Как видно на фото, у нового Modus изменится лишь передок. По аналогии с новыми Peugeot, передний воздухозаборник
будет "спрятан" под кузовную панель с четкой эмблемой компании. Немного изменится нижний бампер, во всем остальном включая фары, профиль, передние стойки останутся без изменений. В технической части машины изменений, судя по всему, не ожидается. Причины столь ранней модернизации аналитики французского Auto-Plus объясняют несостоятельностью класса минкровенов. По их мнению, создание такого класса было маркетинговой ошибкой, поскольку людям нужны или компакты как
Smart, или компактвены как Opel Zafira, а такие малыши, как Opel Meriva, Peugeot 1007, Renault Modus, Nissan Note спросом не пользуются, поэтому их надо часто обновлять. В общем-то, с таким предвзятым мнением аналитиков Auto-Plus скорее не стоит соглашаться, однако преждевременный рестайлинг Modus это неоспоримый факт.
Южнокорейская компания KIA испытывает новое поколение внедорожника Sorento. Для россиян это примечательно тем, что именно новое поколение этого компактного джипа будет производиться
на заводе "ИЖАвто".
Компания BMW в настоящее время вовсю ведет работу над новым поколением модели М3 гражданского спорткара, созданного на основе нынешней "трешки". 4-дверная баварская М3 была замечена
проходящей тесты экспертами Road&Track.
Компания Fiat готовит новое поколение модели Stilo, которое получит имя Bravo, как и модель, предшествующая Stilo, ибо Bravo была куда более популярная и продаваемая,
чем сейчас Stilo. Машина выйдет на рынок летом 2008 года
Штудтгратский Mercedes и компания McLaren, всемирно известная своими болидами для Формулы-1, ведут разработку новых совместных проектов. Первым опытом
сотрудничества обеих фирм стал эксклюзивный суперкар Mercedes-McLaren SLR, который продается и в России по цене и уровню обслуживания, сопоставимой с Maybach. Всего планируется выпустить ровно 3500 подобных суперкаров.
Новенький Hymer Classic радовал глаз и вовсе не пугал
своими размерами. И хотя габаритная длина составляет 6,83 метра, а ширина 2,27 м, во внешнем облике автомобиля не проглядывается сверхгромоздкость и неуклюжесть.
И если на основе большинства бюджетных серийных седанов других производителей, как правило, выпускаются
более упрощенные по комплектации «сараи», «Volvo», наоборот, топ-версией своего «младшего» класса машин сделала именно универсал. Кстати, подобную политику выбрали и, например, такие гранды автомобилестроения, как «Audi», запустившая в производство А3 Sportback, или «Alfa Romeo», явившая миру 156-й Sportwagon. Правда, «Volvo» при этом оставила в модельной гамме фирмы и более доступный универсал V50, оснащенный базовым 1,8-литровым мотором мощностью 125 л.с.
CD/MP3-ресивер Pioneer DEN-P5500MP Едва наш «Фокус» пробежал первую сотню километров, как встал вопрос дооснащения его Car Audio. От штатной магнитолы мы отказались еще на стадии заказа автомобиля, даже
не столько из-за дороговизны (магнитола — 370 долларов, CD-проигрыватель с чейнджером — 750), сколько из-за отсутствия выбора. Все-таки сегодня рынок автомобильной музыки предлагает столько вариантов, столько возможностей для конструирования системы по собственному желанию! Правда, «по умолчанию» в версии Ghia были установлены 4 акустические системы (АС), но как свидетельствует многочисленный опыт, производители автомобилей среднего класса комплектуют конвейерные машины и
сключительно бюджетными вариантами, что, как позже и выяснилось, нас не устроило.
Кто не плелся в жару позади чадящего КамАЗа, тот не знает цены свежему воздуху — таково общее впечатление от 20-часовой поездки из Москвы до Геленджика. Плюс знаки, ограничивающие скорость, гаишники буквально
под каждым кустом и нескончаемые вереницы машин... Этот унылый заоконный пейзаж будет сопровождать вас почти на протяжении всех 1600 километров пути. Впрочем, автомобильное путешествие по определению не может быть унылым, ибо, находясь за рулем, как никогда можно почувствовать полную свободу — хочешь едешь, хочешь у речки рыбачишь или просто любуешься природой. В общем, жизнь не по расписанию.
ВСТАВАЙ, СТРАНА ОГРОМНАЯ. Сентябрь 2002 года. Меньше года назад правительство ввело новые пошлины на ввоз иномарок старше 7 лет. Хотели пошлины начать брать
с пятилеток, но это предложение все же не прошло. Чиновники-либералы говорили, что 5 лет -- не возраст. Затевалось ведь все исключительно для того, чтобы защитить Россию от экспансии тех отслуживших свое иномарок, которые по новому закону Евросоюза подлежат обязательной утилизации за счет автопроизводителя. А отслужившими даже сами европейцы считают автомобили старше 6 лет. Естественно, они постарались бы сбыть старые машины в Россию, чтобы разрушить нашу несравненную
экологию и подвергнуть смертельной опасности как самих владельцев разваливающихся на ходу иномарок, так и других участников дорожного движения. Но российские власти вовремя разгадали злой умысел и ввели заградительные пошлины, чтобы отбить у неразумных, как дети, и падких на иностранщину автолюбителей всякое желание покупать инолом.