Первым китайским автопроизводителем в России должна
была стать Первая автомобильная группа (First Automotive Works FAW). В 1950е годы она создавалась при помощи СССР, и на мощностях в городе Чаньчунь было налажено производство грузовиков ЗИС-150. В XXI веке уже ЗИЛу потребовалась помощь с китайской стороны, и московский завод предложил партнеру наладить производство легких грузовиков в российской столице. Однако в феврале 2006 года ЗИЛ решил отказаться от этого проекта. Российскую сторону тогда не устроило к
ачество автомобилей китайского партнера. На предприятии заявили тогда, что автомобили не соответствуют российским требованиям: "Мы провели испытания двухтонного автомобиля СА1041 К26L2-II, и оказалось, что он не соответствует российским требованиям по 21 пункту, причем восемь из них критичны". Проект оказался закрытым, и новых попыток начать сборку грузовиков в России компания пока не предпринимала.
Сертификация иномарок на соответствие экологическому стандарту "Евро-2" вызвала бурю протестов у автомобилистов на Дальнем Востоке и в Сибири. Сегодня на имя премьер-министра Михаила Фрадкова, а также в Госдуму,
должно быть направлено коллективное письмо-протест, которое подписали более 17 тыс. человек, большинство из них представляет зауральские регионы.
Руководство компании Porsche в настоящее время всерьез изучает вопрос о возможном запуске в серийное производство полноразмерного
кроссовера, который бы смог объединить в себе черты универсала и внедорожника. В случае положительного решения данного вопроса новинка от Porsche составит конкуренцию новому Mercedes R-Class, а ее основным рынком сбыта станет Северная Америка. По предварительным сведениям, подобный автомобиль может получить три ряда сидений и по своим размерам он может превосходить внедорожника Porsche Cayenne. Причем не исключено, что Porsche может заняться созданием подобной модел
и совместно с концерном Volkswagen. В этом случае, за основу для новинки может быть взято полноприводное шасси, используемое для моделей Bentley Continental GT и Bentley Flying Spur.
Баварский концерн BMW собирается "разбавить" модельный ряд внедорожников X5 полноприводным купе X6. Купе в данном
случае не означаете 2-дверное, как впрочем и Mercedes CLS, который первым опроверг классическое определение этого термина. Немцы имеют в виду, что новинка будет иметь 4 двери, но профиль купе, так, что назвать эту машину седаном, язык не повернется.
Уже к 2010 году мир увидит аналогичная версия от Chrysler под кодовым JZ49, но по сравнению с Dodge в кроссовере Chrysler будет сделан упор на комфорте и
функциональности, в то время, как Dodge будет, прежде всего, динамичным спортивным кроссовером, который померится силами с конкурентами из Infiniti. По сообщению Detroit News, цена машины составит 20 тысяч долларов, ежегодный объем производства будет порядка 150 тысяч экземпляров автомобилей, выпускать машину будут в Мексике и в Китае на заводе в провинции Фуджиян. Оба кроссовера в свое время достигнут России, но не так скоро, как хотелось. Модельный ряд Dodge у нас пока
представлен хэтчбэком Caliber и суперкаром Viper.
Составить впечатление о новинке можно по появившимся компьютерным фото. Согласно этим фотографиям, новинка будет очень сильно напоминать Tribeca, однако той тяжеловесности у
Forester не будет √ машина обладает стильным, динамичным и элегантным обликом и не должна разочаровать поклонников. Автомобиль будет обладать двигателем без наддува, мощность мотора составит порядка 300 л.с. Как и предшественник, Forester будет прежде всего не джипом, а универсалом повышенной проходимости с огромным спортивным и динамическим потенциалом, за что собственно эту модель и любят. В продаже машина появится в 2008 году.
Иллюстрация новинки перед вами. Как видно, новый пятидверный С3 будет довольно значительно походить на нынешнюю модель. Однако, по иллюстрациям Quattroruote, новинка
будет значительно агрессивной и выдержанной в духе С4. В любом случае, машина позаимствует идеи у недавнего концепта C-Buggy. Внутри 5-местный С3 будет очень просторным и функциональным, у него будут складываться сидения, много потаенных ниш в салоне, удобная погрузка/разгрузка благодаря хорошей организации багажного пространства. В салоне появятся новые материалы отделки, панель приборов от С4, расположенные по центру шкалы приборов. Под капотом машины окажутся моторы ко
нцерна PSA, в частности 1.6-литровый бензиновый, используемый на новом MINI.
Они выделялись в общей серой массе не только цветом. Под коротким капотом помещалось лишь одно переднее колесо. Но не только в этом виделась странность машин. На ходу они издавали
какой-то странный мотоциклетный звук. Потом я узнал, что им машины были обязаны двухтактным двигателям.
Родоначальником всего многочисленного семейства многоосных грузовиков — КамАЗ-5410 (5320) — в процессе конструирования обозначался не иначе как ЗиЛ-170! В то время (начало семидесятых
годов прошлого века) сам Камский автозавод существовал только на бумаге и, естественно, ни о каком отделе главного конструктора и говорить-то нельзя было. Поэтому задача проектирования не только машины, но и самого нового автозавода в Татарии легла на плечи завода им. Лихачева. Стоит заметить, что до того момента ЗиЛ серийно выпускал только грузовики капотной компоновки, а в Набережных Челнах предполагалось выпускать новый «бескапотник». Заводское опытное производство уже
имело некоторый опыт в этой области. В процессе создания экспериментальной модели ЗиЛ-169 в начале 60-х годов конструкторы и технологи уже получили представление о специфике бескапотной конструкции. Несмотря на то что эта машина была двухосной, именно на ней обкатали ключевые технологические схемы и конструкционные решения. Техническое задание на проектирование ЗиЛ-170 подразумевало создание 10 модификаций большегрузных авто с колесной формулой 6х4 для работы в составе автопоездов весом до 26,5 т и шести полноприводных.
