"Автотор" откладывает реализацию совместного с китайской Chery проекта строительства завода в Калининградской области на неопределенное время, сообщает
"Интерфакс" со ссылкой на источник на предприятии. Главной причиной такого решения, по данным агентства, является политика правительства, которое не намерено одобрять заявку СП на право беспошлинного ввоза автокомплектующих.
По данным "Бизнеса", Geely станет одним из участников Московского международного автосалона, который в конце августа откроется в "Крокус Экспо". Как рассказали
сразу несколько участников рынка, дистрибутором марки в России станет дилерская компания "Элекс-полюс", которая, по данным одного из источников, подписала соответствующее соглашение несколько месяцев назад. Гендиректор "Элекс-полюса" Игорь Лисютин от комментариев по этому поводу воздержался.
Однако французы с румынами не торопились. В конце этого года на рынок действительно выйдет универсал, сейчас ведутся разработки над хэтчбэком
Logan, а через год после премьеры этих машин появится фургон и пикап, предназначенный для развивающихся стран, в том числе России. У нас этот сектор контролируют исключительно "китайцы", поэтому Logan есть за что побороться. Все перечисленные модификации Logan получат моторы объемом 1.4 и 1.6 литра 4-цилиндровые мощностью соответственно 75 и 90 л.с. На счет возможности поставок в России таких машин вопрос остается открытым. Но на Автофрамосе обмолвились, что производить б
удут только седан, в перспективе фургон Logan.
Так что новинку правильнее назвать купе-кабриолетом. Облик машины почти полностью идентичен седану и купе. Правда у нового купе-кабриолета появится
немного иное решение задней части кузова и боковых панелей, а на дверях не будет рамок стекла. Созданием механизма жесткой складывающейся крыши занимался нынешний партнер BMW, компания Edscha, в настоящее время выпускающая мягкие крыши для моделей BMW Z4, BMW 6-Series Cabrio и нынешнего 3-Series Cabrio. Нынешнее поколение кабриолета будет производиться до конца года, пока общее количество выпущенных экземпляров не достигнет запланированного количества в 270000 штук. В
шоурумах новинка появится в марте следующего года. Не исключено также, что позже появится M-версия с новым 8-цилиндровым мотором мощностью около 400 л.с.
Корейская фирма Ssangyong, входящая в состав небезызвестного крупнейшего китайского автомобильного концерна
SAIC, собирается поставлять в Старый Свет свой представительский седан Chairman. Доказательства этому шпионские фото новинки, которые раздобыл британский AutoExpress в австрийских Альпах!
И вот, в 2004 году у фанатов появилась искра надежды, которую зажег ближайший конкурент Renault Peugeot-Citroen, начавший подготовку к выпуску
субкомпактных моделей Peugeot 107/Citroen C1 и Fiat с Ford с их Fiat 500 и Ford Ka. Но и тут французы торопиться не стали: глава компании Карлос Гон "убийца издержек" сообщил, что не будет запускать проект Х44 (Twingo), пока не будет уверен в рентабельности проекта. Более того, Гон, ознакомившись с проектом, отправил на доработку Twingo √ дизайн того прототипа Гон решительно отверг. И вот, еще спустя 2 года, этой осенью, Twingo должен, наконец, вер
нуться, а его запуск начаться еще через полтора года. Не отложит ли что-либо снова его появление?
Как видно из названия, Panamera нацелена на США, поскольку в Европе охотно покупают классическую 911-ую и Cayman, а вот американцам нужна практичность и функциональность.
Так, Ferrari выпустила для США 4-местное купе Scaglietti, которое не столь выдающееся, как тот же Enzo или Maranello, но для Америки в самый раз. Желание завоевать Америку возобладало над Porsche так, что новинку будут производить не на заводе Porsche, а на Volkswagen, 20% акций которого принадлежат Porsche. Плюс ко всему сыграло желание новаторства, как было с моделью Cayenne, сверхпопулярного в Америке.
Во времена Хемингуэя Ford выпускал совсем другие автомобили. Их простенькая модель Ford T разошлась тиражом 15 млн штук. Сам Хем ездил на таком, переоборудованном
под санитарную машину. Потом его герой Фредерик Генри в "Прощай, оружие" пробирался на точно таком же по дорогам Италии.
Cегодняшний тест расскажет о том, как сделать солидный представительский лимузин сугубо индивидуальным транспортным средством для водителя… Если у «Mercedes» есть «придворное ателье» AMG, а
у BMW — «M-Technik», то технической начинкой и внешним обвесом автомобилей от «Audi» занимается «ABT Sportsline». Название данной компании хорошо знакомо поклонникам марки «Audi». А с недавних пор в столице появился и официальный представитель «ABT Sportsline».
Этот автомобиль был призван заменить в армиях НАТО сотни тысяч устаревших Willys/Jeep, но рекрутировали его в количестве аж 42 штук погранвойска Саудовской Аравии. Строился он на
деньги, предназначенные для разработки BMW М1, и едва не стал последним из Lamborghini. Вряд ли тогда кто-то мог предположить, что этот вездеход с брутальной внешностью обозначит мировую тенденцию в строительстве полноприводников.
К сожалению, ни один из них не прибыл на МЗМА. Почему? Да потому, что завод уже был укомплектован в основном американскими станками, поступившими в нашу страну в годы войны по ленд-лизу.
Опелевское же оборудование направили на строившийся автомобильный завод в Днепропетровске и на некоторые другие предприятия. Выпуск модели «400» и ее модернизированного варианта — модели «401» продолжался девять лет, до весны 1956 года. К этому времени пришла пора освоить новую машину. Ее проектирование начали в 1953 году.