Пересказываю рассказ моего друга.
Был у них в школе военрук (закончил он школу в 82-ом) и рассказал он
школьникам следующее: Курсантов летного училища (с будущим военруком :)
привезли на аэродром дЫвиться на посадку здоровенного бомбардировщика.
Пробираюсь в пробке по МКАДу. Тут такая картина: едет военный грузовик
ЗИЛ с тентом, внутри перед задним бортом 3 солдата с кислыми лицами
пускают солнечные зайчики бритыми головами. Вместо номера сзади на
грузовике табличка "Очень хотим курить".
Зима. Холодно. Раннее утро и темень непроглядная. Какого хрена я пил на
посошок, зная, что в 6 надо двигаться на работу.
На ватных ногах выползаю к машине (тогда еще "шестерка"). Замок конечно
замерз. Дыхнул перегаром. Отогрел. Знобит. Сел. Уже колбасит.
Бензин выполняет прошлогодние обещания – в некоторых регионах он уже начал дорожать из-за новой системы сбора акцизов. Москве, говорят бензоторговцы, дана отсрочка по крайней мере на месяц.
Розничные цены на автомобили ВАЗ в 2002 году изменились на 7,2 процента. Больше всего в прошлом году подорожали следующие модели: классический универсал ВАЗ-21043 - рост средневзвешенной цены за год на 9,11%, переднеприводные универсалы ВАЗ-2111 и ВАЗ-21113 на 9,15% и 9,03% соответственно.
Машине присуща индивидуальность, которая определяется не только его маркой и моделью, но и далеко не в последнюю очередь цветом. Автомобили, как и собаки, похожи на своих владельцев. Это естественно — каждый покупает себе модель, которая соответствует не только его возможностям, но и представлениям о жизни. То есть она должна быть доступна по цене, удобна и радовать глаз.
Detroit Auto Show 2003 - Chevrolet SS (фото 800х600)
На автошоу в Детройте компания Chevrolet представила современную интерпретацию классической модели Super Sport - четырехдверный концептуальный спортседан Chevrolet SS. Этот автомобиль обладает стильной внешностью, оснащается восьмицилиндровым мотором и всем своим обликом напоминает скорее спортивное купе, а не полноразмерный четырехместный седан.
Разработкой этого концепт-кара занималась дизайн-студия General Motors в Лос-Анджелесе, и основной целью, стоявшей перед ней была задача создать эффектный и запоминающийся автомобиль, возрождающий дух классических американских спорткаров. И им это вполне удалось - автомобиль получился довольно агрессивным за счет раздутых колесных арок, в которых скрываются покрышки размерностью 21-дюйм спереди и 22-дюйма сзади на алюминиевых дисках. Не последнюю роль в облике новинки играет и массивный капот, заканчивающийся хищной “пастью” радиаторной решетки, а также сравнительно небольшая площадь остекления с узкими боковыми окнами.
Под стать внешности и техническая начинка Chevrolet SS. Под длинным капотом седана скрывается современный алюминиевый мотор V8, объемом шесть литров, развивающий мощность в 430 лошадиных сил. Этот двигатель снабжен также новейшей системой экономии топлива Displacement on Demand, которая при малой нагрузке на мотор отключает часть цилиндров. Отметим, что эта система уже с 2004 года появится на некоторых серийных автомобилях концерна GM.
Помимо этого Chevrolet SS оснащается высокотехнологичной подвеской с изменяемой жесткостью амортизаторов и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что новинка использует практически стандартные узлы и детали, производство этого автомобиля в ближайшее время не планируется.
http://www.lenta.ru
Detroit Auto Show 2003 - Ford Mustang GT (фото 800х600)
На Детройтском автосалоне, который 5 января открыл свои двери для журналистов, были представлены концептуальные купе и кабриолет Ford Mustang GT. Автомобили дают представление о том, каким будет следующее поколение американской легенды (оно появится в продаже в 2004 году).
Концепт-кары имеют задний привод и оснащены 400-сильными восьмицилиндровыми двигателями объемом 4,6 литра. Мотор кабриолета комплектуется пятиступенчатой автоматической коробкой передач, а двигатель купе — шестиступенчатой «механикой».
http://www.a-r.ru
Detroit Auto Show 2003 - Lamborghini Murcielago Barchetta (фото 800х600)
Итальянская компания Lamborghini представила на автошоу в Детройте свою очередную новинку - концептуальный родстер, не получившей пока собственного имени. Слово “концептуальный” в данном случае можно употребить лишь потому, что официального подтверждения запуска этой новинки в серийное производство пока не поступало.
Между тем, многие специалисты уже давно говорили о скором появлении открытой модификации нового Lamborghini Murcielago, которой и стал этот безымянный родстер. Новинка Североамериканского автошоу построена на базе купе Murcielago, оснащается тем же 6,2-литровым мотором V12, который разгоняет автомобиль до ста километров в час за 3.8 секунды, однако несколько отличается от него дизайном кузова. Кстати, облик родстера был разработан дизайнером компании Audi, являющейся владелицей этой известной итальянской марки.
