Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru

5 февраля 2002 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Королевский дебют

http://autocitychannel.com/news/s5595.html

Итак, «права» получены, машина куплена и даже освоена на безлюдных загородных дорогах. Теперь пора в Центр на людей посмотреть, себя показать! В чем дело? Почему стоим у стенки?


Некоторые рекомендации по поведению за рулем в Европе (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5597.html

В этой статье я привел штрафы и наказания за некоторые часто встречающиеся нарушения, цены в Евро (1 Евро чуть меньше американского доллара), а также некоторые сопутствующие цены.
Не стоит забывать, что не смотря на то, что почти все евространы перешли на единую валюту, цены за один и тот же товар/услугу различаются, что хорошо видно из нижепреведенных примеров.


Взято с одного из сайтов знакомств. Вот так девушка себя рекламирует:

http://autocitychannel.com/news/s5598.html

Класс Представительский. Год выпуска - Май 1979. Пробег - 22. Цвет-Хамелеон (родная) Рост - 170 см. Вес - Н/у. Фары - зеленые. Высота клиренса - 110 см. Airbag. Габариты: 90-65-95. Эксплуатация - бережная, летняя. Мускульный передний привод с блокировкой дифференциала...


История про умельца

http://autocitychannel.com/news/s5599.html

Вобщим, накрылось что-то у меня в моторе и поехал я к приятелю. Приятель, специалист по Мерсам, и сам обладатель такого агрегата, на мои жалобы ответил - "у нас начальство лютует, я сегодня хотел себе мотор диагностировать, возьму домой диагностический комплекс. Поедем ко мне, там все и сделаем в гараже". Ну и чудненько...


«Как начинаются и кончаются революции»

http://autocitychannel.com/news/s5600.html

...Араб еще раз пересчитал полученный бакшиш, поднес деньги ко лбу и, возблагодарив аллаха и пророка Мухаммеда за содействие, покинул сцену. Очевидно, поехал покупать новую машину. Постепенно за ним стали разъезжаться и совершенно изнемогшие от хохота зрители...


Малышка для Маруси

http://autocitychannel.com/news/s5601.html

Юлия Бордовских - спортивный комментатор ТВ-6, лицо бескалорийной "Пепси" и одна из самых обаятельных и симпатичных девушек современного российского телеэкрана - влюблена в "Ауди". Поэтому ее выбор пал на самую редкую в Москве модель "Четырех колец", а именно А2.
Фото 800 на 600 точек


Мечта о народном "Мерседесе"

http://autocitychannel.com/news/s5602.html

Согласно статистике, первый владелец продает автомобиль через три-четыре года после покупки. К этому времени машина не успевает состариться ни физически, ни морально, а ее цена падает примерно вдвое. Для тех, кто находит подобные предложения выгодными, мы открывает рубрику "Три года не возраст".


«Мягкие» цепи противоскольжения

http://autocitychannel.com/news/s5603.html

У сторонников и противников шипов хватает аргументов pro и contra. Многие компании пытаются примирить антагонистов, предлагая альтернативные решения — например, металлические цепи противоскольжения. Но обеспечивая высокую проходимость по целине, они абсолютно неприменимы на плотных промерзших, а тем более асфальтобетонных покрытиях. Поэтому если зимой приходится чередовать езду по снегу и асфальту, более всего подойдут мягкие резинометаллические грунтозацепы.


Автомобильная противоугонная система

http://autocitychannel.com/news/s5604.html

На основе всего двух дешевых интегральных таймеров типа 555 (КР1006ВИ1) можно собрать недорогую автомобильную противоугонную систему.


Колесная азбука

http://autocitychannel.com/news/s5605.html

Весной водителя ждет масса дел - сезонное обслуживание, техосмотр... А тут еще резину надо менять на летнюю или всесезонную. Ведь ездить на зимних шинах по сухому асфальту себе дороже: шумно, да и расход бензина увеличивается. Что ж, новые шины - дело хорошее, но на одной резине далеко не уедешь.


Шведский танк

http://autocitychannel.com/news/s5606.html

Отвечая на вопрос, хорошие ли в Швеции делают автомобили, автолюбитель со стажем непременно вспомнит именно “240-ю” серию, прочность и надежность которой стали чуть ли не легендой.


