Построены эти модели будут на платформе Mazda2, поскольку именно японской фирме поручено разрабатывать новое поколение Mazda2 и Ford Fiesta.Все
эти автомобили будут продаваться в США к этому времени американцы окончательно должны пересесть на компактные машины. По данным Ford, число компактных машин, которыми пополняются дороги США, может составить 600 тысяч экземпляров в год к концу десятилетия. Правда подобные планы неоднократно исходили из уст главы Ford Марка Филдса, но в США такие машины так и не поставлялись. В частности Ford уже хотел продавать в США мини-джип EcoSport, довольно популяр
ный в Южной Америке, но с приходом Филдса проект отложили. Но выбора у Ford нет, прожорливые джипы нынче не в моде. В Европе же все будет несколько проще. Следующее поколение малыша Ford Ka появится в кооперации американского концерна с итальянским Fiat и будет производиться в Польше совместно с новым Fiat 500. С польского конвейера должны будут сходить 120 000 Ka ежегодно. Новинка появятся на рынке сначала в виде трехдверного хэтчбека, однако позже дилеры смогут предложить кабриолеты и даже универсалы на базе
Ка. А представление об облике машины можно составить по иллюстрациям, появившимся недавно в немецком AutoBild.
Пересмотру подвергнутся решетка радиатора, передний и задний бампер. Отныне панели кузова ниже подоконной линии не будут черными пластиковыми, а будут окрашены в цвет кузова. Изменится
форма передних, задних и противотуманных фар. Однако в целом, модернизация модели скорее эволюционная. Машинка по прежнему будет иметь симпатичный, фирменный и узнаваемый облик в духе Lancia далекого прошлого. Это как раз тот случай про скромное обаяние итальянского дизайна малых форм. Параллельно итальянцы освежат интерьер машины. Однако стоит напомнить, что Ypsilon не будет единственной палочкой-выручалочкой: уже через год ожидается премьера новой компактной спорти
вной модели Lancia Delta, новинки в модельном ряду фирмы.
В начале 2007 года Volkswagen представит обновленный Phaeton, который будет производиться еще 3 года, пока его не сменит полностью новая модель. Не секрет,
что Phaeton, уступает по продажам другим моделям Volkswagen, и до сих пор не оправдала всех возложенных на нее надежд. Кроме того, с появлением нового Mercedes S-Class, главного конкурента Volkswagen, рестайлинг машине был просто необходим.
Согласно имеющимся данным, экстерьер кабриолета будет во многом походить на облик седана, что видно по линиям кузова и
колесам. Однако, по некоторым данным, модель получит не мягкую, а жесткую складную крышу, что позволит именовать ее купе-кабриолетом. Это вполне возможно, так как даже прошлый открытый Sebring был настоящим 4-местным кабриолетом, самым просторным в своем классе, поэтому место для крыши в новой машине наверняка достаточно. Правда для этого придется пожертвовать багажом и пространством для задних пассажиров, однако, учитывая рост популярности купе-кабриолетов, поступиться п
ростором более выгодно. Как и у седана, под капотом машины будут находиться дизельный 2-литровый мотор TDI мощностью 136 л.с.
Решение представить новое поколение Espace вполне оправдано французы будут первыми не считая Ford, кто покажет публике новый минивен,
так как информации о том, что Peugeot/Citroen/Fiat готовят новые поколения своих минивенов, не поступало. Информации о новинке пока достаточно мало. Известно, что прототип, известный под кодовым именем W93 еще не приступал к тестам. Как видно на иллюстрациях, появившихся на сайте поклонников Renault, новинка практически не изменится в размерах, концепция и архитектура кузова тоже останется без изменений. По сравнению с нынешним Espace, машина будет иметь еще большую
площадь остекления, что должно особенно понравиться пассажирам, которые смогут устроиться на удобных и трансформируемых сидениях и отправиться в путешествие, восхищаясь красотами природы и автомобиля. Ведь Espace станет еще динамичнее и стильнее. Внешне машина будет напоминать новый Scenic и восхитительное по дизайну купе Fluence. Выразительные фары, однозначно указывающие на Renault, утонченный профиль, большая фирменная эмблема и большой объем салона, что еще нужно для минивена? Пока больше ничего о новинке
не известно. Семиместный минивен будет представлен в 2008-2009 годах. А уже осенью на автосалоне в Париже французы покажут свой первый в истории внедорожник, который будет производиться в Корее на заводе Samsung.
"Спасибо за оказанную помощь в выборе между Skoda Octavia, Audi A4 и VW Passat B5. Друг, как увидел ваш ответ, тоже просит рассказать про Audi 100 C4 2.5 TDi и 2,6 л бензин 94-95 года.
Хочет купить, а не знает что. Говорят, машина очень хорошая и по кузову, и по подвеске, и по движкам, а мотор 2,6 л самый лучший. Но расход бензина! Поставить газ? Не знаем, выход это или нет? Про 2.5 TDi говорят, что тоже хороший, но трудно найти неубитый. Автомобиль будет эксплуатироваться по городу и иногда за его пределами.
"...мимо него промчалась низкая двухместная белого цвета Ланция Фламиниа Загато Спайдер с опущенным верхом. Ланция, резко подрезав его, проскочила у
самого капота и исчезла на бешеной скорости; призывный звук ее двойной выхлопной трубы эхом откликнулся среди деревьев. За рулем сидела девушка в ярко-малиновом шарфике на голове, шарфик развевался на ветру, стелился изящной красноватой змейкой..."