Японская компания Honda собирается расширить модельный ряд модели Civic, добавив новые версии помимо хэтчбэка и седана. Речь идет прежде всего
о спортивной иконе Civic Type R, прототипы которой сейчас проходят тесты на скоростной петле в Южной Германии.
В основе новой модели будет лежать платформа от нового маленького BMW первой серии. По традиции привод у нового родстера будет задним, однако родстер будет переднемоторным. Судя по снимкам, выглядит
открытый 2-местный родстер очень мило и интригующе: хищный и динамичный передок, примечательные воздухозаборники, симпатичная задняя часть, напоминающая старшего Z4. Некоторые данные о машине пока рознятся. По данным Autobild, маленький прогулочный забавный родстер будет стоить около 20 тыс. евро. А Autozeitung высказывается о Z2, как о полноценном спорткаре, причем не 2-, а 4-местном, и называет пол цены в 30 тыс. евро. Под капотом машины предположительно расположи
тся 1,8-литровый мотор мощностью 115 л.с. и 2-литровый 143-сильный Valvetronic. По данным Autozeitung, премьера машины состоится не раньше 2010 года.
Модель встанет на ступеньку ниже новой модели С4 Picasso. Построена она будет, вероятно, на основе модели Peugeot 1007, так как Citroen и Peugeot входят в состав
одного концерна PSA. Но в отличие от Peugeot 1007, машина не получит сдвижных дверей с электроприводом, а будет оснащена обыкновенными дверьми, как и Modus. Будет ли модель самостоятельной, или же будет входить в линейку С2-С3, пока не известно. Относительно дизайна машины можно сказать, что фанаты никак не будут разочарованы. Машина выдержана в духе последних концепт-каров фирмы, включая C-Crosser и нового С4 Picasso. Позиционироваться машина будет, скорее всего, как элег
антный и стильный многофункциональный автомобиль для молодых семей, а также просто дамский автомобиль. О сроках появления новой модели ничего не сообщается.
Иллюстрации новой 169 перед вами. Как видно, внешне автомобиль будет выглядеть как нынешняя Alfa Romeo 166, вышедшая из под пера маэстро Д.Джуджаро и ItalDesign. Однако
основные изменения скрываются в начинке. В частности машина получит traction-контроль и систему заднего привода, которая будет управляться электроникой. Колеса задней оси будут управляться электроникой и смогут поворачиваться на небольшой угол, а использовать этот потенциал необходимо для стабилизации автомобиля в случае заноса, а также для повышения устойчивости заднеприводного седана в поворотах. Под капотом у модели будет скрываться такой же двигатель, что и у Mas
erati Quattroporte. Вероятно, именно новая 169-ая будет первой моделью Alfa Romeo, которая будет продаваться в США.
История военных кабриолетов началась в 1949 году, когда пара экспериментальных кабрио-«Побед» ГАЗ-М20 приняла участие в военном параде по случаю образования Карело-Финской
АССР. То были машины, вышедшие из цехов бронницкого НИИ-21. В отличие от гражданских кабрио-седанов эта парочка уже не несла на своих кузовах жестких окантовок боковых стекол и имела более гармоничные линии обводов. Но после эффектного выступления в Петрозаводске автомобили исчезли...
После войны Владимир Константинович стал работать в мастерских при гараже Харьковского обкома компартии. В 1949 году, когда автоспорт в нашей стране еще делал первые
шаги, Никитин задумал построить автомобиль для установления всесоюзного рекорда скорости. Машину построили из подручных материалов. В качестве рамы использовали переделанную раму от ГАЗ-М1. Двигатель, коробку передач, тормоза, подвеску колес взяли от распространенной тогда «Победы». Кузов же сделали обтекаемым, с закрытыми колесами. Выглядел он странно: был громоздким, очень длинным — 6,5 м, с двумя «фонарями» от истребителя — один для гонщика, другой для механика. К
онечно же, компоновка автомобиля оказалась традиционной: мотор впереди, ведущие колеса — задние.