Из Национального Центрального Бюро ИНТЕРПОЛа 31.01.2002 в Управление ГИБДД Москвы поступило срочное сообщение о том, что в Италии 10.12.2001 был похищен автомобиль "Мерседес-Бенц S 320", который оборудован спутниковой системой слежения на основе GPS, с помощью которой итальянцами было установлено, что машина находится на территории Москвы.
Харьков. Лето. Свежезаасфальтированная центральная улица Сумская
(естественно, не вся - для этого городу лет 10 надо), автомобиль с
киевскими телевизионщиками разворачивается, дабы двигаться в
противоположную сторону (запрещающих знаков - никаких).
Свисток гаишника:
Сперва некоторая информация. Город Гуково - 80 тысяч жителей в
Ростовской области. Москва - 10 миллионов человек, не считая приезжих.
Я из Гуково, но живу в Москве.
В далекой полюционной юности часть моих университетов проходила в гаражах, где я с папиком копался в разной авто мото технике. Среди мужиков, тусующихся в гаражах, встречались личности, прямо скажем, колоритные. Один из них Константиныч - мужичок лет за 60 - веки вечные ковырялся в своей черной Волге.
Мой знакомый, который работает в Германии в страховой компании СИГНАЛ,
собрал небольшую коллекцию "перлов" из заявлений застрахованных
(перевод с немецкого):
Шипованные покрышки зимой пользуются на нашем рынке повышенным спросом. Но не все знают, что этот тип сезонной резины требует от водителя определенной подготовки
200 миллионов долларов предусмотрено бюджетом 2002 года на подготовку производства автомобиля семейства "Калина". Об этом сообщил на пресс-конференции 14 февраля президент - генеральный директор АО "АВТОВАЗ" Виталий Вильчик. Хотя, для того, чтобы в этом году подготовка производства была более эффективной, необходимо привлечь еще порядка 60 - 70 миллионов долларов. Эта задача поставлена перед финансовой службой завода.
Фирмой Honda принято решение о начале производства абсолютно нового легкого внедорожника на основе концепт-кара Model X, показанного год назад на автосалоне в Детройте.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N302 от 18 февраля 2002 года.
Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Доброго всем времени суток!
После прочтения последних 2-х рассылок возникло много вопросов. Владею
ВАЗ-21074 98г.в., 34 т.км, с БСЗ. Езжу аккуратно, в связи с чем где то
на 20 т.км возникли проблемы со второй заслонкой карбюратора - смог открыть
только пассатижами - грязью заросло непостижимо как, все черное. Промывал,
перебирал, менял диафрагмы - помогло слабо и на короткое время, но похоже
что история повторяется. Очень тяжело набирает скорость до 100 в одного,
малейший подъем - 80 максимум, а я хочу ездить 100-120 км/час и знать что
у меня еще есть в запасе скорость и мощность, тк знаю что она на это способна
- в пятерых 130 гоняли и еще могли бы, но было страшно. Да и по осени однажды
решил прокатиться - на прямой и с горочки тупила, а развернулся - ее прорвало,
в горку влетела, разбежалась до 140, дальше заборы "побежали", пришлось
тормозить. Мой вывод - заедание второй
заслонки.
В связи с чем вопрос: поменять корпус дроссельных заслонок, весь карбюратор
(можно попытаться поставить 21073, но у меня вместо эл.магн.клапана стоит
микровыключатель) или все же попытаться очистить старый неизвестным мне
эффективным способом (ацетон и сжатый воздух испробованы)? Отмечу
что состояние поверхностей не идеальное, но все отрегулировано, расходом
в целом доволен, правда в последнюю поездку был большой перерасход - грешу
на бензонасос. От сюда второй вопрос: как правильно сделать профилактику
бензонасоса, какие есть нюансы, тк многие пугают что лучше его не снимать
- бензин может в масло попадать, негерметичность соединения и прочее. Но
ведь не ждать же мне пока его заклинит, думаю что по пробегу уже пора его
расковырять.
Третий вопрос, который я уже задавал, но ответа не получил: необходимо
заменить крестовину, тк были случаи что стучала даже при переключении с
первой на вторую передачу. Есть крестовина германская GKN, есть смазка:
графитная и шрус-4 - говорят графитная лучше, но у нее температурный режим
только до +60 град, а по книге рекомендуют шрус-4 и "живет" до +120 град
- к чему прислушаться к книжным рекомендациям или практическим? Но главное
как заменить эту крестовину, чтобы потом небыло обидно за бесцельно потраченные
деньги: приспособлений никаких, опыта тоже, но есть руки и голова, или
все же не рисковать и довериться автосервису? Четвертый вопрос: думаю обновить
смазку ступичных подшипников. Опять же выбор смазки: шрус-4, литол-24 или
какая другая (графитную отметаю сразу, тк температуры явно высокие)? Однако
о данном процессе я ничего не знаю - есть ли там какие сложности?
Последний вопрос: передается вибрация от двигателя на кузов - явно
чувствуется во время движения, варианты: изношенная крестовина, соприкасание
защиты картера к оному (однажды было такое и есть причины думать также
и сейчас), подушки двигателя (как проверить их состояние - подскажите)?
Надеюсь описал все подробно. Очень прошу помочь - весна то близко...
Заранее благодарю!
Сергей М. ВАЗ-21074
spiderweb[@]au.ru
И еще вопрос
Вынужден написать еще одно письмо. Только что вернулся из гаража: завел
двигатель, через минуту-две он начал троить, обороты начали падать. Заглушил
сам, пару раз открыл-закрыл заслонку, завел - работает нормально. Такое
происходит второй или третий раз - в чем причина не пойму. Зажигание бесконтактное.
Сергей М. ВАЗ-21074
spiderweb[@]au.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
ВАЗ-21063:Тугая педаль тормоза и слабое торможение.
Ответ
Как-то после сильного мороза, выезжая из гаража, почувствовал, что
педаль тормоза
стала непривычно жесткой и уменьшился её ход. Так-же автомобиль стал
заметно хуже тормозить (увеличился тормозной путь, на скользкой дороге
автомобиль стало сильно заносить даже при аккуратном торможении). Если
кто-либо сталкивался с такой проблемой, подскажите как с этой бедой бороться
?
С уважением, Дмитрий
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Привет, знатоки!.
Уже задавал этот вопрос, но он остался без ответа. Хочется тешить себя
мыслью , что все-таки дождусь необходимой информации. Вопрос касался вылетания
пятой передачи на ВАЗ 21074 при пробеге 30 тыс. Держишь рукой - идет (с
еле заметным шумом шестерни, который за шум и назвать-то нельзя), отпускаешь
- пара секунд и вылетает. Произошло первое вылетание на трассе когда поднимался
в горку на пятой при скорости около 60 км/час. Что случилось? Неужто шестерня
полетела.......
С уважением...
Олег (Краснокамск) , olyapunov[@]lukoilperm.ru
Ответ
Скорей всего у тебя открутился болт в коробке который держит пятую
передачу.
У друга такая была проблема(со временем у него и 4-я передача стала
отказывать)
На ТО(у него по гарантии) вскрыли коробку и закрутили болт, и стало
все впорядке, до сих пор ездит и нет проблем(прошло с этого момента 2 года).
С уважением Владимир.
Разное
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Не могли бы Вы привести затраты на эксплуатацию и ремонт той и другой
машины. Лучше в $.
Спасибо.
Григорий
Ответ
Цены я не указал намеренно.
Во первых, точных записей у меня не осталось.
Во-вторых, в Латвии они немного другие. Тем более, что за несколько
лет они также изменились.
В-третиьих Форд был служебный. Соответственно все расходы делались
там, где давали чеки. ВАЗ чисто свой, поэтому можно выбирать где дешевле.
А это
совсем разные вещи, их нельзя сравнивать. По этой же причине многие
мелкие работы по Жигулям делал сам, а для Форда - нет.
Каждый сам мо жет прикинуть цены соответственно его региону. Добавлю
только, что для обеих а/м большинство деталей использовалось б/у.
С уважением
Д. Гордеев, г. Рига
Новые вопросы
Вопрос
Я очень давно являюсь читателем Вашей рассылки и те советы которые вы
даёте в ней бывают очень кстати не только на дороге, но и в быту.
У меня очень замечательная и горячо любимая иномарка Мицубиси «ШАРИОТ»
я с удовольствием читаю эту рассылку потому как любой автомобиль (по моему
мнению) всё таки из ну три похож друг на друга как братья близнецы с одной
лишь разницей, что характер разный. Много советов которые Вы даёте
как нельзя кстати применяются и нами любителями иномарок.
Я обращаюсь ко всем любителям и специалистам с воплем о помощи!!! Помогите
советом, а может и действием в ремонте моего железного друга. Я в порыве
самоуверенности и экономии средств решил заменить сальник между коробкой
и гидротрансформатора, но после того как я поставил коробку на место
и завёл двигатель он ( двигатель) через минуту заглох. После этого он перестал
вращаться и коробку не возможно снять. Весь крепёж коробки от двигателя
снят, но коробка не снимается???
Заранее благодарен Вам. С нетерпением жду ответа.
alved_2000[@]mail.ru