Мы регулярно обращаемся к теме беспредела, что творится на наших дорогах и улицах по причине полнейшего бескультурья водителей и бездеятельности гаишников. И в этом аспекте неоднократно комментировали различные положения нового Кодекса по ходу его подготовки. И вот КоАП утвержден и подписан во всех высших инстанциях и с 1 июля должен вступить в силу. Но, как это ни парадоксально, некоторые содержащиеся в нем новации способны лишь усугубить беспорядок на дорогах.
Внимание! Опубликованная вчера статья, вызвала массу интересных мнений и откликов на нее, которые прочитать я надеюсь, будет полезно всем.
Помимо обычных противоугонных систем защитить свою машину от похищения можно и более оригинальными способами.
Внимание! Текст из обсуждения статьи...
"Вопрос адресую ко всем желающим:
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ДЕЛАТЬ ?
За самый оригинально-оптимальный совет ставлю ящик Балтики №3,но пить будем вместе. Не смейтесь! Я слово сдержу".
Примечание редакции. Уважаемый Андрей, вы не оставили своего адреса, а вам уже подкинули пяток хороших советов и ждут своего пива:)))
...Когда я поехал дальше - увидел еще несколько таких же переулков, и наверняка в конце каждого из них стоит машина ДПС, а рядом стоит инспектор, которого дома ждут дети......
«Мою малышку ...даже не знаю как помягче сказать...вообщем 5 человек вокруг нее весь день крутились. Итог. 8 вечера, ни гу-гу. Три комплекта свечей, два АКБ, толкали, результат ноль. И тут....
Думаю, кроме общих рассуждений будет интересно сравнить и какие-то конкретные автомобили. Один - не первой свежести ВАЗ-21061, другая - совершенно убитая Форд-Сиерра. При этом не указываю расходники (колодки и.т.д.), а также доп. оборудование (чехлы на сидения, огнетушитель и.т.д.). Цены прикиньте сами, соответственно Вашему региону. За три дня постарался вспомнить основные проблемы обеих машин. Итак, что удалось вспомнить за три дня:
Рассылка "Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N300 от 14 февраля 2002 года."
Одно из самых приятных открытий начинающего водителя: он, оказывается, может ехать быстрее и обгонять других! Однако обгон - не столь простое действие, как кажется на первых взгляд. Чтобы он не завершился дорожно-транспортным происшествием, надо соблюдать несколько правил, - говорит тренер по автоспорту, преподаватель по управлению автомобилем в критических ситуациях Светлана Муравейникова:
Стояние в "пробках", как правило, отнимает у водителей больше времени, чем сама поездка. Хорошо, если вы хладнокровны и воспринимаете задержку философски. Иначе она может стоить немало нервных клеток, которые, как известно, не восстанавливаются.
Между тем есть достаточно эффективные способы, помогающие перенести такие испытания без особых потерь для самочувствия и настроения. Вот что рекомендует психолог Мария Скобенникова:
Эта тюнинговая «восьмерка», не уступающая по уровню оснащения иным раллийным автомобилям, готовилась совсем не для спортивных побед. Ее призвание — блистать на «пиру созвучий» автомобильного аудио...
"Стрэйлис" - производное от таких английских слов, как скорость, стрела и движение. По словам нового президента ИВЕКО Мишеля Ламберта, таким образом маркетологи компании хотели придать грузовику более динамичное звучание.
Что ж, уменья маркетинговой службе ИВЕКО не занимать. Название трака под стать его динамичному имиджу. В первую очередь в глаза бросается новая облицовка радиатора. По бокам кабины появились ребристые дефлекторы. Новый нижний пояс кабины стал более функциональным. Самое заметное изменение здесь - новые фары. Вверху расположены поворотники. Чуть пониже - фары ближнего и дальнего света. В самом низу - кругляшки "противотуманок".
