Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru

1 февраля 2002 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое

http://autocitychannel.com/news/s3928.html

АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 3410 автомобилей (практически все предложения с фото) и более 10000 автотоваров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/


"Ремонт" (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5542.html

У меня в качестве средства передвижения Жигули. Это грустное начало истории...
В "статейке" применяются "крепкие русские выражения", так, что детям до 18 лет не рекомендуется читать далее...


- Дорого - это, б^я, не то слово!

http://autocitychannel.com/news/s5543.html

Подвозил меня мужик на машине. Нас обгоняет "мерс"-джип. Мужик начинает мне рассказывать, какая это классная машина, какие там навороты, прибамбасы и прочие штуки-дрюки...


"Зиппер"

http://autocitychannel.com/news/s5544.html

На плацу гауптвахты постоянно стоял его "Запорожец" (не помню, ребристый или ушастый), к которому был приделан радиатор от "Волги", во все лобовое стекло наклейка "Bosch", ну и прочие прибамбахи совкового дебила...


"Незаметное" столкновение

http://autocitychannel.com/news/s5545.html

Патрульный экипаж техасской дорожной полиции, прибыв по телефонному вызову на место дорожно-транспортного происшествия неподалеку от города Эль-Пасо, обнаружил там валяющийся прямо посреди дороги мотоцикл... без седока...


"Подставы" на дорогах. Несколько историй из жизни "кидал"

http://autocitychannel.com/news/s5546.html

Доверчивости у автолюбителей в последнее время заметно поубавилось, потому как опасность может подстерегать на каждом шагу. "Подставы", мошенничества, всевозможные аферы нынче уже ни для кого не в диковинку. Причем жертвой аферистов водитель становится в тот самый момент, когда, казалось бы, ничто не предвещает опасности. Поэтому еще раз повторим: "Бдительность, дамы и господа, и еще раз бдительность!".


Как побеждают шум, или чем отличается пустая консервная банка от автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s5548.html

С тех пор как появился автомобиль, люди ищут способ избавиться от присущего ему шума, ставшего неотъемлемой чертой нашего времени. Несомненно, приятно, что на рев вашего двигателя обращают внимание те, кто не едет, но гораздо приятнее, когда в салоне можно, негромко разговаривая с пассажиром, наслаждаться хорошей музыкой. Когда в машине ничего не скрипит и не действует на нервы, поездка превращается в приятное, успокаивающее душу времяпрепровождение.


Новый выстрел из "Магнума". Эффекта "езды в тарелке с желе" нет и в помине

http://autocitychannel.com/news/s5549.html

В конце прошлого года в Лионе (Франция) состоялась презентация новой версии популярного тягача "Рено-Магнум". Об инженерах и дизайнерах "Рено" говорят, что они не ждут будущего, они его делают. На примере футуристичного "Магнума" это становится очевидным. А самое главное - в этих машинах есть нечто, именуемое простым словом - душа. Недаром только машинам "Рено" дальнобойщики присвоили клички - "Улыбка" для "Рено-Премиума" и "Телевизор" для "Рено-Магнума".


Volkswagen Passat: милые черты

http://autocitychannel.com/news/s5550.html

Я думаю, не будет большим преувеличением, если сказать, что автомобили марки VW Passat, наверное, наиболее популярны в нашей стране. По крайней мере, те, которые принято называть подержанными.


Уверен – покупай! Как угнаться за модой

http://autocitychannel.com/news/s5551.html

Мало кто из мужчин рискнет показаться на людях в брюках клеш, когда все носят «дудочки», или надеть остроносые туфли, когда на всех – обувь с квадратными носками. Но каждый стремится купить такую одежду, которая была бы как можно более универсальной и не вышла из моды через пару лет.


Другой взгляд на седан. Vel Satis - Посол Рено в классе “люкс”

http://autocitychannel.com/news/s5553.html

Фирма Renault стремится закрепиться на долгий срок на рынке автомобилей высшего класса. Этот сектор рынка представлен в Европе, в основном, несколькими фирмами с прочно устоявшимся имиджем. Для достижения поставленной цели, Renault решила следовать по собственному пути, черпая силу в своих инновационных решениях и основываясь на реальных французских “ноу-хау” в области создания автомобилей класса “люкс”. Модель Vel Satis играет знаковую роль в данном стремлении к покорению рынка, являясь одновременно и элегантной, и отличающейся от других автомобилей данного класса, созданной на основе новой концепции – высокого седана.


