Мистер Андреас Бовензипен шел в отрыв. Насколько корректно так можно сказать в отношении степенного немца за сорок, который улыбается редко и одевается хорошо. Но он занимался именно этим.
В лобовое стекло лупил мокрый снег с дождем, автобан был окутан плотной моросью, да так добротно, что габаритов впереди идущей машины было не видно уже на расстоянии пяти метров. А он все давил на газ "семерки", хотя стрелка спидометра уже перевалилась за отметку 260. И он выжал бы из нее все доступные ей 300, но, видимо, решил, что все-таки погодные условия к тому не располагают. К радости четырех его пассажиров.
Как стало известно "Бизнесу", автокомпонентное подразделение немецкого концерна Siemens Siemens VDO планирует в сентябре начать продажи
на российском рынке нового продукта универсальной навигационной GPS-системы с картой Москвы. К концу 2007 года Siemens VDO собирается выйти на объемы в 10 тыс. навигационных систем, при этом ожидается, что ежегодные объемы продаж с конца 2007 года составят 1 млн евро. В Siemens VDO не опровергли данной информации, однако не смогли предоставить оперативный комментарий.
Есть в нашем автомобильном быте ряд категорий, о которых мы спорили, спорим и будем спорить. Например, что совсем банально, о разнице «механики»
и «автомата», заднего привода и переднего, или же о преимуществе одних двигателей над другими, или, тем более, о преимуществах и недостатках различных марок. Отстаивая порой с пеной у рта, казалось бы, незыблемую для себя (а иногда и на самом деле таковую) истину, мы почти всегда негодуем и удивляемся тому, с какой уверенностью наш оппонент несет всякую автомобильную ересь...
Что за дикая идея сравнивать Жигули с BMW? Ничего страшного это старт нашей новой рубрики "Есть альтернатива".
В ней мы будем сравнивать подержанные автомобили. Очень популярные с теми, которые по разным причинам остались в тени. Ведь в жизни всегда есть альтернатива, а наша задача выяснить, насколько она хороша. Начнем, пожалуй...
Когда на свет появился Saab 9-2 в виде "перелицованной" Subaru Impreza, всем показалось, что "бэдж-инжиниринг" это нехорошее словосочетание. Впечатление усилилось, когда выпустили Saab 9-7
сиречь Chevrolet TrailBlazer, только с иным дизайном. Это было похоже на обман: изначально более дешевые модели предлагались под дорогими брэндами. Но стоило сделать наоборот, и стало очевидно, что бэдж-инжиниринг это прекрасно. Ведь Daewoo Kalos воспринимается совсем по-другому, если он продается как Chevrolet Aveo. Звучит, однако!