27 июня 2001 года
Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ
Внимание! Продажа автомобильного портала АВТОСИТИ&CarMail (http://www.autocitychannel.com) По ряду нескольких причин на продажу выставлен практически завершенный проект Автосити. На сегодняшний день, Автосити один из самых популярных и хорошо посещаемых автомобильных проектов. Сайт обновляется ежедневно. Уважаемые господа, если вас заинтересовал проект в плане приобретения, пожалуйста напишите свои вопросы и требования, вам замедлительно будет выслан развернутый план развития портала. Бизнес-плана нет, есть только развернутые наброски (проект не готовился к продаже). Портал принадлежит частному лицу. Поддержка проекта будет осуществляться его создателями постоянно и в будущем. Возможна продажа в рассрочку или обмен. С уважением, Сергей Малышев Руководитель проекта За дополнительной информацией, вы можете обратиться по адресу admin@autocitychannel.com Автосити
Ничего удивительного. Лето у нас короткое (и как шутят скандинавы – малоснежное), а потому мы стараемся ухватить от него как можно больше приятного. А что может быть лучше в конце рабочей недели ароматного шашлычка на природе (на собственном участке), с хорошим винцом да в теплой компании! Это ж радость настоящая! Да не живота – души!
«Водитель автомобиля номер… остановитесь!» Сколько раз приходилось слышать на дороге такой приказ, усиленный громкоговоритель, из невесть откуда появившейся сзади машины ДПС и облегченно вздыхать: нет, это не мне. Или, что гораздо печальнее: господи, да это же меня тормозят. Влип! А потом нередко следует претензия: «Вы превысили скорость» – и, соответственно, наказание.
Бразильским полицейским удалось догнать «Porsche 911 Targa», мчавшийся со скоростью около 300 км/ч, только после того, как у него кончился бензин и автомобиль заглох посреди дороги. К изумлению подоспевших стражей порядка, лихачом оказался…
Было это жарким летом 98-го, помню, ещё до "августа". В Питере в то лето было очень жарко, плавился асфальт, машины ездили с открытыми до упора окнами, потому что водители и пассажиры изнывали от нещадно жгучего солнца. По работе мне приходилось много ездить по всему городу. Как-то раз перед одной таких поездок на другой конец города на "восьмёрке" не первой свежести, где уже не отключалась на лето печка (представляете, как это обстоятельство ещё прибавляло жару в салоне!), я заскочил в ближайший ларёк за двухлитровой бутылью "Кока-Колы" - дорога ведь туда и обратно не близкая, особенно по времени, в автомобильных пробках, по такому пеклу...
Продавцы рекомендуют масло с двойной маркировкой GL4/GL5 – говорят, что оно универсальное. А в вашей статье «Чем коробке угодить?» про него ничего не сказано. И не проще ли вместо дорогого фирменного масла использовать «обыкновенное», добавив в него одну из рекламируемых присадок? Антон Г., Саратов.
Паря! Слышь, ты сюды по какой дороге ехал? С Покрова? ГАИшника перед въездом видел? То-то же. Это наш Ванюша. Мы его Михалычем кличем, положение обязывает. У нас, почитай, вся деревня за баранкой. А Михалыч за всех как бы ответственный. Только он счас малость помягче стал, после того случая. Какого? А вот слухай сюды:
На новый 1996 год поехал я на тачке с подругой в Питер. Погуляли, отдохнули, пора обратно в Москву. После бурной ночи проспали побудку. А зима стоит, темнеет-то рано! Очень хочется засветло до Москвы добраться. От излишней торопливости сворачиваем на выезде из Питера вместо Москвы на Киев. Пока разобрались - и нашли нужную трассу - 12 часов, полдень. Машина была не бог весть что, но все же новая "Вольво", поэтому, притопив под 150 идем, не снижая скорости даже в населенных пунктах.
На «Москвичах» отказываются ездить даже столичные депутаты
Выслушав речь президента о поддержке отечественного машино-
строителя, народные избранники пересели на «Вольво»
Возможно, где-то на Западе марка машины служит показателем благосостояния, а у нас новая импортная «тачка» чаще всего символизирует количество долгов ее владельца. Думаю, депутаты Мосгордумы - не большое исключение: они ведь слуги народа, а народ в большинстве своем даже в с виду богатой столице в роскоши не купается.
Вот так всегда: сначала налогоплательщик платит за реанимацию убыточного АЗЛК, а потом - почти в два раза возросшие расходы на депутатский транспорт.
Догадываемся, что нам скажут. Мотивация ведь не меняется много лет: а) «Вольво» ломаются гораздо реже, чем «Волги» и «Москвичи», а следовательно, их содержание обходится гораздо дешевле; б) еще и на горючем сэкономим. Только вот в утвержденной смете расходы на эксплуатацию одной депутатской машины повышены чуть ли не вдвое (260 руб./час вместо 142). А сорок закупленных Думой машин обойдутся городской казне как минимум в $1 200 000 с учетом всевозможных скидок, которые наверняка получила Гордума.
Между тем мэр Москвы ездит на отечественном автомобиле. И тот факт, что стоимость его эквивалентна пяти представительским «Вольво», уже как-то не имеет значения.
ИЗ ИСТОЧНИКОВ, БЛИЗКИХ К ПОМЕШАТЕЛЬСТВУ
Состоявшийся на днях арбитражный суд вынес постановление, по которому АЗЛК отныне не считается банкротом, а «Москвич» является машиной.
Вячеслав ВАРЕНОВ. www.kp.ru
Удлиненный Trailblazer на испытаниях
GMT 370, сверхдлинная модификация Chevrolet Trail-Blazer с тремя рядами сидений для семи пассажиров, был сфотографирован тайным образом во время перевозки около Детройта.
Дилеры General Motors ожидают, что эта модификация поступит в их салоны в марте следующего года. Как предполагается, машина будет оснащаться 5,3-литровой V-образной "восьмеркой". Аналогичную машину получит и GMC. Марка Oldsmobile в связи со скорым прекращением своего существования вычеркнута из списка претендентов на удлиненную модификацию
http://www.autogazeta.com
Появилась первая официальная информация о новом BMW 7-Series
Немецкая компания BMW распространила первые официальные снимки и технические параметры новейшего поколения престижного седана BMW 7-Series.
Автомобиль получил необычный дизайн; более мягкие линии кузова и оригинальный вид передней и задней светотехники стали основными отличительными чертами новой "семерки" BMW.
Новый автомобиль будет чуть больше нынешней модели, так как увеличился полезный объем салона, он стал более просторным и удобным. Особого внимания заслуживает новейшая схема управления всеми автомобильными системами i-Drive. С ее помощью можно управлять, в частности, навигацией, аудиосистемой, климат-контролем. Появится и версия автомобиля с WAP-доступом к интернет-порталу BMW.
Для нового поколения BMW 7-Series предусмотрена целая гамма новых моторов. Используемые сейчас двигатели V8 объемом 3,5 литра и 4,4 литра будут заменены на более эффективные: 3,6-литровый мощностью 272 лошадиные силы и 4,4-литровый мощностью 333 лошадиные силы. При этом экономичность моторов будет на очень высоком уровне для автомобилей данного класса. К этой линейке добавятся три дизеля: трехлитровый, трехлитровый с турбонаддувом и 3,9-литровый турбонаддувный двигатель V8. Спецификации топ-версии с двигателем V12 пока не объявлены. В паре с этими моторами будет работать новейшая шестискоростная автоматическая коробка передач.
Премьера новинки состоится в сентябре на автошоу во Франкфурте. Тогда же, скорее всего, будут объявлены остальные спецификации нового поколения BMW 7-Series и новые цены.
www.lenta.ru