Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru

21 февраля 2002 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Вдогонку к "Было с моим другом" (про подвоз девицы)

http://autocitychannel.com/news/s5811.html

Было это, когда я только начинал ездить. Еду себе на работу, голосует девушка с двумя детьми. Дай думаю сделаю доброе дело, благо оказалось почти по пути, да и попрактиковаться в новой ситуации не мешает...


Сотовый (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5812.html

Еду по городу, тормозит меня группа селян, просят подвести до автовокзала...


НЕ ТАК СТРАШЕН ИНСПЕКТОР

http://autocitychannel.com/news/s5813.html

Сколько слышала возмущенных рассказов о ГИБДД! Не знаю, может быть, это я такая везучая, но мой опыт общения с этой службой иной. Вспомню несколько случаев.


Автовладелица очень не хотела, чтобы ее "Додж Стратус" достался угонщикам

http://autocitychannel.com/news/s5814.html

Угонщики всегда рады предоставить автомобилисту возможность поменять машину. Причем, чем изысканнее его автомобильные пристрастия, тем быстрее он рискует получить данную "медвежью" услугу...


За нарушения ПДД можно не платить (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5815.html

До первой звезды или до второго пришествия?


ДИАРЕЯ

http://autocitychannel.com/news/s5818.html

...Ржач был уже не только в автобусе, а во всех машинах за автобусом...


НАУЧИСЬ-КА ЕЗДИТЬ!/ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ

http://autocitychannel.com/news/s5819.html

ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О КОНТРАВАРИЙНОЙ ПОДГОТОВКЕ?


МАШИНА, ГОЛОС!

http://autocitychannel.com/news/s5820.html

Современная система охранной сигнализации должна общаться с водителем не миганием светодиода, как раньше, а человеческим голосом, решили инженеры санкт-петербургской фирмы "Мэджик системс" и внедрили в новую охранную систему MS-450 речевой интерфейс.


«Новгородский завод ГАРО»

http://autocitychannel.com/news/s5821.html

В рамках выставки «Автомастер – 2002» «Новгородский завод ГАРО» представит уникальное оборудование для технического контроля, диагностики и регулировки механизмов автомобиля.


СООБЩИ О РАСХОДЕ, АВТОМОБИЛЬ. ХОТИТЕ ЭКОНОМИТЬ – КУПИТЕ МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР

http://autocitychannel.com/news/s5822.html

Маршрутный компьютер не игрушка. Он дисциплинирует водителя или, если хотите, оттачивает ездовой стиль. Например, знакомство с его показаниями в режиме мгновенного расхода топлива убедит даже самого рьяного аса светофорных гонок нажимать на педаль газа не столь интенсивно. Помимо возможности экономить бензин, эти приборы предоставляют информацию о скорости, пройденном пути, продолжительности поездки и т. д. Короче говоря – полезны. И потому маршрутные компьютеры того или иного исполнения нынче входят в стандартную комплектацию большинства современных автомобилей зарубежного производства. А что у нас?


НЕПРИСТУПНА ЛИ "КРЕПОСТЬ"? Придирчивый взгляд на новейшую охранную систему.

http://autocitychannel.com/news/s5823.html

Сопоставлять различные системы по количеству заложенных в них потребительских функций сегодня просто неразумно. Описание современной "противоугонки" напоминает увесистый талмуд, а для подсчета числа ее "талантов" впору брать калькулятор.
И все же московская фирма EASYCOM бросила лидерам вызов, разработав автомобильную охранную систему FORTRESS. "Ненашенские" названия настолько самоуверенно чувствуют себя в русскоязычной среде, что хочется поставить их на место. Поэтому в дальнейшем будем называть новое изделие по-русски: "Крепость".


Детально (настройка подвески)

http://autocitychannel.com/news/s5824.html

С точки зрения «продвинутого» водителя обычная (не спортивная) серийная машина, «свежесошедшая» с конвейера, — это неуклюжий, несмышленый ребенок (да простят меня уважаемые автопроизводители). Ему только предстоит научиться ходить, а точнее, бегать «по-взрослому». Последние слова, помимо того, что являются высшей похвалой в устах истинных спортсменов, означают еще и взвешенное, разумное и предсказуемое поведение, не допускающее досадных (порой болезненных) падений.


