушке, а она возьми да и прими все это в серьез. "А, что - говорит -
классная идея, давай такой сделаем мне".
В четверг Минэкономразвития России выступило с предложением снизить тарифы на обязательное страхование автогражданской ответственности владельцев транспортных средств, сообщает РИА "Новости". По мнению министерства, предлагаемый суммарный тариф завышен на 20-30 процентов.
Московский автомобильный завод “Москвич” может уже в ближайшие три-четыре месяца возобновить массовое производство автомобилей “Mосквич-2141”. Напомним, что производство на этом одном из крупнейших российских автозаводов было остановлено еще в прошлом году, а сам автозавод едва не был признан банкротом.
В российской столице начал дорожать бензин. Большинство заправок уже повысило цену на 30-50 копеек на самые ходовые марки – АИ-92 и АИ-95. И это только начало: к концу года вместо привычных 10 рублей за литр 92-го придется выкладывать в полтора раза больше.
В Турине на 82-м году жизни после тяжелой и продолжительной болезни скончался Джованни Аньелли, один из основателей и почетный президент FIAT. Именно он, пожизненный сенатор Итальянской республики, владелец футбольного клуба «Ювентус», стоял у истоков крупнейшего российского автомобильного завода – ВАЗа.
Официальный дистрибьютор ОАО "АвтоВАЗ" в Германии - фирма LADA AUTOMOBILE GmbH - с 2003 года вводит трехгодичную гарантию на автомобили семейства "ВАЗ-2110". Об этом сообщили в пресс-центре Волжского автозавода.
Дебют элегантного классического седана большого среднего класса на Парижском автосалоне в сентябре 1977 года должен был укрепить позиции европейского отделения компании "Форд" на европейском рынке перед лицом не менее популярных моделей немецких конкурентов, выступающих в этом сегменте. 25 лет назад появилась последняя "Гранада" - один из первых автомобилей, прорвавшихся сквозь "железный занавес" на наши дороги. Здесь именно этот автомобиль долгое время составлял альтернативу "123-му" "мерсу".
В Англии пространство и время связаны совсем иными законами, нежели во всех других точках земного шара. Раздельные латунные краны для холодной и горячей воды или архаичные подъемные фрамуги образца XIX века
в современной гостинице — норма британской жизни. Суть анахронизмы, то есть вещи и явления из другого времени.
Честно говоря, уже несколько лет подряд я совершенно не вспоминал о том, что на свете существует такой внедорожник, как "Toyota 4Runner". Хотя в начале 90-х годов модель была весьма популярна как в Европе, так и в России. Но время шло, в когорте джипов появлялись все новые и новые бойцы, постепенно оттеснившие "4Runner" даже не на второй, а на третий план. А каких еще подвигов можно было ожидать от автомобиля, уходящего своими корнями в конструкцию середины 80-х годов, основанную на грубом пикапе "Toyota HiLux"?
Простите за глупое сравнение, но новые модели от фирмы Maserati радуют своих поклонников ничуть не чаще, чем родные вазовские "шедевры". В этом "итальянская синьора" сродни аристократам из британских кланов Rolls-Royce и Bentley. Судите сами: свежих открытых версий Maserati не демонстрировала почти 20 лет, и представьте радость на лицах почитателей легендарной марки, когда они узнали о предстоящем выводе на рынок не модифицированного, а абсолютно нового (что называется, "с чистого листа") спайдера.
Узнав, что автомобиль Nissan Terrano II собран не в Японии, некоторые засомневаются: а не испортило ли иное происхождение пресловутую надежность «японцев»? Попробуем разобраться.
Если “большая тройка” вышла вперед со среднегабаритными 4-дверными спорт-хозяйственниками, такими как Ford Explorer, Chevy Blazer и Jeep Cherokee, зарубежные конкуренты – вроде Mercedes-Benz и Land Rover – оказались первыми в сегменте среднегабаритных люкс-SUV. Mercedes-Benz ML320/ML500, Land Rover Discovery, Infiniti QX4, BMW X5, Lexus RX300 и Acura MDX уже вполне утвердились на быстро растущем рынке. Lincoln, Cadillac, Buick и Chrysler подозрительно подзадержались к началу вечеринки.
