Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

29 июня 2001 года
Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

Бедная или богатая смесь?

http://autocitychannel.com/news/s3325.html

Реальная жизнь нередко преподносит "сюрпризы". Трудно, наверное, поверить, что на пути из Тулы в Москву (около 200 км) обыкновенные "Жигули" способны почти полностью опустошить бак. Но когда хозяин-рекордсмен пустил двигатель, мы увидели тот самый, густо-черный дым из выхлопной трубы. Мотор, понятно, "троил", еле-еле работал...


На "семьдесят шестой"

http://autocitychannel.com/news/s3326.html

Дефорсирование двигателя, перевод его на более распространенный низкооктановый бензин А-76 - вопрос, занимавший умы многих автолюбителей. Самый массовый автомобиль "Жигули" был рассчитан на работу только на "девяносто третьем" бензине. Неудивительно, что появилось много способов переделки двигателя ВАЗ под А-76. В отношении нового семейства моторов ВАЗ-2108 дело обстояло сложнее - специалисты выступали против любого вмешательства в этот двигатель. Однако есть способы дефорсирования, осуществимые на любых "вазовских" моторах.


Как мы впрыск починили (Из опыта автолюбителей)

http://autocitychannel.com/news/s3327.html

Не секрет, что почти все "впрысковые" автомобили ВАЗ, идущие только на экспорт, рано или поздно оказываются на своей родине. Как не является тайной и то, что обслужить и, тем паче, отремонтировать систему управления двигателем такой машины - большая проблема. Специалистов, как говорится, днем с огнем... Но всегда ли они нужны?


Собаки любят машины. Не только хозяйские

http://autocitychannel.com/news/s3328.html

Известный факт, что домашние собаки любят кататься на автомобилях. А некоторые из них могут самостоятельно пользоваться такси или «автостопом»…


Московское кольцевая – движение против правил и здравого смысла

http://autocitychannel.com/news/s3329.html

Царящий на МКАД хаос – причина самых ужасных аварий. Кровавое месиво из груды железа и человеческих тел, которое постоянно приходится наблюдать у обочин на лучшей дороге в Москве, - прямой результат действия неписанного правила «обгоняй справа». Забитые грузовиками левые полосы часто вынуждают водителей мощных иномарок совершать обгон по крайнему правому ряду. Там же часто паркуются сломавшиеся автомобили. Значит, столкновение с тяжелыми последствиями неизбежно.


Две "пятерки" за один урок. Седан и универсал BMW достойно выдержали экзамен

http://autocitychannel.com/news/s3330.html

Если присмотреться к столичному потоку машин, легко заметить, что очень многие из них имеют на капоте сине-белый "пропеллер" в черном кружочке. Да, любят в России BMW. А из всего баварского семейства средние "пятерки" встречаются даже чаще, чем самые дешевые "трешки". Эти машины завозили в начале девяностых все кому не лень: дилеры официальные и "серые", частники и криминальные элементы. Первые завезенные "пятерки" уже давно перешли в разряд "sekond-hand". Но интерес к этим машинам не пропал. Их по-прежнему покупают. А если есть спрос, значит, будет и предложение. Где искать подержанную, но приличную "пятерку"? Конечно же, в Европе. Вот мы и попробовали два свежепривезенных с Запада "BMW 525".


Не сбылась его мечта...

http://autocitychannel.com/news/s3333.html

У меня брат решил однажды бак помыть на своей BMW, а так как бак снимать было лениво, открутил под капотом шланг от топливного насоса, и (точно уж и не помню, года 4 назад было) залив бензин в бачок омывателя лобового стекла, прицепил его туда. После чего поехал на мойку чтобы залить водички в бак. какой-то мужик, стоявший в очереди на мойку и наблюдавший как подъехала машина, и ее хозяин засовал шланг с водой в бак, не выдержал и ошалело спросил:


День гаишника. Автор: Алекс Экслер

http://autocitychannel.com/news/s3334.html

Последнее время автоинспекторы cтали изъясняться дензнаками... (c) Антон Благовещенский Ура! Свершилось! В нашей семье теперь появился новый праздник. Это 21-е марта, которое отныне называется "День ГАИшника". Думаете, я с ума сошел? Мол, у них и так каждый день - праздник, у кровососущих наших автоинспекторов с большой дороги.


