Передо мной два газетных объявления. В одном – ВАЗ-21083, 1997 г. в., сигнализация, «Мовиль», подкрылки, состояние идеальное, «музыка» Sony. За все просят 79 тыс. рублей.
В другом – продают «Мазду-626», увидавшую свет в 1989 году, с электропакетом, гидроусилителем руля, люком. Из Германии всего два месяца. Первоначальная цена – 70 тыс. рублей. Так чему же отдать предпочтение?
Представьте себе картину: в 4 утра понедельника везу из клуба домой
подружку на машине, которая зарегистрирована на ее мужа. Подружка спит
на заднем сиденье, рядом со мной сумка, в которой (теоретически)
документы на машину. Пикет на выезде из Москвы, тормозит меня лейтенант,
неспеша подходит...
В Москве девять часов утра понедельника. На Ленинградке в сторону центра вялотекущая пробка. Не уделяя ей должного уважения, по разделительной несется сияющий в лучах утреннего солнца четырехсотый Лексус на скорости порядка 150...
…Всякий раз, когда за нами закрывался шлагбаум и мы оказывались в чьей-нибудь «закрытой зоне», у каждого из нас подспудно начинала шевелиться мысль «Въезд – рубль. А выезд…?». Кому мы платим и за что? В чьей власти оказываемся, попадая на платную стоянку возле рынка или вокзала, супермаркета или аэропорта?
Большие машины у нас любили всегда. А кто знает больше толка в "наземных яхтах", как не американцы? Недаром все oтечественные "престижные" автомобили в той или иной степени копировали заокеанские модели. Взять хотя бы старую "Чайку" - вылитый Packard Caribbean 1956-го, прообразом "двадцатьчетвертой" "Волги" послужил компактный Chrysler середины шестидесятых, ну а ЗИЛ-"членовоз", так тот вообще - собирательный (и несколько карикатурный) образ всего американского full-size. Правда, машинки эти долгое время были из разряда "для избранных", поэтому и большие янки казались чем-то недоступным. Кто не помнит, как в детстве засматривался на хромированных красавцев у американского посольства или у цирка на Вернадского…
С появлением в ноябре 1982 года модели 190 (заводской номер кузова W201) компания Mercedes-Benz вышла на ведущие позиции в европейском сегменте D и составила серьезную конкуренцию престижной “третьей” серии BMW.
Если включить подогрев заднего стекла и обдув лобового, то лед на них со временем растает сам. Если же надо ехать прямо сейчас, превратить лед в воду поможет химия.
ОБ ЭТОЙ МАРКЕ В ГЕРМАНИИ ПРИДУМАЛИ МНОГО ЕХИДНЫХ ПОГОВОРОК. ОДНАКО ЖИЗНЬ ДОКАЗЫВАЕТ, ЧТО "ОСТРОСЛОВЫ" ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА ПРАВЫ. ПРИМЕР ТОМУ -- OPEL OMEGA B.
Чтобы прочистить форсунки дизельного или инжекторного двигателя, не обязательно обзаводиться специальным стендом. На фото «фирменное» приспособление, предназначенное для подобных работ. Бачок, похожий на бачок краскопульта, кран, тройник, фильтр, шланги, цепочка и «стенд» готов.
Стандартные, входящие в заводскую комплектацию, средства защиты автомобиля от угона малоэффективны. Все происходит в течение нескольких минут: секунды требуются на вскрытие машины, одна-две минуты — на взлом замка рулевой колонки, после чего остается замкнуть провода стартера, и — машины нет!
DAEWOO NEXIA ПОЛУЧИТ МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
АО «Уз-Дэу» отказалось от планов по выпуску автомобиля Nexia-2. Об этом передает Gazeta SNG. Как сообщили в ассоциации «Узавтопром», уже в первом полугодии этого года «УзДэу» и Daewoo Motors займутся разработкой принципиально новой модели автомобиля, а проект «Nexia-2» решено похоронить.
Впервые информация о том, что Nexia хотят модернизировать появилась в 1999 году. По планам «УзДэу» Nexia получила бы совершенно новый дизайн передней и задней части, полностью преобразилась бы внутри и т.п.
Однако небольшим изменениям Nexia все же подвергнется. Правда, не внешним, а внутренним. На автомобиль с этого года начнут устанавливать новый 16-клапанный двигатель мощностью 85 л.с. (сейчас – 75 л.с.).
На сегодня в России цена Daewoo Nexia начинается от 6 900 долларов. В 2001 году в РФ продано 9 744 автомобилей, что позволяет Nexia уверенно держать лидерство по продажам среди иномарок. Но можно отметить, что в последние 4 года продажи автомобилей Daewoo в России постоянно снижаются. Например, в 1998 году было продано 16 316 автомобилей, в 1999 – 15 092, в 2000 – 13 500, а в этом уже 10 000 машин.
AutoBan.ru
Peugeot 307 SW пошел в серию
Компания Peugeot объявила о начале серийного производства нового компактвэна Peugeot 307 SW, опытный образец которого был выставлен на автосалоне во Франкфурте.
Фото на 800 точек
Peugeot 307 SW — это скорее новая модель, чем модификация пятидверного хэтчбека, ведь колесная база машины увеличилась на 100 мм, габаритная длина возросла на 217 мм. Автомобиль стал шире на 11 мм и выше на 34 мм.
Особая гордость французов — огромная площадь остекления 5,34 кв.м., которая охватывает треть суммарной площади кузова. Внутри машины три ряда сидений, два задних места — для детей. Как опция предлагается система для просмотра DVD-фильмов и видеоигр с экраном 16x9.
Гамма двигателей представлена двумя двухлитровыми турбодизелями мощностью 90 и 108 л.с. и двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью соответственно 110 и 138 л.с.
Все моторы предлагаются с пятиступенчатой «механикой», для бензиновых версий также доступна коробка передач Porsche Tiptronic.
Максимальная скорость топ-версии — 200 км/ч, разгон до «сотни» занимает 10,5 секунд.
В базовую комплектацию входят фронтальные, боковые и «головные» подушки безопасности, система поддержания курсовой устойчивости ESP c интегрированными в нее АБС и EBD, система аварийного торможения Brake Assist, кондиционер и CD-проигрыватель. В варианте исполнения 307 SW Pack предлагаются также автоматический климат-контроль, противотуманные фары и кожаный руль.
В продаже Peugeot 307 SW появится весной.
www.a-r.ru
На восьмой скорости
В Японии дебютировал новый седан Skyline 350GT-8 с двигателем V6 мощностью 272 л.с. Впервые в мире на этой машине применен вариатор с восемью фиксированными передаточными числами.
Переключение передач занимает всего 200 миллисекунд и выполняется в секвентальном режиме с помощью рычага КПП или кнопок на руле. Есть и автоматический режим движения.
Восемь передач — это, конечно, перебор, поэтому сейчас японцы разрабатывают семиступенчатую коробку. Ее собираются установить на Nissan GT-R следующего поколения.
www.a-r.ru