Реальная жизнь нередко преподносит "сюрпризы". Трудно, наверное, поверить, что на пути из Тулы в Москву (около 200 км) обыкновенные "Жигули" способны почти полностью опустошить бак. Но когда хозяин-рекордсмен пустил двигатель, мы увидели тот самый, густо-черный дым из выхлопной трубы. Мотор, понятно, "троил", еле-еле работал...
Дефорсирование двигателя, перевод его на более распространенный низкооктановый бензин А-76 - вопрос, занимавший умы многих автолюбителей. Самый массовый автомобиль "Жигули" был рассчитан на работу только на "девяносто третьем" бензине. Неудивительно, что появилось много способов переделки двигателя ВАЗ под А-76. В отношении нового семейства моторов ВАЗ-2108 дело обстояло сложнее - специалисты выступали против любого вмешательства в этот двигатель. Однако есть способы дефорсирования, осуществимые на любых "вазовских" моторах.
Не секрет, что почти все "впрысковые" автомобили ВАЗ, идущие только на экспорт, рано или поздно оказываются на своей родине. Как не является тайной и то, что обслужить и, тем паче, отремонтировать систему управления двигателем такой машины - большая проблема. Специалистов, как говорится, днем с огнем... Но всегда ли они нужны?
Царящий на МКАД хаос – причина самых ужасных аварий. Кровавое месиво из груды железа и человеческих тел, которое постоянно приходится наблюдать у обочин на лучшей дороге в Москве, - прямой результат действия неписанного правила «обгоняй справа». Забитые грузовиками левые полосы часто вынуждают водителей мощных иномарок совершать обгон по крайнему правому ряду. Там же часто паркуются сломавшиеся автомобили. Значит, столкновение с тяжелыми последствиями неизбежно.
Если присмотреться к столичному потоку машин, легко заметить, что очень многие из них имеют на капоте сине-белый "пропеллер" в черном кружочке. Да, любят в России BMW. А из всего баварского семейства средние "пятерки" встречаются даже чаще, чем самые дешевые "трешки". Эти машины завозили в начале девяностых все кому не лень: дилеры официальные и "серые", частники и криминальные элементы. Первые завезенные "пятерки" уже давно перешли в разряд "sekond-hand". Но интерес к этим машинам не пропал. Их по-прежнему покупают. А если есть спрос, значит, будет и предложение. Где искать подержанную, но приличную "пятерку"? Конечно же, в Европе. Вот мы и попробовали два свежепривезенных с Запада "BMW 525".
У меня брат решил однажды бак помыть на своей BMW, а так как бак снимать было лениво, открутил под капотом шланг от топливного насоса, и (точно уж и не помню, года 4 назад было) залив бензин в бачок омывателя лобового стекла, прицепил его туда. После чего поехал на мойку чтобы залить водички в бак. какой-то мужик, стоявший в очереди на мойку и наблюдавший как подъехала машина, и ее хозяин засовал шланг с водой в бак, не выдержал и ошалело спросил:
Последнее время автоинспекторы cтали изъясняться дензнаками...
(c) Антон Благовещенский
Ура! Свершилось! В нашей семье теперь появился новый праздник. Это 21-е марта, которое отныне называется "День ГАИшника". Думаете, я с ума сошел? Мол, у них и так каждый день - праздник, у кровососущих наших автоинспекторов с большой дороги.
Около 700 мини-моделей хранились дома в коробках. Сегодня они представлены в Минске на выставке "Автомобиль на ладони"
"УралАЗ" в сотрудничестве с "Уралвагонприцепом" начал серийное производство автопоезда на базе "Урал-44202-31".
"УралАЗ" и "Уралвагонприцеп" начали серийное производство автопоезда для перевозки гусеничной и колесной техники, а также другого военного имущества по всем видам дорог и бездорожью. Автопоезд состоит из седельного тягача на базе трехосного (все мосты ведущие) автомобиля "Урал-44202-31" и двухосного полуприцепа конструкции Челябинского машиностроительного завода автоприцепов.
Автопоезд способен перевозить технику весом до 20 тонн (бронетранспортеры, боевые машины пехоты) на скорости по шоссе до 70 км/час. По требованию заказчика он может комплектоваться лебедкой с гидроприводом для погрузки поврежденной на поле боя техники на платформу.
УралАЗ
ЕБРР - самый крупный иностранный акционер КАМАЗа
Европейский банк реконструкции и развития стал самым крупным иностранным акционером ОАО «КАМАЗ».
Об этом стало известно сегодня после того, как Федеральная комиссия по ценным бумагам провела конвертацию облигаций, конвертируемых в акции КАМАЗа в количестве 50 млн. штук на сумму 2,5 млрд. рублей, что соответствует почти шести с половиной процентам Уставного капитала общества. Всего же зарубежным акционерам теперь принадлежит около 13 процентов акций ОАО «КАМАЗ».
ОАО «КАМАЗ»
Новый президентский Пульман "S-класс Пульман" представляет не меньше комфорта, чем его предшественник
Версии седанов высшего класса с кузовом пульман "Даймлер-Бенц" строит уже 70 лет. Что такое пульман? Это тип кузова, встречающийся ныне очень редко из-за своей невостребованности в эпоху массового производства, внешне практически ничем не отличающийся от лимузина.
Главное же отличие пульмана от лимузина (замечу, это тип кузова, а не нарицательное!) внутри. Второй ряд сидений развернут на 180 градусов. Проще говоря, на нем сидят спиной вперед, в то время как сиденья второго ряда у лимузина (у обоих есть еще и третий - без этого лимузин и не лимузин вовсе, а седан!) - традиционны, лицом вперед.
Пульман же, мало того что предоставляет больше места задним седокам, еще и позволяет вести задушевную беседу визави о грядущих президентских выборах. Кстати, г-н Путин перемещается именно в мерседесовском бронированном пульмане на усиленной базе "S-класса" предыдущего поколения.
Как и полагается такой машине, "Мерседес-Бенц S-класс Пульман" представляет не меньше комфорта, чем его предшественник. Являясь верхом гаммы не только "Даймлера-Бенца", но и "Даймлера-Крайслера", "S-класс Пульман" просто обязан на равных соперничать с "Роллс-Ройсом Парк Уорд" и "ЗИЛом-41047".
Колесная база машины была увеличена почти на метр. Таким образом, расстояние между нижними подушками двух задних рядов теперь равняется 70 см - это почти на 20 см больше, чем у пульмана российского президента.
Среди почти нескончаемого количества пунктов списка стандартного оснащения, перечислять которые врд ли стоит - просто вообразите себе автомобиль, в котором есть все, кроме бассейна в багажнике и третьей оси, стоит отметить такие неординарные вещи, как, например, шесть боковых подушек безопасности в дверях, мультимедийные консоли (экран плюс все, что из него можно выжать, - от видео до игр и Интернета), держатели бокалов, затемняемые стекла и раздельные настройки сидений.
Как вы заметили, основное преимущество удлиненного "S-класса" не только перед двумя полноценными соперниками, но и перед продукцией частных кузовных ателье вроде "Чикаго Армор", в том, что пульман сертифицирован "Даймлером-Бенцем" и не только имеет подушки безопасности, разработанные и опробованные, но и может проходить обслуживание в обычных сервис-центрах фирмы. В то время, когда удлиненный "на стороне" такой же "S-класс" будет "отдыхать" в "левом" сервисе. К тому же о гарантии в подобном случае не будет идти и речи.
Пульман нового поколения разработан "Мерседесом-Бенцем" совместно с отделением AMG, специализирующимся на разработке тюнинговых версий "Мерседесов", и может быть оснащен либо восьми-, либо двенадцатицилиндровым двигателем.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ. http://www.asa.minsk.by