Saab готовит к производству компактный хэтчбек и полноразмерный внедорожник
Шведская компания Saab, обеспокоенная низкими темпами продаж автомобилей, намеревается привлечь к своей марке новых покупателей за счет расширения собственного модельного ряда. Уже в ближайшие 2-3 года линейка автомобилей Saab должна пополнится сразу двумя новыми моделями - компактным хэтчбеком и полноразмерным внедорожником.
Первой новинкой, премьера которой состоится в 2005 году, станет новая компактная модель Saab 9-2. Эта новинка будет построена на платформе Opel Astra нового поколения, и будет выпускаться в трех типах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек, а также компактный универсал. Стоит также отметить, что сейчас руководством Saab и General Motors рассматривается вопрос о возможности оснащения нового Saab 9-2 двигателями, позаимствованными у компании Subaru, в частности оснащенными турбонаддувом. Подобное решение может быть принято из-за того, что при нынешних объемах продаж автомобилей Saab производство уникальных турбодвигателей для этой марки не оправдано с экономической точки зрения. Однако окончательное решение по данному вопросу пока не принято.
Второй новинкой станет первый в модельном ряду Saab полноразмерный внедорожник 9-7. Этот автомобиль, как ожидается, будет построен на базе нового Cadillac SRX, и получит мощные современные 6- и 8-цилиндровые моторы от других моделей концерна General Motors. Ориентирован этот внедорожник будет, в основном, на рынок Северной Америки.
Появление сразу двух новых моделей, по мнению специалистов, должно существенно повысить объемы продаж Saab. По предварительным прогнозам, уже в 2006 году продажи автомобилей этой шведской марки могут удвоиться, и составить более 250 000 штук.
http://www.lenta.ru
Lotus Esprit снимают с производства
После 27 лет выпуска Lotus сворачивает выпуск спорткара Esprit. Этот автомобиль стоявший в одном ряду с Ferrari и другими спортивными автомобилями, долгое время был оснащен всего лишь 2-литровым четырехцилиндровым мотором. Зато он считался самым доступным из дорожных спорткаров.
К концу 60-х годов модельный ряд Lotus насчитывал четыре дорожных автомобиля: Seven, две модификации Elan и Europa. Наряду с этим Lotus успешно выступал в Формуле-1. Однако большой прибыли дорожные «Лотусы» не приносили, а потому глава фирмы Колин Чэпмен решил расширять рынок. Причем не за счет более массовых моделей, а, наоборот, за счет продвижения в сектор более дорогих машин.
Только что назначенный на пост технического директора Тони Радд оперативно представил на суд руководства два проекта: купе классической компоновки под кодовым обозначением M50 и среднемоторную замену модели Europa, зашифрованную индексом M70. Бюджет Lotus к тому времени был довольно скуден, и приоритет был отдан более дешевой в освоении и одновременно более массовой M50. Что же до M70, то он не был «зарублен», а, напротив, попал в очень хорошие руки – к тогда еще молодому, но уже зарекомендовавшему себя Джорджетто Джуджаро, только что (в 1968 году) открывшему свое ателье Italdesign.
Первый прототип Esprit на шасси Europa с увеличенными базой и колеей показали на Туринском автосалоне в 1972 году. Серийный вариант (пока, правда, новым в машине был только кузов) появился годом позже. Мотор для Esprit разработал Рон Барр, инженер знаменитой фирмы Coventry Climax. Вначале это был рядный четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель объемом 2 л, перед установкой на дорожные машины опробованный на гоночных Lotus 62. Правда, когда этот двигатель только появился, шасси Esprit еще не было готово, а для Elan и Europa мотор был слишком велик. Поэтому Колин Чэпмен, известный своей предприимчивостью, заключил договор на поставку этих моторов другому английскому производителю, Jensen-Healey. Пройдоха Чэпмен умудрился даже продавать Jensen моторы без гарантии, хотя на первых образцах двигателей были проблемы с бензонасосами. Потом эти 155-сильные моторы стали устанавливать на Lotus
Elite. На Esprit поставили уже другую, 160-сильную версию мотора. Двигатель агрегатировался с пятиступенчатой коробкой передач, позаимствованной у Citroen (использовавшаяся на Lotus Europa трансмиссия Renault не была рассчитана на такую мощность).
Первый полноценный Esprit появился в 1975 году.