Стоит также отметить, основным рынком сбыта нового родстера Lamborghini в случае его производства станет как раз рынок Северной Америки. Однако точные сроки запуска новинки в производства, а также ее предполагаемая стоимость пока остаются неизвестными.
http://www.lenta.ru
VOLKSWAGEN СДЕЛАЛ НОВЫЙ TRANSPORTER
В апреле этого года Volkswagen представит принципиально новое поколение микроавтобусов Transporter, которые имеют внутризаводское название Т5.
Дизайн Volkswagen T5 будет выполнен в том же стиле, что и у нынешнего поколения (называется Т4), а вот салон сделают более комфортным. Например, каждый пассажир в новом Т5 будет сидеть в отдельном кресле, а раздвижных дверей будет две штуки. Подвеска также ориентирована в сторону комфорта. Правда, почитателям Volkswagen Transporter как удобного средства для перевозки грузов расстраиваться не стоит. Помимо минивэна будут делать и практичные грузовички. Однако даже они получат в базовом оснащении несколько подушек безопасности, АБС и прочие электронные навороты.
С самого начала производства на VW T5 будут устанавливать пять новых двигателей, в том числе и 6-цилиндровые, мощностью от 104 до 230 л.с.
http://www.km.ru
Detroit Auto Show 2003 - Ford Model U
Компания Ford представила на Детройтском автосалоне ещё одну концептуальную разработку - Model U. Автомобиль спроектированный и вдохновленный Model T, представляет собой интересный “коктейль” из передовых технологий будущего с сегодняшним представлением покупателей о персональном мобильном транспорте.
“Когда Henry Ford построил Model T, это был прекрасный образец качества, удобства и доступности,” говорит вице-президент по исследования компании Ford, Dr. Gerhard Schmidt. “Model U в своём роде это Model T 21-го века. Он сочетает в себе безопасность, экономичность, экологичность, то есть практические все основные вопросы которые стоят перед автомобильной индустрией на данный момент”.
По своей сути Ford Model U является внедорожником, который проектировался не как выставочный экземпляр, а серийный образец для массового производства. Кузовные элементы визуально разделены, к примеру, кузовные панели сделаны гладкими, а двери имеют матовое покрытие. Это сделано как в угоду визуальному облику, так и для структурной целостности концепткара. Конструкция кузова сделана из алюминия, а передок выполнен из натуральных композитных материалов.
Model U обладает способностью к трансформации, от полностью закрытого автомобиля, до превращения в полноценный пикап. Крыша снабжена электроприводами, которые помогут водителю быстро убрать её. Задняя часть также снабжена электроприводами, которые предназначены не только для того, чтобы открыть дверь, но и также убрать заднее стекло в пол, предотвращая тем самым его от повреждения. Дизайн концепткара довольно прост. Но в тоже время автомобиль выглядит довольно гармоничным, приятный облик, несмотря на мускулистость: выпуклые крылья, мощный передок с большим красивым блоком фар, широкой радиаторной решёткой переходящей в не менее массивный бампер. Дружелюбный внедорожник.
Дизайн интерьера не менее интересен. Он выполнен в слоистом стиле, это сделано для визуального и физического разделения материалов друг от друга. Концепткар, условно говоря, состоит из трёх слоёв:
1) Нижние поверхности - это фундамент автомобиля. Они окрашены в темно серый цвет и предназначены для акцентирования внимание на гладких поверхностях. Они используются в материалах топливной системы, бензобака и днища.
2) Средний слой – это пол. Дизайнеры прозвали его “магический коврик”. Он начинается на панели инструментов идёт по полу, над элементами топливной системы и заканчивается в задней части Model U.
3) Верхний слой, который используется в сидениях, на руле, подлокотниках. Окрашенный в оранжевый цвет он придаёт современный облик и делает визуально интерьер более уютным, домашним.
Ну и, конечно же, очень много технологических решений. В частности широкое применение получили беспроводные технологии, к примеру руль, снабженный двумя управляющими элементами: одна предназначена для голосового управления функциями автомобиля, а другая выполнено в виде колёсика, предназначенного для управления основными элементами, как то аудио-, видео - и т.п.
Салон автомобиля также способен ко всякому роду трансформаций, к примеру, можно убрать второй ряд сидений, либо сместить их вперёд, для увеличения пространства для багажа.
Как уже было казано выше в качестве управления функциями аудио-, видео - систем, климат контроля и других можно использовать голосовые команды. Первый прототип этой системы появился ещё в 1999 году и назывался Jaguar Voice. Система, которая представлена на Model U, более усовершенствованная, она позволяет вести практически нормальный диалог, не выверяя произношения определённого набора фраз. С помощью голосовых команд, можно набирать номер телефона, убирать крышу, управлять системой климат контроля и многое другое. В качестве силового агрегата на концепткаре используется 2.3- литровый 4-ёх цилиндровый водородный двигатель.
