Компания «Превокс Моторс» начала прием заказов на Ford Mondeo 2007 модельного года.
Автомобили доступны с тремя разными кузовами — седан, хэтчбек, универсал и поставляются с бензиновыми двигателями: 1.6 л, 125 л.с. (М5), 2.0 л, 145 л.с. (M5), 2.5 л, 220 л.с. (M6), 2.3 л 161 л.с. (A6) и дизельными: 2.0 л, 140 л.с. (M6), 2.0 л 130 л.с. (A6).
Всего покупателям нового Mondeo будет доступно 54 варианта комплектации по цене от $23850. В стандартный набор, в частности, входят: 7 подушек безопасности, кондиционер, CD-проигрыватель, ABS, ESP, EBD.
29 марта состоялось внеочередное общее собрание акционеров ОАО «ГАЗ». В ходе собрания был утверждён новый состав Совета директоров. В него вошёл Председатель Правления ООО «УК «Группа ГАЗ» Эрик Эберхардсон, заменивший Максима Авдеева (до апреля прошлого года – генеральный директор управляющей компании «Группа ГАЗ»).
Участие Председателя Правления в Совете директоров ОАО «ГАЗ» будет способствовать повышению эффективности взаимодействия между оперативным и стратегическим органами управления компании.
С того момента как первый пятидверный хэтчбек сошел с конвейера сборочного завода компании Kia Motors в декабре прошлого года, предприятие в Словакии из месяца в месяц увеличивает объем выпуск продукции, устанавливая все новые и новые производственные рекорды. По плану завод в Зилине должен производить по 5000 автомобилей в месяц в течение первого квартала 2007 года с выходом на 10000 автомобилей, начиная с мая этого года. Добиться двухкратного увеличения объемов выпуска должно помочь введение на предприятии второй смены, запущенной на 45 дней раньше запланированного срока. Однако, и в одну смену предприятие работает максимально эффективно. Так, в один из дней марта с конвейера завода сошло 617 автомобилей модели cee'd.
Введение на заводе второй смены позволило добиться увеличения нормы выпуска готовой продукции до 60 автомобилей каждый час. Таким образом, руководство завода планирует до конца марта изготовить 12 000, а в апреле – 14 000 автомобилей.
Ауди Центр Запад выступил спонсором девятой церемонии вручения премии Night Life Awards
2007-03-30 12:23 webid@spn.ru
«Ауди Центр Запад» выступил спонсором девятой церемонии вручения премии Night Life Awards, которая состоялась в картинг-клубе «10 дюймов».
Night Life Awards – это единственная премия, полностью охватывающая все аспекты ночной жизни Москвы и Санкт-Петербурга. Это ежегодное награждение лучших промоутеров, ди-джеев, арт-директоров и других представителей клубной индустрии, которое является знаковым событием для клубной жизни. Церемония предсказывает и определяет тенденции в ночной жизни страны. Night Life Awards – зрелищный, завораживающий и запоминающийся праздник, ставший традицией.
На шикарной, переливающейся софитовыми огнями Audi TT Coupe, на сцену въехали ведущие церемонии – VJ MTV Александр Анатольевич и Марика. Спонсор премии Night Life Awards – компания «Ауди Центр Запад», представив в качестве «Авто Персоны вечера» Аudi TT Coupe, явно попала в десятку!
На Таганрогском автозаводе состоялся пробный запуск сборочной линии Hyundai Santa Fe Classic.
Это уже четвертая модель южнокорейской компании Hyundai, производство которой освоили в Таганроге.
Аналогично уже выпускаемым на ТагАЗе автомобилям Accent, Sonata и Porter выпуск новой модели будет осуществляться в режиме промышленной сборки.
Первые товарные автомобили поступят в дилерскую сеть в конце апреля. Hyundai Santa Fe Classic будет предложен на российском рынке в ценовом диапазоне от 659900 до 779900 рублей.
Базовая версия Hyundai Santa Fe Classic (МТ1) получит 2-литровый дизельный двигатель мощностью 112 л.с. и переднеприводную трансмиссию с механической коробкой передач. В состав оборудования данной комплектации войдут, кроме прочего: гидроусилитель рулевого управления, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS, кондиционер, центральный замок, электрические стеклоподъемники, обогрев зеркал заднего вида, рейлинги на крыше, аудиоподготовка.