Новый большой седан Nissan будет конкурировать на рынке США с Toyota Avalon. Напомню, что сейчас Teana продается не только в Японии, но и в России, где она сменила устаревшую
Maxima. Причем новая Teana поставляется к нам из Японии. Однако тестируемый прототип √ леворульный. Это вкупе с обновленным интерьером в стиле американских Nissan, а не японских, говорит о том, что эта модель теперь будет поставляться в США. Внешне машина являет собой типичный образец японского дизайна с дизайном окон как у Infiniti M35/M45, передней частью как у Maxima, задней, как у BMW 5- и 7-Series.
К 2007 году количество моделей Saturn будет увеличено до шести. И вот, Opel уже представил Antara GTC, соответственно,
и Saturn готовится выпустить новое поколение VUE. Четырехдверный прототип данной модели был замечен на тестах. Лобовое стекло Saturn по сравнению с концептом Antera GTC отныне более вертикально, а передние стойки крыши имеют все ту же форму. Многочисленные вентиляционные отверстия вместе с изящными тонкими зеркалами по сравнению с концептом канули в лету. Решетка радиатора осталась практически той же с двумя горизонтальными прорезями под эмблемой Saturn. Под бампер
ом находится еще один воздухозаборник с одним просветом. Воздухозаборники также в переднем бампере изменили форму на трапециевидную √ на нынешней версии они прямоугольные. Новые противотуманные фары тоже обитают в переднем бампере и теперь будут окантованы хромом. Линейка передние фар не настолько ячеистая, как светодиодная на концепте, однако они более высококачественные, чем на нынешнем VUE. Модель 2008 года будет даже меньше нынешнего поколения. Это сделано не для того, чтобы приблизить VUE к Honda
CR-V и Toyota RAV-4, напротив, это совершено с целью освобождения ниши для нового кроссовера Saturn Outlook 2007 модельного года, соплатформенного с GMC Acadia и Buick Enclave, о которых мы уже писали. Сами разработчики описывают новинку как удобный автомобиль с динамичным дизайном кузова и высококачественной отделкой интерьера в европейском стиле. Outlook дебютирует в апреле на автосалоне в Нью-Йорке в 2007 году, а 7-местная версия появится уже этой осенью, в то время,
как VUE появится в конце 2007 года.
Французская компания Peugeot, сменив весь свой модельный ряд, принялась за флагман модельного ряда 607, который и впрямь
давно существенно не обновлялся. С появлением соплатформенного Citroen C6, возглавляющего линейку Citroen, Peugeot не мог не начать работы над новой 608-ой. Итак, новая машина будет построена на платформе PF3, на которой уже постороены Citroen C5/C6 и Peugeot 407.
Новинка была
основательно закамуфлирована и картоном, и желтой тканью, и всем, чем только можно, однако все равно попала в объектив журналистов. Как видно, эта машина обладает круто наклоненным ветровым стеклом и небольшими окошками, как у Prius. Спереди можно заметить стильные широко расставленные передние фары в элегантных окантованных нишах, а сзади √ под слоем камуфляжа скрываются задние фонари с хромированной кольцевой окантовкой. Все это говорит о том, что модель имиджев
ая. Премьера спорткупе состоится примерно на год позже 10-ого поколения хэтчбэка Corolla.
Предшественник модели Accent, Hyundai Pony, вовсе не был бестселлером на европейском рынке. А вот Accent "стартовал" очень даже неплохо. В
1997 году в российском Ижевске, например, удалось даже наладить его производство. Кроме Ижевска, модель выпускали еще и в Таганроге. На некоторых рынках он по-прежнему продавался как Excel/Pony, но мы его знаем именно как Accent.
На российском рынке Chrysler 300C появился в прошлом году. Автомобиль многих и сразу поразил своей брутальной внешностью и техническими характеристиками.
Шутка ли — с мотором V8 Hemi рабочим объемом 5,7 литров этот представительский седан при снаряженной массе в 1840 кг до «сотни» разгоняется за 6,4 секунды. Тюнинговать силовой агрегат, при 5000 оборотах в минуту развивающий максимальный крутящий момент в 525 Нм и «выстреливающий» эту бизнес-махину до пиковых 250 км/ч, даже неудобно. Хотя, судя по всему, и до этого дело дойдет. Но по-любому начали тюнинг не с техники, а с экстерьера.
Кстати, для тех, кто еще считает внешность Celica образца 1993—1999 годов неприемлемой,
надо заметить, что «Toyota» выпускала для японского рынка модификацию Curren с более стандартным дизайном. Очень много на рынке праворульных купе с именем Celica, ведь в Стране восходящего солнца подобная модель в подержанном состоянии стоит ощутимо дешевле, чем в Европе, и имеет довольно богатую комплектацию. Кроме того, обычно пробеги машин из Японии меньше, чем у привезенных из Старого или Нового Света.