Ночью на загородной магистрали двое москвичей увидели впереди легковой автомобиль, который мчался… в нескольких метрах над дорогой. Догнать его не удалось. Друзья решили, что это был просто мираж. У исследователей аномальных явлений более интересная версия…
Аналогичных случаев известно немало, в том числе в России. Например, Александр Колпаков из Оренбурга вспоминал, как летом 1933 года он и другие мальчишки видели скакавшего над лесом воина в средневековых доспехах. Ушакова из Кемеровской области, тоже в детстве, стала свидетельницей «боя на небесах», где рубили друг друга саблями всадники…
Одна из самых серьезных неприятностей, которая ожидает нас летом во время загородной поездки, - прокол колеса на бездорожье. Поэтому мы хотим напомнить вам несколько простых советов, которые помогут в подобной ситуации и позволят избежать ошибок с самыми непредсказуемыми последствиями.
Корейский «Kia Clarus» и его прародитель «Mazda 626» из Японии
Эти два автомобиля в одном материале объединены не случайно. «Mazda 626» прошлого поколения выпускалась до 1996 года. Это надежная и элегантная машина, которая соперничала в европейскими «Opel Vectra» и «VW Passat». Когда карьера японской модели шла к закату, на ее основе был создан корейский «Kia Clarus», который начал продаваться в России в 1997 году. Хотя выглядят автомобили абсолютно по-разному, они обладают многими общими «плюсами» и «минусами». В некоторых случаях к ним подходят даже одинаковые запчасти! Сейчас и «Mazda», и «Kia» широко представлены на рынке подержанных машин. Причем японскую модель ввозят перегонщики из Европы, а корейскую перепродают первые владельцы, некогда купившие новую машину у официального дилера.
Случилось это в те далекие времена, когда зайцы в Якутии еще водились. Сосед, прослышав, что мы с сыном собираемся на заячью охоту на ту сторону
Лены, привязался: возьмите с собой! Взять-то можно, а куда сажать? На нашем мотоцикле втроем далеко не уедешь. А сосед как раз купил новенького "Москвича".
ТД “РусАвтоПром” готов обновлять автобусный парк России.
ТД “РусАвтоПром” (группа “Сибирский Алюминий”) проводит свою первую масштабную маркетинговую акцию – демонстрационный пробег пассажирских автобусов по России.
Уникальный пробег пассажирских автобусов, в том числе новейших моделей, под девизом "Обновим автобусный парк России!" пройдет с 8 по 29 июня по маршруту Красноярск – Кемерово - Новосибирск - Омск - Тюмень - Челябинск – Уфа – Казань – Нижний Новгород. В каждом из городов предусмотрены встречи и совещания с государственными и корпоративными заказчиками, пресс-конференции и праздничные шоу.
В рамках концепции создания холдинга “Русавтобуспром” крупнейшие российские производители пассажирской автобусной техники - Ликинский завод (ЛиАЗ), Павловский завод (ПАЗ) и Голицинский завод (ГолАЗ) объединили свои усилия по сбыту и маркетингу. Для продвижения продукции холдинга создан Торговый Дом “РусАвтоПром”. Генеральным директором ТД “РусАвтоПром” назначен Валерий Стахеев.
Создание Торгового Дома “РусАвтоПром” – реальный шаг на пути к решению проблем потребителей автобусной техники, которая является основным видом общественного транспорта в России.
Состояние парка пассажирских автобусов РФ оценивается как близкое к критическому. Износ подвижного состава и отсутствие средств на его обновление в ближайшее время могут привести к серьезным перебоям в системе автобусных перевозок страны.
ТД “РусАвтоПром” предлагает варианты решения проблем обновления автобусного парка и стремится максимально оптимизировать и облегчить работу потребителей автобусной техники. В комплекс продукции и услуг Торгового Дома входят:
весь модельный ряд автобусов, необходимый для обеспечения городских, пригородных и междугородних перевозок;
“северные” модификации автобусов для эксплуатации в тяжелых климатических и дорожных условиях большинства территорий России;
специально разработанные программы для работы с различными типами заказчиков (муниципалитеты, автотранспортные предприятия, корпоративные заказчики) по всем ключевым моментам взаимодействия: выбор продукции – финансирование –поставка – послепродажный сервис.
По словам Валерия Стахеева, “мы сознательно пошли на столь необычную и масштабную акцию. Одновременно заявить о себе, продемонстрировать новые автобусы и модификации, обсудить с потенциальными заказчиками наши программы и скорректировать их можно только путем прямого разговора. Автопробег – лучший способ решить поставленные задачи”.