MB ML-320 - мой опыт эксплуатации

http://autocitychannel.com/news/s5825.html

Привет всем.
Вот, давно собирался поделиться опытом эксплуатации Mercedes-Benz ML-320, но все как-то руки не доходили. Об этой машине не писал только ленивый, начиная с первой статьи в АвтоРевю и заканчивая провинциальными малотиражными около автомобильными изданиями.


Как я пригнал машину из Германии

http://autocitychannel.com/news/s5826.html

- Привет пацаны как жизнь? Как дела? Как материальное положение? Ну все, думаю, приехали...


Безнаказанность рождает беспредел

http://autocitychannel.com/news/s5827.html

Часть I. В баньку по встречной полосе, или о том, кто и как использует у нас спецсигналы


АВТОВАЗ: эффективная работа на нормальной базе

14 февраля в АО "АВТОВАЗ" состоялась первая пресс-конференция новых руководителей предприятия - президента - генерального директора Виталия Вильчика, первого вице-президента - первого заместителя генерального директора Юрия Степанова и вице-президента по персоналу Владимира Пересыпкинского. Руководители рассказали о своих первостепенных задачах, а также ответили на вопросы почти 60 представителей более 30 центральных, региональных и городских средств массовой информации. Пресс-конференцию открыл президент - генеральный директор АО "АВТОВАЗ" Виталий Вильчик:

- Мы не пришли с задачей коренного переворота деятельности завода. Надо отдать должное тому руководству, которое было до нас: сформирована нормальная база для эффективной работы Волжского автозавода и группы "АВТОВАЗ" в целом, созданы хорошие предпосылки, чтобы значительно поправить финансовое положение и за счет собственных средств начать решать задачи не только социального плана, но и технического развития завода. На производстве предстоит сократить непроизводительные потери. Будет продолжена подготовка выпуска новых моделей. Предстоит совершенствовать систему логистики, которая уже существует на АВТОВАЗе. К этой работе мы привлекли иностранные компании, начали сотрудничество с ними. Будет продолжена работа над качеством - мы должны учитывать желания наших потребителей. В области финансов предстоит дальнейшее повышение эффективности деятельности нашей компании, оптимизация финансовых потоков и выход на рынок ценных бумаг. Первый пробный проект, который мы запустили, - облигационный займ. Им мы начнем работу на рынке ценных бумаг. Будет продолжено совершенствование нашей оперативно-сбытовой деятельности.

- В чем суть облигационного займа? Каковы его параметры? Кто будет вашими консультантами?

В. А. Вильчик: Мы никогда еще не работали на рынке ценных бумаг. Таким образом, мы хотим создать определенную финансовую репутацию нашей компании, чтобы о ней узнали на рынке. Объем предстоящего займа небольшой - порядка 300 миллионов рублей, но для нас он важен как инструмент наработки опыта в такой деятельности. Здесь с нами работают пять компаний, одна из которых - в качестве консультанта.

- Какие идеи и планы имеются по сокращению сроков разработки и начала выпуска новых автомобилей?

В. П. Пересыпкинский: Действительно, это очень важный вопрос - сокращение сроков разработки проектов автомобилей и постановки их на производство. В свое время на Волжском автозаводе был создан научно-технический центр. Его задачей является координация всей деятельность как по разработке, так и по подготовке производства новых автомобилей.

За последние годы нам удалось многое сделать и продвинуться в области параллельного инжиниринга. Если раньше мы последовательно разрабатывали конструкцию, затем - технологию, потом вели подготовку производства, и все растягивалось на очень длительный срок в 8-10 лет, то с созданием научно-технического центра и применением там методов параллельного инжиниринга и компьютерного проектирования нам удалось значительно сократить эти сроки.

По модели ВАЗ-2123 мы уже в этом году должны начать поставки на совместное предприятие всего сборочного комплекта автомобиля. АВТОВАЗ, как известно, производит весь кузов - штамповку его деталей и их сварку, поставку кузова на окраску, а также все механические узлы - силовой агрегат, ходовую часть, рулевое управление, тормоза. То есть, все основные элементы делаются на АВТОВАЗе. Сегодня мы находимся в стадии завершения подготовки производства и начале освоения этого автомобиля.