Коррозия глушителя. Воздушный фильтр, надетый на глушитель, вызывает его коррозию.

http://autocitychannel.com/news/s5607.html

По примеру многих автолюбителей, чтобы в "жигулях" и "самарах" не стучал глушитель, надел на него старый воздушный фильтр. Для этого его пришлось разрезать и связать снизу проволокой. Ездил и радовался – колебания выпускной системы уменьшились...


Визг вентилятора отопителя - застарелая болезнь всех "жигулей".

http://autocitychannel.com/news/s5608.html

Столкнувшись с ней в очередной раз, не стал покупать новый моторчик (который, кстати, молчит очень недолго), а разобрал старый...


Неустойчивый холостой ход

http://autocitychannel.com/news/s5609.html

Речь здесь, ес-но, пойдет о работе на Холостом Ходу прогретого двигателя, т.е достигшего рабочей температуры. Проблемы с пуском и работой холодного двигателя в этой статье не рассматриваются :-)


Евгений Киселев выкупил машину

http://autocitychannel.com/news/s5613.html

Вчера гендиректор ТВ-6 Евгений Киселев выкупил свой Range Rover у судебных приставов. Машине грозило разукомплектование. Для возмещения морального ущерба, причиненного господином Киселевым бывшему калининградскому губернатору, приставы собирались описать и продать запасное колесо джипа или автомагнитолу.


За машиной через океан

http://autocitychannel.com/news/s5614.html

Кризис объемов продаж новых автомобилей в США привел к беспрецедентному снижению их стоимости. Традиционные американские марки стоят чуть ли не в два раза дешевле, чем в России. Возможно, некоторые новые машины скоро станет ввозить выгоднее прямо через океан.


Dacia уходить пока не собирается

Практически вся Румыния разъезжает на автомобилях собственного производства. Вот уже более тридцати лет под маркой Dacia выпускается древний Renault 12. И никакие модернизации не могут скрыть его устаревшую конструкцию. С 1996 года к нему добавился еще один лицензионный "француз" - Peugeot 309.

Несомненно, эта машина выглядит намного привлекательнее "собрата по конвейеру", однако качество сборки все равно оставляет желать лучшего. Помнится, пару лет назад этот автомобиль был показан на минском автосалоне. По аляповатости исполнения тот экземпляр превзошел даже ВАЗ-2110, так что единственным веским аргументом к покупке была смешная (по тем временам) цена - что-то около четырех тысяч у.е.

Сегодня серьезную конкуренцию "родной марке" на внутреннем рынке составляют современные и более качественные модели Daewoo, кстати, тоже местной сборки. Однако продолжающиеся финансовые затруднения, вызванными громадными долгами южнокорейского концерна, ставят под вопрос будущее его дочерних предприятий, в том числе и румынского.

Как бы то ни было, но на сегодняшний день именно Dacia и Daewoо делят румынский рынок новых автомобилей, что предполагает их повсеместное использование. Например в качестве такси. Интересно, что пассажиры предпочитают немного подождать, чтобы сесть в более тесные, зато престижные Tico и Matiz, чем ехать в просторной, но "ужасной" Dacia 1310.

И еще один любопытный факт. На стоянке такси машины стоят "наоборот". То есть последний автомобиль останавливается впереди всей колонны, а затем постепенно откатывается назад. А что, очень удобно. Ведь чаще всего к стоянке пассажир подходит сзади, соответственно, он и садится в последнюю машину.
Автогазета Иван КРИШКЕВИЧ


Alfa 156 обновляется

Этой весной у европейских дилеров появятся обновленные Alfa Romeo 156 и Alfa Romeo Sportwagon. Поскольку дизайн, разработанный португальцем Вальтером де Сильвой, по-прежнему выглядит современно, стилисты решили ограничиться модернизацией интерьера.
Фото 800 на 600 точек

На новом, обшитом перфорированной кожей руле появились кнопки управления аудиосистемой. Более элегантными стали центральная консоль и рычаг переключения передач. Циферблаты спидометра и тахометра теперь заключены в хромированные ободки, новый центральный диффузор регулируется в горизонтальном и в вертикальном направлениях.

Впервые в гамме моторов компании Alfa Romeo появится двигатель с непосредственным впрыском бензина. Двухлитровый мотор 2.0 JTS (Jet Thrust Stoichiometric) развивает 165 л.с. при 6400 об/мин. Итальянцы сообщают, что новый двигатель дает прибавку мощности в 15 л.с. в сравнении с устанавливавшимся ранее двухлитровым мотором Twin Spark и способен отвечать нормам Euro 4. По словам представителей концерна FIAT, двигатель 2.0 JTS станет родоначальником нового семейства моторов с непосредственным впрыском бензина, так что «фирменное блюдо» моторов Альфы – двойное зажигание — похоже, уйдет в историю.

Мощность пятицилиндрового турбодизеля 2.4 JTD возросла с 140 до 150 л.с. Остальные моторы остались без изменений. Как и раньше, это четырехцилиндровые двигатели 1.6 T. Spark (120 л.с.), 1.8 T Spark (140 л.с.), 1.9 JTD (115 л.с.) и шестицилиндровый бензиновый 2.5 V6 24V мощностью 192 л.с.

На выбор покупателям предложены четыре коробки передач: пятиступенчатая и шестиступенчатая механические, роботизированная Selespeed (только в комплекте с новым двухлитровым мотором) и автоматическая четырехступенчатая c возможностью ручного переключения Q-System (устанавливается только на самой мощной версии). Коробка Selespeed теперь будет работать по улучшенному алгоритму.

В стандартное оснащение всех машин войдут система поддержания курсовой устойчивости VDC с системой аварийного торможения Brake Assist, восемь подушек безопасности (включая боковые для защиты головы) и «раздельный» климат-контроль.

Также можно заказать ксеноновые фары, датчики дождя и чистоты воздуха (для переключения системы вентиляции на режим рециркуляции при езде в загрязненных районах), навигационную систему, круиз-контроль, Hi-Fi-систему фирмы Bose, крепления для детских сидений Isofix и 16-дюймовые легкосплавные диски колес. Гордость концерна FIAT – коммуникационная система СONNECT, которой сейчас оснащают автомобили Alfa Romeo 147 и Fiat Stilo, — теперь как опция будет доступна и на 156-й Альфе. Владельцы машин, оснащенных этой системой, смогут по спутниковой связи обратиться за помощью в информационный центр в Арезе, где работают 750 операторов, владеющих 14 языками.

Вместе с обновленными машинами 156-й серии на рынке появятся и самые мощные автомобили Alfa Romeo. Седан Alfa 156 GTA и универсал Sportwagon GTA будут оснащены двигателями 3.2 V6 24V, развивающими 250 л.с. Максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, а разгон до «сотни» займет всего 6,3 секунды. На выбор покупателям будут предложены шестиступенчатая «механика» и коробка передач Selespeed. От обычных автомобилей 156-й серии «зажигательные» Альфы будут отличаться развитым аэродинамическим обвесом, подвеской с измененной геометрией, более мощными тормозами и 17-дюймовыми легкосплавными колесами.

У автомобилей серии GTA будет очень «острый» руль: передаточное число рулевого управления снижено с 13,7 до 11,3.
www.a-r.ru


"Мерседесу" подпортили имидж. Исследования говорят о снижении качества немецких машин

Мercedes-Benz, всегда считавшийся образцом инженерной изощренности, столкнулся с претензиями к качеству своих автомобилей. Как показали недавние исследования, по некоторым характеристикам почтенный немецкий брэнд стал уступать конкурентам.

На прошлой неделе появились результаты исследования, проведенного в Европе по заказу автокомпаний. Опрос покупателей новых автомобилей (NCBS) проводится в обстановке строгой конфиденциальности: результаты подобных исследований обычно предназначаются для самих автопроизводителей. Однако на этот раз в прессу просочились фрагменты полученных результатов.

Как показывает отчет NCBS, качество Mercedes и покупательская удовлетворенность им упали с 1999 г. настолько, что брэнд оказался позади Opel, традиционно входящего в число брэндов с худшей в Европе репутацией. При составлении индекса NCBS, в частности, учитывалось количество отмеченных покупателями дефектов в расчете на 1000 машин: для Mercedes это число увеличилось в 2001 г. до 110 с лишним (в 1999 г. было отмечено 100) , для Opel, наоборот, снизилось (со 130 до 100).

Независимо от NCBS германская автоинспекция провела свое исследование, посвященное сохранности автомобилей в течение первых трех лет эксплуатации. На 1-м месте оказался Ford Focus, выпускаемый на немецком заводе американской компании. Лучший из "Мерседесов" - SLK - оказался на 12-м месте, пропустив вперед шесть моделей Toyota.

