Как сообщают в ОАО «КамАЗ», предприятия группы за январь-февраль 2007 года реализовали продукции на 43,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Только за один прошедший месяц реализация грузовиков увеличилилась на 800 автомобилей, двигателей - более чем на 1000 единиц. В целом за февраль выпуск превысил прошлогоднюю отметку: по автомобилям — 3700 единиц, по двигателям — 4500 единиц.
За январь-февраль 2007 г. КамАЗ продал товарной продукции на сумму в 9,88 млрд рублей, в том числе: 6597 грузовых автомобилей (прирост - +50,1%), 8124 двигателя (+60,2%), запасных частей на 1,183 млрд рублей (+24,0%), продукции диверсификации на 1,126 млрд рублей (+47,2%). Кроме того, компания предоставила сторонние услуги непромышленного характера на 635 млн рублей.
Российским потребителям «КАМАЗа» за отчетный период было отправлено 5143 автомобиля (+48,3%), на экспорт — 1448 автомобилей (+55,5%).
Международный автомобильный концерн DaimlerChrysler AG объявил о снижении объемов реализации автомобилей отделения Mercedes Car Group в феврале 2007 года. Неужели Европа и Америка разлюбили немецкие автомобили? Ничего подобного. Отрицательную статистику прироста продаж Mercedes Car Group делает входящее в него подразделение ультракомпактных автомобилей под названием Smart.
В финансовом отчете за февраль 2007 года DaimlerChrysler указывает, что общее количество проданных автомобилей Mercedes-Benz, Smart и Maybach снизилось по сравнению с предыдущим месяцем на 2,1% и составило 82 тысячи машин. Продажи автомобилей Mercedes-Benz выросли за отчетный период на 2,6% (78 тысяч машин), в то время как продажи Smart упали на 48,1% (4 тысячи машин).
АВТОВАЗ продолжает развивать систему взаимодействия со своими партнерами посредством сети Интернет. Об этом 27 февраля в ходе конференции вазовских дилеров сообщил исполнительный директор по закупкам Группы «АВТОВАЗ» Владислав Матус. Он рассказал, что компания готовит англоязычную версию интернет-сайта postavka.lada-auto.ru, который является частью корпоративного сайта ОАО «АВТОВАЗ».
Этот ресурс позволяет расширять круг поставщиков АВТОВАЗа, делать систему поставок более прозрачной, эффективнее работать над качеством автомобилей. На сайте размещаются нормативные документы, публикации и предложения от АВТОВАЗа на поставку материалов и комплектующих изделий для серийных и перспективных автомобилей LADA. Владислав Матус отметил, что сегодня ресурс содержит более 10 тысяч предложений на поставку. Как сообщается в пресс-релизе, посетить сайт, получить необходимую информацию и сделать коммерческое предложение АВТОВАЗу сможет любая компания, даже не являющаяся на данный момент партнером ОАО «АВТОВАЗ», но желающая сотрудничать.