Этот автомобиль встречал Колина Чэпмена в аэропорту Хитроу в день его возвращения с Гран-При Аргентины.
Казалось бы, двухлитрового мотора спорт-кару должно быть маловато. Однако постоянные усовершенствования позволили двухлитровому агрегату продержаться на автомобилях «Лотус» вплоть до 1996 года. Более того, английским мотористам удалось добиться рекордного уровня литровой мощности в 121,6 л.с. для дорожных спортивных автомобилей. Оснащенный двойной системой турбонаддува с промежуточным охлаждением воздуха, мотор в самой современной версии выдавал 243 л.с. при 6250 об/мин, а максимальный крутящий момент равнялся 294 Нм при 3750 об/мин. До 100 км/ч машина разгонялась за 5,2 секунды, а максимальная скорость достигала 263 км/ч. Впрочем, бесконечно совершенствовать этот двигатель было невозможно, и в 1996 году, следуя запросам покупателей, Lotus начал производство версии Esprit V8, оснащенной 3,5-литровым, 8-цилиндровым мотором с двойным турбонаддувом. Его максимальная мощность составляла
354 л.с., а крутящий момент – 400 Нм при 4250 об/мин. Динамика машины улучшилась, но не намного.
Разгон до «сотни» занимал 4,9 секунды, а максимальная скорость доходила до 282 км/ч.
Внешне машина почти не отличалась от GT3 – ей уменьшили дорожный просвет, да еще по заказу на багажник устанавливали большой спойлер со встроенным стоп-сигналом. В 1998 году был значительно переработан салон автомобиля. В таком виде машина продержалась в программе Lotus до нынешнего года, когда руководство компании решило отправить легендарный автомобиль в отставку.
http://www.gazeta.ru
Abt представил кабриолет АS4
После того, как тюнинг-ателье Abt представило свои версии седана и универсала А4, его специалисты занялись кабриолетом. Для того, чтобы увеличить мощность двигателя, специалисты имплантировали компрессор, что позволило поднять мощность 220-сильного трехлитрового двигателя на 70 л.с.
В результате, автомобиль разгоняется до 240 км/ч. Кузов автомобиля понизили на 40 миллиметров и сменили стандартную подвеску на спортивную, что значительно улучшило управляемость кабриолета.
Кабриолет Audi A4 Abt получил фирменные 19-дюймовые диски с шинами размерности 235/35 R19. Abt добавил и хрома, чтобы подчеркнуть роскошь и элегантность автомобиля. Хром украшает радиаторную решетку, и передний бампер. Аэродинамический пакет состоит из бамперов, молдингов и заднего спойлера достаточно приличных размеров.
В салоне изменения не столь значительны, главной изюминкой является рулевое колесо с подушкой безопасности диаметром 36 сантиметров. В Европе кабриолет Audi Abt AS4 стоит 59.300 евро.
http://www.rambler.ru
VW ПРОВЕРИТ МИЛЛИОН ДИЗЕЛЕЙ
Немецкая автомобильная компания Volkswagen проверит 1 млн автомобилей с дизельными двигателями в связи с неисправностями двигателя. Как сообщает Europa Press, неисправности обнаружены в моделях Volkswagen Lupo, Polo и Golf, а также в некоторых автомобилях чешской компании Skoda и испанской компании Seat, оснащенных дизельными двигателями на 1 и 1,4 литра, произведенными в 1997г. из алюминия. В то же время компания сообщила, что операция по проверке никак не отразится на ее прибыли.
Неполадка заключается в том, что алюминиевые двигатели остывают быстрее, чем обычные, и в них образуется конденсат, при минусовой температуре превращающийся в лед, который, в свою очередь, может перекрыть доступ смазки в двигатель.
Вместе с тем, как сообщили в российском представительстве Volkswagen, в указанный период (до конструктивной доработки двигателя) в северных регионах России были зарегистрированы единичные случаи проявления данного недостатка на двигателях. Для того, чтобы полностью исключить вероятность возникновения подобной неисправности, при эксплуатации двигателей объемом 1,4 литра в особо холодных регионах России Volkswagen рекомендует установку дополнительного подогревателя. Это специальный комплект, который можно заказать у официального дилера в случае, если клиент предполагает постоянно эксплуатировать автомобиль с двигателем 1,4 литра в экстремально холодных условиях.
http://www.utro.ru