В рамках проекта Autocrash.ru значительно расширена фотогаллерея. Добавлены фотографии автоаварий с участием самых экзотических автомобилей, таких как Феррари, Ламборджини, Порш и многих других.
Вопрос. Доброго года! Господа "Нивоводы" поделитесь своими наблюдениями относительно экстримальных возможностей ваших машин снег, грязь, лед в сравнении ну например с "УАЗом".
Давно интересовался экстремальным вождением. Появилась возможность выложить руководство по экстремальному вождению и по экстремальному прохождению поворотов.
Возможность спасения отечественного автопрома заключается не в дополнительных мерах государственной поддержки и не в новом увеличении пошлин на иномарки, а в повышении качества российских автомобилей.
Психофизиологические особенности в человеке заложены от рождения. Изменить их трудно, а порой просто невозможно. Но изучить себя необходимо каждому – хотя бы для того, чтобы понять, какое влияние могут оказать личные особенности на успехи в освоении водительского мастерства.
ПЬЯНЫМ за руль лучше не садиться! Эту истину, видимо, на всю свою жизнь запомнит некий молодой человек из Тулы. Вечером, возвращаясь со свадьбы друга в сильном подпитии, он "проголосовал" проезжавшему BMW, попросив водителя подбросить до дома. А дальше, наверное, бес попутал...
Автомобили представительского и бизнес-класса на протяжении последних десятилетий оставались, пожалуй, самыми "классическими" в плане дизайна. Причем как внутреннего, так и наружного. Безусловно, обновление этих машин, в простонародье зачастую именуемых "лимузинами", шло в ногу со временем. Но вот авангардизм в этой категории автомобилей, как правило, не приживался.
Накануне зимы самое время покупать автомобиль с полным приводом, увеличенным дорожным просветом и хорошей печкой. Почему-то сразу в голову приходит мысль о внедорожнике. Однако хотелось бы, чтобы машина была универсальной, как минивэн. Один из таких автомобилей повышенной вместимости и проходимости – семиместный Hyundai H1.
Недавно услышал одну очень умную фразу: "С какой бы скоростью ты ни ехал, все, кто едет быстрее тебя - самоубийцы, а те, кто медленнее - "тормоза". То же самое можно сказать и про покупку автомобиля: выбирая себе подержанное авто и ориентируясь прежде всего на финансовую сторону этого дела, практически каждый такой потенциальный автолюбитель находит кучу оснований для того, чтобы считать именно его вариант наиболее приемлемым. Мол, все автомобили, что стоят дешевле, уже автомобилями и не являются - просто "дрова" откровенные, а те, что подороже, так и вовсе покупать не стоит - и запчасти для них дорогие, и угнать могут.
Омские "Вольво" пользуются спросом
В начале 2003 года очередной автобус "Вольво", собранный для предприятия "Ноябрьскнефтегаздобыча", покинул сборочный цех Сибирско-Скандинавской автобусной компании. Это уже третья по счету машина в рамках долгосрочного контракта с нефтяниками, который рассчитан до 2005 года.
В Ноябрьске омские "Вольво" победили в тендере на поставку автобусов для вахтовиков. За контракт боролись такие автогиганты, как "Man", "Karosa" и "Ikarus". Несмотря на это, выбор был сделан в пользу "Вольво", так как в автобусах, собираемых в Омске, удалось совместить высокое шведское качество с доступной для российского рынка стоимостью. Цена каждой машины для "Ноябрьскнефтегаздобычи" не превышает 140 тысяч долларов. При этом машины всегда можно оснастисть дополнительным оборудованием. В третий автобус по просьбе заказчика дополнительно было установлено два телевизора и видеосистема. Такая комплектация направлена на повышение уровня комфорта дальних пассажирских перевозок.
Это уже третий автобус, поставленный в Ноябрьск. Первые две машины за восемь месяцев работы прошли около 90 тысяч километров, и к ним нет никаких претензий. Поэтому в новом году сотрудничество с предприятием "Ноябрьскнефтегаздобыча" продолжится. Сибирско-Скандинавская автобусная компания планирует собирать по три автобуса каждый год (до 2005 года включительно). Недавно был подписан еще один договор на поставку омских "Вольво" для нефтяников и газовиков. Компания "Севавтотранс", крупнейший перевозчик в Ханты-Мансийском автономном округе, заказала омичам еще шесть автобусов.
Источник: АвтоОмск от 14 января 2003г.
Прислал Dexter
Теперь и "Волга" с оцинковкой
На ОАО "ГАЗ" выпущена первая опытно-промышленная партия легковых автомобилей ГАЗ-3110 "Волга" с деталями кузова из оцинкованной стали.
Внедрение оцинкованной стали при изготовлении кузовов легковых автомобилей позволит значительно увеличить срок их эксплуатации, повысить качество и улучшить потребительские свойства "Волги".
Из оцинкованной стали изготовлены детали кузова, которые в большей степени подвержены влиянию коррозии - лонжероны, усилители, брызговики, щитки крыльев, панели пола, капота, багажника, дверей и др. Всего в составе ГАЗ-3110 около 60 оцинкованных деталей, что составляет 50% общей площади кузова автомобиля.
Опытно-промышленная партия предназначена для изучения спроса на автомобили "Волга" с полностью оцинкованным кузовом.
Прислал Cunny
Очередная работа кузовного ателье "Карди"
На этот раз в руках мастеров "Карди" оказался Jeep Wrangler в классическом исполнении. Благодаря изменению стилистики автомобиля, переходу от классических квадратных форм к более современным, автомобиль прибрел более мужественный вид и неповторимую индивидуальность. Были изменены крылья, бамперы, пороги и решетка радиатора.
на автомобиль были установлены диски 20 дюймов, шины Pirelli Scorpion Zero 305/45R20, и это единственное, что роднит его с "паркетниками". В остальном автомобиль остался настоящим Jeep'ом.
Прислал Cardi