Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru

7 февраля 2002 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Гаишник штрафа не возьмет

http://autocitychannel.com/news/s5640.html

С 1 июля сотрудники ГИБДД лишатся права взимать штрафы и отбирать водительские удостоверения.
07.02.2002 - Интересные и большие примеры привели под статьей ребята с Украины. Подобная "вещь" у них уже давно в ходу...


"Чья, Чья??? АМЕР-Р-Р-РИКАНСКАЯ!!!".

http://autocitychannel.com/news/s5642.html

Прислали или пригнали из Америки Вове большой автомобиль Шевролет Каприс. Но не простую машинку, а бывшую полицейскую, т.е. с соответствующей сине-белой раскраской, с гербом и надписью по-моему полиция Майями и даже с проблесковыми маячками, разве что без мигалки и матюгальника. В общем, с первого взгляда не отличить от нашенских милицейских фордов, на которых носятся по Москве крутые менты.


"Месть курсантов"

http://autocitychannel.com/news/s5643.html

После экзаменов и чаепития выходит он на улицу и наблюдает картину: слякоть ужасная, а его горбатый стоит чистенький, аж блестит. Но это еще не все - под каждым колесом по толстой пачке газет, типа чтоб колеса не в грязи стояли.


"Облом"

http://autocitychannel.com/news/s5644.html

Навеяно историей про таксиста от 06.02.2002. Привязал ленточку к газу, эка невидаль!


CAR AUDIO

http://autocitychannel.com/news/s5645.html

Среди многообразия современного автоаудио продукция Clarion достойно занимает свое место в авангарде технологий, качества и дизайна. В последнее время наметились новые тенденции - предлагаем вашему вниманию анонс модельного ряда 2002 года на три месяца раньше начала официальных продаж в России.


Коммерческий Volkswagen - на все случаи жизни

http://autocitychannel.com/news/s5648.html

Термин "коммерческий автомобиль" вошел в нашу жизнь относительно недавно - вместе с появлением акционерных обществ, кооперативов, частных предприятий... До этого небольшие грузовики, фургоны или микроавтобусы встречались на улицах редко: отечественный автопром производил их мало, а иномарки вообще можно было пересчитать по пальцам.


BMW: семь футов под килем

http://autocitychannel.com/news/s5649.html

Новое поколение BMW 7-й серии (заводской кузов Е32) баварцы явили миру в сентябре 1986 года. Модель продемонстрировала значительные успехи концерна из Мюнхена в совершенствовании технологии и культуры производства и тем самым бросила вызов Merсedes-Benz и ее флагману S-класса (тогда еще W126), вызвав подлинный бум на рынке роскошных автомобилей - настолько “семерка” отличалась от своей незадачливой предшественницы (Е23) и прочих конкурентов. Она задала в своем классе новый стандарт управляемости и почти спортивной динамики.


Классификация моторных масел

http://autocitychannel.com/news/s5650.html

Рекомендации по замене масла и фильтров


Московские сотовые операторы — водителям

http://autocitychannel.com/news/s5651.html

Последнее десятилетие ознаменовалось бурным ростом автомобильного парка и еще более впечатляющей экспансией сотовой телефонной связи. В московском регионе число абонентов подвижной связи превысило 5-миллионный рубеж, и это далеко не предел. По оценкам экспертов, рынок здесь «выбран» на 65-70%. Конкуренция в сотовом секторе постепенно перемещается на основное рабочее поле, где важнейшими показателями являются качество сервиса и набор дополнительных услуг. Предлагаемые заметки и посвящены тем новым предложениям, которые будут особенно интересны автомобилистам.


Такая наедет - за счастье почтешь!..

http://autocitychannel.com/news/s5654.html

Более 50 хороших фото девушек и автомобилей. Все три галереи с предосмотром


Где покупать подержанную машину? (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5655.html

Думаю приобрести машину и не могу решится, где это лучше сделать. В Москве на рынке или в Германии в автохаузе. В последнем конечно дороже, но шанс купить машину со скрученным спидометром намного меньше, особенно меня подбивает на Германию после прочтения этой заметки из газеты Авто Ревю...


