Несколько юморная, но в тоже время поучительная история присланная нашим читателем.
Девушкам может не понравится, что именно их выделили, а не мужчин. Они будут требовать заменить в названии статьи слово "женщину" на "мужчину" или хотя бы уровнять.:)))
На отечественном рынке «секонд-хэнд» сложилась парадоксальная ситуация: предлагаются сразу два «Renault» гольф-класса, причем более ранняя модель «19» может оказаться даже моложе своего наследника, известного под именем «Megane». Некоторых покупателей это ставит в тупик… Давайте разбираться. «Renault 19» появился на свет в 1988 году и производится во Франции до 95-го, когда его сменил «Megane», выпускающийся по сей день. Тогда же производство «19-й» было передано филиалу фирму в Турции. Таким образом на российском рынке одновременно продавались два «Renault» одного класса, но разных поколений. И теперь оба присутствуют на рынке подержанных машин. Что представляет из себя каждая модель? Какие «плюсы» и «минусы»? Во сколько обойдется эксплуатация? На все эти вопросы мы и постараемся ответить.
Ошибочно думать, что только зимой необходимо держать под рукой различную автохимию – незамерзающую жидкость для омывания стекла, размораживатели замков и т.д. И в теплые летние дни не помешает всегда иметь при себе небольшой химический «арсенал». Вот что советует автомобилистам технический специалист компании «Liqui Moly» Алексей Янкин:
АвтоВАЗ начал профилактическую замену коробок передач на моделях "десятого" семейства, выпущенных с 1997 года по май 2000 года. Воспользоваться бесплатной заменой (всей коробки - на "103-х" и изношенного стопорного кольца — на "2110") вправе все владельцы "десяток" независимо от того, закончился ли гарантийный срок на машину или нет.
Хотите верьте, хотите нет. Но именно такую информацию мы получили на заводе.
Отзыв - об этом мы писали не раз - обычная практика известных мировых производителей, когда обнаружен какой-то дефект в модели и он может проявиться на уже проданных экземплярах, даже если их сотни тысяч. Наш АвтоВАЗ решился на подобный шаг - это событие достойно того, чтобы быть отмеченным в истории нашего автопрома.
Помню, мне подарили календарики с автомобилями. На них были грузовики, «Чайка», пузатая важная «Волга» ГАЗ-21 и стремительная, грациозная сине-голубая «двадцатьчетверка». Этот календарь до сих пор у меня…
В 1992-м я купил видавший виды серый ГАЗ-24-10, отработавший свое в такси, а после еще и послуживший приятелю. Двигатель заклинил, коробка оказалась разболтана, передняя подвеска давно нуждалась в ремонте. Мотор привел в порядок гаражный «самоделкин», коробку и сцепление перебрали на станции. Все навесное оборудование двигателя заменил самостоятельно.
Сегодня, 4 июня, сайту Автосити исполнилось 2 года.
За это время из небольшого проекта он вырос в один из самых популярных автомобильных порталов в рунете.
Подробнее...
Mini с турбонаддувом
В самом ближайшем будущем к дилерам поступит версия Mini Cooper, оснащенная двигателем с турбонаддувом.
Внешне такую модификацию можно отличить по передним воздухозаборникам и надписи сзади. Первоначально планировалось, что мощность такой машины будет около 150 л.с., в пресс-редизе, распространенном на автошоу в Детройте в январе этого года, фигурировала цифра 160 л.с. А по последним данным, версия с турбонаддувом сможет развивать 165 л.с.
http://www.autogazeta.com
Нарушитель конвенции или Gemballa Porsche Biturbo 6TR 600
Обычно максимальная скорость даже самых быстрых серийных автомобилей принудительно ограничена: больше 250 км/ч не выжать. Злостные нарушители неписаных законов - "дети" тюнинговых мастерских.
В шоу-руме немецкого ателье "Гембалла" красуется "Порше-Битурбо 6TR 600". Мотор в 630 "лошадей" и 650 Н·м позволяет достичь 340 км/ч, причем первую сотню машина набирает за 4 с, а вторую - за 11. В "довесок" к супермотору - настроенная подвеска, тормоза "Брембо" с дисками диаметром 38 мм и спортивные шины "Иокогама". Пользуясь всем этим умеючи, можно попробовать сокрушить рекорд тест-пилота "Гембаллы". Под его управлением GTR 600 пролетел по северной петле "Нюрбургринга" быстрее всех серийных автомобилей, когда-либо выезжавших на эту трассу, преодолев почти 23 км со средней скоростью 177 км/ч.
www.zr.ru
"Иван" в тюбетейке
Большинство автобусов марки "Родник" производства Родниковского управления предприятий (РУП) продается за границу. Из Ивановской области около сотни машин уже поступили в Узбекистан.
Потомки автобусов "Таджикистан" базируются на агрегатах автомобилей ЗИЛ, помещенных в оригинальные кузова. Есть модификации с бензиновым двигателем ЗИЛ 508.10 и дизелем ЗИЛ-0550. Машины оснащают нейтрализаторами выхлопных газов фирмы "Линда", глушителями тормозной системы "Вабко", АБС, безасбестовыми тормозами и дисками сцепления ярославской фирмы ТИИР. "Родники" в междугородном исполнении могут похвастать улучшенной отделкой салона и неплохой шумоизоляцией.
www.zr.ru