Если вы хотите стать папарацци и поснимать на фото или видеокамеру еще не представленные официально, но уже объявленные, стоящие в очередь на премьеру и готовящиеся к выходу на рынок в ближайшие несколько месяцев автомобили, вам следует немедля брать билеты на самолет и отправляться в Норвегию или Швецию, в районы, которые находятся выше полярного круга. Именно там сегодня большинство европейских производителей проводит дорожные испытания своих новых моделей. Позже, когда расстает снег, и проводить зимние тесты будет негде, они отправятся в африканскую или американскую пустыню, чтобы довести программу испытаний до логичного завершения на летних (так называемых «жарких» или «горячих») тестых.
Один из «счастливчиков» смог поймать на свою видеокамеру тесты двух прототипов Porsche Panamera на одном из замерзших озер в Швеции. Ранее мы уже могли видеть шпионские снимки Panamera, снятые в период заводского тест-драйва модели на знаменитой Северной петле Nordschliefe, однако представленное здесь видео позволяет увидеть автомобиль в реальных (ну и что, если в зимних) условиях.
Наша справка. Porsche Panamera - четырехдверное четырехместное купе, которое появится в продаже в 2008 году. Автомобиль с передним расположением двигателя и приводом на заднюю ось, будет комплектоваться модернизированной версией 4,5-литрового мотора V8.
Какие же они все-таки молодцы, эти японцы! Утром компания Honda Motor объявила о появлении на рынке Японии модели Civic Type R, а днем того же дня компания Mugen Motorsports представила ее модернизированный вариант.
Два слова о серийной модели. Спортивный седан Honda Civic Type R весит 1270 кг, оборудован 2-литровым атмосферным мотором, выдающим «на гора» 225 л.с. максимальной мощности, и 6-ступенчатой трансмиссией. Honda планирует продавать в Японии по 400 автомобилей в месяц по цене от $24171.
Mugen CTR (Civic Type R) характеризуется полноценным набором элементов для внешнего тюнинга (аэрообвесом), состоящим, как и положено, из переднего спойлера, видоизмененной фальшрадиаторной решетки, капота с отверстиями, высокого заднего антикрыла и диффузора, а также традиционными спортивными «прибамбасами» в виде выхлопной системы из «нержавейки», модифицированного впускного турбопровода, усиленных тормозов (диски, магистрали, жидкость, колодки) и подвески, а также 18-дюймовых легкосплавных дисков.
Концерн DaimlerChrysler представляет новую модель Mercedes-Benz CL65 AMG в стандартном варианте и дополнительно - в версии «40th Anniversary», которая будет выпущена ограниченной серией (40 машин) в честь сороковой годовщины со дня основания придворного тюнинг-отделения Mercedes-Benz Car Group. Автомобиль оборудован 6-литровым V12 с двумя турбинами, который с успехом используется в составе S65 AMG и CL65 AMG. Его максимальная мощность составляет 612 л.с., а максимальный крутящий момент – 1000 Нм. Благодаря ему CL65 AMG разгоняется до 100 км/ч за 4,4 с, а до 200 км/ч – за 13,3 с при максимальной скорости 250 км/ч (ограничена электроникой).
Стандартные опции Mercedes-Benz CL65 AMG включают: 20-дюймовые кованые диски AMG, уникальный интерьер, спортивную подвеску AMG с системой активного контроля положения кузова (Active Body Control), современную систему защиты пассажиров PRE-SAFE, модернизированные тормоза AMG с новыми технологичными суппортами, обеспечивающие автомобилю тормозную динамику в 11,1 м/с2 (тормозной путь при замедлении со 100 км/ч до 0 км/ч – 35,6 м). Юбилейная серия отличается уникальным цветом лакокрасочного покрытия.
Чувствуется, что машина до меня была в хороших руках: состояние отличное. Всего пришлось заменить масло, фильтры и свечи зажигания. Кроме того, планово заменил ремни ГРМ, гидроусилителя и генератора. 5000 рублей стоила работа на обычном сервисе. Заменил также передние стойки (слишком мягкая была подвеска). Поставил «каябу», одни из самых дорогих для этой модели, обошлись в 5000 рублей пара плюс замена — 2000 рублей. Вообще, модель распространенная, и проблем с запчастями нет. Раньше ездил на ВАЗ-21103, но пришла пора менять, и подвернулся этот вариант. Разница существенная: наличие гидроусилителя, кондиционера и независимой подвески значительно упрощает вождение и повышает комфорт.
Из недостатков отмечу слабоватый для меня двигатель в 99 л.с. Однако по городу вполне достаточно, да и на трассе разгонял машину до 180 км/ч, и при этом сохранялись приемлемая управляемость и уровень шума.
Печка работает отлично, в -25 °С на трассе никакого дискомфорта, кондиционер также легко справляется с питерской жарой.