Новый Smart Crossblade

С 5 марта Mercedes-Benz начинает принимать заказы на Smart-Crossblade.

Выпуск Smart-Crossblade будет ограничен 2000 экземпляров. Поставки заказанных автомобильчиков (язык не поворачивается назвать их посерьезнее) будут произведены в июне 2002 года. Стоимость - 21 000 евро. Малютка будет лишен крыши, ветрового стекла и дверей, тем самым очень сильно напоминая багги-кар или четырехколесный мотоцикл. Основу корпуса составил водоотталкивающий материал. Под капотом находится двигатель SUPREX-турбомотор, с мощностью в 70 л.с. Колеса 195/40 R16 на передней оси и 215/35 R16 на задней оси установлены на дисках из легкого металла с тремя спицами.
Игорь Воинов, http://www.maybach.ru
Прислал Игорь Воинов


БОСТОН vs ЛОНДОН

Предприниматель из Бостона Ларри Смит решил, что знаменитые лондонские такси будут неплохо смотреться на узких, в чем-то похожих на европейские, улицах его города. Сейчас там, как и в других городах США, под извоз используют преимущественно такие "баржи", как Ford Crown Victoria и Chevrolet Caprice Classic. Многие из 1800 бостонских такси, перед тем как попасть на эту работу, немало послужили в местной полиции, поэтому вид (и не только) имеют изрядно потрепанный.

Полтора года времени плюс $4 млн - и проблема почти решена: первые кэбы должны появиться в Бостоне уже этим летом. Ларри ничего не знает о печальном опыте московских властей, которые несколько лет назад пытались реализовать ту же идею, и полон оптимизма.

Лондонский кэб - машина непростая. В наши дни это единственный автомобиль в мире, который специально сконструирован как такси, и отличается непревзойденными простором и комфортабельностью пассажирского отсека. Выпускает кэбы компания London Taxis International в г. Ковентри.

Для пассажиров предусмотрено все: независимое управление кондиционером, интегрированные детские сиденья, система звукоусиления для лиц с ослабленным слухом, рампа для въезда инвалидной коляски... Для водителя: очень удобное кресло, отличная маневренность и экономичность, простота в обслуживании и ремонте. Ресурс лондонского кэба достигает двух миллионов километров.

Достоинства автомобиля обходятся недешево - в зависимости от комплектации он стоит от $39.000 до $45.000 (штучная сборка, выпускают всего 3000 экземпляров в год). Здесь-то и зарыта собака. Мало того, что для сертификации автомобиля в США потребуется провести испытания на безопасность (считай, до десятка разбитых машин, что обойдется Смиту под полмиллиона долларов), так пойди еще убеди потенциального покупателя в том, что новый лондонский кэб за $45.000 лучше, чем перекрашенный и снабженный таксометром полицейский Ford Crown Victoria за $10.000, который способен пройти еще тысяч полтораста-двести. К тому же Смит заказал у Ford Motor Co. новый четырехцилиндровый турбодизель, который, с его точки зрения, подойдет кэбу лучше, чем родной...
www.motor.ru


НОВИЧКИ

В конце прошедшего года команда Panasonic Toyota Racing представила в Кельне свой болид TF102, с которым она намерена выступать в предстоящем сезоне в чемпионате Formula 1. Первая гонка сезона 2002 года состоится 3 марта в Мельбурне, Австралия.

Гонки - гонками, а деньги - деньгами. Спонсорскими, разумеется. "Одета" машина была в фирменные красно-белые цвета Toyota, но на кузове уже выделялись наклейки AOL Time Warner и Wella. Компания Toyota - одна из совсем немногих, которые самостоятельно разрабатывали и шасси, и двигатель своего болида. Она также - первый японский автопроизводитель с 1968 года, который решился самостоятельно выступить в Formula 1...

