Автомобильные мошенники продолжают совершенствовать свое мастерство. Шанс стать их жертвой возрастает именно в разгар сезона продажи и покупки машин. Новые "технологии" жульничества и обмана находят "горячий отклик" в умах и, что самое главное для аферистов, кошельках автолюбителей. И сколько этих приемов, относительно честных и абсолютно бесчестных, не знает даже милиция. Почерк аферистов на редкость индивидуален, но, как правило, у каждого из них в арсенале, независимо от основной "специализации", есть еще несколько более-менее отработанных приемов.
Продолжая публикацию материалов по истории отечественного общественного транспорта, предлагаем Вам рассказ об одном из первых в нашей стране автобусов. Городской автобус на удлиненном шасси грузовика ЗИС - 5, в отличие от предшественника АМО - 4, от которого ЗИС-8 сохранил форму кузова, получил увеличенный (до 105 л вместо прежних 60) топливный бак и 12 - вольтную систему электрооборудования.
Довольно популярное средство для снятия усталости и меньшей утомляемости водителей – различные массажные коврики на кресло. В самом ли деле они так хороши? На этот вопрос отвечает кандидат медицинский наук Вадим Суворов:
Летом обязательным атрибутом каждого автомобилиста становятся солнцезащитные очки. И раз в два-три года мы обязательно поднимает эту тему. И не только потому, что за такой период существенно меняется мода на очки, появляются новые марки и модели, но и потому, что от правильного выбора солнцезащитных очков во многом зависит наше зрение, а значит - и безопасность при управлении автомобилем. Об этом - беседа нашего корреспондента с Дмитрием Семизоровым, главным менеджером фирмы "Гранд Вижен", импортирующей в нашу страну очки многих известных зарубежных фирм.
- Дмитрий, при выборе очков мы в первую очередь ориентируемся на их внешний вид...
Помните, в начале сентября Москве ввели усиленный режим патрулирования улиц и мобилизовали всех ГИБДДешников на проверку машин на предмет провоза подозрительных предметов. В один из таких дней я возвращалась с работы в районе 10 вечера, изрядно уставшая и горевшая желанием поскорее оказаться дома. Но подъезжая к пересечению МКАДа и Ленинского, попала в огромную пробку - шла тотальная проверка всех машин.
Отказы гидрокомпенсаторов (они же гидротолкатели) стоят на одном из первых мест в ряду типичных неисправностей «волг», «газелей» и «соболей» с 16-клапанными моторами. Чтобы выяснить, в чем причина, мы постучались в дверь пермского ОАО «Инкар» – производителя автомобильных узлов и авиационных агрегатов.
Мир каждого человека замешан на любви, и так будет всегда. Мы помним места, где родились, и любим страну, в которой живем. Любим семью, близких и друзей. Мы дорожим памятью о людях, которых с нами уже нет. Но не всякая семья, в разное время и по разным причинам уехавшая из Беларуси, может часто наведываться сюда из Израиля, Германии, США или, скажем, Австралии. А здесь остались могилы родителей, родственников - ветшающие и зарастающие с каждым годом все больше. Если Вас тоже беспокоит эта проблема, - Вы не ошиблись, обратившись к нам: мы сделаем для Вас все, что в наших силах. В разделах сайта Вы найдете сведения обо всех услугах, которые мы можем оказать, и много полезной информации по этой теме, - просто выберите нужную "кнопку".
"Форд" против "Бриджстоуна", "Бриджстоун" против "Форда". Доверие компаний друг к другу утрачено
Стремясь загладить негативное впечатление, компания пошла на беспрецедентные меры - она сама заберет машину у владельца, отремонтирует, вычистит, вымоет и вернет с полным баком, а на время ремонта предоставит другой автомобиль...
Бывают в жизни черные полосы - как ни бейся, все идет наперекосяк. Прошлогодняя история с шинами "Бриджстоун/Файерстоун" настолько подпортила имидж второго поколения "Форда-Эксплорера", что компания на два месяца задержала выход на рынок новой модели, чтобы уж в ней-то никаких дефектов не было. Кроме того, виновником скандала руководством "Форда" была названа "Бриджстоун".
И что дальше? Новый "Эксплорер" опять начал поступать к дилерам 29 марта, а уже 10 апреля был объявлен отзыв всех выпущенных к этому времени автомобилей - 56.652 экземпляров (продано 12.699). Это же касается и технического близнеца "Эксплорера" - "Меркьюри-Маунтанира" (Mountaineer). Вываливается или трескается стекло задней двери. По словам представителей "Форда", виноват поставщик, который плохо нанес на стекло клеевой слой, поэтому приходится туже затягивать крепежные винты, - вот оно и трескается.
Стремясь загладить негативное впечатление, компания пошла на беспрецедентные меры - она сама заберет машину у владельца, отремонтирует, вычистит, вымоет и вернет с полным баком, а на время ремонта предоставит другой автомобиль...
Кстати, "Эксплорер" и "Mаунтанир" предыдущей модели в начале года тоже отзывали - это 264.620 автомобилей 1997-1998 модельных годов, у них заедает педаль газа.
Президент "Форд Мотор" Жак Нассер может, однако, утешиться тем, что получил прибавку к жалованью - его суммарный доход в прошлом году составил 12,1 миллиона долларов США - на 13,4% больше, чем в предыдущем. А также известиями, что и у конкурентов не все гладко.
Между тем компания "Файерстоун" пошла в контрнаступление и потребовала от надзорных органов США расследования безопасности автомобилей "Форд-Эксплорер" второго поколения после того, как "Форд" объявил об отзыве этих вседорожников.
Как отмечают представители "Бриджстоун/Файерстоун", модель "Эксплорер" второго поколения содержит конструктивные дефекты, из-за которых автомобиль обладает излишней поворачиваемостью в сравнении с вседорожниками других марок.
В результате этого дефекта обычному водителю труднее справиться с нештатной ситуацией на дороге, такой как, например, прокол колеса. "Форд" между тем выделил около 3 миллиардов долларов на замену шин марки Wilderness AT, производимых "Бриджстоун/Файерстоун", после того как внутреннее расследование "Форд Мотор" показало их ненадежность.
Незадолго до этого "Бриджстоун/Файерстоун" объявила о прекращении поставок своей продукции на конвейеры "Форд Мотор", заявив о том, что доверие компаний друг к другу утрачено. В августе 2000 года американское правительство начало изучать обстоятельства ряда ДТП со смертельным исходом с участием автомобилей марки "Форд-Эксплорер" предыдущего поколения, который по конструкции, естественно, схож с новым. По предварительным данным, аварии были вызваны отделением протектора от поверхности покрышки.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ. http://www.asa.minsk.by
У "Хонды" проблемы с болтами. "Хонда" отзывает со всего мира более 100.000 машин
Японская автомобильная корпорация "Хонда" объявила, что отзывает со всего мира более 100.000 машин с дефектами для их бесплатного ремонта.
Среди отзываемых автомобилей такие известные в СНГ легковые модели, как "Сивик", "Аккорд", "Лайф". Они сошли с конвейера в период между январем и апрелем этого года. У всех - проблемы с болтами, которые крепят колеса.
http://www.asa.minsk.by
Исполнилось 55 лет со дня выпуска первого автомобиля ГАЗ-М20 "Победа"!
Автомобиль ГАЗ-М20 получил своё название неспроста - первые испытания
машины на Горьковском автозаводе проходили уже в 1943 году. Перелом в
войне уже наступил. Великая Победа была не за горами. Вот предвосхищая саму
Великую Победу в самой страшной войне в истории человечества новая машина
ГАЗа и получила такое звучное название - "Победа".
Члены клуба "Победа-Ретро" молодые парни - большинство членов клуба от 16 до 35 лет. Хобби это, реставрация старинного автомобиля, конечно тяжёлое.
Требует наличия коме физической сили и не слабого интелекта. Один поиск
"родных" запчастей чего стоит! Ведь чем больше "родных" деталей на
старинном автомобиле - тем он ценнее. Кстати на реставрацию старинной
машины типа "Победы" уходит до года тщательной работы. В Москве на
Краснодарской улице, 58, это рядом с метро "Люблино", собираются на
клубные дни (каждый четверг) владельцы "Побед" со всей Москвы и регионов Росссии.
Там они меняются запчастями, специальной литературой, советами по
реставрации и эксплуатации своих автозавров. Среди модификаций "Побед"
есть и Победы-кабриолеты и Победы-джипы. Ходят слухи что есть, якобы, где то в России, и Победа-амфибия. А в Польше "Победа" выпускалась по лицензии под
названием "Варшава". В польской столице тоже есть клуб владельцев "Варшав"
с которым наш клуб наладил сейчас связь для общения и планирования
совместных мероприятий (пробегов, съездов, ралли). Кстати на днях исполняется 50 лет со дня выпуска и первой "Варшавы".
У клуба фанатов "Побед" есть свой сайт в сети Интернет -
http://rosweb.ru/lomakovka/Pobeda-Retro.html