По семейству "1118" мы значительно ушли вперед. Основные детали этого автомобиля - особенно кузов - были спроектированы в компьютерном виде. На сегодня многие чертежи существуют только в виде математических моделей. Это не только ускоряет проектирование, но и делает его более точным, более предметным и в будущем сокращает сроки освоения автомобиля на производстве.

- Известно, что качество автомобиля на 70 процентов формируют поставщики. Сегодня ВАЗ имеет одного-двух поставщиков по каждому из комплектующих изделий. Известно, что в стране не хватает изготовителей нормальных автокомпонентов. Что собирается делать в этом отношении АВТОВАЗ? Требуется ли изменение политики государства для того, чтобы в стране появились изготовители комплектующих изделий?

В. А. Вильчик: Мировой опыт автомобилестроения, в частности, корпорации "Дженерал Моторс" свидетельствует о том, что компания как раз стремится работать с одним поставщиком. Как они говорят, это проще и дешевле, это управляемо.

Мы работу с производителями автокомпонентов ведем уже давно. На сегодня 90 наших крупнейших поставщиков прошли сертификацию по стандарту ISO9001. Эту работу мы продолжаем и с другими нашими партнерами. Думаю, что ни один из этих поставщиков не отвернется от нас. Львиная их доля станет поставщиками совместного предприятия.

Альтернатива в поставках скорее влияет на стоимость комплектующих, чем на их качество. Эти предприятия конкурируют в цене. А качество их продукции определяется технической оснащенностью производства и теми разработками и техническими условиями, которые выдвигает АВТОВАЗ для этих поставщиков. В первую очередь нам нужно аттестовать своих изготовителей автокомпонентов на соответствие стандартам ISO9001, а потом ужесточить технические условия и требования по поставкам и качеству.

- Какой ожидается чистая прибыль АВТОВАЗа в 2002 году? Что планируется сделать для финансового оздоровления предприятия?

В. А. Вильчик: Нами разработана такая программа до 2011 года. Начнется реализация проекта "Калина". Параллельно будет происходить модернизация двигателя. На эффективную работу по этим направлениям мы должны выйти примерно в 2005 году. В 2007 году мы выходим на совершенно новый уровень тех доходов, которые нам необходимы для решения всех задач.

Ну а то, что в 2002 году чистая прибыль АВТОВАЗа будет заметно больше, чем в 2001-м, это однозначно.

- Владимир Петрович, Ваше вступление в новую должность совпало с подготовкой к очередной конференции по обсуждению коллективного договора. На какой стадии находится этот процесс? Будут ли в новый коллективный договор внесены изменения в связи с принятием нового КЗоТа?

В. П. Пересыпкинский: Подготовка к колдоговорной конференции ведется уже давно. На сегодня подведены итоги выполнения этого положения в 2001 году. Проведено несколько заседаний согласительной комиссии. Одновременно разрабатывался проект коллективного договора на нынешний год. В ближайшее время он будет опубликован в газете "Волжский автостроитель". В этом документе учтены все новые положения, которые содержатся в принятом недавно КЗоТе. Но кардинальных изменений не будет. Коллективный договор, в свое время разработанный на Волжском автозаводе, значительно опередил нынешние законодательные нормативы. Теперь же закон как бы подтвердил то, что мы уже давно делаем.

- Было сказано о последнем шаге в процессе реформирования. На АВТОВАЗе уже состоялось выделение бизнес-единиц и формирование центров ответственности, разработаны бюджетов доходов и расходов. Что осталось сделать?

Ю. Б. Степанов: За эти годы в части реформирования предприятия сделано достаточно много - созданы бизнес-единицы по всем нашим комплексам. В них, как система управления, внедрено бюджетное планирование. В задачах 2002 года - формирование и практическое внедрение системы стратегического и среднесрочного планирования, формирование корпоративного центра управления АО "АВТОВАЗ" и дочерних предприятий. Главная задача - отладка системы финансовых расчетов внутри корпорации.

- Можно ли уже сейчас сказать, какая ориентировочно часть прибыли пойдет на подготовку производства семейства "1118"?

В. А. Вильчик: В этом году нашим бюджетом под эту задачу предусмотрено 200 миллионов долларов. Но этих средств явно недостаточно, потому что общая стоимость проекта более 800 миллионов долларов. Для того, чтобы в этом году нам не сорвать начало подготовки производства, необходимо еще привлечь ресурсы в объеме порядка 70 миллионов долларов. Такая задача поставлена перед финансовой службой завода. Она выполнима.

- Каким образом вы намереваетесь изыскать те 70 миллионов долларов, которые необходимы для запуска проекта "Калины"?

В. А. Вильчик: Наш основной партнер, с которым мы работаем уже давно, - это Внешэкономбанк. Готов предоставить нам кредит Санкт-Петербургский филиал банка "Менатеп". Местные тольяттинские банки говорят о своем желании работать с нами в локальных проектах до 10 миллионов долларов. Со всеми ними мы ведем переговоры. Для этого у нас создано управление инвестиций.

- Как известно, технический совет ВАЗа утвердил концепцию автомобиля, который сменит на главном конвейере модельный ряд классической компоновки. Что это за модель? Также много говорилось о разработке ВАЗом автомобиля класса "D". Есть какие-то результаты этого?

В. П. Пересыпкинский: Мы действительно планируем заменить нынешнюю "классику" на второй линии главного конвейера. Решено ставить там автомобиль такой же компоновки, чтобы не переоснащать производство и использовать уже имеющиеся мощности по выпуску силовых агрегатов и узлов ходовой части, проведя их модернизацию.

"Классика" на ВАЗе изготавливается более двух десятков лет. Но и сегодня благодаря своим ценовым параметрам и потребительским свойствам этот модельный ряд востребован на рынке. Заменить такой автомобиль более дорогой машиной - это значит лишить часть наших потребителей возможности доступной покупки, а следовательно и потерять часть рынка. Поэтому было принято решение создать новую модель классической компоновки с ценой, лишь незначительно превышающей нынешнюю.

Это задача довольно сложная и с точки зрения техники, и с точки зрения экономики. Но она сегодня решается нашим научно-техническим центром. Созданы стилевые модели автомобиля - новый кузов, новый интерьер. Модернизация существующих узлов позволяет нам в будущем в течение как минимум 10-15 лет соответствовать всем новым требованиям по экологичности, безопасности, шуму и всем остальным, которые существуют сейчас на мировом рынке. Инвестиции в этот проект также будут нужны, но они в несколько раз ниже, чем если бы мы ставили переднеприводный автомобиль.

После завершения освоения "Калины" начнется подготовка производства нового автомобиля классической компоновки. Его ходовой макет можно будет увидеть уже в этом году на Московском автосалоне.

В проектах АВТОВАЗа также есть автомобиль класса "D". Его концепция разрабатывается в научно-техническом центре. Нельзя сказать, что этот класс АВТОВАЗу просто необходим. Такие автомобили чаще всего делаются представительскими, они дорогие. Вряд ли АВТОВАЗ уйдет из ниши недорогих и доступных автомобилей в тот класс.

- Как будут строиться отношения АВТОВАЗа с его дочерними предприятиями автосервиса в компании с многочисленными дилерами?

В. А. Вильчик: Нам удалось в прошлом году наработать целостную программу, которую мы продолжим реализовывать. Мы хотим пойти по пути предоставления предприятиям фирменного вазовского автосервиса большей свободы в принятии решений на местах. Тем не менее, контрольный пакет этих предприятий останется у АВТОВАЗа.

- В течение прошлого года на АВТОВАЗе звучало такое понятие как единая розничная цена на вазовские автомобили на всей территории России. Будет ли продолжена работа в этом направлении? Реально ли в нынешних условиях добиться решения этой задачи?

В. А. Вильчик: Мы стараемся работать так, как работает весь мир. Но, продекларировав цену на рынке автомобилей, необходимо и продекларировать цену на закупаемые материалы и комплектующие. Эти две задачи нужно решать одновременно.

- ВАЗ всегда активно участвовал в развитии социальной инфраструктуры города. Будете ли вы и дальше заниматься этой работой? Как у вас складываются отношения с городскими властями?

В. А. Вильчик: Наши отношения с местными властями всегда строились на основе конструктивного диалога. АВТОВАЗ на протяжении всей своей истории активно участвовал в создании городских социальных объектов. В свое время весь жилой массив, все объекты соцкультбыта были построены Волжским автозаводом. С изменением экономических условий изменилась и стратегия АВТОВАЗа. Но для своих работников и для всего города автозавод продолжает вкладывать средства в сооружение новых объектов и содержать уже существующие. Дворец культуры и техники, Дворец спорта "Волгарь", универсальный спортивный комплекс "Олимп", стадион "Торпедо" - все они находятся на балансе Волжского автозавода.