Как автомоделист впервые увидел свою коллекцию целиком (Cмотрите фото)

http://autocitychannel.com/news/s3336.html

Около 700 мини-моделей хранились дома в коробках. Сегодня они представлены в Минске на выставке "Автомобиль на ладони"


"УралАЗ" в сотрудничестве с "Уралвагонприцепом" начал серийное производство автопоезда на базе "Урал-44202-31".

"УралАЗ" и "Уралвагонприцеп" начали серийное производство автопоезда для перевозки гусеничной и колесной техники, а также другого военного имущества по всем видам дорог и бездорожью. Автопоезд состоит из седельного тягача на базе трехосного (все мосты ведущие) автомобиля "Урал-44202-31" и двухосного полуприцепа конструкции Челябинского машиностроительного завода автоприцепов.

Автопоезд способен перевозить технику весом до 20 тонн (бронетранспортеры, боевые машины пехоты) на скорости по шоссе до 70 км/час. По требованию заказчика он может комплектоваться лебедкой с гидроприводом для погрузки поврежденной на поле боя техники на платформу.
УралАЗ


ЕБРР - самый крупный иностранный акционер КАМАЗа

Европейский банк реконструкции и развития стал самым крупным иностранным акционером ОАО «КАМАЗ».

Об этом стало известно сегодня после того, как Федеральная комиссия по ценным бумагам провела конвертацию облигаций, конвертируемых в акции КАМАЗа в количестве 50 млн. штук на сумму 2,5 млрд. рублей, что соответствует почти шести с половиной процентам Уставного капитала общества. Всего же зарубежным акционерам теперь принадлежит около 13 процентов акций ОАО «КАМАЗ».
ОАО «КАМАЗ»


Новый президентский Пульман "S-класс Пульман" представляет не меньше комфорта, чем его предшественник

Версии седанов высшего класса с кузовом пульман "Даймлер-Бенц" строит уже 70 лет. Что такое пульман? Это тип кузова, встречающийся ныне очень редко из-за своей невостребованности в эпоху массового производства, внешне практически ничем не отличающийся от лимузина.

Главное же отличие пульмана от лимузина (замечу, это тип кузова, а не нарицательное!) внутри. Второй ряд сидений развернут на 180 градусов. Проще говоря, на нем сидят спиной вперед, в то время как сиденья второго ряда у лимузина (у обоих есть еще и третий - без этого лимузин и не лимузин вовсе, а седан!) - традиционны, лицом вперед.

Пульман же, мало того что предоставляет больше места задним седокам, еще и позволяет вести задушевную беседу визави о грядущих президентских выборах. Кстати, г-н Путин перемещается именно в мерседесовском бронированном пульмане на усиленной базе "S-класса" предыдущего поколения.

Как и полагается такой машине, "Мерседес-Бенц S-класс Пульман" представляет не меньше комфорта, чем его предшественник. Являясь верхом гаммы не только "Даймлера-Бенца", но и "Даймлера-Крайслера", "S-класс Пульман" просто обязан на равных соперничать с "Роллс-Ройсом Парк Уорд" и "ЗИЛом-41047".

Колесная база машины была увеличена почти на метр. Таким образом, расстояние между нижними подушками двух задних рядов теперь равняется 70 см - это почти на 20 см больше, чем у пульмана российского президента.

Среди почти нескончаемого количества пунктов списка стандартного оснащения, перечислять которые врд ли стоит - просто вообразите себе автомобиль, в котором есть все, кроме бассейна в багажнике и третьей оси, стоит отметить такие неординарные вещи, как, например, шесть боковых подушек безопасности в дверях, мультимедийные консоли (экран плюс все, что из него можно выжать, - от видео до игр и Интернета), держатели бокалов, затемняемые стекла и раздельные настройки сидений.

Как вы заметили, основное преимущество удлиненного "S-класса" не только перед двумя полноценными соперниками, но и перед продукцией частных кузовных ателье вроде "Чикаго Армор", в том, что пульман сертифицирован "Даймлером-Бенцем" и не только имеет подушки безопасности, разработанные и опробованные, но и может проходить обслуживание в обычных сервис-центрах фирмы. В то время, когда удлиненный "на стороне" такой же "S-класс" будет "отдыхать" в "левом" сервисе. К тому же о гарантии в подобном случае не будет идти и речи.

Пульман нового поколения разработан "Мерседесом-Бенцем" совместно с отделением AMG, специализирующимся на разработке тюнинговых версий "Мерседесов", и может быть оснащен либо восьми-, либо двенадцатицилиндровым двигателем.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ. http://www.asa.minsk.by


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное