Автомобильные издания нередко дают полезные советы для пострадавших в ДТП: как выбрать экспертную организацию: как получше оформить исковые требования: какие аргументы приводить в суде и т.д. Однако любой водитель рискует когда-нибудь стать и виновником дорожного происшествия. И тут перед ним возникает противоположная проблема – как не уплатить лишнего за ремонт чужой машины. Конечно, чтобы подобных вопросов вообще не возникало, самое лучшее – застраховать свою автогражданскую ответственность. Но если вы это сделать забыть или не догадались…
Свои советы на такой случай дает главный специалист страховой компании «МоспромстройГарант» Владимир Кукушкин.
Финские стражи порядка на автомобильных погранпереходах Ваалимаа-Торфяновка и Сайменский получили оригинальный новогодний сувенир – специально изданный для них русско-финский словарь, который, по замыслу авторов проекта, позволит полицейским более эффективно бороться с наркомафией.
«С интересом прочил статью «Сохраняйте спокойствие». Но почему не рассмотреть ситуацию и с другой стороны? Когда не я помял чужую машину, а мою помяли, и хочется просто растерзать виновника. Как быть в этом случае?
Б. Савицкий, Москва».
Этот вопрос, который задавали и другие читатели, мы переадресовали руководителю центра психоимиджевой коррекции Александру Кичаеву. Вот что он ответил:
«У меня с приятелем возник спор: на какой передаче лучше всего оставить автомобиль на стоянке? Я считаю, что на первой, а он – на любой. И вообще, говорит, вполне достаточно ставить машину на «ручник», не включая никакой передачи. Кто из нас прав?
И. Пупков, Москва».
Эти новинки вносят разнообразие в не слишком-то богатый ассортимент автомобильных ресиверов так называемого "двойного" размера.
Оговоримся, чтобы сразу избежать недоразумений, что мы имеем в виду ассортимент "толстой" аудиотехники для стран Европы. В США и особенно в Японии с аппаратами "двойного" размера дела обстоят лучше некуда. В продаже есть какие хочешь и почем хочешь. Вот только нам вся их "музыка" не подходит. Она не соответствует стандарту радиовещания: "американка" принимает, дай Бог, половину наших радиостанций в FM-диапазоне (шаг настройки велик -- 0,2 МГц), а "японка" вообще ни одной (у них иной диапазон вещания 76--90 МГц). "Толстяков", удовлетворяющих евростандарт, можно пересчитать по пальцам. Да и те окажутся слишком уж "бюджетного" класса. Нечто приличное и музыкальное появилось в продаже лишь недавно.
Летом этого года Mercedes-Benz отмечает очередной юбилей. На этот раз – 50-йдень рождения гибрида трактора и грузовика, который стал легендой при жизни. Unimog. Это транспортное средство известно во всех уголках мира и по выносливости ему пока нет равных, недаром многие армии мира пытаются выбить из своих министерств и ведомств деньги на приобретение подобного автомобиля. За пятьдесят лет своего существования Unimog успел послужить людям во многих своих ипостасях. Его знают как пожарного, как спасателя, как солдата, как Продолжать можно до бесконечности, наверное, нет такой сферы
деятельности, связанной с доставкой из пункта А в пункт Б грузов или людей, в которых бы Unimog не поучаствовал.
Произошла эта история несколько лет назад с двумя честными людьми - Виктором и Валентином. По дороге в Тальяти у них на Волге потек бензобак - этокая неожиданность российского автомобилестроения. Что делать - бензин течет, своим ходом ехать дальще не возможно. Остановленный веселый водитель грузовика констатировал, что рябят все путем, у меня тут в десятке километров от дороги братан есть, с ямой и сваркой я вас до туда дотащу, мне типа к нему все равно заскочить надо. Слили оставшийся бензин, подцепили и свернули на проселок. День замечательный, природа - лето. Прохладный лес, опущенные стекла Волги, птички, деревья мелькают, вот стал заметен высокий забор, мелькнули ворота с нечетко различимой табличкой...
Эта история произошла в те годы, когда бывший ставропольский комбайнер впервые за многие годы свободно выпустил за рубежи нашей богатейшей Родины толпы любопытных голодных обывателей. Так как посмотреть на вольное житье-бытье (заработав при этом на хлеб насущный) ломанулись сотни тысяч страждущих хлеба и зрелищ, то стоять в очереди (а вернее жить в ней) на автомобильных переходах приходилось около недели. Вот и мы - 5 здоровых лбов, загрузив нехитрый скарб в багажник "жигулей" решили по легкому деньжат скосить и двинули в сторону чешской границы...
Ходит множество слухов, что цены на новые автомобили там просто фантастические... И в принципе они правы... Мы решили привести цены на популярные модели.
Например - Skoda.
Felicia - 4 990 - 7 900
Fabia - 6 200 - 10 400
Octavia - 7 990 - 16 850
Смотреть другие цены...
Испанка с немецким гражданством. Обновленная "Ароза" отличается измененной передней частью кузова
Доработанный "малыш" "СЕАТ-Ароза" своим появлением в прошлом году подвел черту под реформированием легкового модельного ряда испанского отделения группы "Фольксваген" - компании СЕАТ, длившееся не один год. Доработанная "Ароза" появилась вслед за принципиально новой для фирмы моделью "Леон", за "Толедо" нового, второго по счету, поколения, за обновленным УПВ "Альхамбра" на общей платформе с "Фольксвагеном-Шараном" и "Фордом-Гэлэкси", за обновленными "Ибицей" и "Кордобой".
Вообще, "СЕАТ-Ароза", сменивший на внешних рынках в ряду фирмы аналог "ФИАТа-Панды" "СЕАТ-Марбеллу", является первым серийным автомобилем марки "СЕАТ", к которому приложил руку нынешний шеф-дизайнер фирмы Вальтер де Сильва, прежде разработавший для "Альфа-Ромео" модели "145/146", "156" и "166".
Обновленный трехдверный хэтчбек "СЕАТ-Ароза" отличается измененной передней частью кузова, которая решена в новом корпоративном стиле: по-фирменному (достаточно вспомнить обновленные "Ибицу", "Кордобу" и "Альхамбру") чуть раскосые фары с кругляшами ближнего и дальнего света, обрамленная квадратной окантовкой большая эмблема в виде стилизованной буквы S в отдельном "квадрате"-воздухозаборнике, профилированный под этот "квадрат" капот и покрашенные в цвет кузова массивные передний и задний бамперы. Задние фонари - с новым рисунком рассеивателей.
Интерьер обновленной "Арозы" отличается новой, более эргономичной передней панелью и иной комбинацией приборов, которая стала очень напоминать таковую у обновленного "Фольксвагена-Поло". Панель "Арозы" - не совсем обычной формы с двумя козырьками, нависающими над круглыми шкалами тахометра и спидометра. Шкалы приборов информативны, хотя и экстравагантны. С включением габаритных огней стрелки и шкалы приборов начинают светиться красным.
Трехспицевое рулевое колесо необычной формы настраивает на спортивный лад.
Салон "СЕАТа-Арозы" напоминает уменьшенный в масштабе салон минивэна. Массивные изогнутые стойки лобового стекла, длинная передняя панель, короткий капот, который почти не виден из салона. Зато обзор по сторонам великолепный.
Вот только мест для мелочей мало. Привычного же бардачка здесь нет. Вместо него - надувная подушка для переднего пассажира.
Форма подушки заднего сиденья и торчащие посередине замки ремней безопасности недвусмысленно намекают, что третий здесь совсем уж лишний. Маленькая машина есть маленькая машина.
Тем не менее обычный атрибут дешевых машин - неприкрытый металл кузова на передних стойках и дверях - смотрится в "Арозе" вполне стильно.
Багажник "Арозы" по ширине почти как у "Оки", но не такой глубокий, ибо под полом "испанки" прячется ниша для запасного колеса (вообще там лежит "докатка", но, в принципе, помещается и полноразмерное колесо).
Машину выпускают в четырех версиях - "Селект", "Стелла", "Сигния" и "Спорт". В зависимости от уровня исполнения в стандартное или дополнительное оснащение входят две подушки безопасности, кондиционер, АБС, гидроусилитель рулевого управления, сиденья с кожаной обивкой и стеклянный люк в крыше.
"СЕАТ-Ароза" явно претендует на то, чтобы укусить за бочок всех своих конкурентов в нижнем подклассе особо малого класса - на его "прицеле" и "Форд-Kа", и "Рено-Твинго", и даже "союзник" в лице "Фольксвагена-Лупо".
Гамма бензиновых двигателей включает четырехцилиндровые силовые агрегаты мощностью от 50 до 100 л.с. Дизельных моторов два - 1,7-литровый 60-сильный с непосредственным впрыском топлива и 1,4-литровый 75-сильный турбодизель.
В свете обновления "Арозы" следует ожидать и доработки "Фольксвагена-Лупо", который, напомню, имеет ту же платформу и выпускается с "СЕАТом-Арозой" на одном предприятии в немецком Ингольштадте.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ. http://www.asa.minsk.by
Открыто российское представительство Porsche
25 мая в Москве открылось первое официальное представительство Porsche AG по продажам автомобилей в России. Руководить салоном будет московская компания Sports Car Center, которая является дочерней фирмой российского торгового предприятия АЗР.
Андреас Офферман, менеджер по международным продажам Porsche AG, прокомментировал открытие представительства: «Сейчас самое подходящее время раскрыть все возможности развивающегося российского рынка спортивных автомобилей». В текущем году Porsche планирует продать не менее 300 автомобилей в России.
Porsche AG нацелена на расширение своей деятельности в нашей стране. В ближайших планах компании – строительство нового эксклюзивного центра Porsche в столице, в котором будут и салон по продажам, и ремонтные мастерские. А чуть позже представительства Porsche начнут открываться и в других крупных городах России.
http://www.5koleso.spb.ru
Продажи Megane с новым двигателем и улучшенной базовой комплектацией начнутся в июне
В июне компания Renault начинает продажи в России автомобиля Renault Megane с новым 16-клапанным двигателем K4J объемом 1,4 л мощностью 95 л.с.
В среднем мотор расходует 6,8 л топлива на 100 км. Кроме того, Megane теперь будет продаваться и с автоматической проактивной коробкой передач, а система АБС последнего поколения с электронным распределением тормозных сил в тормозных механизмах задних колес (EBV) будет устанавливаться уже на базовой модели. Июнь станет настоящим «месяцем Megane», ведь машина с кузовом «универсал» будет предлагаться по цене седана, а два первых ТО этой модели дилеры марки проведут бесплатно.
http://auto.whatodo.ru