АВТОВАЗ продолжает строительство жилья, создав дочернюю компанию "Лада-Дом". Строительство коммуникационных сетей для этих объектов ведется за счет Волжского автозавода. Такова нынешняя позиция АВТОВАЗа. Она будет продолжаться и дальше.

- Во время недавнего визита мэра Тольятти в Голландию была достигнута договоренность о производстве на площадях ВАЗа сельскохозяйственной техники. Как скоро это может случиться?

В. А. Вильчик: Речь идет об отдельных элементах и узлах сельскохозяйственной техники. В этой программе участвует не только наш завод, но и целый ряд других предприятий Самары и Сызрани. Такое решение было принято с согласия руководителей вазовских производств. Но пока конкретных наработок по объему, спецификации не было.

Доля этого проекта очень невелика по отношению к основной деятельности АВТОВАЗа. Это просто помощь и участие вазовцев в решении задач села.

- Какова судьба дивидендов по обыкновенным и привилегированным акциям? Будете ли вы их выплачивать? Какая часть прибыли пойдет на обыкновенные и привилегированные акции?

В. А. Вильчик: По предварительным итогам нашей деятельности в 2001 году, мы имеем чистую прибыль около 3 миллиардов рублей. Вопрос о том, сколько процентов пойдет этих средств и на какие акции, будет вынесен на совет директоров за месяц до проведения ежегодного собрания акционеров. И только акционеры примут окончательное решение, сколько потратить средств на выплату дивидендов.

- Кто сегодня является стратегическим партнером АО "АВТОВАЗ"?

В. А. Вильчик: Нашим стратегическим партнером на сегодня является корпорация "Дженерал Моторс", с которой мы совместно ставим на производство автомобиль "Шевроле-Нива". В дальнейшем нам предстоит решать задачи, связанные с постановкой на производство "Калины" и заменой на главном конвейере автомобилей классической компоновки. Для этого мы также ищем партнера.
Подготовил Евгений Веретин Пресс-центр АО "АВТОВАЗ".


Южноамериканская одиссея АВТОВАЗа

Шествие АВТОВАЗа по странам мира началось еще в советские времена. За 35 лет марка "Лада", как символ надежного и недорогого автомобиля, стала узнаваемой и любимой среди жителей Европы, Азии, Африки и Америки. Автопробеги на вазовских автомобилях по регионам России и странам зарубежья стали неотъемлемым элементом рекламно-имиджевой деятельности АО "АВТОВАЗ".

В июле прошлого года АВТОВАЗ, уругвайская компания "RUSIA AUTOMOTRIZ S.A", официальный импортер автомобилей ВАЗ в странах Латинской Америки, а также Международная ассоциация "Личность, Экология, Мир" выступили организаторами проведения восемнадцатого этапа Кругосветной Экспедиции на Южно - Американском континенте. Ранее были завершены 17 этапов Экспедиции: 1988 год - Рига - Иркутск - Владивосток-Камчатка, 1989 год - Большое Европейское кольцо, 1991 год - Бразильское кольцо, 1992 год - Центрально - Европейское кольцо, 1992 год - Мексиканское кольцо, 1993 год - Австралийское кольцо, 1993 год - Новозеландское кольцо, 1994 год - Лиллехаммер-94 (Олимпийский этап), 1994 год - Северо-Европейское кольцо (Глобал Форум), 1995 год - Северо-Американское кольцо (США - Канада), 1996 год - Олимпийское Американское кольцо, 1997 год - Южно-Африканское кольцо, 1997 год - Байкал-Ладога, 1998 год - Олимпийское японское кольцо, 2000 - Сидней - Дарвин - Кейнз - Тасмания.

Перспективы рынка

Южноамериканский регион был выбран для проведения экспедиции неслучайно. Ежегодно в страны Латинской Америки АВТОВАЗ поставляет в среднем две тысячи автомобилей, которые реализуются через компанию "RUSIA AUTOMOTRIZ S.A.", имеющей эксклюзивное право торговли вазовской продукцией. Непосредственное сотрудничество с ВАЗом началось с 1999 году, когда был подписан контракт на поставку автомобилей и запчастей. По контрактам 1999, 2000 и 2001 годов компании отгружено более 7 тысяч автомобилей. Реализация машин организована в Уругвае, Парагвае, Боливии, Бразилии, Никарагуа и Кубе.