Плавное выключение дальнего света

http://autocitychannel.com/news/s5555.html

О ночное время при разъезде двух - автомобилей переключение дальнего света фар своей машины на ближний в первый момент водитель воспринимает, как резкое уменьшение освещенности дороги, что заставляет его напрягать зрение и ведет к быстрому утомлению. Встречным водителям также труднее ориентироваться в обстановке при резких перепадах яркости света спереди. Это в конечном счете снижает безопасность движении.


Возьми в дорогу...

http://autocitychannel.com/news/s5559.html

Каждому российскому автомобилисту важно знать, какие запасные части необходимо возить с собой в машине, чтобы не оказаться беспомощным, особенно на пустынной дороге.
Я "намотал" на ВАЗ-2102 1981 года выпуска около 250 тыс. км и могу рекомендовать следующий оптимальный пакет запасных частей...


Подмигнуть - это по-дружески

http://autocitychannel.com/news/s5560.html

Быть своим среди своих - это приятно. Особенно на автомобильной дороге. А потому неплохо овладеть сигнальным языком, на котором обмениваются информацией водители. Одно из средств общения - свет фар. Разговор на эту тему можно предварить фразой из английского пособия для "продвинутого водителя": "любой ваш сигнал - только информация, в крайнем случае - просьба, но только не приказ".


Из "Фольксвагенов" белорусы предпочитают "Пассат"

http://autocitychannel.com/news/s5561.html

28 января компания "Атлант-М Фарцойгхандель" провела пресс-конференцию, посвященную итогам работы генерального импортера "Фольксвагена" в 2001 году и введению в республике с 1 января 2002 года 2-летней гарантии на новые автомобили "Фольксваген".


ОХОТА НА УГОНЩИКОВ НАЧАЛАСЬ

http://autocitychannel.com/news/s5563.html

Теперь в США за предоставление информации о простом автомобильном угонщике можно получить 10 000 долларов. Решение о выплате такого вознаграждения за помощь полиции приняли власти штата Мэриленд.


В ГЕРМАНИИ СДУЛО ДВА ГРУЗОВИКА

http://autocitychannel.com/news/s5564.html

По востоку Германии вечером в четверг пронесся ураган. Он выворачивал с корнем деревья, срывал крыши домов и даже "сдул" в кювет два грузовика на скоростной трассе Берлин-Гамбург.


Советы для "глубоко копающих" в автохимии

http://autocitychannel.com/news/s5565.html

Пару десятков советов.
Новичкам в автохимии, советую дождаться мнений под статьей и только потом верить или не верить данным советам:)


Моторные масла

http://autocitychannel.com/news/s5566.html

Получение, свойства, применение и классификация
МИХАИЛ УСПЕНСКИЙ, кандидат технических наук,
ВАЛЕНТИНА ГАЛКИНА, ОАО «ЛУКОЙЛ»


Секретное оружие "АвтоВАЗа". Завод готовит конкурента Chevrolet-Niva

http://autocitychannel.com/news/s5569.html

"АвтоВАЗ" занялся разработкой нового внедорожника, который должен прийти на смену старой "Ниве". General Motors пока не знает об этих планах, хотя новая машина может стать конкурентом нового российско-американского автомобиля Chevrolet-Niva.


Опрос недели
Вы владелец отечественного авто. В будущем вы смените его на наше авто или импортное?
Я куплю в будущем только наш автомобиль
А я куплю только подержанную иномарку по цене нового ВАЗа
А я сменю наше-марку только на новый зарубежный авто, пусть даже это будет не скоро
Я бы сменил наше-марку на импортный авто, но не хватает средств
Архив опросов

Цены на новый "Рэйндж-Ровер" не возрастут. Объявлены цены на новое поколение модели

В Англии автомобиль можно будет купить с 15 марта, а сам внедорожник будет доступен либо в версии с дизельным, либо с бензиновым мотором. При этом у покупателя будет выбор из трех уровней отделки каждой модификации.