За дополнительной информацией обращайтесь по тел. (095) 363-16-61
Дмитрий Перетятько, Андрей Поддерегин
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ЗАВОДАХ
Ликинский автобусный завод имеет 40-летний опыт производства городских автобусов. В 70-е и 80-е годы модель ЛиАЗ-677 была основной «рабочей лошадкой» отечественных пассажирских перевозок. Конвейерное производство основной модели ЛиАЗ-5256 рассчитано на выпуск 5000 автобусов в год. По своему потенциалу завод является одним из крупнейших производителей городских автобусов в мире.
Павловский завод имеет 70-летний опыт производства автобусов. Является одним из крупнейших предприятий в России по производству автобусов, мощности завода составляют 11000 автобусов в год. Завод производит автобусы малого, среднего и большого класса.
24 сентября 1982 года, за большой вклад в развитие отечественного автобусостроения завод удостоен ордена "Знак Почета". В августе 1999 года, ОАО "Павловский автобус" был удостоен специального приза Московского международного "Салона 99" за разработку автобусов ПАЗ-3209 "Аврора" и городских автобусов ПАЗ-5271 и ПАЗ-5272.
Голицынский завод является относительно молодым заводом, но вместе с тем, он оборудован по последнему слову техники. На заводе выпускаются автобусы среднего и большого и класса. Автобусы комплектуются шасси, двигателем и другими узлами фирмы Mercedes. Завод даёт 15-летнюю гарантию на автобусы.
Компания Руспромавто
Информационная справка
РУСПРОМАВТО – дочерняя структура группы “Сибирский Алюминий”. Головная компания создаваемого машиностроительного холдинга.
РУСПРОМАВТО владеет 26% акций Горьковского автозавода и пакетами акций (10-20%) ряда предприятий автопрома.
РУСПРОМАВТО состоит из бизнес–направлений, объединенных по признаку отраслевой принадлежности. В настоящее время в стадии оформления в РУСПРОМАВТО находятся предприятия следующих отраслей: дизелестроение, автобусостроение, производство грузовых автомобилей, автоагрегатные производства, производства легковых и грузовых автомобилей и другие.
РУСПРОМАВТО обеспечивает единство стратегии разития всех бизнес-направлений машиностроительного холдинга. Производственная деятельность каждого из участников холдинга ведется самостоятельно.
Генеральный директор РУСПРОМАВТО – Дмитрий Стрежнев.
В РУСПРОМТАВТО входят:
ГАЗ и его дочерние предприятия (Арзамасский машиностроительный завод, Заволжский завод гусеничных тягачей , Нижегородский велозавод), Ульяновский моторный завод, ЛиАЗ, ПАЗ, Канашский автоагрегатный завод, Ярославский моторный завод, Тверской экскаваторный завод, Ярославский завод топливной аппаратуры
ТД “РусАвтоПром”
Информационная справка
ТД “РусАвтоПром” – подразделение автобусного холдинга “РусАвтобусПром”.
ТД “РусАвтоПром” создан с целью централизации продаж, обеспечения единства стратегии и координации сбытовой политики автобусных предприятий холдинга “РусАвтобусПром”.
Холдинг “РусАвтобусПром” объединяет предприятия автобусного бизнес-направления РУСПРОМАВТО.
Генеральный директор ТД “РусАвтоПром” - Валерий Стахеев.
ТД “РусАвтоПром”/Автосити
«Fabia» занимает нишу предшественницы
Официальные дилеры «Skoda» фактически прекращают продажи популярной, но уже морально устаревшей модели «Felicia». Теперь ее нишу на рынке полностью займет «Fabia».
Окончательную точку в процессе «передачи полномочий» поставила новая модификация «Fabia Combi» с кузовом универсал, которую недавно представил «Автоцентр «Skoda» – официальный дилер чешской компании. До сих пор «Fabia» в России продавала лишь с кузовом хэтчбек. Поэтому поклонники компактных универсалов вынуждены были останавливать свой выбор на «Felicia Combi». Кроме того, «Fabia» пока стоит значительно дороже предшественницы, занимая более дорогую рыночную нишу. Впрочем, скоро ситуация может измениться.
В июне начнутся продажи более дешевых «Fabia» с небольшими моторами, - говорит генеральный директор «Автоцентра «Skoda» Сергей Рожков. – Базовые версии будут стоить от $7.500. Фактически они и закроют освобожденную «Felicia» нишу.
Не исключено, что с появлением доступных «Fabia» чешский автопроизводитель повысит и без того большие шансы на лидерство в России по объемам продаж. По итогам первого квартала чехам удалось обойти «Mitsubishi» и «Volkswagen», полностью исчерпав выделенные для нашего рынка квоты. Теперь осталось только догнать бесспорного фаворита последних лет – «Daewoo» с ее бестселлером «Nexia».
Василий Дремучий. Клаксон.
Первый малайский "Протон". На рынках стран Восточной Европы "Протон-Вайа" имеет очень неплохие перспективы
Фирма "Протон" из Малайзии выпускает автомобили уже не первый десяток лет. Однако раньше это были лицензионные модели "Мицубиси" - до сих пор малазийцы снимали кальку с чертежей моделей "Кольт", "Лансер" и "Эмерод". Ввиду этого интересен первый автомобиль "Протона", который полностью разработан малазийскими инженерами без помощи коллег из "Мицубиси", - "Протон-Вайя". На некоторые рынки машина идет под маркой "Протон-Импиан".
На разработку машины ушло более четырех лет и около 240 миллионов долларов. В проектировании и доводке подвески, кузова и двигателя принимали активное участие инженеры фирмы "Лотус", которая уже не первый год работает под патронажем малазийцев.
Несмотря на то, что к работе над машиной не были привлечены европейские ателье дизайна, авто имеет ряд запоминающихся черт - острый "клюв" капота, заходящий на решетку радиатора, который очень сильно напоминает "Альфу-Ромео 156" и "Мицубиси-Каризму" нового поколения, квадратные контуры фар головного света (почти как у "Фольксвагена-Боры"!), шестилучевые литые диски опять-таки в фольксвагеновском духе. На "клюве" находится обновленная эмблема фирмы в виде стилизованного изображения тигра.
Внутри обращает на себя внимание скошенная в сторону водительского кресла центральная косоль - ход очень смелый и нетривиальный.
И все-таки "Протон-Вайа" - это шаг вперед. Наглядный пример того, как некогда занимавшаяся сборкой "Лансеров" никому не известная малазийская фирма в условиях развивающейся рыночной экономики может превратиться в полноценного автопроизводителя с продукцией мирового класса.
"Вайа" при разумной ценовой политике может на равных конкурировать с продуктами аналогичного класса и азиатских (таких как "Хонда", "Тойота", "Мицубиси", "Ниссан", "Хундай", "Киа" и "Дэу"), и европейских (таких как "Фольксваген", "Шкода", "СЕАТ", "Опель", "Рено", "Пежо", "Ситроен") автопроизводителей. Не говоря уже о "Ладах", на которые даже АБС все никак не установят. Кстати, вы знаете, что дизайн-концепция нынешней "десятки" была разработана еще во времена правления Горбачева?..
Пока новый седан "Протон" оснащается только одним бензиновым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 76 кВт, к следующему году малазийцы подготовят также 1,8-литровую версию. Коробки передач две - пятиступенчатая ручная и пятидиапазонный "автомат". В стандартную комплектацию входят АБС в приводе тормозов, стереосистема, электрические стеклоподъемники в передних дверях и сигнализация, заказать можно водительскую подушку безопасности и 16-дюймовые литые диски.
Несмотря на заверения малазийских "пи-арщиков" о том, что "Вайа" - полностью малазийская машина, производитель не скрывает того, что 1,6-литровый мотор разработан "Мицубиси", а 1,8-литровый - "Рено". В недалеком будущем, однако, "Протон" грозится устанавливать на новую модель и мотор собственной разработки.
Работа над этой машиной началась еще весной 1997 года, ее создавали 300 малазийских инженеров, включая дизайнеров.
"Протон-Вайа" соответствует экологическим нормам "Евро-3", а также современным нормам безопасности при столкновениях.
Малазийцы подают новый седан как конкурента автомобилям европейского класса D (средний) - а это "Форд-Мондео", "Мицубиси-Каризма", "Вольво-S40".
На родине "Протон-Вайа" поступил в продажу еще в сентябре, а всемирные поставки начались в декабре прошлого года. Появление машины на рынках Западной и Восточной Европы запланировано на первый квартал следующего года. На рынках стран Восточной Европы при розничной цене около 10.000 долларов "Протон-Вайа" имеет очень неплохие перспективы. "Вайа" по-малазийски - сильный и бравый. Посмотрим, насколько он будет соответствовать этому имени.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ. http://www.asa.minsk.by