Но Латинская Америка интересна не только с точки зрения экспорта. 29 декабря 2001 года совместно с компанией "RUSIA AUTOMOTRIZ S.A." было подписано соглашение о сборке модели НИВА-21214 на производственном объединении "OFEROL" в Монтевидео, которое в настоящее время занимается выпуском французских автомобилей марки СITROЁN. По условиям подписанного соглашения и при активном содействии АВТОВАЗа компания "RUSIA AUTOMOTRIZ S.A." планирует произвести и реализовать в 2002 году на рынках Чили, Аргентины, Бразилии, Уругвая и Парагвая 2500 собранных в Монтевидео автомобилей НИВА-21214. Вазовские малолитражки уругвайской сборки будут оснащаться дизельным двигателем французской фирмы "PEUGEOT" последнего поколения.

Русские староверы в Уругвае

Восемнадцатый этап кругосветной экспедиции, в которой принимали участие вазовские автомобили ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, стартовал 11 июля в столице Уругвая Монтевидео. Маршрут протяженностью 19 тысяч километров проходил по трем странам Латинской Америки: Уругваю, Аргентине и Чили. Руководителем экспедиции выступил профессор Юрий Гущо. Мастер спорта, спортивный тренер, профессор, доктор технических наук, изобретатель России, президент Международной ассоциации "Личность, Экология, Мир" - таковы регалии Юрия Гущо. Также он является руководителем кругосветного Ралли по всем континентам планеты.

В Уругвае участникам экспедиции был оказан радушный прием. В интервью на телевидении, в крупнейших газетах и на радио комментаторами отмечалась актуальность задач экспедиции. На встрече с генеральным директором Государственного института Статистики Уругвая господином О.Андина большой интерес с уругвайской стороны был проявлен к программе быстрого тестирования населения, разработанной международной ассоциацией "Личность, Экология, Мир" в ходе кругосветной экспедиции. Кстати, программа была впервые "обкатана" в медицинской епархии АВТОВАЗа под руководством Владлена Зиньковича. Программа позволяет быстро определить направление государственных мероприятий по профилактике здоровья, что, как известно намного дешевле процесса лечения болезней.

- В последний день пребывания в Уругвае мы посетили город Сан-Хавьер, где проживают русские уже почти 90 лет, - рассказывает участник экспедиции Евгений Воляков, начальник отдела управления дорожных испытаний и доводки автомобилей Дирекции по техническому развитию АО "АВТОВАЗ". -В настоящее время в Сан-Хавьере живут около 1500 человек, практически все с Украины. А в 20 минутах езды от Сан-Хавьера существует поселение русских староверов (около 200 человек), основавших здесь колонию еще в 1932 году.

Оставляя позади "Форды" и "Ниссаны"

Аргентинский маршрут экспедиции проходил в зимних условиях. Как утверждают участники экспедиции, дороги в Аргентине были прекрасные. Только один раз возникла дорожная проблема в горах Риодавия, когда путешественников застал снегопад, превратившийся в гололед. Такого снегопада, по словам местных жителей, не было пять лет. Россияне на двух "Ладах" без шипов и цепей на протяжении 200 километров с удивлением наблюдали оставленные в кюветах "Ниссаны", "Форды" и даже внедорожники. Единственное, что огорчало участников экспедиции - высокие цены на бензин (1,3 американских долларов за один литр).

25 июля поздно вечером экспедиция достигла самого южного города в Аргентине Ushuaia (Ушвайя). Проехав еще 13 километров на юг, участники экспедиции оказались в конце Латиноамериканской трассы от Аляски до Огненной Земли. Через Магелланов пролив путешественники переплыли на пароме на Огненную землю, название которой дал Магеллан.

Следующий этап - путешествие в страну викингов.