В США тоже есть претензии к Mercedes, об этом свидетельствует J.D. Power & Associates, влиятельный арбитр в вопросах рейтинга автомобильного качества. В соответствии с результатами очередного исследования, посвященного надежности автомобилей, Mercedes попал на 10-е место (в 2000 г. он занимал 6-е) , оказавшись позади Lincoln, Cadillac, Jaguar.

"Такой брэнд, как Mercedes, должен быть наверху таблицы - таково мое личное мнение, таковы ожидания людей", - считает Том Либби, один из директоров J.D. Power. На прошлой неделе на презентации перед Национальной ассоциацией автомобильных дилеров в Новом Орлеане фирма объявила, что снизила совокупный рейтинг качества всех моделей Mercedes с "хорошего" до "удовлетворительного".

Опросив 156 000 автовладельцев, J.D. Power установила, что на 100 машин Mercedes пятилетнего возраста приходится в среднем 296 технических проблем в сравнении с 285 проблемами для машин того же возраста других марок класса люкс (в среднем по отрасли этот показатель составляет 382). Вопросы группировались по 137 потенциальным проблемным областям в девяти общих категориях: внешний вид; интерьер; механизм трансмиссии, двигатель, управляемость и "интерфейс" управления, тормозная система, аудио- и системы охлаждения, обогрева и вентиляции; сиденья. Наибольшие снижения в уровне надежности пришлись на трансмиссию и "интерфейс" управления.

Представители Mercedes и Opel подтвердили подлинность фрагментов исследования NCBS, попавших в печать, но отказались комментировать детали. Иоханнес Райфенрат, директор по связям с общественностью в штутгартском подразделении легковых автомобилей Mercedes-Benz, сообщил, что компания напряженно работает над улучшением качества. "С наших заводов постоянно приходит информация, что некоторые из моделей, раскритикованные потребителями, совершенствуются", - говорит Райфенрат.

Эл Бедуэлл, менеджер отдела исследований в оксфордском отделении J.D. Power-LMC, считает, что названные недостатки Mercedes - побочный эффект стратегии, взятой на вооружение в начале 1990-х гг. , когда компания сосредоточилась на удовлетворении пожеланий скорее покупателей, чем инженеров. С тех пор модельный ряд Mercedes пополнился сравнительно небольшими и дешевыми моделями класса А. Всего количество моделей увеличилось с четырех до девяти. Этот стратегический ход достиг своей цели: продажи Mercedes во всем мире с 1993 г. удвоились и сейчас составляют более 1 млн в год, принося компании рекордные прибыли. Однако, по мнению Бедуэлла, пострадали рейтинги, которые составляются исходя из оценки всех моделей брэнда.

Данные о потерях в качестве - это очень серьезный удар по репутации Mercedes и по будущему материнской DaimlerChrysler. Chrysler Group, американская часть германо-американского концерна, находится в тяжелом финансовом положении, и DaimlerChrysler возлагает особые надежды на Mercedes. Кроме того, Chrysler рассчитывает повысить качество своей продукции именно с помощью поставок компонентов со стороны Mercedes.

Однако, несмотря на все критические отзывы, репутация Mercedes остается на достаточно высоком уровне. Американские автолюбители предпочитают по качеству разве что Rolls Royce. Mercedes с большим отрывом опережает Bentley, Porsche, Lexus и BMW, судя по исследованию EquiTrend, проведенному Harris Interactive. Для сравнения: J.D. Power вознесла на самую вершину Lexus. Исследование имиджа брэндов в европейском масштабе, проведенное немецким журналом Auto Motor und Sport отвело Mercedes всего лишь 3-е место после BMW и Porsche.

Впрочем, многие аналитики считают, что такие исследования, как J.D. Power и NCBS, избрали не вполне корректный метод расчетов. Как известно, средний уровень качества - величина непостоянная: когда компания запускает много новых моделей (именно это сейчас делает Mercedes) , количество дефектов временно возрастает. Исследования, учитывающие более значительный временной промежуток, демонстрируют, что Mercedes достаточно стабильно поддерживает качество.

Самым строгим экзаменом на качество для компании может стать запуск новейшей версии седана класса Е, считающегося визитной карточкой брэнда. Если новинка обманет ожидания, Mercedes нечем будет оправдаться.
(WSJ, 4. 02. 2002)
Скотт Миллер Карен Лундегард Ведомости


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное