Британская BBC сообщает о возрождении автомобильной марки MG и начале производства седанов MG7 и спорткаров MG TF на заводе в… Нанкине. Нанкин – это город на Востоке Китая; MG – бренд, принадлежащий в настоящее время китайской государственной компании Nanjing Automobile, выкупившей в 2005 году обанкротившийся MG Rover за $104 млн. Шесть долгих месяцев китайцы устанавливали на новом заводе дорогое оборудование, вывезенное с завода MG Rover в Лонгбридже, и вот, наконец, заявляют о старте серийного производства автомобилей марки MG.
Под музыку Симфонического оркестра из Бирмингема на фоне красочных картинок, изображающих виды Лондона, на заводе в Нанкине были представлены новые модели автомобилей MG (по своему виду они, тем не менее, практически не отличаются от тех MG7 и MG TF, что выпускались несколько лет назад) по цене от $23300 до $51700. Руководство Nanjing Auto предполагает выпускать в Нанкине до 200 тысяч автомобилей MG в год. Большая их часть останется в Китае, остальное отправят на экспорт. Есть вероятность, что машины для европейского рынка будут собирать в Великобритании.
Менее чем через год после официального старта выпуска в производственных цехах сборочного предприятия в бельгийском городе Генк моделей S-MAX и Galaxy компания Ford Motor объявила о начале производства на той же сборочной линии нового Mondeo. Первый товарный автомобиль этой модели был выпущен на заводе в Генке вчера 27 марта 2007 года.
В производство трех новых моделей в Бельгии было инвестировано 715 млн евро. Когда конвейер выйдет на полную мощность, с него каждый день будет сходить по 1200 автомобилей Mondeo, S-MAX и Galaxy. 98% продукции бельгийского завода будет отправляться на экспорт в более, чем 60 стран мира.
С сегодняшнего дня производственная линия в Генке выпускает автомобили с пятью вариантами кузова: S-MAX, Galaxy, четырехдверный Mondeo, пятидверный Mondeo, а также Mondeo в кузове «универсал». Старт продаж нового Ford Mondeo в Европе запланирован на первую половину июня 2007 года.
После того как в 2002 году американская корпорация General Motors стала владельцем контрольного пакета акций Daewoo Motors и образовала с партнерами компанию GM Daewoo (или GMDAT - GM Daewoo Auto
С появлением 5-местного C4 Picasso, Citroen стал первым автопроизводителем, предложившим европейским покупателям сразу три модели компакт-вэнов, каждая из которых имеет свой оригинальный дизайн.
С этого года росчерк Пабло Пикассо украшает боковины трех моделей Citroen: «старичка» Xsara Picasso (эта модель останется на конвейере до 2010 года), а также новинок — С4 Picasso и Grand С4 Picasso. Последние две модели отличаются не только длиной кузова и количеством посадочных мест, как, например, Renault Scenic и Grand Scenic, но и дизайном. За счет круто ниспадающего стекла двери багажника, волнообразного хромированного молдинга, пущенного по нижней кромке боковых стекол, вытянутым в горизонталь задним фонарям, а также немного измененному дизайну бамперов выглядит Citroen С4 Picasso более стильно и динамично, нежели его 7-местный «тезка».
Посадка водителя в С4 Picasso не вызывает нареканий: при необходимости рулевое колесо можно подстроить как по высоте, так и по вылету. Передние сиденья имеют необычную форму: валики боковой поддержки кончаются, не доходя до плечевой зоны. По словам дизайнеров, это сделано для того, чтобы седокам было удобнее поворачиваться назад: так мамам будет легче следить за сидящими сзади детьми. Ну, а водитель может посмотреть, что творится сзади, даже не поворачивая голову: на дополнительном зеркале заднего вида весь задний диван виден как на ладони.