Нет предела ухищрениям аферистов и мошенников. Что ни день, то новая история. Бдительность, уважаемые автовладельцы! Ближе к весне просыпается не только природа. Нынче наступает самое благодатное время для проходимцев всех мастей. Конечно же, многих привлекают автомобили. Вот несколько типичных вариантов "развода" излишне доверчивых водителей.
Из всех многочисленных агрегатов и узлов современного автомобиля более других "суетятся" свечи. Каждой из них приходится давать искру до четырех и более тысяч раз в минуту. К тому же это часто происходит в сложных условиях. Зимой - при запуске холодного двигателя, а летом - при интенсивном и рваном режиме движения в городских условиях.
Данный материал посвящен особенностям выбора масел для карбюраторного и дизельного двигателя, характеристикам присадок к современным моторным маслам, а также сравнительному анализу физико-химических свойств масел, преимущественно для дизельных двигателей легковых автомобилей.
Лето 2000 года прошло в постоянной борьбе с вибрацией и стуком в передней подвеске моего любимого универсала ГАЗ-31022. Победа досталась дорогой ценой - потерянным временем и нервами. Надеюсь, накопленный мною опыт поможет вам быстро справиться с вибрацией на своей любимице :) В основном я хочу осветить диагностику причин вибрации. Конкретные советы по замене, допустим, шкворня можно прочитать из других источников. Естественно, я опишу только то, с чем столкнулся сам, так как все разнообразие сюрпризов нашего автопрома я охватить не в силах :).
Нормальное развитие отечественного автомобильного дизайна продолжалось недолго. После 1917 года развитие этой области художественного конструирования постоянно сдерживалось, во-первых, острой нехваткой средств, во-вторых, глубоким невежеством начальников, поставленных руководить «внешним видом» советских автомобилей, и, наконец, полным отсутствием конкуренции с Западом.
АвтоЗАЗ не продается
На Украине приостановлена приватизация Запорожского автомобильного завода, свыше 80% акций которого выставлялись на открытые торги.
Решение об этом принял хозяйственный суд Киева, посчитавший правомерным обращение одной из местных компаний - ее представители считают, что при проведении тендера был нарушен принцип конкурентности (на АвтоЗАЗ нашелся только один потенциальный покупатель).
Клаксон
"Форд-Эксплорер" отстоял свою репутацию. Это случилось в ходе судебного разбирательства
Начало этой истории восходит к 1997 году, когда "Форд-Эксплорер", в котором ехала семейная пара из Калифорнии, на одном из поворотов дал сбой в управлении. В результате автомобиль врезался в ограждение дороги и перевернулся четыре раза. Агоп Гозукара, сидевший за рулем, получил перелом правой ноги, а его жена, Кэтрин, осталась парализованной на всю жизнь, к тому же у нее случился выкидыш.
Неудивительно, что после случившейся трагедии семейство Гозукара предъявило иск компании "Форд", что модель "Эксплорер" имеет дефект конструкции, который делает машину неустойчивой.
К разрешению этого вопроса было подключено Национальное управление безопасности дорожного движения США. К тому же "Форду" явно не везло. В середине 2000 года начался скандал с покрышками "Файерстоун", которые устанавливались на модель "Эксплорер". В результате "Файерстоун" отозвала 6,5 миллионов покрышек, а автокомпания смогла снять с себя всю ответственность за 170 смертей и 500 несчастных случаев, в которых участвовали фордовские джипы и злополучные покрышки. За последнее время неоднократно возникали инциденты с участием фордовских автомобилей. Их владельцы периодически жаловались то на покрышки, то на лобовые стекла в "Форде-Эксплорере".
