Группа “ГАЗ” в 2005 г. выпустила 55 055 легковых, 169 268 грузовых и легких
коммерческих автомобилей, 18 716 автобусов. Выручка в 2005 г. составила 87,8 млрд руб., чистая прибыль — 3,1 млрд руб.
Вчера китайский автопроизводитель Great Wall заявил о временной приостановке планов строительства завода в России, мощностью 50 тыс. автомобилей в год. Причина в том, что Great
Wall не получил одобрения регулирующих органов, сообщает Bloomberg. Однако об отмене российского проекта пока речи не идет. Председатель совета директоров компании Вэй Цзяньцзюнь заявил, что планы строительства попрежнему анализируются, и "мы находимся в переговорном процессе с правительством". Руководитель территориального управления Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами по Республике Татарстан Тимур Шагивалеев подтвердил "Бизнесу", что перег
оворы с китайским производителем продолжаются, не уточняя причины откладывания проекта. Как предполагает источник в управлении, недовольство российской стороны вызвано тем, что Great Wall не укладывается в сроки начала строительства вторая половина 2006 года.
PSA Peugeot Citroen — второй по величине производитель автомобилей в Европе. В 2005 г.
продал 3,39 млн автомобилей, выручка составила 56,3 млрд евро, чистая прибыль — 990 млн евро. В 2005 г. в России был продан 9251 автомобиль Peugeot и 5996 Citroen.
К кому может обратиться с очень важным вопросом молодая автомобилистка, если в ее окружении никто с автомобилями не связан? Конечно же, к человеку, который имеет самое непосредственное отношение к автомобилям и уж точно
сможет дать компетентный ответ на все вопросы к работнику ГАИ. Итак, не побоявшись отвлечь работников ДПС от их непосредственных обязанностей, мы решили отправиться в своеобразный рейд по городу. А искать мы будем работников ГАИ, которые смогли бы ответить на наши вопросы. Вопросы между тем жизненно важные: что должно находиться в автомобильной аптечке, и нужна ли она вообще, бывает ли у огнетушителя срок годности, и так ли это важно. И конечно, нужны ли м
не те веревочки, которыми одна машина тянет другую, и та железная штука, которой поднимают машину, когда меняют колесо. Конечно, из уст умудренного опытом водителя все эти вопросы прозвучали бы странно, если не сказать больше. А вот если их задаст блондинка, только что купившая автомобиль, то они прозвучат вполне естественно.
Австралийское подразделение General Motors (GM)- Holden мечтает вывести на российский
рынок люксовый седан WM Statesman, который будет конкурировать с удлиненными версиями топ-моделей "большой немецкой тройки". Эксперты не уверены в успехе этого проекта.