В целом в лице Model U получился очень интересный проект, который, несомненно, привлечёт внимание на проходящем сейчас автосалоне.
http://www.cardesign.ru
Detroit Auto Show 2003 - Mercury Messenger
На Северо-Американском автосалоне компания Mercury представила концептуальное купе – Messenger.
Модный современный дизайн должен оживить модельный ряд компании и привлечь новых покупателей. Первые наброски облика будущих автомобилей марки представлены в концепткаре.
“В плавных линиях кузова выражены мощь и изящество автомобиля, « говорит Gerry McGovern, директор по дизайну, Lincoln Mercury. “Дизайн автомобиля реализован так, чтобы даже когда автомобиль стоит на месте, создавалось ощущение движения”.
Спортивный дизайн новинки довольно интересен, длинный капот, “разные колёса”: сзади расположены 20-ти дюймовые колёса шириной 305 мм. и 19-ти дюймовые шириной 275 мм придают энергичность и динамичность облику.
В будущих автомобилях компании будет явно прослеживаться черта, которая реализована в передке: в характерных фарах переднего света и радиаторной решётки. Кокпит салона размещён между колёс концепткара для большего акцентирования пропорций кузова.
В целом получился компактный и рациональный дизайн.
Интерьер автомобиля отражают спортивную направленность экстерьера.
“”Автомобиль для водителя”, это выражение прослеживается в интерьере Messenger, в частности в ориентировании всех приборов и элементов управления в сторону водителя, ” говорит McGovern. “Использование основных кнопок и переключателей на панели приборов сделано для того, чтобы водитель мог интуитивно работать с ними”.
Под капотом установлен 4.6-литровый двигатель DOHC V-8. В комплекте с ним установлена шестиступенчатая коробка передач.
“Следующие поколения продукции Mercury получат новые характерные черты, такие как решения передка Mercury Messenger. Облик будет обладать чертами автомобилей предыдущих поколений, но с новыми современными мотивами. Функциональность, комфорт в сочетании с простотой и использование последних инновационных технологий вот только часть того, что будет представлять собой новые автомобили Mercury”.
http://www.cardesign.ru
Detroit Auto Show 2003 - Lincoln Navicross (фото 800х600)
Компания Lincoln представила интересную концептуальную разработку на автосалоне в Детройте.
Автомобиль, названный Navicross, является гибридом, сочетающий в себе элементы спортивного седана и кроссовера.
“Navicross демонстрирует, что облик автомобилей Lincoln может быть как сдержанным, так и поразительным. В новом концепткаре показаны ключевые стилистические решения, которые найдут применения в серийных автомобилях компании в будущем,” говорит Gerry McGovern, директор по дизайну Lincoln Mercury. “Посредством показа новых дизайнерских направления на концепткарах мы продолжаем улучшать и оттачивать новое дизайн направление компании названное DNA”.
Как и большинство в последнее время представленных концепткаров Navicross претендует на открытие новой ниши в автомобильном сегменте. На данный момент трудно отнести автомобиль к какому-либо из категорий, ведь по своей сути в новинке переплетены решения от спортивного седана, спортивного купэ и внедорожника.
Дизайн автомобиля разрабатывался в динамично-спортивном ключе. Lincoln Navicross представляет следующий шаг в развитии нового дизайн направления, первые выражения которого мы видели в концептуальных автомобилях Lincoln MK9 (2001 года), Lincoln Continental (2002 года).
Визуально в концепткаре отчетливо прослеживается основные фирменные черты марки Lincoln. Элегантные колёсные арки, 20-ти дюймовые колёса, грациозные линии кузова придают автомобилю утончённый вид. Отсутствие дверных стоек и двери, которые открываются от центра, создают прекрасный доступ к салону концепткара. Горизонтальная боковая линия с хромированной вставкой, начинающаяся от передка и заканчивающаяся на заднем крыле, подчеркивает мускулистость кузова Navicross. Интересной деталью является визуальное отсутствие дверных ручек, которые расположены как раз в этой “выемке”. Передок выполнен в лучших традициях Lincoln: фирменная радиаторная решётка в которую включен блок фары. Задняя часть более проста, но не менее элегантна, что явно видно из красивых фар и подчеркивающей их линией выштамповки.
Дизайн интерьера выполнен в простом “ключе”.
“Роскошный интерьер должен быть комфортабельным, выполненный качественно и утончённо, « говорит McGovern. “В Navicross достигнут такой баланс благодаря шикарным кожаным сидениям, изысканным дверным панелям и применением самых последних материалов и технологических решений”.
Автомобиль построен на модифицированной платформе Lincoln LS и оснащён системой полного привода. Под капотом установлен 4.2-литровый алюминиевый V-8 двигатель.
Что ж осталось теперь только дождаться уже серийных автомобилей, которые покажут насколько инновационен дизайн и новое направление, которое развивает в последние годы Lincoln.
http://www.cardesign.ru