Но удивительней всего то, что после трех лет судебных разбирательств адвокаты автокомпании все же смогли восстановить репутацию вышеупомянутой модели. В ходе расследования выяснилось, что трагедия с Кэтрин Гозукара произошла по причине того, что она оказалась непристегнутой, хотя сидела на переднем пассажирском сиденьи. Но виновником была признана не она, а дилерская компания, продавшая автомобиль. В ходе сервисного обслуживания эта фирма не обеспечила необходимый ремонт, несмотря на жалобы хозяев о вибрациях салона. А позднее эти дефекты сыграли роковую роль, из-за чего и перевернулась машина. Так что теперь дилеру придется сполна выплатить компенсацию пострадавшей семье.
Сергей ШИРОКОВ.
http://www.asa.minsk.by
Rinspeed готовит трансформер
Одним из самых интересных концептов Женевского автосалона станет машина Presto швейцарской фирмы Rinspeed. Ее изюминка — колесная база переменной длины.
Нажатием кнопки двухместный родстер превращается в четырехместный автомобиль. Колесная база при этом удлиняется с 1750 до 2496 мм.
Передние ведущие колеса приводятся через пятискоростной «автомат» 100-сильным турбодизелем, заимствованным у модели Mercedes А170. Мотор может работать как на дизельном топливе, так и на природном газе.
Максимальная скорость — 180 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 11,5 секунд.
PS
Средний рисунок с фреймом (после клика для увеличения). На нем видно как увеличивается и уменьшается автомобиль.
www.a-r.ru
DaimlerChrysler ставит на автобусы. Компания стремится расширить присутствие на рынке коммерческих автомобилей
DaimlerChrysler вынашивает планы агрессивного расширения своего присутствия на рынке коммерческих автомобилей и намерена инвестировать до $530 млн в сборку микроавтобусов в Северной Америке.
С этой целью германо-американский автомобильный концерн создал специальную комиссию, которая должна будет найти соответствующее предприятие для сборки микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter. В США они будут выпускаться под маркой Freightliners.
DaimlerChrysler выступила со своим планом в тот момент, когда растет спрос на подобные автомобили со стороны компаний по доставке товаров и интернет-магазинов.
DaimlerChrysler, которая на следующей неделе должна опубликовать подробный финансовый отчет, полагает, что продажи микроавтобусов и фургонов в Северной Америке могут достигать 350 000 автомобилей в год. Рост в этом секторе идет бок о бок со снижением числа заказов на грузовые автомобили. Если в 2001 г. было продано 170 000 грузовиков, то в нынешнем году, как полагают аналитики, этот показатель сократится до 150 000.
DaimlerChrysler уже сообщила, что в 2001 г. прибыль компании составила $1,17 млрд, а в 2000 г. - $4,5 млрд.
Компания Iveco, подразделение Fiat по выпуску коммерческих автомобилей, тоже намерена собирать свои микроавтобусы Daily на территории США. По всей видимости, компания ведет переговоры с General Motors, партнером Fiat Auto. Ford, старый конкурент GM, тоже ведет переговоры о представлении на североамериканский рынок своего наиболее популярного фургона Ford Transit.
В прошлом году DaimlerChrysler уже начала продавать в США микроавтобусы Sprinter, экспортируя их со своего предприятия в Дюссельдорфе.
Официальные лица утверждают, что завод в Дюссельдорфе сможет выпускать только 20 000 мини-вэнов для продажи на американском рынке - намного меньше, чем требуется.
Mercedes-Benz Sprinter придет на смену микроавтобусам Dodge Ram, которые сейчас производятся на заводе Pillette Road в Канаде. При максимальной загрузке завод выпускал 85 000 микроавтобусов в год, однако в 2003 - 2004 гг. эту модель планируют заменить.
Chrysler, которому принадлежит этот завод, должен принять решение о судьбе этого предприятия в течение ближайшего года. Официальные лица отказались говорить о планах, связанных с этим заводом, но подтвердили, что Chrysler вложит $300 млн в сборку своей новой модели Pacifica на заводе по выпуску микроавтобусов в Онтарио.
Тим Берт (FT, 13. 02. 2002) & http://www.vedomosti.ru