Базовая версия внедорожника "Рэйндж-Ровер Td6 SE" оснащается трехлитровым дизельным двигателем, а также кожаными сидениями с электроприводом, автоматическим кондиционером, круиз-контролем, а также CD-проигрывателем, восемью подушками безопасности и системой контроля давления в шинах. Такой автомобиль будет стоить в Англии чуть больше 60.000 долларов. Аналогичная по оснащению бензиновая версия будет стоить уже около 70.000 долларов.

Более роскошная модификация "HSE", включающая в себя сиденья с памятью настроек, отделку салона дорогим деревом, аудиосистему с 11 динамиками и систему "Парктроник", будет стоить 65.000 долларов с дизельным мотором и почти 75.000 - с бензиновым V8.

Наконец, топ-версии "Рэйндж-Ровер Вог", которые оснащаются еще более серьезной аудиосистемой с 12 динамиками, широкоформатным экраном с возможностью просмотра телепередач и информации спутниковой навигационной системы, люком в крыше с электроприводом и сиденьями, обтянутыми дорогой кожей, а также рулем с подогревом, будут стоить 73.000 долларов с дизельным мотором и почти 84.000 долларов с бензиновым двигателем. Таким образом, топ-версия внедорожника по сравнению с предыдущим поколением подорожала почти на 12.000 долларов.

"Мы очень довольны тем, что смогли сохранить базовую стоимость нового "Рэйндж-Ровера" на прежнем уровне", - сказал управляющий директор "Лэнд-Ровера" Майк Врайт. При этом он также отметил, что новый "Рэйндж-Ровер" теперь получил множество модификаций, и покупатели смогут выбрать автомобиль, отвечающий "личным требованиям и вкусам".
http://www.asa.minsk.by


Самый резвый Astra Cabrio

На открывшемся 17 января автошоу в Брюсселе состоялась премьера самой мощной серийной модификации кабриолета Opel Astra Cabrio.

Новинка, получившая имя Astra Cabrio Turbo, появится в продаже уже в этом году. Техническую начинку модель унаследовала от автомобиля Astra Coupe Turbo, включая подвеску и двухлитровый двигатель мощностью 192 л. с. С 0 до 100 км/ч новинка разгоняется за 8 секунд, а ее максимальная скорость составляет 242 км/ч.

Кроме того, Astra Cabrio Turbo позаимствовала у купе многие элементы дизайна, разработанного итальянским ателье Bertone – в частности, отделка салона выполнена в похожем спортивном стиле. Автомобиль оснащается последней версией системы курсовой устойчивости и стильными 17-дюймовыми колесными дисками.

Окончательная стоимость автомобиля пока не известна, как неизвестны и точные сроки ее появления у дилеров Opel.
http://www.autocentre.com.ua


Toyota представила новый роскошный универсал

Состоялась премьера еще одой интересной новинки от компании Toyota - это роскошный автомобиль с кузовом "универсал" Mark II Blit, который должен стать преемником модели Mark II Clios и, в отличие от нее, построен на основе заднеприводной компоновки. Напомним, что Mark II Clios использовал полноприводную платформу Toyota Camry.

Внешность новинки получилась очень стильной - сразу бросаются в глаза необычные фары головного света в количестве четырех штук, выполненные в стиле автомобилей Lexus и играющая на пользу имиджу автомобиля некоторая "грузность" кузова с массивной задней стойкой. Во многом благодаря именно такому дизайну кузова, Mark II Blit отличается вместительным багажным отсеком объемом 475 литров и просторным салоном. Кстати, в отделке салона используются новые высококачественные материалы, а сам интерьер в целом выглядит вполне роскошно. Стоит также отметить, что новинка оснащается самовыравнивающейся задней подвеской, что позволяет водителю чувствовать себя уверенно при любой загрузке автомобиля.

Для Mark II Blit подготовлено сразу четыре мотора: двухлитровый 24-клапанный мощностью 160 лошадиных сил, 2,5-литровый, мощностью 196 лошадиных сил, 2,5-литровый двигатель с прямым впрыском топлива, мощностью 200 лошадиных сил, и, наконец, 2,5-литровый турбомотор мощностью 280 лошадиных сил. Кстати, топ-версии новинки будут оснащаться "умной" автоматической коробкой передач, которая подстраивает режим своей работы исходя из показателей различных датчиков и на основе данных навигационной системы.

Предполагаемые объемы продаж новинки - 2 000 автомобилей в месяц. При этом, продаваться Toyota Mark II Blit будет исключительно на японском рынке.
www.lenta.ru


Компания Тойота запустила в серийное производство ещё две новые модели.

На японском рынке компания Тойота, анонсировала в серийное производство две модели: Toyota Premio и Allion.

Автомобили построены на одной платформе и имеют одинаковые габариты. Новые модели должны прийти на смену поколению автомобилей Corona и Carina. Дизайн автомобилей выполнен в динамичном, спортивном ключе. Premio преподносится как более престижная модель, что выражено, как и во внешнем более мощном, представительском дизайне, так и в элементах отделки интерьера, в котором преобладают натуральные материалы дерево, кожа и т.п. Под капотом у автомобилей расположены одинаковые бензиновые моторы объемом 1,5, 1,8 и 2,0 литра, мощностью до 152 л.с. В стандартном исполнении автомобили имеют передний привод, но за доплату, в паре с 1,8-литровым мотором, можно заказать полноприводную трансмиссию.
Автомобили уже поступили в продажу на Японском рынке.
http://www.cardesign.ru


Инкогнито из Петербурга. Российские чиновники всерьез говорят о планах сборки "Фольксвагенов" в Ленинградской области

Существует вероятность того, что в Ленинградской области появится второй автосборочный завод, собирающий автотехнику иностранного производства ("первопроходцем", напомним, стал "Форд").

О том, кто будет вторым, уже заявил председатель комитета экономического развития, промышленной политики и торговли администрации Санкт-Петербурга Сергей ВЕТЛУГИН. По его словам, интенсивные переговоры с "Фольксвагеном" приближаются к завершению.

Несмотря на то, что администрация Санкт-Петербурга отказывается уточнить, насколько большой размах приобретет новый проект, уже известно, что "Фольксваген" рассматривает в качестве возможных вариантов четыре стройплощадки под сборочное производство - в Московском и Колпинском районах Санкт-Петербурга.

Кроме того, Сергей Ветлугин высказал мысль о возможности производства комплектующих на базе предприятий Северо-Запада. Насколько велика вероятность такого проекта, пока неясно. Тем более что ставить на свои машины российские детали иностранцы, и "Фольксваген" в том числе, не спешат.

Каково же мнение самого немецкого концерна? По мнению пресс-службы российского представительства "Фольксвагена", поводом для таких смелых заявлений послужило "проводимое концерном исследование по вопросу организации автосборочного предприятия в России...

Пока точного решения, где именно будет строиться такой завод, еще не принято". К тому же для "Фольксвагена" это не первый опыт переговоров о создании автосборочного производства в России. Так, в 1998 году задумывался совместный проект с "Ижмашем", но ижевскому заводу не хватило средств на переоборудование, тем более что опыт "АвтоВАЗа" показал большую рентабельность при сборе "шестерок", чем при работе с немецкими иномарками. В итоге немецкая компания "обиделась" и отказалась от российских партнеров. Но через несколько лет вопрос о российско-немецком партнерстве снова был поставлен: о возможности постройки завода заявили представители Московской и Тульской областей, в конце 2001 года к ним присоединился губернатор Ленинградской области. А представители немецкой стороны, в свою очередь, заговорили о планах на строительство двух заводов по выпуску автомобилей - "Фольксвагена" и "Шкоды". И на сегодняшний день это не просто проекты, а уже конкретные переговоры, близящиеся к завершению.
http://www.asa.minsk.by


Цирковой автомобиль производства АВТОВАЗа

29 января в управлении дизайна автомобилей АО "АВТОВАЗ" состоялась торжественная передача в эксплуатацию необычного транспортного средства - автомобиля для цирковой арены.

Ключи от него генеральному директору московского цирка на Цветном бульваре Максиму Никулину вручили руководители организаций, выполнявших этот заказ - генеральный директор дочернего предприятия АВТОВАЗа производства специальных автомобилей "Бронто" Юрий Зуев и начальник управления дизайна автомобилей АО "АВТОВАЗ" Евгений Лобанов. Оригинальная машина изготовлена по заказу цирка на Цветном бульваре и будет задействована в его представлениях с животными.
АВТОВАЗ


У ВАЗа новый президент. Алексей Николаев ушел в отставку в свой 67-й день рождения

Как стало известно "Ведомостям", вчера ушел в отставку гендиректор и президент "АвтоВАЗа" Алексей Николаев, а с ним и первый вице-президент Николай Ляченков. Вчера же совет директоров завода назначил новым гендиректором и президентом Виталия Вильчика, занимавшего пост первого вице-президента по корпоративному и стратегическому развитию. Аналитики считают, что эти перемещения связаны с корпоративной реформой, главный идеолог которой - председатель совета директоров компании Владимир Каданников.

"В повестке дня вчерашнего совета директоров не значился вопрос об отставке Николаева и Ляченкова, - рассказал "Ведомостям" представитель "АвтоВАЗа". - Они заявили о желании уйти в отставку прямо на совете. Это стало неожиданностью для всех, но отставка была единогласно утверждена". По словам представителя завода, просившего не называть его имени, после заседания совета и прежние, и новые руководители завода отправились отмечать день рождения Николаева. Вчера ему исполнилось 67 лет.

Николаев проработал на ВАЗе всю жизнь, а гендиректором стал в 1996 г. По словам собеседника "Ведомостей", ни его, ни его друга Ляченкова никто не принуждал уходить - они и так знали, что пора уступить дорогу более молодым менеджерам. "Они понимали, что если не уйдут сейчас сами, то потом все равно должны будут покинуть завод", - сказал сотрудник "АвтоВАЗа".

Вильчика только с натяжкой можно назвать молодым: ему 55. Назначенный на место Ляченкова бывший вице-президент по персоналу Юрий Степанов - ровесник Вильчика. Однако оба они - члены новой управленческой команды, которую Каданников начал формировать несколько лет назад на смену проверенным кадрам. Вильчик, работавший до этого вице-президентом по производству, получил пост вице-президента по корпоративному управлению в конце 1999 г. Именно ему было поручено осуществление управленческой реформы, в результате которой "АвтоВАЗ" должен был превратиться в компанию, управляющую рядом самостоятельных бизнес-единиц. Другая, часто декларируемая в последнее время цель новой команды - повышение инвестиционной привлекательности завода. Некоторые аналитики считают, что это не пустые слова. На днях инвесткомпания "Тройка Диалог " выпустила специальный отчет, в котором советует инвесторам покупать акции "АвтоВАЗа", которые стоят сейчас примерно $18. Между тем справедливая цена, по мнению "Тройки", - $27,3. "Мы изменили рекомендацию по акциям "АвтоВАЗа" с "держать" на "покупать", так как ожидаем улучшения репутации компании в области корпоративного управления вследствие решения руководства проводить более четкую политику на фондовом рынке, - пишут аналитики "Тройки". - Возможно, перед нами новый "ЮКОС". Эта нефтяная компания, напомним, сумела за последние два года в несколько раз увеличить рыночную капитализацию благодаря целенаправленной работе над корпоративным имиджем и реформе управления.

"Смена руководства на "АвтоВАЗе" означает некий прогресс в развитии корпоративной реформы", - говорит аналитик "Тройки Диалог " Андрей Кормилицын.

Между Николаевым и Вильчиком, представлявшими соответственно старую и новую команды менеджеров, не было ярко выраженного конфликта, говорит источник "Ведомостей" на "АвтоВАЗе". Однако были расхождения во взглядах на будущее предприятия, в частности на необходимость привлечения стороннего партнера - компании General Motors. Команда Николаева не верила, что предприятию нужен альянс с западным автопроизводителем.

В российском представительстве GM вчера не стали комментировать изменения в руководстве "АвтоВАЗа", сославшись на то, что это внутреннее дело предприятия. Каданников, Вильчик и Николаев вчера были недоступны для прессы. Поэтому "Ведомостям" не удалось выяснить, что будет с акциями завода, которые принадлежат близким к Николаеву и Ляченкову структурам. Структура собственности компании пока остается недостаточно прозрачной, но известно, что около 60% акций контролируют лично менеджеры завода.
Мария Рожкова Ведомости


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное