Личный самолет стоит дорого. Личный SAAB тоже дорого. Даже если у него четыре колеса и "летает" он по земле. Ведь покупая запчасти к автомобилю SAAB, трудно отделаться
от мысли, будто ремонтируешь маленький самолет.
проволока, магнитная лента появилась позже, когда понадобилось создать достаточно вместительный носитель, а в качестве основы выступала полиэтиленовая пленка, которая была покрыта тонким магнитным слоем – лаком,
в котором растворены ферромагнитный порошок, пластификатор, различные добавки.
Как сообщили "Бизнесу" на АвтоВАЗе, заместителем генерального директора компании директором по техническому развитию назначен Сергей Гайсин. По данным "Бизнеса",
он пришел на АвтоВАЗ в мае на должность директора по техническому развитию директора научно-технического центра и подчинялся заместителю гендиректора по техническому развитию Максиму Нагайцеву. Как писал "Бизнес", после отставки Игоря Есиповского Нагайцев занял пост и. о. гендиректора завода. Бывший главный конструктор АвтоВАЗа Владимир Губа назначен заместителем директора по техническому развитию директором по спецпроектам. А новым главны
м конструктором стал Евгений Шмелев, директор проекта С (строительство автомобиля на новой платформе). До Шмелева за всю историю АвтоВАЗа у предприятия было лишь четыре главных конструктора: Владимир Соловьев, создавший из Fiat-124 (ВАЗ-2101) целое классическое семейство; Георгий Мирзоев, работавший над переднеприводными автомобилями; Петр Прусов, создатель "Нивы", и Владимир Губа.