На дорогах Огненной Земли колесят многочисленные "Нивы", "девятки", "шестерки" и "семерки", которые прижились здесь благодаря двум дилерам, торгующим в городах Rio, Grande и Ushuaia. Что интересно, "Лады" есть даже у дорожных инспекторов Огненной Земли. Сам город Ushuaia оставил приятные впечатления у путешественников. Ежегодно он принимает 120 тысяч туристов, зарабатывая 50 миллионов долларов и предоставляя попутно 4000 рабочих мест. Процент жителей, говорящих по-английски здесь выше, чем в среднем по Аргентине. Нашелся даже владелец "девятки", который хотел присоединиться к экспедиции.

27 июля состоялась последняя пресс-конференция на этом гостеприимном острове, а дальше экспедиция отправилась через Кордильеры в Чили.

- По ходу экспедиции мы встречали автомобили самых разных фирм, свои сборочные заводы в южноамериканских странах имеют многие автомобильные концерны, - сказал Евгений Воляков. - Но среди обилия иномарок наши "Лады" здесь не теряются.

Летом 2002 года планируется организовать такой пробег по Скандинавским странам. Теперь уже на "десятках".
Светлана Лысякова Пресс-центр АО "АВТОВАЗ".


Ford GT40 будет стоить 100 000 долларов

Компания Ford опровергла появившиеся в средствах массовой информации слухи, еще раз подтвердив свое намерение уже в ближайшем будущем начать серийное производство классического спорткара Ford GT40. Напомним, что премьера этого автомобиля состоялась в начале этого года на автошоу в Детройте.

Новинка представляет собой практически точную копию спортивного автомобиля, удачно выступавшего в гонках Ле-Ман в 60-х годах прошлого века. Однако прототип современного Ford был на 4 дюйма выше (его высота составляла 40 дюймов - отсюда и необычное название автомобиля), а сам он был на два фута длиннее. Хотя, стоит отметить, еще не известно какими размерами будет обладать серийный автомобиль.

В продаже новинка должна появиться уже как модель 2003 года. Под капотом у Ford GT40, скорее всего, будет находиться 5,4-литровый двигатель V8, мощностью под 500 лошадиных сил. Вообще новинка позиционируется как исключительно спортивный автомобиль, который поможет вернуть марке Ford несколько утраченный за последнее время положительный имидж. По оценкам аналитиков, автомобиль стоимостью под 100 000 долларов будет продаваться небольшими партиями, по несколько тысяч автомобилей в год.
www.lenta.ru


"ФОРД" ПРЕКРАЩАЕТ ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В АНГЛИИ

Автомобильная корпорация "Форд" прекращает производство автомобилей в Британии, продолжавшееся 70 лет.

Завод "Форда" в лондонском предместье Дагенеме прекращает производство автомобилей и будет выпускать двигатели. Завод в Дагенеме выпустил более 11 млн автомобилей со времени его открытия в 1931 году.
BBC & www.ytro.ru


Toyota готовит свой внедорожный однообъемник

Компания Toyota на ближайшем автошоу в Женеве, которое открывается в начале марта этого года, планирует представить новейший концептуальный автомобиль Toyota Urban Utility Vehicle (UUV).

Новинка представляет собой некий гибрид компактного внедорожника и универсала, и попадает в новый сегмент рынка, в класс так называемых внедорожных однообъемников. Однако, по мнению некоторых аналитиков, Toyota UUV - это ничто иное, как прототип новой серийной модели, внедорожной версии хэтчбека Corolla.

Новинка построена на полностью новой платформе и обладает довольно большими размерами: 4,43 метра в длину, 1,82 метра в ширину и 1,65 метра в высоту. Таким образом, новинка оказалась даже немного длиннее пятидверной версии внедорожника Toyota RAV4. Однако, именно благодаря своим размерам Toyota UUV может похвастать вместительным и просторным салоном. Кстати внутри стоит обратить внимание на огромный экран, растянувшийся на всю ширину передней панели, на котором могут отображаться трехмерные картинки навигационной системы и другая полезная информация.

Как заявляют представители компании, на этом автомобиле отрабатываются некоторые новые технологии, которые уже в ближайшем будущем должны появиться на серийных моделях: "UUV - это целое новое направление в сегменте многофункциональных автомобилей. Этот проект комбинирует в себе самые лучшие качества сразу нескольких типов автомобилей. Причем новинка нацелена на рынок семейных автомобилей, на тех, кто никак не может выбрать между небольшим однообъемником и джипом".
www.lenta.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное