Ну сами понимаете, как по уставу учили - тормоз в пол, двери настежь,
вылетели старые друзья пташками на асфальт, очко на минус, предвкушаем
бабах и осколки в спину...
ЗЫ. Бомбист - если ты это читаешь. Поймаем - все равно урою. Юморист.
Помните мистера Кью из фильмов о Джеймсе Бонде? Скромного джентльмена, служившего в секретной лаборатории Ее Величества и разрабатывавшего для агентов разные удивительные вещицы типа электробритвы-ножа-пистолета-передатчика в "одном флаконе" или системы дистанционного управления автомобилем через мобильный телефон… Вспомнить этот персонаж меня заставил представительский седан "Infiniti Q45" (по-русски название модели звучит как "Кью сорок пять"). По-благородному неброский внешне, этот автомобиль поражает обилием заложенных в него технологий. Кое-что может удивить даже искушенных владельцев "Audi A8", "Мерседесов" S-класса и больших седанов "Jaguar" - именно с этими моделями предстоит конкурировать японской новинке.
Представительские "Cadillac" и "Lincoln" по цене семейных моделей
Героем нашего рассказа будет "великолепная четверка" самых роскошных американских автомобилей - "Lincoln" моделей "Mark VII" и "Town Car" и пара "Cadillac" - "SeVille" и "DeVille".
"Меня в машине всегда раздражают посторонние звуки - например, надоедливое щелканье, когда включается сигнал поворота. Разве автоконструкторам сложно убрать этот шум?
О. Заварцева, Москва".
Самая маленькая из "большой тройки" корейских автопроизводителей, KIA Motors, своим модельным рядом не выделялась до тех пор, пока... Пока в 1993 году на рынке не появилась полноприводная модель Sportage. Это был первый корейский по-настоящему компактный внедорожник (все прочие до сих пор несут в себе гены японских или американских моделей), который, практически не устарев, живет и здравствует уже 7 лет. Производство Sportage, кроме Южной Кореи, было налажено в Германии и чуть позднее - в российском Калининграде.
Если на досуге поразмыслить над тем, в каком сегменте автомобилей Renault чувствует себя наиболее уверенно, то ответ не заставит себя долго ждать. Компания традиционно выпускает одни из лучших в мире хэтчбеков высшего класса. Так обстоит дело сегодня (вспомним про Safrane), так было и 15 лет назад, когда автомир стал свидетелем триумфального шествия по Европе модели Renault 25.
Да-да, Василий, я слышал, что ты собирался поехать с приятелями на их тачке покататься в Европу, заодно прикупить там машинку на продажу и вернуться обратно, но не знаешь, как бы это получше организовать и как собственно туда проехать. Рекомендую классный маршрут: Москва - Питер - Выборг - Хельсинки (паром) - Травемюнде. Назад так же, но в обратном порядке.
Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств в России пока не обязательно
Когда позвонила подруга и срывающимся от волнения голосом сообщила, что два часа назад въехала на своей "восьмерке" в зад "Вольво", я испугалась. Подумала, что будет денег взаймы просить, причем много и надолго.
Toyota Motor нашла способ ответить на растущее число жалоб от потребителей, столкнувшихся с загустением масла в двигателе. Подразделение продаж проведет беспрецедентную акцию: более 3 млн владельцев Toyota получат от компании письма с предложением компенсировать им расходы на ремонт поврежденного двигателя.
По данным австралийских страховых компаний, Близнецы чаще всего попадают в аварии. За Близнецами следуют Тельцы и Рыбы. Реже всего в дорожные происшествия попадают водители-Козероги.
Шпионские снимки испытаний Maybach и Mercedes SLR
Папарацци из немецкого журнала Bild умудрился запечатлеть на видео- и фотопленку тестовые испытания Maybach в Германии. Что интересно, на капоте отсутствуют какие-либо опознавательные знаки: ни трехлучевой звезды Mercedes, ни эмблемы Maybach. По заявлениям журнала, стоимость автомобиля составит от 225 до 271 тысяч евро. В раздел "Maybach: внешний вид" добавлено 10 новых шпионских фотографий.
Появились первые шпионские снимки суперкупе Mercedes SLR, который до сих пор существовал только как концепт, а сейчас уже проходит испытания в Швеции, при температуре в -21 °С. Итак, что же нам известно об этой чудо-машине? Двигатель V8 в 5,4 литра, который будет развивать 557 л.с. Максимальная скорость 320 км/ч. Разгон до 100 км/ч - за 4 с. Серийное производство в 2500 штук будет запущено в первом квартале 2003 года, сначала будет выпущена купе-версия, затем - кабриолет. Ожидаемая стоимость - свыше 400 тысяч евро (!).
http://www.maybach.ru/
Прислал Игорь Воинов
«АВТОМИР» СТАНОВИТСЯ КРУПНЕЙШИМ РОЗНИЧНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ РОССИИ
12 февраля 2002 г. в результате слияния торговых сетей «Алан» и «АВТОМИР» на рынке появился крупнейший розничный автомобильный дилер.
Новая торговая сеть, которая отныне будет работать под торговой маркой «АВТОМИР», состоит из шести автосалонов и семи сервисных центров.
Совокупный годовой оборот обеих торговых сетей составил в 2001 г. более 250 млн. долларов США. Через салоны «Алан» и «АВТОМИР» в истекшем году было продано более 36 000 автомобилей. Доля компании в секторе отечественных автомобилей составляет около 18% от объема всех продаваемых в Москве и области автомобилей. В 2001 г. через салоны компании было продано 3% всех автомобилей иностранного производства, ввезенных в Россию (7% московского рынка). В зависимости от марки, рыночная доля «Автомира» на московском автомобильном рынке варьируется от 14% до 45%. Штат сотрудников объединенной сети составляет около 2 500 человек.
В ассортименте крупнейшего автодилера представлены автомобили таких марок, как ВАЗ, ГАЗ, Skoda, Renault, Nissan, Suzuki, Kia и другие. В результате объединения сетей, «АВТОМИР» становится безусловным лидером по ассортименту представленных автомобилей, вариантов цветов и комплектаций, пакету сервисных и дополнительных услуг. Ежедневно к продаже предлагается около 5 000 автомобилей – это лучший показатель среди дилеров России.
По мнению руководства компании, слияние стало ответом на требования рынка и призвано обеспечить максимальное качество обслуживания клиентов за счёт унификации стандартов работы салонов и сервисных станций. В планах компании на 2002 год – увеличение количества точек сервисного обслуживания, которые будут работать под торговой маркой «АВТОМИР», рост качества работы с клиентами, расширение спектра дополнительных услуг (кредитные линии, страхование, trade-in, тюнинг и т.д.).
В частности, в 2002 г. предполагается значительно увеличить количество кредитных схем; при этом кредит на покупку автомобиля можно будет оформить, не выходя из салона. Уже сейчас в кредит продаётся более 10% автомобилей. Более активно будет развиваться и направление trade-in: отныне эта схема будет распространяться не только на автомобили отечественного производства, но и на иномарки. В 2002 году также планируется ввести новые услуги, например: продажа автомобилей российского производства под заказ, продление гарантийного срока обслуживания на отечественные автомобили, предоставление подменного автомобиля на время ремонта. Cпециалистами компании разрабатывается уникальная программа для корпоративных клиентов.
Также в текущем году «Автомир» внедряет комплексную программу повышения качества дополнительных услуг и развивает систему непрерывного мониторинга удовлетворенности клиента на основе каналов обратной связи.
Одной из главных особенностей объединенной сети станет предоставление клиентам сервисных пакетов, полностью соответствующих требованиям производителей, в том числе иностранных. По мнению руководителей компании, реализация концепции развития позволит клиентам рассчитывать на максимальный комфорт при совершении покупки, сравнимый со стандартами автосалонов Европы и Америки. Уже сейчас компания «АВТОМИР» - один из немногих автодилеров в России, использующих исключительно крытые помещения при продаже автомобилей отечественного производства.
С целью максимально полного удовлетворения потребностей своих корпоративных клиентов в феврале текущего года компания открывает торговую площадку по продаже грузовиков МАЗ и КАМАЗ и сервисного центра для их ремонта и обслуживания. В новом торговом центре покупатели грузовиков впервые в Москве будут обслуживаться в соответствии со стандартами, которые предлагают лучшие автосалоны, продающие легковые автомобили.
«На мой взгляд, уже сейчас очевидны процессы «цивилизации» автомобильного рынка. Уровень сервиса постоянно растет, и мы хотим быть всегда на шаг впереди своих конкурентов, - говорит председатель Правления НП «Автомир» Евгений Сатыев. Именно поэтому мы делаем ставку на качество работы с клиентами, которые предъявляют все более высокие требования».
По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, к Александру Бруку или Ильину Олегу
Тел. 363-1661, факс: 911-6767, e-mail: brooke[@]imageland.ru
Прислал Семен
Рабочий потенциал вазовского дизайна
На прошедшей в конце прошлого года 9-й Всероссийской выставки-конкурса "Дизайн-2001" управление дизайна автомобилей АО "АВТОВАЗ" было удостоено гран-при "Золотая виктория"...
Главная дизайнерская премия России вазовцам вручена за многолетнее поступательное развитие и творческий подход к решению задач в сфере отечественного промышленного дизайна.
Одним из признаний заслуг вазовских специалистов стал высокий интерес к их разработкам и деятельности в сфере художественного конструирования. В процессе минувшей выставки проходило много переговоров. Одно из предложений, сделанных дизайнерам АВТОВАЗа, касалось их участия в широкой международной программе по созданию альтернативного вида транспорта для больших городов. Поводом для такого приглашения к сотрудничеству стали вазовские концептуальные разработки - "Гольф-кар", "Рикша", "Бронтокар". Теперь этот опыт оказался востребованным на более широком уровне.
Как рассказал начальник управления дизайна автомобилей АО "АВТОВАЗ" Евгений Лобанов, главной же деятельностью этого подразделения является работа над моделями, которые уже известны потребителям или станут такими в недалеком будущем. Так, в процессе завершения находятся работы по модернизации автомобилей семейства "2110". По свидетельству вазовских дизайнеров, этот проект получился очень интересным. "Мы считаем, что дизайн модернизированной "десятки" состоялся", - подчеркивает Е. Лобанов.
Также, по словам главного дизайнера АВТОВАЗа, перед его коллективом поставлены задачи по разработке модели, которая на главном конвейере должна прийти на смену автомобилям классической компоновки. Этот модельный ряд выпускается на Волжском автозаводе уже более двух десятков лет. Однако потребительский спрос уверенно свидетельствует о том, что та ценовая ниша, которую сейчас на рынке занимает "классика", должна быть заполнена. И сейчас готовится достойная смена этому модельному ряду.
Часть из того, над чем сейчас работают специалисты управления дизайна автомобилей АО "АВТОВАЗ", до поры, до времени скрыто от всеобщего обозрения. А что-то можно будет увидеть уже на первых автосалонах и выставках этого года.
Евгений Веретин, Пресс-центр АО "АВТОВАЗ".
Фейслифтинг для спортсменки
Компания Audi провела фейслифтинг спортивных модификаций седана и универсала Audi A6. Внешних изменений не так уж много: новые колесные диски диаметром 17 дюймов и бамперы, окрашенные в цвет кузова, – вот, пожалуй, и все, что сразу же бросается в глаза. Однако несмотря на столь незначительные перемены, общий вид новых Audi A6 Sport стал гораздо строже и спортивнее.
Под стать внешности и интерьер машины. Спортивные сиденья с электрорегулируемой поясничной поддержкой и спортивный руль гармонично сочетаются с традиционно качественной и дорогой отделкой салона. Еще одно новшество – появление у версии Audi A6 Sport 4,2 quattro секвентальной КПП, переключение передач которой осуществляется с помощью кнопок, расположенных на руле. Что же касается линейки двигателей, то она осталась прежней. Как сообщают представители компании, цена на спортивную модификацию Audi A6 будет выше примерно на 1600 евро.
http://www.autocentre.com.ua
Корпорация DaimlerChrysler отзывает 1,5 млн автомобилей
13 февраля представители транснациональной автомобильной корпорации DaimlerChrysler сообщили, что компания отзывает более 1,5 млн своих автомобилей для замены тормозных систем.
Отзываются автомобили произведенные в 1989 – 1995 гг. В том числе около 330 тыс. "асфальтовых внедорожников" Jeep Wrangler и около 300 тыс. мини-грузовиков Dodge Ram.
Представители крупнейшего американо-германского автомобильного концерна сообщили, что проводимая акция не связана с какими-либо серьезными недостатками и сообщили, что отзыв проводится в целях "профилактического ремонта".
http://www.kommersant.ru
НА МОСКОВСКУЮ АВТОМОБИЛЬНУЮ ВЫСТАВКУ-2002 ИНОСТРАНЦЫ НЕ ПОЕДУТ
Большинство иностранных автопроизводителей не будут участвовать в московской автомобильной выставке 2002 г. (MIMS-2002).
В частности, о своем неучастии в выставке ПРАЙМ-ТАСС сообщили в российских представительствах General Motors, Volkswagen, Ford, Peugeot, BMW, DaimlerChrysler, Honda, Toyota.
Как отметили в одной из компаний, автопроизводители выражают желание участвовать в московских автомобильных выставках 1 раз в два года, при этом, автосалоны должны носить международный статус (московский автосалон 2002 г. не имеет международного статуса).
Ранее иностранные производители уже отказывались от участия в подобной выставке в 2000 г - MIMS-2000.
Одним из организаторов московского мотор-шоу является ОАО "АСМ-холдинг".
Прайм-ТАСС