Вот что говорит Цуоми Томита, председатель Toyota Motorsport и управляющий директор Toyota Motor Corp.: "Мы очень довольны тем, что сегодня дебютирует первый в истории "формульный" болид Toyota. Мы только-только преодолели первое препятствие в чемпионате, и хотим разделить эту радость с нашими партнерами".

Президент Toyota Motorsport Ове Андерссон: "Наша задача на предстоящий год - учиться. Надо сделать так, чтобы нам не было стыдно появляться в паддоке. Мы хотим, чтобы в конце наступающего сезона о нас говорили: "Команда показала себя прилично". Это наша задача на первый год". Пилоты команды - Мика Сало и Аллан МакНиш. Вот данные о них вкратце.

Мика Сало - финн, родился 30 ноября 1966 года в Хельсинки, живет в Лондоне. Женат, есть полугодовалый сын. Рост - метр семьдесят пять, вес - 69 кг. Увлечения: сноуборд, горный велосипед, гитара. "Формульные" успехи известны: шесть приличных гонок взамен пострадавшего в аварии Шумахера, сданное Ирвайну место в гонке в Хоккенхайме, подиум в Монце... Аллан МакНиш - шотландец, гражданин Великобритании. Родился 29 декабря 1969 года, живет в Уорфилде. Холост. Рост - метр шестьдесят пять, вес - 58 кг. Увлечения: спорт "вообще", в частности, водные его виды. В Formula 1 не столь известен, как Мика Сало, но заслуги в автоспорте "вообще" имеет немалые.

Начинал с юниоров, затем - Formula Ford, Formula 3, FIA Formula 3000, тестер в команде Formula 1 McLaren... Все шло хорошо, но в начале 90-х фортуна отвернулась от него. Потребовалось время, и МакНиш собрался. В 1998 г. Аллан выиграл 24-часовую гонку в Ле-Мане для Porsche. В 2000 году успешно выступил за заводскую команду Audi не только в американской серии Ле-Ман, но и в "родном" Ле-Мане, после чего и подписал нынешний контракт...

Теперь Мика и Аллан поедут за Panasonic Toyota Racing. Заранее о своих машинах команды не распространяются. Вот что пока известно.

Длина - 4547 мм, колесная база - 3090 мм, колея - 1424/1411 мм, вес с водителем - 600 кг. Двигатель V10 с углом развала 90 градусов и рабочим объемом 2998 см куб. Шестиступенчатая полуавтоматическая коробка, сцепление и амортизаторы Sachs, тормоза Brembo, колеса BBS, резина Michelin... До начала сезона осталось всего ничего.
www.motor.ru


Volkswagen Phaeton для немецкого канцлера

Лучшее подтверждение статуса автомобиля представительского класса – его использование в качестве транспортного средства первых лиц государства, либо его эксплуатация в правительственных гаражах.

До недавнего времени список немецких марок, производящих машины подобного класса, ограничивался тремя брэндам: Audi, BMW и Mercedes. В феврале 2002 года к ним добавилась марка Volkswagen, самая престижная модель которой, в период проведения Всемирного экономического форума в Нью-Йорке (31 января – 5 февраля) стала транспортным средством Канцлера Германии Герхарда Шредера.

Новый Volkswagen Phaeton, оборудованный в соответствии с требованиями безопасности, предъявляемыми к машинам первых лиц государства, был предоставлен немецкому канцлеру вечером 31 января прямо в нью-йоркском аэропорту имены Джона Фицжеральда Кеннеди. Автомобиль главе немецкого правительства передал преемник нынешнего главы совета директоров преуспевающего немецкого концерна – доктор Бернд Пишетсридер.

На Всемирном экономическом форуме в Нью-Йорке, Volkswagen Phaeton стал единственным представительским автомобилем, произведенным не на североамериканском континете.

Согласно заявлениям пресс-службы немецкого концерна, появление Phaetona в Нью-Йорке, в качестве транспортного средства Канцлера Германии, является официальным дебютом новинки, однако в открытую продажу этот автомобиль поступит лишь в мае 2002 года.
http://www.volkswagen.by/


Новый родстер для англичан

Cамый популярный родстер в Великобритании —MGF — уходит на покой. Его преемник, получивший имя MG TF, появится в салонах английских дилеров уже в этом месяце.

Над дизайном среднемоторной машины работал известный стилист спорткаров, ныне шеф-дизайнер MG Rover Cars, Питер Стивенс. Новинка выглядит намного агрессивнее своего предшественника и при этом очень напоминает купе MG X80, показанное во Франкфурте.

Жесткость кузова возросла на 20%, руль стал «острее»: от упора до упора он теперь делает 2,8 оборота (ранее — 3,1). Прежняя гидропневматическая подвеска Hydragas заменена обычной пружинной с газонаполненными амортизаторами. Передняя подвеска – двухрычажная, задняя – многорычажная. Центр тяжести машины опустился на 10 мм. С новой, более жесткой, подвеской родстер станет более управляемым и устойчивым. Любители скорости смогут заказать специальный «спортпакет», в который входят более жесткая подвеска, понижающая центр тяжести машины еще на 10 мм, и более мощные тормоза с АБС.

Гамма двигателей представлена 115-сильным мотором объемом 1,6 литра и тремя моторами объемом 1,8 литра. Самый мощный из них оснащен системой изменения фаз газораспределения и развивает 160 л.с. Два других двигателя объемом 1,8 литра с одинаковым максимальным крутящим моментом 165 Нм развивают мощность 120 и 135 л.с. при 5500 и 6750 об/мин соответственно.

Версия со 120-сильным двигателем предлагается в комплекте с клиноременным вариатором Steptronic, остальные машины — только с пятиступенчатой «механикой».

Разгон до «сотни» у топ-версии занимает 7,6 секунды, максимальная скорость – 220 км/ч.

В стандартное оснащение входят фронтальная подушка безопасности для водителя, электрический усилитель тормозов и 15-дюймовые легкосплавные диски.

115-сильная версия родстера в базовой комплектации стоит 23300 долларов, за машину с 160-сильным мотором просят $29600.
www.a-r.ru


Автомобили ВАЗ: контроль качества на весь период эксплуатации

21 января 2002 года дирекцией по техническому обслуживанию автомобилей АО "АВТОВАЗ" предприятиям системы вазовского сервиса было разослано предписание о замене рулевых механизмов на автомобилях ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214, выпущенных в декабре прошлого и январе нынешнего года.

При испытаниях собранных на конвейере автомобилей "Нива" в трех из них в рулевых механизмах была выявлена одна из деталей с заниженной твердостью.

Деталь, изготовленная с отклонениями в технологии, в процессе эксплуатации может увеличить нагрузку на рулевое колесо и сократить ресурс всего механизма. В связи с этим, согласно методикам системы контроля качества была вычислена партия из 966 автомобилей ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214, на которых могли быть установлены указанные детали. Номера шасси машин разосланы во все предприятия системы сервиса АВТОВАЗа. На этих "Нивах" будут заменены рулевые механизмы. Благодаря оперативному выявлению отклонения от технологии, большинство автомобилей указанной партии еще находятся у дилеров. Владельцев уже реализованных "Нив" пригласят индивидуально. Замена рулевых механизмов осуществляется за счет АВТОВАЗа.

Стоит также отметить, что подобная практика контрольной проверки автомобилей через сеть дилеров используется АВТОВАЗом не впервые. Объявление о замене тех или иных узлов и агрегатов служит свидетельством тому, что обеспечение надежности автомобиля на весь период его эксплуатации является для АВТОВАЗа главной задачей.
Пресс-центр АО "АВТОВАЗ"


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное