25 июня 2001 года
Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ
Внимание! Новые поступления в каталог автомобильных ресурсов Рунета на Автосити! Внесите и Вы свой проект в каталог. Принимаются только автомобильные или связанные с ними ресурсы.
1. Автошкола "Валмек-центр" www.valmek.narod.ru Которая занимается обучением вождению на классике, переднеприводных и даже иномарках (Мерседес). Любой желающий может выбрать удобную форму и время обучения. Вы можете получить индивидуального учителя и инструктора в одном лице - занятия отдельно от группы, а сдача экзаменов вместе со всеми.
2. http://milaj.euro.ru В России разработан и защищен патентом 2067059 не имеющий аналога в мировой практике универсальный многофункциональный кузов нового поколения - трансформируемый кузов (ТК) транспортного средства конструкции Милая Ю.П., офицера запаса, военного инженера ракетных войск. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Автокатастрофа дня на АвтоСити. http://www.autocitychannel.com/news/r91.html Десятки фото и статей. Ежедневное обновление.
Старый Мерседес едет по населенному пункту, на спидометре около 80 км/час, населенный пункт в глуши (в простонародье деревня). Вдруг из-за дерева вылетает человек милицейской наружности, судя по всему местный участковый (М) и машет палкой (то бишь жезлом).
Жители Зеленого континента расслабляются даже за рулем
Relax (расслабься»! – вот главная жизненная установка каждого австралийца. Много работать и стремиться к обогащению у жителей Зеленого континента считается дурным тоном. Хороший тон - работать не напрягаясь и отдыхать так, чтобы жизнь казалась одним большим праздником. У австралийцев это неплохо получается. Стиль их жизни определяет и отношение к автомобилю. Машина в этой стране – не столько средство передвижения, сколько средство доставки отдыхающих на пляж, в лес или Утбак (австралийскую глубинку). А на работу даже состоятельные граждане не брезгуют добираться на общественном транспорте. Или пешком.
Автомобилист не может не интересоваться тем, сколько служит фильтр. Это относится и к воздушному фильтру. Необходимость его замены не всегда очевидна - часто кажется, что фильтр еще вполне работоспособен. Так ли это?
Старые автомобилисты помнят время, когда на автомобилях и мотоциклах стояли фильтры, работавшие примерно на одинаковом принципе: запыленный воздух заставляли проходить через те или иные устройства, где он контактировал с маслом - пыль налипала на него, а воздух - само собой! - становился чище. В одной из типичных конструкций воздух проходит через пористый, пропитанный маслом элемент - этот "пирог" содержит длинную спутанную стружку (металлическую или пластиковую), "мочалку" из лески или что-то вроде поролона.
Дорожных происшествий и аварий без вины водителя, как правило, не бывает. И причины здесь одни и те же – незнание элементарных азов управления автомобилем. Да-да, как это ни парадоксально. Несмотря на оконченные курсы, на солидный стаж, многие автолюбители просто не знают, как правильно управлять автомобилем. Впрочем, ничего удивительного в этом нет, так как большинство действующих автошкол уделяют практике вождения преступно мало внимания, не говоря уже о том, что сами преподаватели таких курсов не обладают достаточным и квалифицированным опытом.
Желание сделать свою машину еще красивее и уютнее само по себе понятно. Но при этом следует помнить, что нередно страсть к украшательству салона приводит к весьма плачевным результатам.
В общем и целом все опасные прибамбасы можно разделить на две категории: те, что мешают нормальному восприятию дорожной обстановки, и те, которые, в случае чего, могут нанести травму водителю и пассажирам. Причем некоторые украшения «успешно» совмещают обе эти вероятности. И как показывает статистика, машины, «оснащенные» такого рода аксессуарами, мягко говоря, не предусмотренными их конструкцией, попадают в аварии чаще.
Иду, значит, недавно с универа, никого не трогаю. Едет джип Grand Cherokee и, тянет на троссе старенький такой москвич 412. Больше всего мне понравилось то, что от москвича остался только кузов (естесно без капотов, дверей, сидений, фар и прочих деталей) и колеса. В москвиче, на табуретке, сидит "водитель", который крутит... крутит гаечный ключ, прикрученный на место руля. Неплохая видуха...
...пересекаем перекрёсток со светофором (стартовую прямую - т.е. взлётную полосу) и в этот момент передние колёса отрываются от асфальта Ж8-[] ...
В Малайзии ценят местного производителя
Высокими пошлинами на импортные автомобили малазийское правительство защищает национальных автомобилестроителей. Эти пошлины достигают 300 процентов изначальной стоимости машины в зависимости от класса и рабочего объема двигателя. В результате "иномарка" стоит на малайийском рынке в 2-3 раза дороже аналога местного производства.
Среди не так уж многих развивающихся стран Малайзия, государство в Юго-Восточной Азии, дает пример успешного самостоятельного развития собственной автомобильной промышленности. Малазийские автомобили разработаны местными дизайнерами и инженерами и запущены в производство на малазийских предприятиях.
Первый автомобиль семейства "Протон" сошел с конвейера в августе 1985 года. Одноименная малазийская автомобилестроительная компания, которая специализируется на сборке седанов различных модификаций, выпустила с тех пор сотни тысяч машин. Однако часть деталей для их сборки ввозится из Японии. Эти машины экспортируются в Европу, Австралию и некоторые страны региона ЮВА - в частности, в Индонезию.
В Малайзии работают также предприятия другого национального концерна - "Теродуа". Его специализация - микроавтобусы и малолитражки. Они призваны быть второй машиной в семье в дополнение к стандартному седану.
Благодаря принятым мерам на долю малайзийских "протонов" в Малайзии приходится свыше 50 процентов местного рынка.
http://www.asa.minsk.by
На МКАД введены новые скоростные ограничения
Существенные изменения введены в организацию движения по Московской кольцевой автодороге (МКАД), заявил 21 июня на брифинге в Москве заместитель начальника управления ГИБДД столицы Виктор Прохачев.
На МКАД отныне запрещено движение транспортных средств со скоростью менее 40 километров в час...
Помимо этого, автомобилям, общий вес которых превышает 3,5 тонны, разрешается двигаться не левее второго ряда.
Ограничения вводятся для снижения аварийности на этой магистрали.
"Страна.Ru" также утверждает, что МКАД будет закрыта для мотоциклов и мотороллеров.
До сих пор на МКАД существовал только верхний предел скорости в 100 километров в час, а на некоторых участках - 80 километров в час.
www.lenta.ru
У Polo - юбилей
С конвейера в испанском городе Памплона сошел 7-миллионный Volkswagen Polo.
Юбилейный автомобиль был красного цвета, оснащен двигателем GTI мощностью 92 кВт (125 л.с.), навигационной системой, кондиционером с электронным управлением, сенсором дождя и кожаным салоном. Сразу же после выпуска этот экземпляр был отправлен по железной дороге своему владельцу в Италию. Производство Volkswagen Polo было начато в 1975 году в немецком Вольфсбурге. Сегодня эта модель выпускается, кроме завода в Памплоне, на пяти предприятиях - в Братиславе (Словакия), в Марторелл (Испания), в Аргентине, Бразилии и ЮАР. Каждый день с конвейеров по всему миру сходит приблизительно 2200 таких машин. В их производстве занято 9200 человек. В прошлом году во всем мире было продано 458 660 Polo (в 1999 году - 445 360). Кроме Европы, Polo особенно популярен в Южной Америке и Японии.
http://www.autogazeta.com
Новое шасси Минского завода колесных тягачей
На Минском заводе колесных тягачей создано новое автомобильное шасси МЗКТ-8021 колесной формулы 6х6 и полной массой 31,5 тонны. Эта 3-осная 11-метровая модель предназначена под монтаж различного специального оборудования весом до 18 т и транспортировки его по дорогам всех категорий и бездорожью.
Новинка оснащена дизельным двигателем ЯМЗ-7512 Ярославского моторного завода мощностью 360 л.с. и развивает максимальную скорость 80 км/ч. По желанию заказчика может устанавливаться и 408-сильный силовой агрегат Deutz BFM1015C немецкой компании Deutz.
Шины у автомобиля марки Michelin с регулируемым давлением воздуха. Ведущие мосты у транспортного средства с системой дифференциалов, с принудительной блокировкой. Кабина трехместная собственного изготовления МЗКТ.
Контрольный расход топлива у автомобиля 41 л на 100 км пробега.
http://www.autogazeta.com