Этой осенью на международном автосалоне в Париже состоится премьера "заряженной" версии компактного хэтчбэка Suzuki
Swift, прототип которой был показан здесь же несколько лет назад под именем Concept S.
Не секрет, что Mercedes-Benz любит пополнять модельный ряд интересными моделями, как-то огромный универсал-кроссовер R-Class, роскошный
купе-седан CLS, а теперь дело дошло до огромного кабриолета, пока концептуального. По данным издания, данная модель будет самым длинным в истории кабриолетом с мягкой складной крышей, разумеется, и будет оснащена 6.0-литровым мотором V12! Салон автомобиля будет еще роскошнее, чем сам S-Class. Премьера машины состоится в январе на международном автосалоне автосалоне в Детройте. Но это будет лишь концепт-кар, а серийная версия машины может увидеть свет через год. Однако,
скорее всего, машина останется прототипом и в лучшем случае ее выпустят небольшой ограниченной серией для потенциальных покупателей. В случае запуска в серию прямым кокурентом машины стал бы Bentley Continental GT Cabrio.
У этой модели появились и последователи. В частности Chevrolet выпустила ретро-минивен HHR, схожий с PT Cruiser на 90% по всем параметрам. Даже дизайном
HHR занимался бывший дизайнер модели PT Cruiser. Поэтому на этом фоне успех модели показателен. Однако прошло время, достаточное, чтобы даже уже однажды обновленная модель примелькалась. Измененный передний бампер, решетка радиатора как у седана 300 C, прозрачные фары с интегрированными в них поворотниками, сглаженный задний бампер, выштамповки кузова вокруг номерного знака и многое другое отличает обновленную новинку 2006-ого модельного года. Расширенные колесные
арки намекают на изменение шасси, однако подтверждения этому нет. Хотя то, что PT Cruiser может получить независимую подвеску McPherson, не исключается. В любом случае, настройки шасси изменятся, чтобы удовлетворить взыскательных европейцев. Возможно даже появление полноприводной версии с трансмиссией Jeep. Заметно обновится и интерьер, где появится модернизированная передняя панель и новые материалы отделки. Незначительно изменится и линейка моторов.
Японская компания Nissan решила в связи с появлением конкурентов в лице новых Audi TT, BMW Z4 Coupe обновить свой спорткар 350Z. Изменения коснутся
внешности, моторов и настроек шасси. В частности японцы обновили 3.5-литровый мотор DOHC V6. Если раньше мотор развивал 280 л.с. и 6200 об/мин, то теперь 300 л.с. и 6400 об/мин. Лимит доступного крутящего момента тоже вырос с 6400 об/м до 7000 об/мин. При всем этом крутящий момент правда упал с 363 НМ до 353 НМ. Настройки эластичности тоже поменялись, отныне мотор больше "крутит" на высоких оборотах, а не на низких. Модернизировалась также система впрыска, вид кула
чкового вала и многое другое, что позволило 350Z стать медленнее: разгон до сотни занимает теперь 5.9 секунд, а не 5.8 секунд. Внешне и без того стильный и привлекательный 350Z получил новые передние и задние фары, измененный бампер, новые спортивные нотки в экстерьере.
Оснащаться новое суперкупе будет 5-литровым мотором V8 с двумя турбонагнетателями мощностью 610 л.с. и максимальным крутящим моментом 750Нм. Мотор будет работать в паре с
шестиступенчатой секвентальной механической КПП с управлением на руле. В принципе Audi R8 могла бы получить и V10, однако от него отказались, чтобы избежать внутренней конкуренции с Lamborghini Gallardo. До сотни R8 сможет разгоняться менее чем за 4 секунды, а его максимальная скорость будет более 345 км/ч, но ограничена электроникой на 250 км/ч. Однако у водителя есть возможность изменять распределение крутящего момента √ от соотношения 20:80 до 70:30 процентов. R8
также оснащен интеллектуальной подвеской, датчики которой отслеживают режим езды и состояние дорожного полотна и соответственно изменяют жесткость амортизаторов.
Как вы думаете, сколько нужно вложить средств, чтобы сделать красивое «прощай» в сторону эпохи самой народной и самой живучей российской модели — ВАЗ-2106?
В лице вот этого конкретного автомобиля? Кузов изготовлен еще в Тольятти, сама машина в 2002 году уже по лицензии собрана в Сызрани, где ее и «конвертировали» в нарядный золотисто-коричневый цвет. В том же году Роман купил машину у дилера и к настоящему дню в совокупности потратил на нее около $10000!
Если вы всерьез задумались о приобретении полноразмерного минивэна, значит, вам действительно нужен просторный салон с большим числом
посадочных мест и объемным багажником. И поскольку европейские вэны стоят недешево, есть резон взглянуть в сторону более доступных "корейцев". В этом классе Hyundai предлагает заслуженного "ветерана" H1, который ведет свою родословную еще с японского минивэна Mitsubishi Space Gear. А SsangYong представлен не так давно появившейся моделью Rodius, созданной с применением узлов и агрегатов Mercedes-Benz.
Они для тех, кто каждый поворот воспринимает как вызов и стремится пройти его на пределе своих возможностей. У
обоих схожий имидж автомобилей не для всех. Между тем их концепции различны. Как и любая другая модель BMW, "тройка" в кузове Е36 лучше всего себя чувствует на асфальте. "Зона поражения" Impreza гораздо шире: благодаря наличию полного привода автомобиль отлично ведет себя на всех типах дорожного покрытия и обладает повышенной проходимостью. А посему не кажется ли вам, что Impreza вполне достойная альтернатива такому признанному фавориту, как BMW третьей серии?